Страница 1 из 1

можно ли ослабить педаль сцепления?

Добавлено: 07 сен 2010, 11:55
Lobzya
подскажите пожалуйста можно ли сделать педаль сцепления послабже.а то она туговата.и трогаться сложно.:( сколько это будет стоит?долго ли?а затраты? :grin:

Добавлено: 07 сен 2010, 12:06
Руслан
На какой машине то?

Добавлено: 07 сен 2010, 13:29
Genuzzz
Меня тоже вопрос интересует kia ceed

Добавлено: 07 сен 2010, 13:42
Ренаульт
Смазать или поменять трос привода сцепления,смазать привод выжимного подшипника,поменять кинематику педали.

Добавлено: 07 сен 2010, 15:46
Lobzya
машина-тойота королла.
Ренаульт, а где сделать?долго?цена?примерно?

Добавлено: 07 сен 2010, 16:02
Ренаульт
Lobzya, без понятия,не занимаюсь.Но не у официалов,это точно.

Добавлено: 07 сен 2010, 16:29
Lobzya
спасибо

Добавлено: 07 сен 2010, 18:09
deluxe_72
может просто пора уже сцепление менять?

Добавлено: 14 сен 2010, 19:38
Gubernator
Не буду плодить темы. Тем более, что мой вопрос тоже о сцеплении.
Проблема следующая: при движении в горку, если двигаться по схеме сцепление+газ уже через пару минут сцепление начинает проскальзывать. А потом уже как не топи, обороты шкалят - машина еле ползет. Про вонь от жженого сцепления я вообще молчу! Постоишь минут пять, все в норме. А теперь, собственно, сам вопрос. Причина только лишь во мне и манере вождения? Или перегрев может быть вызван неисправностью?

Добавлено: 14 сен 2010, 20:01
extrime
Gubernator, проверь выжимной подшипник. возможно, что когда отпускаешь педаль - педаль с тросиком возвращаются в исходное положение, а выжимной (из-за засорения, в морозы - из-за низкой температуры) потом сам доходит, тем самым обеспечивая слабый контакт маховика и диска сцепления => запах.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:09
Gubernator
extrime, подшипник отдельно можно поменять? Или только весь узел в сборе?

Добавлено: 14 сен 2010, 20:16
extrime
какой узел? :) выжимной подшипник можно сменить отдельно, снимается и одевается на входной вал сцепления. но нужно сперва убедиться что точно именно в нем проблема.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:22
Gubernator
extrime, я так-то не алё в этих вопросах. :oops: Всю жизнь на автомате проездил, а тут судьба заставила на ТАЗ пересесть... когда я его уже продам! :D
Спасибо!

Добавлено: 14 сен 2010, 20:23
extrime
Gubernator, я на уазе в свое время накатался, да на камазе 4310 в армейке) меня больше русские машины, ремонт, поломки и мазут не прельщают :)

Добавлено: 14 сен 2010, 20:45
infern0
Gubernator писал(а):Не буду плодить темы. Тем более, что мой вопрос тоже о сцеплении.
Проблема следующая: при движении в горку, если двигаться по схеме сцепление+газ уже через пару минут сцепление начинает проскальзывать. А потом уже как не топи, обороты шкалят - машина еле ползет. Про вонь от жженого сцепления я вообще молчу! Постоишь минут пять, все в норме. А теперь, собственно, сам вопрос. Причина только лишь во мне и манере вождения? Или перегрев может быть вызван неисправностью?

попробуй сцепление резко кидать, у меня также отказывало даже через пост на моск. тракте проезжал на полностью выжатой педали газа))) а вот в гараж уже заехать не мог но потом резко бросив пару раз сцепление все таки заехал.
кстати дело было в корзине сцепление поэтому менял все полностью

Добавлено: 14 сен 2010, 20:52
Gubernator
Вот и я где-то слышал, что менять так менять все. infern0, у тебя после этого случая машина нормально себя вела? Или ты сразу все заменил? Просто я уже пару недель так езжу. Стараюсь избегать заездов на мосты в горку, или залетать накатом.

