ТО у официального дилера - нарушение моих прав?
Добавлено: 31 май 2010, 15:42
Привет всем!
Вот такой вопрос возник. Даже два вопроса по сути дела.
2 недели назад ездили проходить ТО-2 на своем автомобиле у официального дилера в г.Верхняя Пышма (в Тюмени его закрыли, хотя в том году проходили ТО еще у нас).
И при всей процедуре взволновали (и очень сильно) 2 вопроса.
Вначале всей процедуры сунули бумажку с графиком и перечнем работ по ТО на мой автомобиль, который, во-первых, был никем не утвержден, не подписан, не на фирменном бланке - просто бумажка из компьютера, которую и я могу также дома "нарисовать". И во-вторых, этот график никак не совпадал с перечнем работ, который перечислен у меня в эксплуатационной книжке - работ в их графике было больше, что, соответственно, увеличило стоимость ТО в 1.5, а то и в 2 раза.
Диалог:
(Менеджер по ТО - "М", клиент (т.е. я) - "К")
К: Почему мой и ваш перечень работ не совпадают?
М: Так и должно быть.
К: Кто утверждает ваши графики?
М: Руководство.
К: Покажите мне утвержденный график на мой автомобиль.
М: А нет его.
К: Почему?
М: Ну нет и все. Не утверждает его никто.
К: Вы же говорили, что у вас утверждаются графики.
М: Нет, никто не утверждает.
.... и т.д., и т.п.
М: Хорошо, раз вы такие умные - отмечайте в графике те работы, которые вам надо - мы вам их и проведем.
К: Да откуда я знаю, какие работы надо проводить?! Я руководствуюсь своей книжкой по эксплуатации.
... в общем, было бла-бла-бла... бредятина...
В итоге, автомобиль обслужили по полному их графику.
Плюсом к ТО провели некоторые работы, за которые заплатили дополнительно (мы сами попросили). Дребезжало окошко при езде на кочках. Так вот, они проклеили еще и дверку дополнительно.
В результате. Мы пришли за автомобилем. Работы проведенные нам никто не продемонстрировал. Сунули перечень работ и отправили в кассу на оплату, которая находилась в другом помещении. В тот момент мой автомобиль стоял возле выезда с территории станции. Когда же мы оплатили и пришли на станцию - моего автомобиля не оказалось ни на станции, ни возле Автосалона, ни где либо еще.
Я честно говоря, офигела - это еще мало сказано.
С вопросами к другим сотрудникам станции, к какому-то появившемуся из ниоткуда менеджеру я и обратилась: "Где мой автомобиль?! Он только что стоял тут!!!"
На что они мне нагло ответили "Наш менеджер поехал проводить ТЕСТ-ДРАЙВ".
"На моем автомобиле??? На моей собственности???? Без меня???? За пределами станции??? По городу погонять??????"
Они в ответ только пожали плечами и сказали, что это нормальная ситуация... По мне, дак это просто откровенный угон автомобиля...
В общем, на ТО к ним я больше никогда в жизни не поеду.
Настроение испортили с самого начала и допортили в конце.
Задавать вопросы их руководству в тот момент, во-первых не хотелось, т.к. сильно устали и хотели уже обратно домой. И во-вторых, руководства не было на месте, т.к. была суббота.
Но взволновали эти 2 вопроса:
1. Кто должен утверждать график и перечень работ по ТО? (и должен ли кто-то утверждать) И должен ли он соответствовать перечню работ в эксплуатационной книжке?
2. Имеет ли право менеджер на моем личном автомобиле кататься по городу и проводить тест-драйв без хозяина?
Вот такой вопрос возник. Даже два вопроса по сути дела.
2 недели назад ездили проходить ТО-2 на своем автомобиле у официального дилера в г.Верхняя Пышма (в Тюмени его закрыли, хотя в том году проходили ТО еще у нас).
И при всей процедуре взволновали (и очень сильно) 2 вопроса.
Вначале всей процедуры сунули бумажку с графиком и перечнем работ по ТО на мой автомобиль, который, во-первых, был никем не утвержден, не подписан, не на фирменном бланке - просто бумажка из компьютера, которую и я могу также дома "нарисовать". И во-вторых, этот график никак не совпадал с перечнем работ, который перечислен у меня в эксплуатационной книжке - работ в их графике было больше, что, соответственно, увеличило стоимость ТО в 1.5, а то и в 2 раза.
Диалог:
(Менеджер по ТО - "М", клиент (т.е. я) - "К")
К: Почему мой и ваш перечень работ не совпадают?
М: Так и должно быть.
К: Кто утверждает ваши графики?
М: Руководство.
К: Покажите мне утвержденный график на мой автомобиль.
М: А нет его.
К: Почему?
М: Ну нет и все. Не утверждает его никто.
К: Вы же говорили, что у вас утверждаются графики.
М: Нет, никто не утверждает.
.... и т.д., и т.п.
М: Хорошо, раз вы такие умные - отмечайте в графике те работы, которые вам надо - мы вам их и проведем.
К: Да откуда я знаю, какие работы надо проводить?! Я руководствуюсь своей книжкой по эксплуатации.
... в общем, было бла-бла-бла... бредятина...
В итоге, автомобиль обслужили по полному их графику.
Плюсом к ТО провели некоторые работы, за которые заплатили дополнительно (мы сами попросили). Дребезжало окошко при езде на кочках. Так вот, они проклеили еще и дверку дополнительно.
В результате. Мы пришли за автомобилем. Работы проведенные нам никто не продемонстрировал. Сунули перечень работ и отправили в кассу на оплату, которая находилась в другом помещении. В тот момент мой автомобиль стоял возле выезда с территории станции. Когда же мы оплатили и пришли на станцию - моего автомобиля не оказалось ни на станции, ни возле Автосалона, ни где либо еще.
Я честно говоря, офигела - это еще мало сказано.
С вопросами к другим сотрудникам станции, к какому-то появившемуся из ниоткуда менеджеру я и обратилась: "Где мой автомобиль?! Он только что стоял тут!!!"
На что они мне нагло ответили "Наш менеджер поехал проводить ТЕСТ-ДРАЙВ".
"На моем автомобиле??? На моей собственности???? Без меня???? За пределами станции??? По городу погонять??????"
Они в ответ только пожали плечами и сказали, что это нормальная ситуация... По мне, дак это просто откровенный угон автомобиля...
В общем, на ТО к ним я больше никогда в жизни не поеду.
Настроение испортили с самого начала и допортили в конце.
Задавать вопросы их руководству в тот момент, во-первых не хотелось, т.к. сильно устали и хотели уже обратно домой. И во-вторых, руководства не было на месте, т.к. была суббота.
Но взволновали эти 2 вопроса:
1. Кто должен утверждать график и перечень работ по ТО? (и должен ли кто-то утверждать) И должен ли он соответствовать перечню работ в эксплуатационной книжке?
2. Имеет ли право менеджер на моем личном автомобиле кататься по городу и проводить тест-драйв без хозяина?