Страница 1 из 2
BMW 520-525 e34 или TOYOTA MARK II JZX 90-100
Добавлено: 03 май 2010, 15:02
Marvel_0703
Доброго времени суток, друзья столкнулся я вот с такой проблемкой, хочется мне заднеприводное авто зарубежного производства!так как бюджет у меня ограничен присмотрелся я к BMW 5 в Е34 кузове 91-94 г.в. и к TOYOTA MARK II в 90 или 100 кузове тех же годов или моложе!Подскажите что будет выгодней взять по обслуге, запчастям и многим другим факторам!
Добавлено: 03 май 2010, 15:17
vag89
Киря, ты же против правого руля был

Добавлено: 03 май 2010, 15:20
Marvel_0703
вот в этом вся загвождка, в том что правый руль меня на марке только и не устраивает, а в бумере меня пока пугают цены на запчасти, хотя они ломаются реже японцев по отзывам
Добавлено: 03 май 2010, 15:21
Cтас_01
Marvel_0703, такой год больше на состоянее смотреть надо и цену. Зап частей валом и на то и на это, как нового так и с разборов, оригинал я думаю ты врядли будешь ставить на эти машины. А вообще ты провакационный вопрос задал...щас понесется правый-левый.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Marvel_0703, Бюджет то какой? А по зап. частям ты это брось, новый качественный неоригинал, стоить будет примерно одинаково, так же как и зап части с разборов. Ну может кузовуха чуть чуть подороже
Добавлено: 03 май 2010, 15:34
Marvel_0703
да просто почитал говорят что на бумеры неоригиналы стоят очень мало но и ходят столько же сколько стоят, у друга бумер ставит все оригинал или с разборов говорит реально лучше родное ставить!конечно все от производителя запчастей зависит.
А то что провакация то да, но на провокацию больше откликются люди которые ездят справа, поэтому попрошу таких людей отвечать как нибудь нейтрально относительно руля!!!
Добавлено: 03 май 2010, 15:41
Cтас_01
Marvel_0703, надо просто знать где и какие зап части брать, хороший неоригинал, должен ходить долго, а вот фуфло китайское, это да. Я на машину поставил раз колодки американские, но сделаные в китае

потом уже на коробке увидел надпись, дак вот мало того что я их за 12000 пробега убил, дак еще и диски кончил тормозные, оригинальные.
Ты так и не ответил, бюджет какой у тебя?
Добавлено: 03 май 2010, 15:47
Marvel_0703
бюджет на маркушу до 160, если надумаю то поеду в омск брать!бюджет на бумер до 200 смотря какой год
Добавлено: 03 май 2010, 16:00
AxelF
Бумер на любителя, в запчастях и обслуживании явно будет подороже самурая...
Добавлено: 03 май 2010, 16:11
Marvel_0703
зато надежность больше, в конечном счете то на то и выходит!
Добавлено спустя 49 секунд:
вот и терзают сомнения!
Добавлено: 03 май 2010, 16:22
Alex126
бери японца.....надежен....!
Добавлено: 03 май 2010, 16:26
Marvel_0703
еще просьба к владельцев данных авто написать примерно годовые расходы по факту не включая масло и бензин!!!
Добавлено: 03 май 2010, 16:47
Pikys
Всем привет уменя бми 520 89г мотор м 20 не могу починить систему охлаждения поменял термостат .помпу радиатор муфту да и воздух из системы весь спустил ну думаю все довольный завожу машину мин 15 поработало и рвется патрубок поменял на другой тоже лопнул подскажите чего делать или в чем причина
Добавлено: 03 май 2010, 16:50
Marvel_0703
попробуй пробку расширительного бочка поменять если она есть в бумере, может она пропускает!
и тут про другое тема!!!
Добавлено: 03 май 2010, 17:12
ptmb
Marvel_0703, бери японца в сотом кузове, имхо. у друга было около 3-4 марков всеми остался даволен-нормальное качество+в обслужевании будет на порядок дешевле

