Volodya писал(а):Как я понял, разница в том, что в моей автошколе инструктор по вождению наемный.
хз. В моей школе вполне себе все местные, оседлые. Но как-то так.
В автошколу пошёл. За теорию заплатил сразу(можно было двумя кусками).
А практику - сразу сказали, платишь за 2-4 часа, не больше. В долг, не долг - не важно.
Часы практики они проставляют во всяких там своих очень сложных записнульках, и в итоге выдают "корочку" о прохождении автошколы.
Но потом что-то где-то пошло не так. Поездки/отпуск. Забил короче на школу.
После к ним пришёл, мол ай-да закрываться. А они мне сроки выкатили, мол группа такая-то через полтора месяца только будет... фуууу.
Забрал доки. Теорию сдал в гаи.
И привет воа, где в итоге сдавал всякий автодром и практику в городе со второго раза. Все три захода были на разных тащках.

Это дно.
В приоре левый лапоть(44 размера) застрял по высоте, не смог сцепу плавно отпустить. Заглох. На штрафы не повлияло, но после этого ненавижу карликовую приору(в 2114 такой х.ни не было!).
С задним ходом нюансы. Потом такие же нюансы были на других тащках. Где блин утопить, где левее, где кольцо.. Мрак, короче.
И всё же надо делать с первонаха.
Набижавшему одноразовому инструктору так же пох, как и принимающему инспектору на то, что в тачку первый раз сел. Сел, знач поехал. Или найух пошёл.