Страница 1 из 1

Установил воздушный звуковой сигнал. Какие последствия???

Добавлено: 04 апр 2008, 15:44
MaxPower
Установил воздушный звуковой сигнал вместо штатного на ваз 2107,котрый состоит из 3 рожков и компрессора. Гудит типа "тарам-тарам". Просто разная тональность сигнала и все(высокий и низкий). Консультировался у одного гайца, говорит мол, часть 4 статьи 12.5-лишение прав на 1-1.5 года и конфискация как за спецсигнал. Я ему привел в пример что согласно 3 главе ПДД и Постановления Правительства РФ от 01.12.2006 N 737, спецсигналы устанавливаются только на машины гаи и других спецслужб и т.д. И то что спецсигнал имеет другой звук и состоит из рупора и микрофона через который можно говорить,а я установил в данном случае не СГУ, а обычный сигнал с разной тональностью, на что он замялся и ответа не дал. Говорит мол на усмотрение ИДПСа(типа как договорюсь).
Хотел бы разобраться в этой ситуации.
Кто как думает???

Добавлено: 04 апр 2008, 16:34
HazarD
Посмотри на какой частоте гудит твой рожок и все, скорее всего частота отличается от СГУ вот и нет проблемы....

Добавлено: 04 апр 2008, 16:41
Racer
у меня уже пол года стоит тока немнога другой, там компрессор и один большой рожок дует вообще класс!! иногда в пробке очень помогает :cherep:

Добавлено: 04 апр 2008, 16:45
MaxPower
HazarD,
В смысле? Поясни пожалуйста......
А какая частота у СГУ?

Racer,
Да, гудит будь здоров :up:

Добавлено: 04 апр 2008, 16:50
Holtoff
Мне кажется, что нарушения тут нет... Думаю, твой знакомый ИДПС MaxPower, заблуждается. Исхожу только из логики - тональность звукового мигнала не влияет на безопасность ДД

Добавлено: 04 апр 2008, 16:59
HazarD
Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД

Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.

Приводим пояснение юриста журнала "За рулем" Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы". В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки". В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

к оглавлению

взято с мигалок.ру

Добавлено: 04 апр 2008, 17:05
MaxPower
Holtoff,
Я с тобой полностью согласен.Но ведь есть откровенно говоря "бестолковые" сотрудники милиции, и что мне потом из-за таких идти в суд, там доказывать что это не СГУ и время тратить свое? Вот поэтому и хочу найти мотивированный ответ по этому поводу :up:

П.С: тот ИДПС мне не знакомый.Просто я ходил в гаи по одному делу, вижу мавлей дтп оформляет и всем консультации правовые дает(надо сказать толковый чувак), вот и решил у него проконсультироваться.Так он мне ответа на мой вопрос и не дал.
И еще кто не знает, мавлей- младший лейтенант. :)

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

HazarD, Большое спасибо.
Вот я только не уверен, что у меня однотональный сигнал, у меня наверно двухтональный, а двух-значит уже многотональный.Эх,как лучше-то объяснить что за х...ню я поставил.Ну вообще-то может ты и прав, что у меня однотональный.В любом случае огромное тебе спасибо.

Добавлено: 04 апр 2008, 17:11
Snikers
Я тож. установил воздушный сигнал, мне не нравится :down: мечтаю теперь поменять на нормальный электрический. Основной причиной является то что воздушный сигнал запаздывает, т.е. пока компр. начнет качать проходит небольшая задержка, в сравнении канечно с электрическим.

Добавлено: 04 апр 2008, 17:13
MaxPower
Snikers,
Особо не замечал. Давлю и он сразу сигналит.Вот только компрессор шумит сильно-это минус.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Кстати, в комплекте было реле и переключатель режимов.Всего их два.1-обычный, который просто гудит всеми 3 рожками и 2-это когда звук как бы переливается с высокого на низкий тон. Вот поторопился я и установил клаксон без переключателя режимов. Надо сейчас установить его и если сотрудник милиции прикопается-посигналить перед ним с помощью первого звукового режима. И сказатьему мол дорогой не там ищешь!

Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 14 секунд:

HazarD,
Скажи как можно посмотреть частоту своего сигнала и СГУ?

Добавлено спустя 1 день 19 часов 17 минут 30 секунд:

Хотелось бы услышать мнение модераторов по этому поводу!

