Страница 1 из 1

АКПП ломается: не хотят признавать гарантийным случаем!!

Добавлено: 22 апр 2011, 12:29
Alexat82
Машина куплена в Никко на Одесская,1. второй раз ломается АКПП. первый раз поменяли по гарантии. в марте (спустя 1,5года) приехала снова с той же проблемой. теперь не хотят признавать гарантийным случаем. что делать???

Добавлено: 22 апр 2011, 12:33
vill72
Alexat82, обращаться в суд что еще делать то!!!

Добавлено: 22 апр 2011, 12:36
Alexat82
это понятно! с чего начать??? я еще и заплатить должна за то, что они мне разобрали-собрали коробку!

Добавлено: 22 апр 2011, 12:37
Евген985
Alexat82 писал(а):Машина куплена в Никко на Одесская,1. второй раз ломается АКПП. первый раз поменяли по гарантии. в марте (спустя 1,5года) приехала снова с той же проблемой. теперь не хотят признавать гарантийным случаем. что делать???
мой тебе совет,все же попробовать сделать машину по гарантии,если конечно получится,продать ее и бежать от этого салона как можно дальше и больше никогда не покупать спектру с акпп,просто поверь,попробуй позвонить в москву пожалуйся в киамоторсрус

Добавлено: 22 апр 2011, 12:38
Marvel_0703
Alexat82, чем аргументируют свой ответ?делай экспертизу что не ты ее сломал и в суд!

Добавлено: 22 апр 2011, 12:39
vill72
Alexat82, если выиграите дело, то должны расходы возместить я думаю!!попробуйте припугнуть их (гарантийный отдел)что в суд обратитесь!!!может и так подействует!!!
если не поможет, то к юристам вам надо

Добавлено: 22 апр 2011, 12:39
Deniel
Попросите у них письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины и суд.

Добавлено: 22 апр 2011, 13:00
Непредсказуемая
http://www.kiarioclub.ru/forums/index.p ... topic=7910 это форум рио клуба. В Тюмени. Отписывается некий kos27, у него были проблемы с ОД, он звонил в москву, в киа моторс рус. Ну и в отдел потребителей обращался. Почитайте, там подробно описано.
Ну и конечно же можете написать письмо в двух экземплярах, принести им в канцелярию, чтобы входящий поставили. А в письме укажете дату, причину обращения, их отказ и попросите указать причину отказа. Можете еще срок поставить, до какого числа ждете письменного ответа. Ну и разумеется, телефон контактный. Не смогут в таком случае Вам не сообщить в обосновании своего отказа.

И обязательно свяжитесь с Москвой.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Ну и еще почитайте сервисную книжку, в ней должно быть указано на какие детали есть гарантийный срок и сколько времени этот срок действует.

Добавлено: 22 апр 2011, 13:07
Alexat82
всем спасибо за советы! поеду в салон съезжу

Добавлено: 22 апр 2011, 13:08
Непредсказуемая
Удачи.

Добавлено: 22 апр 2011, 13:14
Alexat82
Непредсказуемая, сенькс!

Добавлено: 22 апр 2011, 13:18
Prepod
А если попробовать у другого дилера отремонтировать по гарантии?
З.Ы. Хорошо, что я в этом салоне машину не купил. А как меня уговаривал манагер!!!

Добавлено: 22 апр 2011, 13:21
Непредсказуемая
Prepod, Да, кстати, это тоже вариант.

Добавлено: 22 апр 2011, 14:14
Driver
Alexat82, личка.

Добавлено: 22 апр 2011, 15:22
Holtoff
Alexat82 писал(а):Машина куплена в Никко на Одесская,1. второй раз ломается АКПП. первый раз поменяли по гарантии. в марте (спустя 1,5года) приехала снова с той же проблемой. теперь не хотят признавать гарантийным случаем. что делать???

Скорее всего мотивирует тем, что на замененную деталь сервисом выдается годовая гарантия. А с момента замены прошло полтора. Если так, то суд будет на стороне сервиса.

Добавлено: 22 апр 2011, 15:29
Driver
Holtoff, не в курсе детальных условий гарантии на КИА, однако, как правило, гарантия агрегат заканчивается одновременно с окончанием гарантии на автомобиль. Исключения - ограниченная гарантия на узлы.

Добавлено: 22 апр 2011, 15:33
Holtoff
Driver писал(а):Holtoff, не в курсе детальных условий гарантии на КИА, однако, как правило, гарантия агрегат заканчивается одновременно с окончанием гарантии на автомобиль. Исключения - ограниченная гарантия на узлы.

Почитай, коробку ужеменяли, это повторная поломка. А случае замены дилерские сервисы обычно дают год гарантии на деталь (узел). На некоторые - полгода. При этои до конца гарантии на автомобиль может быть и два года. Но на заменянный узел она не распространяется.

