Страница 1 из 1
Проблем с электрикой на CEED (Интер-Авто)
Добавлено: 08 авг 2008, 17:31
roman72
Приветсвую.
Приобрел долгожданный Сeed в Интер-Авто.Это вторая машина, которую я преобрел в этом салоне.
Первые месяцы было все прекрасно. Но, как не грустно это "но" появились следующие грюки:
1. Едешь хоть зимой (-35) хоть лето (+35) переодически моргает подсветка панели управления, при этом стелоподъемники не работаю и звучит сигнал не пристегнутого ремня(хотя ремень пристегнут)
2. Второй глюк добавили товарищи из севриса, а именно перестали выключаться габариты автомобиля после того, как глушишь или ставишь автомобиль на сигнализацию.
Гарантия на авто 5 лет, товарищи из сервиса особенно мастер или не мастер по гарантии соообщи что не могут устранить эти глюки.
Что можно предпринять в отношении данных товарищей?
Добавлено: 08 авг 2008, 18:12
Mauzer
Можешь поменять авто. На новый. По гарантии.
Добавлено: 08 авг 2008, 18:27
Nazar82
roman72 проверь личку. здесь писать не буду.
Добавлено: 08 авг 2008, 18:38
lex112
Можно ещё к другому дилеру Киа попробовать обратиться, так как у интер-авто не знаю как сейчас, а пару лет назад хороших спецов по электрике вообще не было и они отпускали ставить сигналки клиентов на сторону!
Добавлено: 08 авг 2008, 18:59
Топ
Mauzer писал(а):Можешь поменять авто. На новый. По гарантии.
У клиента нет никаких оснований на подобную замену (из того, что он описал).
Добавлено: 08 авг 2008, 20:12
Ренаульт
Syava, что,у тебя так-же?
Эх,а мне Сид нравился...
Добавлено: 09 авг 2008, 21:14
babay72
Ренаульт, случай не показателен. у всех остальных производителей бывают такие же.
имхо проблема тут в дилере: Интер-авто мягко говоря д...мо. ИМХО.
Добавлено: 09 авг 2008, 23:45
Ренаульт
babay72, а что есть кроме Интер-Авто?На Московском тракте шарашка,гараж.И гордо именуют себя "ОД"!
Альтернативы нет.
Добавлено: 10 авг 2008, 11:27
babay72
Ренаульт, я к тому, что вывод "не покупать сида" тоже сделал, но не по причине "машина плохая" а по причине "дилер ххх"
Добавлено: 10 авг 2008, 12:56
Veider
давить на на дилеров пускай ремонтируют или новую машину пусть дают!
Добавлено: 10 авг 2008, 14:08
Nazar82
Ренаульт Не у меня всё ОК. была одна проблемка с моторчиком омывателя-поменяли по гарантии. Как выяснилось это детская болячка юыла.
И ещё, ОД, который АМАТЕРА, который на Московской-нормальный, хороший дилер. Рекламировать стльно не стану, если есть вопросы-в личку. скажу только одно-я постоянно обслуживаюсь в АМАТЕРА и доволен.
Ещё кстати есть ОД НИККО МОТОРС, они правда СИДами не торгуют,НО на гарантийное обслуживание к ним-всегда пожалуйсто!!!
Добавлено: 03 окт 2008, 19:02
Majesti©
Отвечают юристы из рубрики "Автоконсультация" из "Тюменской Автогазеты":
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Так как в автосервисе не смогли устранить указанные Вами неисправности: (периодически моргает подсветка панели управления, при этом стеклоподъемники не работают и звучит сигнал не пристегнутого ремня(хотя ремень пристегнут).), то данные неисправности можно определить как существенные недостатки товара.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю (до истечения двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента), в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Добавлено: 04 окт 2008, 12:29
Mauzer
Majestic, есть же еще какой-то закон, если автомобиль находится в ремонте какое-то определенное количество дней, то вроде как тоже можно поменять авто или вернуть его и забрать деньги.
Добавлено: 05 окт 2008, 20:36
Serj77
Закон о защите прав потребителя.