Страница 1 из 1
ДТП из-за тонировки
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:22
j4d3ad
Доброго времени суток!
Значит возник вопрос :
Существует ли в нашем законодательстве (КоАП и т.д.) какая-нибудь статья, в которой говорилось бы о том что "Виновным в ДТП признается автомобиль с тонировкой не удовлетворяющей тех.регламенту(Или госту.. не знаю как верно), а следовательно и ограничившая видимость и, повлекшее как, следствие, ДТП"
Здесь ссылка на ГОСТ по светопропускаемости
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm (Вдруг кому0то надо)
К чему я это спрашиваю, реально ли доказать в какой-нибудь инстанции (Суд или разборы например) что ДТП произошло по вине водителя с тонированными не по ГОСТу стеклами?
А то получается что штраф существует только как кормешка для ДПС, а не реальное предупреждение возможного ДТП.
Если бы активно применялось данная формулировка, то по моему мнению, стало бы больще растонированных машин и ВОЗМОЖНО, как следствие, снизилось бы число ДТП в темное время суток или в условиях ограниченной видимости
P.S. Сам растонирован. Тему создал только из личного интереса, в ДТП не давно с тонированным автомобилем не попадал

Добавлено: 29 ноя 2010, 14:31
Roman_M72
ИМХО, в ДТП попадает не тонированное стекло, а водитель, который не смог предусмотреть/учесть все обстоятельства (ну или по собственной глупости). Не знаю на счет статьи, но это глупо сваливать всё на тонировку.
П.С. сам не тонирован ни разу.
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:38
Hottab8787
Существует ли в нашем законодательстве (КоАП и т.д.) какая-нибудь статья, в которой говорилось бы о том что "Виновным в ДТП признается автомобиль с тонировкой не удовлетворяющей тех.регламенту(Или госту.. не знаю как верно), а следовательно и ограничившая видимость и, повлекшее как, следствие, ДТП"
ЕЩЁ ЭТОМУ НАДОУМТЕ ГОСПОДА!!!!

И будет вам "счастье"!!!Тема глупая!!!

Добавлено: 29 ноя 2010, 14:39
Maxx
j4d3ad, cамо по себе совершение ДТП не является основанием для возникновения ответственности. Ответственность возникает в тех случаях, когда в действиях водителя, приведших к ДТП, имеется состав административного правонарушения, либо преступления.
Сама по себе тонировка не может привести к ДТП, а всего лишь может способствовать условиям, при которых водитель может совершить правонарушение, т.е. не является изначальной причиной ДТП..
Если провести аналогию, курение не является причиной смерти, однако оно является располагающим фактором к возникновению болезней, которые как раз могут являться причинами смерти..
В общем, тонировку в случае ДТП нельзя прикрутить как АПН, в результате которого произошло ДТП..
Другое дело с тонированными фарами..
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:40
tyumen_72
Да причем тут тонировка, тонировки не будет, будут говорить, что резина плохая и из-за нее попал в ДТП и т.д. и т.п. Все зависит от водителя. Если ты плохо видишь через тонер то сними его а не езди с ним, или в темное время суток не садись за руль чтобы в ДТП не попасть. Вот я тонированный и мне это вообще ни как не мешает в любое время суток, когда надо приспускаю стекла. Затонировался как взял машину, уже три года без аварий (тьфу-тьфу-тьфу). Если водитель попал в ДТП и он виноват, то только по своей глупости или невнимательности. Если плохо видишь то тогда дома сидеть нужно, какой может быть автомобиль в темное время суток и в дождь.................
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:44
monk-2005
Ыы .. .хорошо получается - тонирован, значит виновен и наплевать, что он на встречу выехал )))
... так можно еще и не пристегнут, разная резина по протектору и много еще чего притянуть ....
Добавлено: 29 ноя 2010, 15:00
Всеволод
За тонировку начали сажать
В России начали сажать за то, что стекла автомобилей имеют тонировку! 24 ноября в Омске была проведена операция «Тонировка», в ходе которой гаишники остановили Subaru Legacy с затонированными передними боковыми стеклами. При этом при проверке данных водителя по компьютерной базе выяснилось, что ранее против 22-летнего мужчины было вынесено постановление по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ с выдачей «Требования о прекращении административного правонарушения», то есть о запрещении эксплуатации автомобиля с тонированными стеклами, передает телеканал «ТВЦ». Однако, как вы догадываетесь, владелец машины так и не снял тонировку.
В результате было возбуждено новое дело об административном правонарушении за невыполнение ранее вынесенного постановления. И мировой суд Кировского АО города Омск решил… посадить водителя за решетку! Его приговорили к трем суткам административного ареста.
Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. – Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы». Согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33005
Добавлено: 29 ноя 2010, 15:10
tyumen_72
Вообще по поводу тонировки созданно масса различным тем, где можно было обсудить и все вышеперечисленное. Ребята если хотят проверять стекла, а они тонированы, опускайте их до упора и вытаскивайтесь ключ из замка, пусть как хотят так и мерят.............ЗАКАЛЕБАЛИ УЖЕ С ЭТОЙ ТОНИРОВКОЙ БОКОВЫХ СТЕКОЛ. Согласен 100% с лобовым.... но с передними боковыми..............
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:51
BoloYeng
Тема ниочем, попал в ДТП по своей вине нефиг сваливать на оппонента только потому что он тонирован. Предлагаю тему закрыть и не разводить очередной срач про тонировку.
Добавлено: 29 ноя 2010, 18:26
a2m
Всеволод, в Омске судьи откровенно тупят и не могут отличить КОМУ согласно 29 главы может быть выдано предписание/требование.
Добавлено: 29 ноя 2010, 19:17
072
j4d3ad, за ремень тоже штраф,это получается был не пристегнут попал в дтп стал виновен?

