Страница 1 из 1

возврат а/м по гарантии

Добавлено: 23 окт 2010, 22:17
Поднебеснова
Добрый день! нужна помощь грамотного адвоката имеющего опыт работы по вопросам гарантийных а/м, конкретно по возврату в автосалон бракованного а/м либо замены оного...
в кратце: в сентябре 2008 года в автосалоне ТОЙОТА Тюмень был приобретен а/м, гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Счастье длилось не долго к следующей зиме с потолка начала бежать водичка (конденсат), после гарантийного ремонта стало только хуже, к тому же прошлая зима оказалась на удивление холодной в феврале-марте и выявился зазор м/у лобовым стеклом и потолком через который было отлично видно как сифонит теплый воздух. Последствия всего этого- а/м эксплуатировать невозможно без климат-контроля (запотевают стекла напрочь а ч/з некоторое время это счастье превращается в лед) шум от этого в салоне неимоверный... а/м на гарнтии, ремонт и ТО проходила всегда только у официалов-продавцов. а/м не перевертышь (во время моей эксплуатации во всяком случае) и никаких глобальных ремонтов не проходил. Был подан иск в суд- судья сказала что недостаток не существенный.... после этого осталось лишь одно дикое желение- прокатить его в данном а/м лютой зимой когда на выбор- открытые окна либо шум в салоне и замерзшие ноги....
Все бы ничего да вот ребенок скоро родится- как раз зимой а ездить уже боюсь, как с ребенком буду вообще не представляю- окна-то не открыть....
P/S и все это счастье более чем за 600 руб.....
заранее спасибо всем кто проявит неподдельный интерес...

Добавлено: 23 окт 2010, 23:08
Deess
Может просто продать авто и пусть другой мучается, или отремонтировать???

Добавлено: 23 окт 2010, 23:37
Priorovod
На счет перевертыша, может он и есть. Авто возы очень часто переворачиваются со всем содержимым на борту а наши умельцы в автосалонах стока их сделали... И продали за новые.

Добавлено: 23 окт 2010, 23:54
Veider
остаются два варианта - продать/починить

Добавлено: 24 окт 2010, 14:39
Поднебеснова
ремонт был!!! да к тому же конденсат никуда не дентся- машина второй год сырая, даже лето нынешнее не спасло. а по поводу продать- так ведь уже на адвоката потратилась, да и вообще, прочитала в инете что все страны подали иск на ТОЙОТУ все иски объединили в один, а мой адвокат продул вспышку.... видать мне с таким е...м везде в облом...! :oops:

Добавлено: 24 окт 2010, 14:50
Driver
Поднебеснова, по поводу несущественности недостатка судья права.
Однако, с дилера обязанность по устранению недостатка (гарантийного), никто не снимал. Обращайтесь к дилеру для устранения оного в рамках заводской гарантии. И будет нормальный автомобиль без недостатков.

Добавлено: 24 окт 2010, 15:07
72rus
А что такое существенный недостаток?

можете сделать независимую экспертизу, например на падение температуры в салоне на определенное количество градусов от внешней, зависимость между запотеванием стекол и как следствие невозможность/опасность эксплуатации автомобиля. Можно простыть и связать это с вашими сквозняками, ущерб здоровью в следствие и т.д. это если вы хотите показать существенный недостаток/вернуть авто.

если вы хотите просто ездить, то пишите письменные заявления на гарантийный ремонт с точным указанием недостатка, копию заявления сохраняйте у себя, если проблема повторится делайте это снова и снова, потом они могут пригодится..

если машина была ремонтирована определить это можно, но определить и доказать что это было сделано до продажи крайне сложно.

Добавлено: 24 окт 2010, 15:29
Щика
ситуация сложная,я бы отказался от такого автомобиля и марку бы ету занес в черный список...судитесь ...у вас есть шансы на победу в суде

Добавлено: 24 окт 2010, 18:19
dixi72
И всегда(!!!) требуйте оформления документов от дилера по гарантийному случаю. Это даст в последствии, дополнительные шансы в суде.
Если правильно помню, то если клиент впериод гарантии, обращался 3 раза, и эти случаи являются гарантийными, то вещь может быть или заменена или продавец обязан вернуть деньги.
Очень советую изучить Закон РФ "О защите прав потребителей"

Добавлено: 24 окт 2010, 18:47
sag81

Добавлено: 24 окт 2010, 19:51
duks
По закону о ЗПП автомобиль можно вернуть диллеру если совокупный срок ремонта в гарантийный период превышает 45 дней. Если ремонт крыши уже был, значит дилер подвердил что это именно гарантийный случай. Сдавайте авто в ремонт и требуйте заказ-наряд в этот же день. Некоторые салоны сначала заводят заявку на ремонт. Это юридическая уловка т.к срок гарантийного ремонта в этом случае не идет. т.е авто может стоять и месяц и два, потом без вашего ведома заводиться заказ-наряд , поломка устраняется в дечении дня двух и получается что авто в гарантийном ремонте был не месяц-два , а день или два. В суде проходит только заказ-наряд где должна стоять дата, фамилия мастера-приемщика и причина обращения. Попробуйте написать претензию в центральный офис и приложить заключение экспертизы что машина перевертышь и документы подтверждающие проведение ремонта крыши в автосалоне.
Попробуйте поменять адвоката, например Музалевских Ирина Александровна 8 906 820 83 52. емail Muzalirina@yandex.ru, очень серьезно бадается с Автоградом

Добавлено: 24 окт 2010, 20:42
TheCat
У меня родственник в прошлом году вернул автосалону кашкай. Машина была на гарантии. Там тоже какая то серьезная поломка, связанная с маслом (сейчас точно не помню). Срок ремонта превысил 45 дней. Владельцу предлагали поменять авто, но он не согласился и ему вернули деньги. Правда сил и нервов убили уйму, но даже в суд не пришлось подавать, автосалон признал свою вину.