Страница 1 из 1

Водители-профессионалы и перегруз! ст.12.21.1

Добавлено: 31 янв 2009, 17:15
a2m
Есть ли на форуме профессиональные перевозчики, которые сталкивались с передвижным весовым контролем?

Составляли инспектора на кого-либо протоколы по:
12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов?

Тема больная и не многие могут о ней знать и рассказать. Хочу поднять тему для обсуждения.

Добавлено: 31 янв 2009, 17:28
Ренаульт
a2m, насчёт передвижных весов мне сказать нечего,а насчёт крупногабаритных и тяжеловесных грузов есть несколько историй,связанных с ними.

Добавлено: 31 янв 2009, 17:42
a2m
Ренаульт писал(а):a2m, насчёт передвижных весов мне сказать нечего,а насчёт крупногабаритных и тяжеловесных грузов есть несколько историй,связанных с ними.
Любые факты, события и "негабарит" тоже. Если есть протоколы - отлично. Можно присылать.

Добавлено: 01 фев 2009, 09:58
Ренаульт
До кризиса наша фирма помимо строительства жилых домов выпускала пеноблоки,цемент для которых завозили из Челябинска,С.Лога и пр.заводов севера свердловской области.Для его перевозки был закуплен подержанный капотный Вольво- "американец" с новым турецким полуприцепом-цементовозом,грузоподъёмность которого доходит почти 50т.Естественно,весовой контроль п.Московского такой автопоезд бы не прошёл,поэтому приходилось объезжать его через не самые лучшие дороги курганской области,что нередко приводило к потере колёс.И всё равно выгодней,чем недогружать бочку.
В марте 07г.из Кургана везли бочку-ёмкость для цемента,кубов так на 30.Камаз с трейлером был остановлен на Червишевском посту бравыми сотрудниками ДПС.Из сопутствующих документов отсутствовала лишь схема(маршрут)проезда по г.Тюмени,которую в срочном порядке сообразили,а я повёз сей пакет на пост,Камаз был благополучно отпущен,сопроводил до окраины и ждали ещё часа два,т.к.время разрешённого движения по городу было после 20ч.
Что ещё рассказать...Про автовойны на дорогах в конце 90х между бандами и дальнобойщиками?Может,ещё чего вспомню.

Добавлено: 17 фев 2009, 13:16
kamaz
a2m, что конкретно интересует по12.21

Добавлено: 17 фев 2009, 13:40
KAMATO3
Вообще заметил что гайцы на посту как только издалека завидят что то похожее на негабарит, выскакивают, грудь колесом и ждут, потирая руки, когда же он уже до их доедет.

Добавлено: 17 фев 2009, 13:52
USA
KAMATO3, еще бы...у меня знакомый работал на весовом контроле (пост на выезд в Е-бург).....так смена из 4-х человек должна отдать начальству 4 рубля....все что сверху - твое :cherep: :cherep:

Добавлено: 18 мар 2014, 11:48
Ферзик
В теме передвижной весовой контроль посмотри, тоже задал такой вопрос и не я один

Добавлено: 18 мар 2014, 13:08
Sergeant_86RUS
Ферзик, Во во, тема та же в ней бы и обсудили так нахрена новую создавать?

Добавлено: 18 мар 2014, 13:23
CJIOH
Ферзик, некропостер, на даты смотри :)

Добавлено: 18 мар 2014, 13:31
ДавыдовСД
Про ППВК подробно расписано на АТИ, в юридических вопросах. А у меня три раза были проблемы на весах - в Ижевске пустого оформили :lol2: :lol2: :lol2: потом два часа визжали - чего мол чразу не предупредил что пустой!!! Потом в пос. Московском с 9 тоннами за общий перегруз, когда материал составили и гаишнику отдали на оформление - я его подвел к фуре и показал, что 12-метровая фура загружена на 5 метров - 10 паллет по 72 упаковки по 12,5 кг - это 9 тонн плюс триста кг на поддоны!!! Гаишник долго смеялся и оформил по 12.21!!! Третий раз в Тобольске - у прицепа все три оси по 8,150, хотя общая масса едва 38 дотягивала. Штраф 2кр. Мировая судья сказала, что профессионалов не лишает за это, только не наглейте!!!

Добавлено: 18 мар 2014, 17:07
Ферзик
:D , извиняйте -не разглядел,случайно тыкнул сюда)