Воронинский призрак или мистика по-Тюменски?…
Добавлено: 14 ноя 2007, 21:08
Воронинский призрак или мистика по Тюменски…
Как знаки дорожные воскресают.
26 октября, в тот момент когда мы уже заканчивали приготовления к конференции «Старые дороги – новые проблемы», мне позвонил человек, который сказал, что у него забирают водительское удостоверение на участке от перекрестка объездной а/д с Проездом Воронинские горки в сторону Верхнего Бора. Экипаж на а/м FORD В 0931 72 припарковавшись на встречной стороне дороги выполнял свои служебные обязанности в соответствии с «Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297)», основными задачами ДПС которыми являются:
В большей мере это походило на: «в пределах своих прав принимать к нарушителям меры административного воздействия» с гораздо большей охотой, чем: «Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению» как говорится почувствуйте разницу.
Прим. автора. (как а/м туда попал неизвестно. Может на вертолетё спустили, а может кто-то приехал до них, и оставил а/м, а инспектора потом в машину сели, может задом от перекрёстка ехали…)
Ну да ладно, ЛВОК ехал с соревнований в сторону В.Бор и попал в радостные объятья инспектора. Долго описывать не буду, приведу лучше объяснения события со стороны ЛВОК:
После настойчивой рекомендации НЕМЕДЛЕННО вернуться и сделать фотографии этого перекрёстка с разных ракурсов на любое устройство (телефон/фотоаппарат) либо оставаться на нём, и никуда не отлучаться, вызвать другого человека, чтобы приехал на это место с фотоаппаратом как можно быстрее, ЛВОК ненадолго уехал и сделал снимки примерно через 50-60 мин. после составления протокола. Повезло.
Затем по моей рекомендации уехал за фотоаппаратом, и, вернувшись (чего я и боялся) обнаружил уже установленную трубу, а на ней группу из трех знаков: 1.25 «Дорожные работы», 3.24 "Ограничение максимальной скорости" 40 км/ч., и 3.20 «Обгон запрещён». Примерно через час или полтора с момента фотографирования на телефоны со свидетелями.
Через некоторое время (день, два) мне сообщают по телефону, что этого знака (группы) нет. На следующий день сообщают, что стоит опять…
Потом опять нет.
т.е. временами он ПРОПАДАЕТ
и по какой причине не понятно. Либо это «резвятся» дорожники, которые там проводят работы либо напрашиваются другие предположения…
А что, дорожники по какой-либо причине «снесут» знак, инспектора "на стригут" протоколов по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, а водители, кто догадался бы вернуться и сфотографировать обстановку и зафиксировал при помощи двух свидетелей, сделал бы хороший шаг к возврату своих «прав». А так в суде доказывать, что не верблюд потом будешь, пешком… 4 месяца...
С другой стороны ничто и никто не мешает кому-либо пнуть эту опору либо вытащить, затем встать на «боевое дежурство», настричь бумажек, а для суда вернуть всё в исходное состояние…
Если подойти к вопросу более творчески, то и никаких загородных трасс не надо. Вот оно – рядом…
Место где был остановлен.
А вот где должен был стоять знак(и) по направлению к Верхнему Бору.
С другой позиции по направлению к Верхнему Бору.
P.S. Продолжение следует...
Как знаки дорожные воскресают.
26 октября, в тот момент когда мы уже заканчивали приготовления к конференции «Старые дороги – новые проблемы», мне позвонил человек, который сказал, что у него забирают водительское удостоверение на участке от перекрестка объездной а/д с Проездом Воронинские горки в сторону Верхнего Бора. Экипаж на а/м FORD В 0931 72 припарковавшись на встречной стороне дороги выполнял свои служебные обязанности в соответствии с «Наставление по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297)», основными задачами ДПС которыми являются:
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения
6.1.5. Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать к нарушителям меры административного воздействия.
В большей мере это походило на: «в пределах своих прав принимать к нарушителям меры административного воздействия» с гораздо большей охотой, чем: «Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выяснять причины и обстоятельства, способствующие их совершению» как говорится почувствуйте разницу.
Прим. автора. (как а/м туда попал неизвестно. Может на вертолетё спустили, а может кто-то приехал до них, и оставил а/м, а инспектора потом в машину сели, может задом от перекрёстка ехали…)
Ну да ладно, ЛВОК ехал с соревнований в сторону В.Бор и попал в радостные объятья инспектора. Долго описывать не буду, приведу лучше объяснения события со стороны ЛВОК:
Итог. Судья перенёс на 19 ноября 2007 в связи с вызовом ИДПС в суд.ОБЪЯСНЕНИЯ.
Мировому судье с/у №2
Калининского АО г.Тюмени
ул.Московский тракт, 175/1
от ЛВОК
625000, г. Тюмень, ул. , дом
Дополнительные объяснения
лица в отношении, которого возбуждено административное дело
(к протоколу 72 АA 12345678 от 26.10.2007 г.)
Я, ЛВОК 1900 г.р., проживающий: г. Тюмень, ул., дом, 26 октября 2007 г. работал на соревнованиях по фигурному вождению автомобиля среди людей с ограниченными физическими возможностями проходившими на автодроме в пос. Метелёво.
После завершения соревнований (около 14 часов 30 минут) выезжая с автодрома проехал по проезду Воронинские горки до Объездной автодороги и повернул налево в направлении Верхнего бора. На данном участке дороги ведутся ремонтно-строительные работы. Я обогнал медленно движущийся попутный легковой автомобиль и увидел впереди стоящий автомобиль ДПС. Каким образом автомобиль оказался стоящим во встречном направлении на противоположной стороне дороги мне неизвестно. Инспектор остановил меня, взял мои документы, предложил сесть в машину ДПС, после чего сообщил, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён». Я сказал, что знака не видел, инспектор сказал, что сейчас составит протокол и изымет у меня водительское удостоверение, после чего я могу сходить и посмотреть на знак. Я был категорически не согласен, на что инспектор мне ответил, что знак там есть, а я должен подписать протокол, а если не согласен, то в графе «Объяснение» указать «объяснение при разборах» прекрасно зная, что за данное нарушение ПДД никаких «разборов» в ГИБДД не проводится, а материалы направляются в суд.
Я подписал протокол, инспектор изъял у меня в/у и стал рисовать какой-то чертёж подручными средствами, на листке формата А4, который впоследствии назвал «Схема». В это время подъехал мой знакомый П. С, который тоже ехал с автодрома, я сел к нему в машину и рассказал, все события, на что он мне ответил, что тоже знака не видел. В это время мне позвонили с работы по очень важному вопросу. Пока я говорил по телефону инспектор подошёл к машине П. С., открыл дверь и потребовал, чтобы я подписал этот рисунок «схему». Я попросил дать мне возможность закончить разговор, но инспектор перебивал меня и требовал его подписать. Я сказал, что не согласен с тем, что на этом рисунке не соблюден масштаб, не обозначено местоположение знака и нарисовано несколько автомобилей, которые я обгонял, хотя фактически попутный автомобиль был один, также не проводились необходимые замеры ширины проезжей части.
Я спросил у инспектора, где на схеме написать, что я не согласен, на что инспектор мне ответил, что на схеме такого писать нельзя, а нужно только поставить подпись, которая свидетельствует, что я со схемой ознакомлен, а если не согласен, то оспаривать буду на разборе в ГИБДД.
Непонятно по какой причине, но инспектор вдруг занервничал и резко сказал, что у него нет времени спорить со мной т.к. ему нужно срочно уезжать. Я поставил подпись на схеме, после чего решил съездить посмотреть действительно ли знак есть или его нет.
