Страница 1 из 1

ДТП. Суброгация. На виновника подан иск.

Добавлено: 13 сен 2010, 19:40
a2m
Случилось как-то ДТП. Очаково. На фото характер повреждений обоих авто.

Изображение[img]http://s55.*.ru/i148/1009/fb/46e8b8375807t.jpg[/img]

[img]http://i077.*.ru/1009/68/2036c427e35ft.jpg[/img]Изображение[img]http://i073.*.ru/1009/43/3d52cf2526bdt.jpg[/img]

[img]http://s57.*.ru/i157/1009/b8/2259c16e0439t.jpg[/img][img]http://s48.*.ru/i119/1009/cf/7a57e09c01bft.jpg[/img]Изображение

[img]http://s42.*.ru/i095/1009/7a/13fd7d5718d3t.jpg[/img]Изображение[img]http://s06.*.ru/i179/1009/dd/31baf9c2bef2t.jpg[/img]

ИзображениеИзображениеИзображение

А вот, что получилось после оценки независимого эксперта в итоге...
Изображение[img]http://i064.*.ru/1009/1f/662869b3a00dt.jpg[/img][img]http://s48.*.ru/i121/1009/0e/340d3c830d95t.jpg[/img]


Водитель Ниссана оказался волшебным и виновным в нарушении ПДД оказался человек реально не виновный (бывает). Обжаловали постановление в суд (не я) оставили без удовлетворения. Сроки обжалования пропустили. Остался только надзор. СК выплатила СТО деньги за ремонт. Страховой компании перешло право требования в размере выплаченной суммы. В итоге на ответчика (ВАЗ) 331 т.р. - 160 т.р. "вешают" 171 т.р. и 160 т.р. на СК "виновника".
ДСАГО, "Европакета" и т.д. расширения ГО до 300000, 600000 900000, 1000000 руб. у "виновника" не было оформлено.

ВОПРОС:
Соответствует ли характер повреждений а/М НИССАН Pathfinder сумме восстановительного ремонта в Акте?
Не завышена ли сумма ремонта в пределах 160 тыс. руб. т.к. пострадало 3 ТС, но 2-ой собственник претензий не имеет.
В общем, мнения других хочу услышать.

Добавлено: 13 сен 2010, 20:11
bor62
Странно. что у Ниссана столько повреждений и все под замену, а не ремонт. Судя по Акту там на выброс все радиаторы( охлаждения, интеркулера,кондиционера, масляный) :? Аккумулятору тож трындец! В итоге еще и масло 4 литра вытекло - из кпп что ли? Повреждений очень много и в итоге деталей под замену. Можно, наверное проверить, а менялось ли это все?
При знакомом или подмазанном эксперте много чего поднаписать можно( проверено на себе).

Добавлено: 13 сен 2010, 20:26
pbulashev
даже на мою японку многолетнюю радиаторы столько и стоят примерно, вытекло там судя по фоткам много. и видно что радиаторы как минимум перекошены.
больше трети суммы ремонта составляет стоимость радиаторов, остальное в принципе адекватно, кроме этикеток и дорогого аккумулятора не подцепишься даже ни к чему.

крыло по фоткам я фатала не вижу, но была б моя машина тоже с замятием на ребре хотел бы новое.


и еще как дело то было? а то тут по фото не поймешь что в самом деле вина водителя ниссана.

Добавлено: 13 сен 2010, 20:37
Vanya
То что все радиаторы полетели и аккум это вообще "волшебно".
По ценам:
Скрытый текст:
62310-EB00A Решетка радиатора 8000 / 10000
21460-EB30A Радиатор охлаждения двигателя 15000 / 17000
14461-EB360 Радиатор турбины 23000 / 44000
92100-EB01A Радиатор кондиционера 26000 / 43000

Слева экзист для "смертных", справа из счета
Реально через знакомых получить 10-15% на цену экзиста

А то, что дофига написано лишнего наверно скажет и ребенок.
Фара, решетка, бампер - замена. Остальное ремонту подлежит. ИМХО ессно.
P.S. Не удивлюсь, что если все строчки на калькуляторе просчитать - там тоже пару тысяч припишутся :lol2:
====добавлю====
Сейчас смотрю, по фоткам то "описалась" 2106 :o

Добавлено: 13 сен 2010, 20:44
pbulashev
да ну капот тоже под замену, вон уголки замяты и вмятина в центре, на него на такой штукатурки положишь, зимой от хлопка отлетать будет.