Добавлено: 14 сен 2010, 20:54
SWINDLERr
сцепление не до конца возвращается в обратное положение... скорее всего дело в выжимном или в возвратном механизме... может тупо нет смазки или что то сломалось и застревает.... от того и запах.... сжег уже поди само сцепление из за этого..... а не пробовал увеличить ход педали???? на тазах сразу чувствуется разница

Добавлено: 14 сен 2010, 21:06
Gubernator
SWINDLERr, ты имеешь ввиду сделать так, чтобы оно схватывалось вначале хода педали? Нет, не пробовал. У меня как раз есть такая проблема - 80% хода педали пустые. И только в самом конце схватывает. От этого как минимум нога устает... позагибайте ступню-поймете. :D

Добавлено: 14 сен 2010, 21:06
infern0
Gubernator писал(а):Вот и я где-то слышал, что менять так менять все. infern0, у тебя после этого случая машина нормально себя вела? Или ты сразу все заменил? Просто я уже пару недель так езжу. Стараюсь избегать заездов на мосты в горку, или залетать накатом.

ну как я уже писал кое как до дому доехал а начиналось все постепенно ну а потом как разобрал то понял что сжег уже его и поменял полностью, кстати если классика то возможно рабочий цилиндр сцепления накрылся

Добавлено: 14 сен 2010, 21:07
Gubernator
infern0, не.. 99
Какое сцепление ставил? Во сколько обошлось с установкой?

Добавлено: 14 сен 2010, 21:08
infern0
Gubernator писал(а):SWINDLERr, ты имеешь ввиду сделать так, чтобы оно схватывалось вначале хода педали? Нет, не пробовал. У меня как раз есть такая проблема - 80% хода педали пустые. И только в самом конце схватывает. От этого как минимум нога устает... позагибайте ступню-поймете. :D

ну если в самом конце схватывает то возможно простой регулировки хватит если конечно сцепление уже не сжег

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Gubernator писал(а):infern0, не.. 99
Какое сцепление ставил? Во сколько обошлось с установкой?

ставил валио, отдал за него чуть больше 2 т.р., в комплекте и выжимной и корзина с диском, ставил сам

Добавлено: 14 сен 2010, 22:40
Grak
У мeня нaоборот проблeммa , как сделать педаль более жесткой ,а то целый день на грузовом Газоне ,а вечером как дурак дергаешься , жигули классика?

Добавлено: 15 сен 2010, 02:45
_aleksey_
Gubernator,
сцеплению у тебя капут.. скоро и по прямой тянуть не будет можно обойтись малой кровью и поменять только диск сцепления или по старинке переклепать... делают вроде такое на моторном заводе... все менять в зборе не обязятельно.. но если есть лишние средства то то надо оценить и карзину и сам выжимной и соотвтественно маховик...
почему сцепление меняют в сборе.. потому что металл там постоянно работает на изгиб (в корзине) и на диске пружинки на ударное сжатие.... ну подшипник (выжимной за одно) обидно просто будет обнаружить после замены димка плохо работающее сцепление и требующее замены корзины... опять разбирать а разбор не из дешевых....

Уважаемые..!!! педаль сцепления практически нельзя сделать туже... или мягче... настолько чтоб это было заметно... если у вас канечно оно в исправном тех состоянии... там все расчитано.. нехочу детально просто объяснять... сделать канечно можно все что угодно и реально... но оно вам это точно не надо... поменяйте машину...
тем кто хочет туже повесьте еще на неё пружин 5.... :lol2:
тем кто мягче поставте ваккумный усилитель... опдпилите лепестки у корзины... поменяйте рабочий цилиндр на более производительный... динамику там педали переканструируйте да так что недай бох при аварии... она вам куда нить не залезла....
калеса квадратные никто пока не хочет... :o

Добавлено: 15 сен 2010, 14:33
infern0
сгонял седня в тугулым и тоже захотел на ланосе брата педальку потяжелее сделать тока так чтоб брат не узнал, а то привык на тазах да нивах ездить а тут аж заглох пару раз да и ноги устали