Страница 1 из 1

Поставят ли на учет, или не пройду ТО? Просвятите!

Добавлено: 23 окт 2008, 18:22
Taras
Значит вопрос вот в чем! Если тазику 2108 придать вид тринадцатой. как на это отреагируют наши законы и ГиБДД, и стоит ли вообще заморачиваться????????

Добавлено: 23 окт 2008, 18:48
Михалыч
Регистрацию не пройдёшь, т.к. изменение конструкции машины должно согласовываться с производителем. Сие по нашим законам - фантастика.

Добавлено: 23 окт 2008, 18:52
Denver
Taras, Что ты хочешь сделать конкретно?

Добавлено: 23 окт 2008, 19:10
4eburashkA
хм гдето читал подобное, и там описывали что надо в птс ввести примечания что крылья капот бамперы и фары от 2113 (вообшемто и все внешние отличия ну и на задней двери спойлер и молдинги по кругу но такая мелочь не в счёт)
как они вводятся я точно не знаю.
Ну а в целом это развлечение из разряда установки/снятия прямоточных глушителей,китайских спортивных рулей и прочей лабуды перед ТО))
Да и вообше 2108 выглядит по симпотичнее 13 ИМХО :roll:


вот посети группу в контакте,тоже преврашение 8 в 13 с описанием
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... _114284910

Добавлено: 24 окт 2008, 15:58
Taras
Denver, конкретно хочу поменять перед( крылья, капот) ну и бампера соответственно

Михалыч, а как на счет того что модель снята с производства???

Добавлено: 24 окт 2008, 16:06
kras
Taras, мне кажется если ты хочешь переделать машину, то надо задумываться о том что надо будет покупать ТО, а не проходить его...

Добавлено: 24 окт 2008, 16:10
Taras
ТО это понятно никто туда ездить не будет, просто и про него хотелось узнать

Добавлено: 24 окт 2008, 16:24
Yastrebov72
[img]http://s48.*.ru/i119/0810/c3/b217ce4ce05bt.jpg[/img]
Вот например видиш Taras, тут и морда все железом обварена, и зад также, и пароги и крыша.. Лебедка, тюненая подвеска, световые приборы и размер колес не по уставу, обрезанные арки крыльев, ковши в салоне (в салон я думаю гибддшнику лучше вообще не заглядывать, там тумблеров как в самолете), и многое другое..
Однако. и госрегзнак есть, и талон ТО полюбому есть, и по дорогам общего пользования он ездит..
Делай выводы.. :wink:

Добавлено: 24 окт 2008, 16:29
kras
Yastrebov72, а может он сначало все это получил а потом уже начал тюнинг машины))))

Taras, кстате тебе не проще так же сделать, сначало получит Гос.номер и ТО, а потом уже замарачиваться с тюнингом?

Добавлено: 24 окт 2008, 16:42
Yastrebov72
kras, про госрегзнак согласен.. Сперва на учет поставить, потом все остальное..

Добавлено: 24 окт 2008, 22:07
Taras
kras, а если такая ситуация. Например останавливает меня доблестный ИДПС на моей тринашке, смотрит в документы..... А там на тебе ТАЗ 2108. Что тогда?????

Добавлено: 24 окт 2008, 23:01
marchelago
посути изменения в конструкции при такой переделки нет, ведь 2113 всеголишь рестайлинг если можно так назвать 2108й, но мы живем в россии............

Добавлено: 24 окт 2008, 23:10
isNospoon
скажешь на рынке лоханулся не от той модели детали купил))) не выбрасывать же)))

сами подумайте, тогда бы чтобы аэрокит поставить на какую нить япошку надо было бы сообщать в японию? :smeh:
все что навесное на кузов менять можно, все остальное тоже можно но с гемороем в дальнейшей эксплуатации :smeh:

зы купил бы лучше нормальный аппарат из японии :wink:

Добавлено: 25 окт 2008, 12:13
Taras
isNospoon, финансы не позволяют, да и охота еще над русскими тазами поиздеваться, в плане тюнинга

Добавлено: 25 окт 2008, 12:38
isNospoon
а русский хлам финансы позволяют вкладываться? :oops: