Страница 1 из 1

В салоне Интер-Авто беспредел продолжается

Добавлено: 27 мар 2008, 11:09
ZloyAB
Только мне вернули гарантию на автомобиль, начались проблемы:
Кто ни будь, хоть раз оплачивал гарантийный ремонт?
Мне так кажется, что ремонт по гарантии должен быть абсолютно бесплатный.
Я обратился к ним по поводу:
1) Из под крышки клапанов начало течь масло.
2) Появился шум в выхлопной трубе (не знаю, может катализатор внутри развалился, может что-то еще).
3) Перестала работать кнопка обогрева заднего стекла.
В итоге, когда я приехал за машиной мне предоставили счет:
1) Мойка керхером (технологическая)=180р - во всех уважающих себя салонах мойка производиться бесплатно, если владелец обратился не просто так, а с определенной поломкой
2) Крышка клапанов-протяжка=210р - если появилась течь, то по гарантии должны были устранить ее тоже бесплатно.
3) Осмотр выпускной системы=250р - я тоже на нее могу посмотреть, и сказать да это выхлопная труба и ни чего не исправить только почему то мне деньги ни кто за это не заплатит.

Подскажите я прав или я ошибаюсь, деньги мне пришлось заплатить т.к. спорить было не с кем, у всех закончился рабочий день, а машину мне надо было забрать.

Для везде сущих сотрудников Интер-Авто, которые как мне сказали, что тоже знают, что такое интернет и на сайт Car72 заходят и обижаются на то что я про них дурно, (за глаза) отзываюсь:
подскажите, как мне к вам после такого отношения ко мне относиться???
Подскажите смогу ли я вернуть мной уплаченные деньги, возможно ли это сделать если да то как???

Добавлено: 27 мар 2008, 11:13
Serega240
Если, все эти недостатки попадают под гарантийный случай, прочти в руководстве по эксплуатации, то выставлять тебе счет за ремонт, это обсурд.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А они разве официальный диллер?

Добавлено: 27 мар 2008, 11:19
ZloyAB
А они разве официальный диллер?

Да

Добавлено: 27 мар 2008, 11:20
t901581
ZloyAB, по работе сталкивался с гарантийным ремонтом и тож получал счета, по твоим пунктам:
1) мойка по усмотрению, т.е. ты мог и отказаться мыть а/м, а так за неё ты должен заплатить, только вот за отбивку кузова 180р это на мой взгляд ну ООООЧЕНЬ дорого
2) протяжка крышки клапанов - устранение неисправности по гарантии, д.б. бесплатно
3) если при осмотре неиспраностей не обнаружено, то изволь заплатить из собственного кармана

з.ы. а ещё у некоторых ОД по гарантии меняются только з/ч, а за работу слесарей типа надо платить, вот это точно маразм и нарушение гарантийного договора.

Добавлено: 27 мар 2008, 11:23
ZloyAB
з.ы. а ещё у некоторых ОД по гарантии меняются только з/ч, а за работу слесарей типа надо платить, вот это точно маразм и нарушение гарантийного договора.

вот именно это они мне и сказали что работа оплачиваеться

Добавлено: 27 мар 2008, 12:49
Mauzer
в договоре купли-продаже что-нибудь написано? Если нет - в суд...

Добавлено: 27 мар 2008, 12:57
Руслан
Кстати,знакомый купил себе Коня иранского там,так он почти при каждом заезде по гарантии,оставляет там внушительную сумму,а заезжает туда довольно часто

Добавлено: 27 мар 2008, 13:10
ZloyAB
Пункт 4.5 Договора купли продажи
4.5 Продавец обязуеться, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты автомобиля, неисправные в результате производственного дефекта или брака материала, будут отремонтированы или заменены за счет Продовца
написанно дословно с договора купли продажи

Добавлено: 27 мар 2008, 13:36
Driver
ZloyAB, Короче опять дуру гонят ребятки.

Мойка в принципе может быть платно.
Устранение течи масла - бесплатно.
Если в глушителе действительно что-то брякает - обязаны устранить, поскольку это не нормальный шум автомобиля. Если тебе показалось - за осмотр нужно платить.
Кнопка обогрева? Скорее всего ам обогрев перегорел. Нужно посмотреть, не находится ли заднее стекло (подогрев) в списке ЗЧ на которые не распространяется гарантия завода изготовителя.
Если ее там нет - ремонт бесплатный.