Добавлено: 26 апр 2010, 14:29
varvar
у меня есть такая инфа например,
Скрытый текст:
ГИБДД и Hadley



Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)



3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала - от 0,5 до 6,0 с.

6.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:

116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство;


Примечание. Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.

6.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".



Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а пневматический сигнал Hadley - однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Vip-сигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 115 дБ.

Уровни звукового давления от различных источников:



10 дБ SPL — шёпот;
20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях;
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;
100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;
110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;
115 дБ SPL —VIP сигнал Hadley;
150 дБ SPL — взлёт самолёта;
200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы.

взято с http://gt-garazh.ru/publ/gibdd_i_pnevmasignaly/1-1-0-15

Добавлено: 26 апр 2010, 14:58
Masyan
А кто знает ,где приобрести сигнал на 200 Дб ,ну на крайняк 150 Дб сойдёт :cherep:
По теме: ИДПС может рассматривать установку таких сигналов,не как установка спец сигнала,а как внесение изменений в конструкцию ТС ))

Добавлено: 26 апр 2010, 15:38
varvar
тогда и замену штамповок на литье тоже считать изменением конструкции ТС?

Добавлено: 10 сен 2011, 12:59
Михаааа
А где можно купить СГУ ???????????

Добавлено: 10 сен 2011, 23:52
Тюменский
По использованию микрофона с усилителем и внешним динамиком тоже пока нет ничего конкретного, кроме "подача звуковых сигналов не для предотвращения аварийной ситуации...". Может кто уточнял и пояснит. А по теме - действительно, если нет точного , аналогичного звучания и достаточной мощности звукового сигнала - он не является спецсигналом.

Добавлено: 11 сен 2011, 01:01
snicokolai
Михаааа, сгу есть в ладье на 50 лет октября. 3 рубля с чем то стоит. хотя путевая будет стоить рублей 7 не китайская и с пультом.и динамик на 200 ватт.вот это вещь!видел как то такую в тюнинг 72. у меня стояла настоящая с ментовского уазика на одной из машин.но продал машину вместе с ней

Добавлено: 11 сен 2011, 01:43
a2m
Михаааа писал(а):А где можно купить СГУ ???????????
Корабельный ревун слабо поставить?

Добавлено: 11 сен 2011, 10:05
_EvgeN_
стоял у меня многотональный сигнал в 4 трубки, реально надоел, скрутил, бросил в багажник, купил от волги - офигенный бибикуль! :yes:

Добавлено: 11 сен 2011, 11:06
97Rus
Masyan, ебей те в помощ )) я где то видел там дудку такую, не помню сколько дб. К ней было видео с тойотой бб, там сам гудок занимал всю крышу, а багажник - компрессор к нему.

был у товарища подобный сигнал, проблем с гаи небыло. Зато была другая, на сигнал и на вентелятор охлаждения был один предохранитель, дк вот когда он бибикал много потом кипел.

Добавлено: 11 сен 2011, 13:07
Михаааа
Тех. осмотр не пройти с таким сигналом (дудкой)

Добавлено: 11 сен 2011, 14:08
Mkoljan
Я слушал у кого то сигнал - "Ржание лошади", где такой можно взять?

Добавлено: 11 сен 2011, 15:40
Михаааа
Тоже слышал там не только "ржание лошади" , но и " волк который из ну погоди зайца зовёт, сирена" короче несколько звуков. Тоже заинтересован этим????

Добавлено: 11 сен 2011, 21:04
ДимаДимаДима
у меня дудка стоит большая и никаких задержек и шумов компрессора при использовании)

Snikers, как вариант можно, если есть возможность, укоротить патрубок, соединяющий дудку и компрессор :)

Позапрошлым летом чуть ли не на каждом светофоре в центре слышно было - ЗАААААААААААЯЯЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦЦ, ЗАААААААЯЯЯЯЦЦЦЦЦЦ, ты меня слышиь??? :lol2: Ржали от души, нынче чет не слышно таких :)

Добавлено: 11 сен 2011, 22:39
AGRESSOR
ДимаДимаДима, или конь ржал что аж все микрорайоны слышали..)

Добавлено: 11 сен 2011, 23:45
ffiinn
Михаааа, а че еще кто то проходит тех осмотр не за деньги :cherep: