Вопрос: Новые требования техосмотра? И мото в частности
Добавлено: 17 апр 2023, 22:39
Судя по тому, что подобная тема была здесь, наверное и эту тут создать стоит.
Ситуация следующая, проснулся я как то утром и понял, хочу двухколесного коня! Ну собственно, раз захотел надо к этому идти, записаться в автошколу для открытия А не проблема, мото найти, который хочется, чуть больше проблем. А вот с чем реально щас могу столкнуться, так это с техосмотром.
Суть в чем, помнится у нас год-два назад техосмотр чуть ли не совсем отменили? Остался только для пассажирских, да при перегистрации техники по сути. Правильно ли помню? Или все таки каждый год для ОСАГО так и осталось?
И второй вопрос, думаю есть среди нас те, кто с мото сталкивался, что собственно на мото проверяют и как не влететь после покупки? Мото сейчас стоит на учете, продается, но он весь в обвесах (что то знаю, что снять надо, что то под вопросом). Ну и чтобы не покупать кота в мешке, а то купишь, а потом бегай по всей стране ищи родное, чтобы заменить для ТО, и хрен бы с ним! Сезон то начинается, ну хочется хоть чуть чуть то покататься летом, а не так, что все лето провыделывался с узаканиванием и ниразу не выехал xD
Мото чоппер/крузер (20 летняя поповозка, не в том я уже возрасте, чтобы гонять... для души хочется не спеша попердывать на бюджетном стареньком мото для начала, дальше глянем =)
В общем по сути из того, что не знаю 3 вопроса пока что:
1 - Стоят нештатные дуги, чуть больше родных, но за габариты руля не выходят (снимать, менять на родные или оставить?)
2 - Ветрового стекла нет (проверять комплектацию завода? Или нет и нет, ничего не надо? Ставить любое, которое прикрутится?)
3 - Выхлоп, судя по фото таких же мото, родной, но что то говорят про какую то глушилку/свиток ли в интернете? Который снимают и получается рев, типа должна быть на месте, чтобы было тихо? или я не так что то понял там? (хз как объяснить, мото только щас изучаю)
Ну и доп вопрос, щас выхлоп вообще проверяют на токсичность и тд? На авто ниразу не проверяли, правда и авто поновее мото =)
В остальном глянул, вроде все ок, ну часть снять надо конечно обвеса, но там и чайнику понятно, что это явно лишнее для диагностики (да и в принципе....), колеса в порядке, лампочки родные галагенки, электроника работает
Ситуация следующая, проснулся я как то утром и понял, хочу двухколесного коня! Ну собственно, раз захотел надо к этому идти, записаться в автошколу для открытия А не проблема, мото найти, который хочется, чуть больше проблем. А вот с чем реально щас могу столкнуться, так это с техосмотром.
Суть в чем, помнится у нас год-два назад техосмотр чуть ли не совсем отменили? Остался только для пассажирских, да при перегистрации техники по сути. Правильно ли помню? Или все таки каждый год для ОСАГО так и осталось?
И второй вопрос, думаю есть среди нас те, кто с мото сталкивался, что собственно на мото проверяют и как не влететь после покупки? Мото сейчас стоит на учете, продается, но он весь в обвесах (что то знаю, что снять надо, что то под вопросом). Ну и чтобы не покупать кота в мешке, а то купишь, а потом бегай по всей стране ищи родное, чтобы заменить для ТО, и хрен бы с ним! Сезон то начинается, ну хочется хоть чуть чуть то покататься летом, а не так, что все лето провыделывался с узаканиванием и ниразу не выехал xD
Мото чоппер/крузер (20 летняя поповозка, не в том я уже возрасте, чтобы гонять... для души хочется не спеша попердывать на бюджетном стареньком мото для начала, дальше глянем =)
В общем по сути из того, что не знаю 3 вопроса пока что:
1 - Стоят нештатные дуги, чуть больше родных, но за габариты руля не выходят (снимать, менять на родные или оставить?)
2 - Ветрового стекла нет (проверять комплектацию завода? Или нет и нет, ничего не надо? Ставить любое, которое прикрутится?)
3 - Выхлоп, судя по фото таких же мото, родной, но что то говорят про какую то глушилку/свиток ли в интернете? Который снимают и получается рев, типа должна быть на месте, чтобы было тихо? или я не так что то понял там? (хз как объяснить, мото только щас изучаю)
Ну и доп вопрос, щас выхлоп вообще проверяют на токсичность и тд? На авто ниразу не проверяли, правда и авто поновее мото =)
В остальном глянул, вроде все ок, ну часть снять надо конечно обвеса, но там и чайнику понятно, что это явно лишнее для диагностики (да и в принципе....), колеса в порядке, лампочки родные галагенки, электроника работает