Добавлено: 27 мар 2008, 14:15
Denver
во всех уважающих себя салонах мойка производиться бесплатно

Ничего подобного!!! Мойка всегда платно, иначе на что жить мойщику прикажете? Руководство салона из своего кармана ему платить будет? Просто некоторые сервисы не афишируют мойку, т.е она уже входит в счёт услуг, ремонта и т.д. А вы думаете бесплатно... :D

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

ZloyAB, Так-то мутная у них контора. Торгуют всем, чем хотят - и Дэу, и иранцы, и Киа, и Ниссан вроде был. Что-то много они на себя взяли :). А вообще сервис в конторах по продаже Дэу везде хромает, далёк от идеала. Даже ВАЗ выше по уровню обслуживания. Как-то устраиваться в Интер-Авто пытался, директор сразу не понравился, доверия не внушает :).

Добавлено: 27 мар 2008, 14:30
student_72
По гарантии всегда за мойку платил...... А вот за затяжку и течь... даже в авто вазе ето гарантийный случай...мне всё бесплатно делали)))

Добавлено: 27 мар 2008, 14:31
maxxx
когда забирали матиза с салона нам менеджер говорит: подогрев включать будете заднего стекла не забывайте выключать, а то перегорит. вот так то новый афто.

Добавлено: 27 мар 2008, 14:40
Holtoff
maxxx, а он там разве не автоматически выключается спустя какое-то время?

Добавлено: 27 мар 2008, 14:58
ZloyAB
подогрев выключаеться при выключании зажигания, и по поводы подогрева у меня к ним претензий нет, т.к. за его ремонт денег не взяли

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

Ничего подобного!!! Мойка всегда платно, иначе на что жить мойщику прикажете? Руководство салона из своего кармана ему платить будет? Просто некоторые сервисы не афишируют мойку, т.е она уже входит в счёт услуг, ремонта и т.д. А вы думаете бесплатно...

Я знаю точно что в Авто-Старе, если обратился по гарантии к ним и действительно твое обращение не ложно, т.е. действительно паломка, то моют машину бесплатно

Добавлено: 27 мар 2008, 16:17
Denver
ZloyAB, Просто некоторые сервисы не афишируют мойку, т.е она уже входит в счёт услуг, ремонта и т.д. Это входит в счёт гарантии, т.е его (счёт) потом предъявляют уже другим лицам, непосредственно компании

Добавлено: 27 мар 2008, 18:15
m3ss3r
ZloyAB, с твоими проблеммами прямая дорога к менеджеру. если он тебя слушать не будет тогда топай в комитет по защите прав потребителей или как там он называется... обычно компания сразу просит забрать заявление и возмещает все издержки. если нет но всместе с комитетом в суд. решение будет в твою пользу.

Добавлено: 27 мар 2008, 18:25
Hendrix
Всегда у офф дилеров мылся за свой счет при въезде на сервис

Добавлено: 27 мар 2008, 20:28
stratonavt
Denver писал(а):
А вообще сервис в конторах по продаже Дэу везде хромает, далёк от идеала. Даже ВАЗ выше по уровню обслуживания. Как-то устраиваться в Интер-Авто пытался, директор сразу не понравился, доверия не внушает :).


А откуда ты это взял, расскажи интересно???????

Добавлено: 27 мар 2008, 20:37
nex
не знаю как там в интер-авто, я на нексии на дамбовскую ездил, ну дак там сервис тоже не супер, но не такой беспредел, мойка стоила в январе 90рэ. Смотря на на такое отношение к клиентам их услуги (лати за все) послал я эту гарантию на 3 наший буквы. и че так переживать.

Добавлено: 27 мар 2008, 21:25
Denver
stratonavt, Несколько знакомых брали машины в УЗ-ДЭУ. Вообще не в восторге от сервиса. Защиту картера ставили вместе с механиком, потому что он не знал, как ставить :smeh:, ставили где-то чуть ли не в гараже-ангаре (это у них СТО) где-то у чёрта на куличках :). Да и про Интер-Авто не отзываются хорошо другие. В общем претензии есть и к тем и к другим.