в аккум тоже верю, вон и площадку под него поменяли, красочку то поди электролит отъел. другое дело что аккум то точно не дефицит и подешевле взять можно.


попал вобщем водитель шестерки, не подсуетился во время со страховочкой и со свидетелями.

Добавлено: 13 сен 2010, 21:12
a2m
pbulashev писал(а):да ну капот тоже под замену, вон уголки замяты и вмятина в центре, на него на такой штукатурки положишь, зимой от хлопка отлетать будет.
Вы считаете, что такие видимые повреждения капота не поддаются ремонту?

pbulashev писал(а):и видно что радиаторы как минимум перекошены.
По каким критериям определили?

Добавлено: 13 сен 2010, 21:30
pbulashev
a2m писал(а):Вы считаете, что такие видимые повреждения капота не поддаются ремонту?


я конечно сам не большой специалист, но ремонтники уверяли что загнутые уголки незаметно не отремонтировать + штукатурка с капота лично на моей машине отлетала от хлопка(тоже вмятина была по центру, отъездил после ремонта почти год).

Капот подвержен сильным температурным колебаниям, т.е зимой в разных его частях температура может на 40-50 градусов отличаться, отсюда и отойдет, да еще и хлопают некоторые сильно.

a2m писал(а):По каким критериям определили?


Изображение

на фото расстояние A не равно расстоянию B причем видно маленький кусочек, а несоответствие почти на треть + визуально кажется что передний радиатор внутрь замят.

нарисовал как смог, так что сильно не пинайте.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

кстати насчет капота
Изображение

вот здесь он еще и в зоне программируемой деформации(или как оно там), согнулся, тоже не очень хорошо это по моим представлениям.

короче, если б мой бы был, я бы даже за свои бабки его поменял.

Добавлено: 13 сен 2010, 21:47
Romanrub
А ниссан то что на встречке делал? И шоху от удара в пятнашку отбросило? Можешь схему выложить, как то непонятно, или на жипе просто пер в сторону автосалона по встречке? А по поводу повреждений-это же легко делается процентик-два эксперту и всё :yes:

Добавлено: 13 сен 2010, 22:30
a2m
Romanrub, да, ВАЗ выезжал с заправки. Поворачивал налево. Два ряда его пропустили. Ниссан устал ждать и ломанулся на "встречку". Но... непонятное постановление, свидетели... Решение могу выложить, но наверно чуть позже.
Приехали очень волшебные звёзды из ГИБДД и виновник стал менее беззащитный. Разметка (короткая прерывистая напоминает 1.7) не позволяет там выезжать на встречную полосу. По 12.15.4 не составили на водителя Ниссана. Такие дела.

Добавлено: 13 сен 2010, 23:24
Atom-Nick
a2m, и что, обратное уже не доказать?

Добавлено: 13 сен 2010, 23:51
Kikozzz
Ну типа цены на запчасти взяты "мокрые" , т.е. без скидок автосалону. Есть несколько моментов, которые настораживают. Например клипсы шумоизоляции капота. Зачем их 12 штук? Все сломались при ДТП? Подиум номерного знака по конскому ценнику. Там родной целый, его подкрасить только. Форсунка тоже вроде целая. Заглушка бампера непонятная (обычно заглушки - это вставляемые в отверстия под туманки пласмасски). Зачем трогать подножки? Они не мешают ремонту. Насчет подкрылка тоже стоит задуматься, т.к подкрылки обычно гнутся а не ломаются и остаются целыми. А что, расходники тоже в смету входят? Типа абразивных кругов? Их там столько указано, что можно 10 таких ниссанов распилить вдоль и поперёк :D
Далее, почему владелец ремонтировал машину в "Техноком-Сервис"(хонда) ? А не в "родном" салоне? Ну это его право конечно, НО!!! Расходы по переоборудованию стапеля Техноком должен взять на себя! Что за непонятные замеры? Причем не указана измерительная система. Машину загоняли на стапель только для измерений? Стапель предназначен для правки геометрии кузова и рамы. Любой мало-мальски грамотный кузовщик сможет определить по внешнему виду целостность геометрии.
Даже не знаю, что посоветовать в данной ситуации :oops:
А это для примера :cherep:
Скрытый текст:
Изображение
Запчасти: оба крыла, капот, оба радиатора, телевизор, сабля, бампер, оптика, все железки и болты - 18 000 рублей
Далее, 3 дня у кузовщиков(растяжка лонжеронов, подгонка железа, пластика и других деталей) - 35 000 рублей
Изображение
Изображение
Следом к малярам на 5 дней на покраску и установку губы на бампер - 20000
Изображение
Изображение
Изображение
При всём при этом никто мне не включал в стоимость всяческие расходники и материалы, хотя вопрос выплаты решался через страховую компанию. В страховой вычли с общей суммы 80 % за износ машины.


Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

a2m,
pbulashev писал(а):
да ну капот тоже под замену, вон уголки замяты и вмятина в центре, на него на такой штукатурки положишь, зимой от хлопка отлетать будет.
Вы считаете, что такие видимые повреждения капота не поддаются ремонту?

pbulashev писал(а):
и видно что радиаторы как минимум перекошены.
По каким критериям определили?

Кузовщики всегда капот и радиаторы рекомендуют под замену. Даже с меньшими повреждениями. Потому что при закрывании-открывании капота с него отлетит вся шпатлевка, которой на мятый капот придётся положить немало. Даже при незначительной деформации радиаторов присходит смещение сот. В тех местах где соты сместились при правке произойдёт так называемый надрыв металла, вследствие перепада температур, этот надрыв даст течь.
pbulashev,
даже на мою японку многолетнюю радиаторы столько и стоят примерно

Я ставил тайваньский за 2500 рублей. Полтора года ходит уже - полет нормальный :D

Добавлено: 14 сен 2010, 01:24
Atom-Nick
Atom-Nick писал(а):a2m, и что, обратное уже не доказать?
я имею в виду, возможно ли на данном этапе доказать невиновность водителя ваза и вину ниссана в ДТП?

Добавлено: 14 сен 2010, 02:41
Uni
Kikozzz, в "Техноком-Сервис"(хонда) многих сейчас отправляют.. автомобили различных марок
Парни зарекомендовали себя и хорошо работают

Добавлено: 14 сен 2010, 03:01
Kikozzz
Uni, Дак я не спорю о качестве. Дело в "переоборудовании" стапеля. Это их личные технические заморочки, почему за это платит клиент? Вот я что не могу понять

Добавлено: 14 сен 2010, 07:11
pbulashev
Kikozzz писал(а): Я ставил тайваньский за 2500 рублей. Полтора года ходит уже - полет нормальный :D


ну дык не уверен что на патфайндер есть тайваньские радиаторы., а на марк в 90 кузове понятно, на него кузовщины много.

по поводу переоборудования стапеля, так в любом случае платит клиент, по мне так такая детализация это очень хорошо, видно на что конкретно бабки ушли, ну раскидали бы они эти 800 рублей по замене панели крыла и капота, легче бы не стало я думаю.

конкретно по этому случаю, видно что машина делалась для себя, а потому стоимость адекватна во первых проделанной работе, во вторых стоимости автомобиля (предполагает большую ответственность сервиса+больший объем знаний для такого ремонта), патфайндер в нашей стране нифига не средний класс. :oops:

Добавлено: 14 сен 2010, 11:48
a2m
Вопрос номер два.
Если заинтересованное лицо не присутствовало на осмотре и дефектовке, можно достоверно установить, что именно эти расходные материалы(зап.части) нуждались в замене?
Что именно эти детали/зап.части получили повреждения именно в этом ДТП?
Что именно эти детали принадлежат этому ТС?

Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:

pbulashev писал(а): вытекло там судя по фоткам много. и видно что радиаторы как минимум перекошены.
Все вытекло из а/м. ВАЗ. Ниссан ушел своим ходом.

Добавлено: 14 сен 2010, 12:45
a745
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней

По фотографиям трудно судить об общей картине, но все-таки выезд с АЗС - выезд с прилегающей территории, а по картам перекрестка там нет. Максимум можно было доказать обоюдное нарушение, но судя по всему никто этим не занимался. По ВАЗу вина очевидна, а по Ниссану, без схемы с нанесенной разметкой однозначно не скажешь чем руководствовались ДПСники
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
. А 4 полосы там присутствуют. Опять же отсутствие соответствующих знаков и разметки всегда может в суде сделать из 4-х полосной 2-х полосную, пока вторая сторона зевает.
Однако бегать надо и доказывать, что ты не верблюд, на этом суды и стоят.

Добавлено: 14 сен 2010, 14:09
экспертЪ
сам в технокоме делался, нормально все...почти. я так понимаю счет со страховой согласовывали, так что если нормальные толковые ребята в этой страховой, ни одной лишней детали на замену Технокому не пропустили бы, да и Хондовцы не наглеют обычно.
Kikozzz, а почему переоборудование стапеля они должны брать на себя, когда это тоже трудозатраты?

подкрылки меняются как правили по причине отломанных ушей.
по капоту - видимо усилительсломало какой то центральный ну и не берутся ремонтировать в Технокоме

Добавлено: 13 окт 2010, 06:19
whitekey
a2m, тема действительно больная, надеюсь сильно не опоздал. Вину оспаривать в надзоре - большая вероятность что оставят без изменения (6 мес. срок для этого), но попробовать стоит, особо обратить внимание что в надзоре другие основания отмены на них и нужно упирать. Есть вариант обжаловать в прокуратуру законность действий ГИБДД при сборе доказательной базы (если подтердиться то новое обстоятельство). Теперь по процессу: заказать трассологию (она конечно дорогая и могут отказать так как имеется Решение по делу об административном правонарушении имеющее преюдицию(пока есть постановление ГИБДД и нет Решения суда, в процессе можно биться за вину)), и как уже было сказано выше автотехническую - задать вопрос имелась ли необходимость замены ремонта, работ указанных в отчёте о стоимости восстановительного ремонта в соответствии с характером повреждений зафиксированным в материалах дела, фотографиях аварийного коммисара (надеюсь он выезжал) (вопросы могут быть с вариантами главное смысл)
данну экспертизу заявляем в суде как раз по тому основанию что не был (по любой причине) на осмотре, кроме того ст. то ли 57, то ли 67 ГПК (ну некогда глядеть в букварь) каждая сторона доказывает своё, а чужую машину мы на экспертизу притащить без суда никак не сможем.

Добавлено: 13 окт 2010, 08:22
Тюменский
Считаю, что тут и так всё ясно, только может можно ходатайствовать о проверке реальной стоимости, через документы СТО и магазина.
Лучше уточнили бы для всех, при каких ситуациях возможно такое предъявление иска? Слышал уже несколько раз, что вот, было мелкое ДТП, страховая выплатила, а потом через 2 года взяла и подала иск к виновнику... Как сделать, чтобы этого не было? Какие действия при оформлении ДТП, отличные от штатных? Лично у меня есть доп ОСАГО, но, говорят, и в этом случае подают, даже если ущерб, например 50 тыс...