Добавлено: 03 май 2010, 19:48
Marvel_0703
сотки дорогие блин
Добавлено: 03 май 2010, 20:08
KEKC_ANTON
Marvel_0703, Марк гораздо дешевле в обслуге и по запчастям, на немцев 92-96 жалуются, сыпятся сильно, японцы тоже сыпятся, но гораздо дешевле и меньше. Марка держу полгода, пришлось менять бензонасос (бензина хапнул с водой), а так вроде все.
Добавлено: 03 май 2010, 20:11
Marvel_0703
что можешь сказать про марковские дизеля?какие они есть?
Добавлено: 03 май 2010, 20:43
Evgeniy072
Marvel_0703 писал(а):сотки дорогие блин
90-ый Марк в хорошем состоянии ещё дороже )). За 160 только хлам можно взять. Годовой расход на моего Марка 95 года, не считая бензина и масла, практически равен нулю. тьфу-тьфу-тьфу )))
Добавлено: 03 май 2010, 20:50
klevcov
Думаю Маркушка подешевле будет(на много) чем немец,ИМХО
А вообще поюзай форумы соответсвуюшие,там все вопросы твои отпадут думаю
Добавлено: 03 май 2010, 20:50
AccordoVod
был чай дизельный, 2l-te, может и живой дизеляка окупит стоимостью топлива обслугу, но б/у никуя, с нашей солярой ТНВД страдает мама не горюй, от него пропадает тяга и т.д.
в итоге нормальный маркообразный это 1jz либо атмо либо турбо смотря для чего берешь: для дальнейшего тюна - турба, для езды без пиз.... атмо - и замена масла реже и всеж конструкция проще немного и свечки вроде дешевле, и колодки, в общем дешевле атмо но и дешевле ощущения от авто.
Зато запчасти 100% в нашем регионе дешевле на япов, искать правда приходится, не с каждым поставщиком соглашатся, но зато с бмв думаю все труднее, владел МБ 97 г.в. С180 в вартовске, так там вообще проблема по запчастям в наличии, а по заказу оч дорого.
по крайней мере в маркообразных нет переходных модеделей каждые 1-1,5 года и менее, и проще найти нужную запчасть.
выбор и решение естесно за топикстартером. Если бюджет не жирный и хочешь на заднем приводе еверидэй то маркообразные лучший выбор.
Добавлено: 03 май 2010, 20:51
Marvel_0703
Evgeniy072, ну я смотрел в омске в отличном состоянии 160 стоит тоже 95 года!
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
мля были бы деньги я бы взял се MARK X вообще понравился!!!ну это только мечты и судя повсему выгодней будет взять мне марк, и останется мне только перебороть в себе неприязнь к рулю в бардачке!!!
Добавлено: 03 май 2010, 21:25
Evgeniy072
Marvel_0703, Машина, должна понравиться в первую очередь и именно с первого взгляда. Если как то коробит руль справа, зачем себя мучить? Бери бэху бородатую и работай на неё ...
Добавлено: 03 май 2010, 21:42
Maxxs
"Марковка" будет ощутимо дешевле в содержании. Но я б если бы искал купе с характером взял бы Camaro или Mustang. Чтобы слегка офигевшая улыбка не сходила с лица после каждых покатушек: "Я на ЭТОМ ездил, не убился и ещё поеду"

Добавлено: 03 май 2010, 23:13
KEKC_ANTON
Maxxs, "Camaro или Mustang."
Эх.. где их взять за 160тыр? Даже не на ходу..
Добавлено: 03 май 2010, 23:26
Cтас_01
Добавлено: 03 май 2010, 23:27
Marvel_0703
тоже задался таким вопросом!!!вполне возможно если в этом объявлении значком валюты не ошиблись
http://auto.drom.ru/?id=3606088
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Cтас, ну это какой то неизвестный мустанг, да и нахрен он с таким большим двиглом это надо за собой цистерну маленькую таскать с бензином

Добавлено: 03 май 2010, 23:34
Cтас_01
Marvel_0703, ты хочешь сказать что он его за 175000 баксов продает????
Добавлено: 03 май 2010, 23:36
KEKC_ANTON
Cтас, Оперативно, спасиб за ссылку

только бы покрасивее, страшноват он как то(.
Marvel_0703, Я тебе там в личку днем отписал, читать не умеешь?

Добавлено: 03 май 2010, 23:41
Marvel_0703
KEKC_ANTON, прочитал, ответил!!!Дельное дело сказал спасиб!!!
Добавлено: 04 май 2010, 01:11
Maxxs
Распространённое заблуждение про расход больших моторов. Как и про то, что 2,5-литровый бодрый мотор образца 1993 года будет расходовать мало бензина. Разубеждать не стану. Кому надо сам всё прочтёт.