Страница 1 из 2
Авария при перестроении. кто виноват?
Добавлено: 07 окт 2014, 02:30
Suzu
Перестраивался из правого ряда в левый. В тот момент когда горел красный светофор и весь левый ряд стоял. Показал поворотник, пересек разделительную полосу и сунул морду перед фурой в расчете на то что меня пропустят. Фура меня не пропустила, он поехал и зацепил меня, я в этот момент не двигался. Кто в данном случае виноват?
Добавлено: 07 окт 2014, 03:00
Винни-Пух
пересек разделительную полосу и сунул морду перед фурой
Фура на встречке стояла или все-таки ты просто разметку пересек?
Он скажет, что тебя не видел, а скорее всего так и было, спроси Holtoffa, и фуровод будет прав.
Ты справедливо наказан.
Добавлено: 07 окт 2014, 03:17
jd777
Естественно ты виноват. Интересно с какого перепуга он должен был пропускать тебя?
Добавлено: 07 окт 2014, 03:47
Руслан
Он наверное думает, что раз он справа от фуры и стоял, то его должны были пропустить?

Добавлено: 07 окт 2014, 07:06
stetor
Напоминает ролик "мама меня задавили ..."
Добавлено: 07 окт 2014, 07:14
Мракор
спасите помогите, меня фура убила, раздавила (с)
Добавлено: 07 окт 2014, 09:05
Vest
БГГ... если даже он с плоской мордой, то стоя четвертым на светофоре дай бог чтоб он вторую машину видел.
а тут ему вообще под бампер залезли. инстинкт самосохранения у людей напрочь исчез
Добавлено: 07 окт 2014, 09:23
Freeze
Suzu,
Кто в данном случае виноват?
Эээ, Вы.
Пы.Сы.:Не понятно о какой разделительной полосе идет речь
Добавлено: 07 окт 2014, 09:23
oven86
с точки зрения пдд, если докажешь что тебя фуровод видел но всеравно зацепил то думаю есть шансы. но это довольно сложно.
а вообще по ситуации вы же понимаете что сами виноваты, поворотник права никакого не дает. а то что сунули морду перед фурой это конечно необдуманный шаг. лучше вообще фур объезжать по многим причинам, в том числе и то что он тебя чаще всего не видит вблизи
Добавлено: 07 окт 2014, 09:36
13th_warrior
Suzu, Да разумеется виноваты ВСЕ ВОКРУГ,но только не вы
Капец, вы который день за рулем,что под носом у фуры пролезть рискнули?))
Добавлено: 07 окт 2014, 10:11
Starikoff
Suzu, виноват как правило тот, кто совершает маневр. Вы влезли в его полосу, хотя обязаны были пропустить по ПДД. К тому же у фуры справа как раз таки мертвая зона, водитель в принципе не может видеть, что там происходит.
П.С. А если горел красный и все стояли, как вы перед фурой влезли? За стоп-линию проехали?
Добавлено: 07 окт 2014, 10:20
Shell72
Freeze писал(а):Пы.Сы.:Не понятно о какой разделительной полосе идет речь
ИМХО, имелась в виду сплошная перед светофором.
PS И он еще спрашивает, кто виноват?

Естественно, тот, кто в слепой зоне подлез под фуру.
Добавлено: 07 окт 2014, 10:23
Enzo72rus
Starikoff, Нет, фуровод скорее всего выдержал дистанцию безопасную до авто которое впереди стоит, а ТС решил что у водителя фуры глаза на бампере и залез перед ним. Ясен пень, что он его и не увидел даже.
Добавлено: 07 окт 2014, 10:26
Kabu
Starikoff писал(а):SuzuП.С. А если горел красный и все стояли, как вы перед фурой влезли? За стоп-линию проехали?
нужно всего лишь затащить часть машины между стоящими друг за другом в их интервал. не впритык же они ожидают зелёный сигнал светофора. вклинился, но выбрал для этого не тот автомобиль.
Добавлено: 07 окт 2014, 10:29
Колян727
Это же сколько ума надо, чтобы фуре под морду залезть, и потом на форумах спрашивать кто виноват
Мозг на прочь отсутствует у Т.С
Добавлено: 07 окт 2014, 10:32
Starikoff
Enzo72rus, при любом раскладе:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Ну и несколько картинок, показывающих пример слепой зоны у фур:
Водитель видит только то, что происходит метра на 3 впереди, но никак не под носом.
Добавлено: 07 окт 2014, 13:33
AcnupuH72
Starikoff, на нормально организованном месте водителя обзор еще лучше, чем в легковой.
[img]http://heavytruck.narod.ru/Volvo/Bezopas.files/011a.jpg[/img]
А еще есть сферические зеркала, зеркала, которые перед лобовым ставят для обзора перед бампером...
Конечно это не наш случай. Это так, чтобы плохой обзор у грузовиков не обобщали...
Добавлено: 07 окт 2014, 13:34
Drdiesel
Suzu, смело обжалуйте или подавайте в суд. вы тут правы на сто процентов. вы оказались впереди фуры. поэтому приоритет за вами. тем более включенный поворотник при перестроении перед перектрестком дает приемущество.
Добавлено: 07 окт 2014, 13:39
Dr.Death
Drdiesel,

Добавлено: 07 окт 2014, 13:39
foster
Drdiesel писал(а):вы оказались впереди фуры. поэтому приоритет за вами. тем более включенный поворотник при перестроении перед перектрестком дает приемущество.

Вот это новости...
Добавлено: 07 окт 2014, 13:45
black013
какая разница..фура, легковое авто...автобус...
при чем тут слепая зона...
1- автор перестраивался
2- пересек разделительную
3- перестроение перед перекрестком разве не запрещено? (не помню за сколько метров, там ведь не зря сплошная нарисована)
Drdiesel,
пс:
да это он так хохмит...надеюсь

Добавлено: 07 окт 2014, 13:52
Dr.Death
Да порой читаешь автофорумы и такое выдают... причем на полном серьезе.

Добавлено: 07 окт 2014, 14:37
Starikoff
AcnupuH72, Не сомневаюсь, что придумано много систем для улучшения обзора. Только вот что-то мне подсказывает, что водитель пользуется всей этой оптикой при маневрировании и перестроении. А когда едет прямо - смотрит на дорогу перед собой

Все-таки постоянно вертеть головой на 360 - это занятие для военных летчиков, причем времен 2МВ.

Добавлено: 07 окт 2014, 15:00
Majesti©
Добавлено: 07 окт 2014, 17:01
devizion4
В каком месте было дтп
Добавлено: 07 окт 2014, 20:45
Анечкины-глазки
Пять лет назад, на трассе я обгоняла какую то длинную фуру, так вот на середине ее длины, фура начала смещаться на меня, как потом оказалось тоже для обгона, так вот я похоже тоже попала в слепую зону, завершать свой маневр мне пришлось через обочину на 90 км/ч, я так испугалась что даже посигналить не смогла, вцепилась в руль и чуть не посидела, он после этого даже остановился потом, а что тогда говорить если сунуться прям перед ней, автор ты виноват сам

Добавлено: 07 окт 2014, 21:07
жар-птица
сам виноват
Авария при перестроении. кто виноват?
Добавлено: 04 ноя 2018, 17:25
Monallas
Drdiesel писал(а):Suzu, смело обжалуйте или подавайте в суд. вы тут правы на сто процентов. вы оказались впереди фуры. поэтому приоритет за вами. тем более включенный поворотник при перестроении перед перектрестком дает приемущество.
Вот я тоже так всем говорю.
Авария при перестроении. кто виноват?
Добавлено: 04 ноя 2018, 17:43
patlinv
Monallas писал(а):Drdiesel писал(а):Suzu, смело обжалуйте или подавайте в суд. вы тут правы на сто процентов. вы оказались впереди фуры. поэтому приоритет за вами. тем более включенный поворотник при перестроении перед перектрестком дает приемущество.
Вот я тоже так всем говорю.
едрить вы пыль подняли с такой древней темы, я чихать устал

Авария при перестроении. кто виноват?
Добавлено: 04 ноя 2018, 19:30
cfyz
patlinv писал(а):тем более включенный поворотник при перестроении перед перектрестком дает приемущество.
шта?