Добавлено: 13 окт 2010, 09:51
лихой
а заключение независимого эксперта есть? То что написано в счете полная чуш это мнения автосалона что менять а что нет (если у них руки не из того места растут и они не могут выполнить ремонт капота или крыла это не о чем не говорит что его надо менять. у них реально цены бывають отличаються у отдела з/ч и СТО и не в меньшую сторону)надо реально экспертизу независимых оценчиков а там сумма будет отличаться в меньшую сторону и реально на тыс. 100 если не больше. Надо полюбому забрить страховую как они делают обычно....( СТО это не оценочная организация у них нет лицензии на данный вид деятельности и их доки судом не учитываються суд смотрит на экспертное заключение.) Это то же самое что СТО решила бы поменять двигатель а почему нет раз страховая платит :lol2: .

Добавлено: 13 окт 2010, 10:39
a2m

Добавлено: 15 окт 2010, 04:04
whitekey
при суброгации выясняется много чудачеств СТО "а почему нет раз страховая платит", а ещё есть така чудная позиция "расходные материалы" куда вписывают "недостающую сумму" и всё получается ровненько как определил оценщик. Поэтому по таким делам необходимо биться за каждую позицию. Неплохо привлекать специалиста (как вариант можно ходатайствовать в суде о назначении автотовароведческой экспертизы). Есть случай виновник ДТП полностью выиграл у СК иск по суброгации оспаривая каждую сумму в счёте СТО по данному делу была назначена автотехника эксперт отказал в даче заключения на основании того, что невозможно установить какие повреждения откуда(случай был не совсем типичный - две разных аварии в одной, но линия защиты по моему верная, зачем платить за промахи страховой если они сами не знают за что платят?!) решение должно быть готово 22.10.2010г. .

Добавлено: 16 окт 2010, 01:02
FAU200
3М 255P Полоска для шлифков (жёлтая) Р320 50* 03583* Б шт 32,44 РУБ
в калькуляции 130р

Добавлено: 17 окт 2010, 00:03
Прораб72
2 машины попадали в ДТП, не по моей вине.Хрен бы я допустил чтобы мне ЧИНИЛИ детали вместо замены на новые!И насрать на то что взыщут с виновника все что выше 120 - его косяк, разбил чужую машину - отвечай.Страдать чтоли из за чужой тупости, потом реал краска будет отваливатся...

Добавлено: 12 мар 2011, 20:20
mamai
a2m писал(а):Romanrub, да, ВАЗ выезжал с заправки. Поворачивал налево. Два ряда его пропустили. Ниссан устал ждать и ломанулся на "встречку". Но... непонятное постановление, свидетели...

А ведь были же прецеденты, когда один водитель с левой полосы поворачивает налево, а сзади по встречке (нарушая правила) второй водитель допустим догоняет его, и виноватым оказывался первый водитель, который поворачивал налево, так как он как бы совершал маневр (и типа должен был перед поворотом налево посмотреть в зеркало заднего вида, несмотря на то что там встречная полоса). Здесь немного другая ситуация, и ниссан идет по встречке не сзади а в лоб, но суть примерно та же. Вывод вырисовывается: смотри в оба со всех сторон, ни на кого не надейся, знай - что могут и обгонять по встречке (хотя этого меньше всего ожидаешь), и по тратуарам гонять, и на красный проезжать, и по обочине обгонять и многое другое. БДИ!
А вообще наверное надо отдельно закон прописать, что если ты выехал на встречку и при этом произошло ДТП, то виноват в любом случае тот - кто выехал на встречку (12.15, ч. 4), по аналогии с пьяными за рулем.

Добавлено: 12 мар 2011, 21:59
Temo4ka
незнаю, если этот ниссан выехал на встечку и влепился, то понятное дело он должен быть виноват, я бы на месте шахи стал бы давить на всех, делать все возможное, чтобы подставы избежать! А если бы за место шестерки шли люди? А если бы не получилось, то нашел бы этот ниссан и "подрихтовал" бы машинку, и еще водилу потом :cherep: с такими только так :D