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:10
pesec
Ну что вы докопались: виновен - не виновен.
Вот "ОТЯГЧАЮЩИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ" для виновника ДТП может и должно быть!
Как и любая другая неисправность согласно перечня в ПДД. Умышленно создал условия, способствующие к возникновению аварийной ситуации. Но это формулировка скорее для суда, а не для административной практики ГАИБДД.
Добавлено: 29 ноя 2010, 20:10
bumhauer
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:03
PAN72
Maxx писал(а): Другое дело с тонированными фарами..
Получается, если въехать в зад авто с тонироваными фанарями, то виновным признают водителя, в которого въехали???

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:16
Maxx
PAN72, ну если въехавший в зад постарается, то легко...
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:41
andreiavto333
j4d3ad писал(а):Доброго времени суток!
Значит возник вопрос :
Существует ли в нашем законодательстве (КоАП и т.д.) какая-нибудь статья, в которой говорилось бы о том что "Виновным в ДТП признается автомобиль с тонировкой не удовлетворяющей тех.регламенту(Или госту.. не знаю как верно), а следовательно и ограничившая видимость и, повлекшее как, следствие, ДТП"
Здесь ссылка на ГОСТ по светопропускаемости
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm (Вдруг кому0то надо)
К чему я это спрашиваю, реально ли доказать в какой-нибудь инстанции (Суд или разборы например) что ДТП произошло по вине водителя с тонированными не по ГОСТу стеклами?
А то получается что штраф существует только как кормешка для ДПС, а не реальное предупреждение возможного ДТП.
Если бы активно применялось данная формулировка, то по моему мнению, стало бы больще растонированных машин и ВОЗМОЖНО, как следствие, снизилось бы число ДТП в темное время суток или в условиях ограниченной видимости

P.S. Сам растонирован. Тему создал только из личного интереса, в ДТП не давно с тонированным автомобилем не попадал

Вот из-за таких идиотов как ты скоро придётся всем на 13 штамповках ездить !!!!!!!!!!!и мощную музыку в авто запретят !!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:tyumen_72 писал(а):Вообще по поводу тонировки созданно масса различным тем, где можно было обсудить и все вышеперечисленное. Ребята если хотят проверять стекла, а они тонированы, опускайте их до упора и вытаскивайтесь ключ из замка, пусть как хотят так и мерят.............ЗАКАЛЕБАЛИ УЖЕ С ЭТОЙ ТОНИРОВКОЙ БОКОВЫХ СТЕКОЛ. Согласен 100% с лобовым.... но с передними боковыми..............
Согласен на 100%

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:44
Priorovod
andreiavto333, +1

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:08
ivan_vbs
Внесу свои 5 копеек:
ездил на ваз2106 - тонир в круг+полоса на лобовике 50% - зимой как-то догнал тролейбус на светофоре, на трассе Тюмень-Тобольск, тоже зимой, улетал с трассы.
ездил на тойоте креста - тонир так же вкруг+полоса на лобовик 50% - ни одного ДТП, машину продал,
далее купил тойоту краун и каринуЕД - краун затонирован в круг+лобовик 50%

, каринаЕД без тонера - на крауне проездил без ДТП, на карине недавно залетел под "двенашку".... тонировка тут не причем-все зависит от водителя и его внимательности

....
Я за тонер!!!!
ТС в бан

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:12
voxmin72
тонировка не на стеклах, у тех кто виновниками дтп являются, а в головах!!! нетонированные так же делают аварии причем жесткие. так что считать якобы "тонировка-одно из обстоятельств повлекшее дтп" очень и очень глупо!
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:22
azartstar2006
Hottab8787, +1000 бред какой то, а потом говорят сайт превращается чёрт во что.

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:37
Majesti©
Тема закрыта!
