Страница 1 из 1
Опыт обжалования решений гарантийного сервиса АВТОВАЗ в суде
Добавлено: 22 ноя 2009, 18:38
jugholley
Помогите, может был у кого опыт !? даже можно не на примере авто ваза ! Что делать в такой ситуации, когда вам не правомерно отказывают в гарантийном обслуживании вашего авто !?
Добавлено спустя 1 день 2 часа 45 минут 50 секунд:
ВСЕМ кому интересно, с завтрашнего дня начинаю при отказе в ремонте отписывать подробно начало процесса !!! На сегодняшний момент только имеется письменное заключение СТО Авто1 о наличии стука в ДВС !
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
up

Добавлено: 24 ноя 2009, 06:55
volgovod
Требуй от них письменный отказ от гарантийного ремонта. Я так понимаю,что они твой случай не считают гарантийным? Напиши какая проблема-то
Добавлено: 24 ноя 2009, 07:32
Тэм
jugholley, просто очень много случаев которые и правда не являются гарантийными.. тут надо знать в чем именно неисправность... и по какой причине она случилась!!
Добавлено: 24 ноя 2009, 07:44
ganstown
Да нужно бы знать причину отказа на что ссылаются. Да и вообще что за стук какой пробег и что вообще говорят. Может они этот стук не считают за стук а просто болезнь с которой ездят многие
Добавлено: 24 ноя 2009, 08:22
Magistr_ioda
jugholley, Интересная темка, отписывайся по мере поступления информации!

Добавлено: 24 ноя 2009, 09:20
monk-2005
ganstown,
... любой появившийся посторонний шум лечится и лечить надо .....
... мну тоже у офф дилера долго мозги парили ... плюнул на их гарантию ... пошел на другую СТО ... и сразу все проблемы мне залечили .......
А особенно меня прикалывает их избитая фраза: "Ну что сделаешь, это ведь Российская сборка"
Добавлено: 24 ноя 2009, 10:16
Vendar
jugholley, первым делом требуй письменный отказ в гарантийном обслуживании с указанием причины... потом звони на "горячую линию" АвтоВАЗа и опиши проблему... мож там помогут

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:30
volgovod
Мне в свое время в Автограде тоже наотрез отказывались вскрывать ЗМ и искать причину стука,ссылаясь на какое-то письмо от ГАЗа,в котором говорилось,что наличие этого звона в ЗМ не является неисправностью. Запросил с них письменный отказ и дело сразу стронулось. По факту был выявлен убитый подшипник.
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:50
Mauzer
Vendar, volgovod, чтобы требовать письменный отказ, нужно сначала дать письменный запрос. Что поделаешь, в нашей стране человек без бумажки - букашка.
Добавлено: 24 ноя 2009, 20:56
volgovod
Mauzer, С меня не просили,а задали риторический вопрос " И что дальше?
Ну а дальше я им рассказал о своих дальнейших намерениях цитируя ЗОПП
Добавлено: 24 ноя 2009, 23:36
Aristarh
Там в отделе куча балбесов работает, один Климов чего стоит, не он тебя случайно футболит?
раз спросил знакомый какая у него фамилия, он ответил "Волченок", только потом на бейджыке прочитали как на самом деле.
Видимо в их спецпалате это очень смешно.
Хорошо знаком с методами их работы, опиши конкретную проблемму.
Жалобу надо писать на имя начальника управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" г.Тольятти Короля В.П. (УТОА ДОПАЗЧиТО ОАО "АВТОВАЗ", Начальнику УТОА Король В.П., Южное шоссе, 115, г.Тольятти, ГСП, Самарская обл., 445975), к письму приложить копию письма обращения на ПССС.
Только надо не с бухты барахты а вдумчиво собрать факты, даже если будешь судится, все равно пиши жалобу на него в том числе, он Тюменских задопротирателей пропесочит по первое число.
Достаточно осто реагирует на произвол на местах, вообще ТюмАвтоВаз у них не на лучших счетах.
Многие отказы идут от полуграмотных инженеров по гарантии.
В смысле не только техническом а в основном юридическом, не понимании и в основном не желании правильной работы в т.ч. по правилам завода.
Не гарантийный случаев на самом деле не много, а практически НЕТ в период заводской гарантии, все остальное от лукавого производителя помноженное раз на 5-10 лукавых инженеров по гарантии. Результат этого "Высера" при объяснении отказов ты и получаешь.
Как оправдание "откровения" работников этого СТО звучит как "нам не все компенсируют!". Но тогда откажитесь от дилерства-дистрибъютерства и не будет у вас проблем.
С их стороны были и возвраты денег за автомобили и пр., так что не робей.