Т.к. инспектор внезапно собирался уезжать я сфотографировал на телефон (Motorola RazrV3i) местонахождение машины ДПС в том месте, где я был остановлен.
После этого мы с П. на его автомобиле поехали в обратную сторону и убедились, что знака 3.20 «Обгон запрещён» на данном участке дороги по направлению к Верхнему бору - нет. Мы остановились около перекрёстка объездной дороги и проезда Воронинские горки. Я вышел из машины чтобы посмотреть внимательнее.
Затем, я позвонил юристу, который занимается конфликтными ситуациями, рассказал, как было дело, он ответил, что нужно немедленно сделать несколько фотографий перекрёстка с разных ракурсов с двумя-тремя свидетелями для составления акта фотографирования.
Я с П. съездил до Автодрома и попросили одного из сотрудников автодрома побыть в качестве свидетеля, после чего вернулись на перекрёсток.
В это время ехавший с соревнований С. В., остановился и спросил, что я тут делаю. Я объяснил ситуацию. Он посмотрел по сторонам и тоже убедился, что знака нет. После чего я попросил С. В. быть свидетелем при фотографировании перекрёстка для последующего составления акта фотографирования.
Через некоторое время остановился проезжающий мимо Х. (который тоже ехал с соревнований) и спросил, - Что Вы тут делаете? Я объяснил ему ситуацию, он посмотрел по сторонам и сказал, что тоже не видит знака, после чего уехал в сторону Верхнего бора.
Сделал 8 снимков перекрёстка с разных ракурсов, на телефон П. С. (телефон SonyEricsson K900i) т.к. у него в телефоне фотокамера лучшего качества, чем у меня и мы разъехались. Дома распечатал снимки на цветном лазерном принтере и пронумеровал. Особенности сотовых телефонов позволяют выяснить и уточнить дату и время создания снимка вплоть до секунд, что отмечено на некоторых распечатках. Оригинальные снимки находятся в телефоне. Затем юрист подсказал, как правильно составить акт фотографирования перекрёстка. На следующий день П., С. и я заверили его своими подписями.
Данные объяснения прошу приобщить к материалам дела.
28 октября 2007 / / ЛВОК
После настойчивой рекомендации НЕМЕДЛЕННО вернуться и сделать фотографии этого перекрёстка с разных ракурсов на любое устройство (телефон/фотоаппарат) либо оставаться на нём, и никуда не отлучаться, вызвать другого человека, чтобы приехал на это место с фотоаппаратом как можно быстрее, ЛВОК ненадолго уехал и сделал снимки примерно через 50-60 мин. после составления протокола. Повезло.
Затем по моей рекомендации уехал за фотоаппаратом, и, вернувшись (чего я и боялся) обнаружил уже установленную трубу, а на ней группу из трех знаков: 1.25 «Дорожные работы», 3.24 "Ограничение максимальной скорости" 40 км/ч., и 3.20 «Обгон запрещён». Примерно через час или полтора с момента фотографирования на телефоны со свидетелями.
Через некоторое время (день, два) мне сообщают по телефону, что этого знака (группы) нет. На следующий день сообщают, что стоит опять…

Потом опять нет.


А что, дорожники по какой-либо причине «снесут» знак, инспектора "на стригут" протоколов по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ, а водители, кто догадался бы вернуться и сфотографировать обстановку и зафиксировал при помощи двух свидетелей, сделал бы хороший шаг к возврату своих «прав». А так в суде доказывать, что не верблюд потом будешь, пешком… 4 месяца...
С другой стороны ничто и никто не мешает кому-либо пнуть эту опору либо вытащить, затем встать на «боевое дежурство», настричь бумажек, а для суда вернуть всё в исходное состояние…
Если подойти к вопросу более творчески, то и никаких загородных трасс не надо. Вот оно – рядом…

Место где был остановлен.

А вот где должен был стоять знак(и) по направлению к Верхнему Бору.

С другой позиции по направлению к Верхнему Бору.
P.S. Продолжение следует...