Добавлено: 22 апр 2011, 15:47
Driver
Holtoff,
Ст. 19 п.3 ЗЗПП
Изображение

Ст. 20 п. 4 ЗЗПП

Изображение

Не вводи людей в заблуждение.
Нигде в законе не установлено ограничение по гарантийным ремонтам в случае повторной поломки (разумеется, если речь идет о производственном недостатке). Напротив, это один из критериев существенности недостатка.

Добавлено: 22 апр 2011, 15:57
Grohmann
Alexat82,
Holtoff, прав читайте условия гарантии на узлы, привозите независимого эксперта который сделает осмотр машины и сделает заключение. Уже с заключением пишите претензию. если не подействует тогда в суд.
Вот была история с моим дефендером 1,5 года назад.
"... под капотом моего "холодильника" проснулся шум который почти год не был слышен. По приезду в город я по телефону записался на сервис в АвтоградПрестиж. Утром в понедельник на пол пути в сервис оборвался ремень привода генератора, помпы и тд. Вызванный автоградовский эвакуатор оттранспортировал меня с машиной в сервис, при этом по прибытии с меня были взысканы 1200рэ за эвакуатор. Сразу как только машину закатили в ремзону вышел инженер по гарантии который начал фотографировать всевозможные места моей машины, при чем такое было впервые за 1,5 года гарантийных ремонтов. Потом немного позже после фотосессии и осмотра мне было заявлено, что поламался натяжной ролик ремня привода навесного оборудования и оборвало пыльник рулевого демпфера, а все эти поломки якобы из за неправильной эксплуатации авто, что машина вся в грязи, что вода попала в закрытый подшипник, а на все мои доводы, что мол вода в нормальный не изношенный подшипник закрытого типа попасть неможет, да еще и на высоте 90см при том что воздухозаборник двигателя находится на высоте 50см, не возымели действия. Мое заявление о том, что по ЗоЗПП "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет." осталось без внимания и спустя почти две недели я пригласил независимого эксперта для проведения экспертизы, в первую попытку нам было отказано в проведении, но спустя несколько дней нам позволили провести обследование, которое и подтвердило, что пыльник рулевого демпфера тупо отстыковаля по сварному шву без помощи со стороны, а ролик очень долго разрушался и сначала был износ подшипника и уплотнения а потом туда попала вода и доделала дело. Но все это тоже не привело в чувства представительство ЛендРовера. Толи у них внутренняя установка снимать с гарантии при любом поводе даже самом надуманном, либо я чегото в жизни перестал понимать. А про подозрительный шум я заявлял почти год на каждом ТО, а их прошло не меньше двух с момента появления шума. Да и до кучи сервис с меня взял денег за Въезд-Выезд машины и проверку уровня масла. Вот такой сервис ядрена копоть. Через несколько дней после экспертизы после очередного звонка в Московское представительство ЛР, мне перезвонили с автограда и сказали, что ЛР идет мене на встречу и отремонтирует машину по гарантии."

Добавлено: 22 апр 2011, 16:05
Driver
Grohmann, о разных вещах немного речь. У вас был спор по поводу характера возникновения недостатка, здесь же Holtoff говорит об ограничении по количеству ремонтов. Однако, такое теоретически возможно только в том случае, если производитель в условиях гарантии отдельно прописывает ограниченную гарантию на узлы.

Добавлено: 22 апр 2011, 16:19
Holtoff
Driver, я не писал как оно по закону. Я писал, что обычно говорят клиентам в дилерских центрах при повторной поломке менявшегося по гарантии узла. Если ТС удастся переломить ситуацию - это хорошо.

Добавлено: 22 апр 2011, 16:24
Driver
Holtoff, говорить могут все что угодно. В любом случае, обязаны дать мотивированный ответ.

Добавлено: 22 апр 2011, 17:36
uncle_Petr
Alexat82, если что, то я такого рода экспертизами занимаюсь.

Добавлено: 22 апр 2011, 17:57
Grohmann
Driver, Я пример привел для того что надо эксперта в первую очередь нанять, тк
Alexat82 писал(а): ...теперь не хотят признавать гарантийным случаем...

Добавлено: 22 апр 2011, 19:37
992
Обращайся в союз по защите прав потребителей(СЗП), там тебе все разъяснят. Но лучше было сразу в СЗП, делать независимую экспертизу, а там дело техники. По закону т.к. у тебя машина на гарантии, то можно вернуть ее им, а они обязаны тебе возместить полную стоимость авто, но скорее всего через суд.

Добавлено: 23 апр 2011, 09:28
Driver
Grohmann, эксперт эксперту рознь, хорошо, когда на первом, досудебном этапе вопрос решается нормально.
В противном случае суд чаще всего назначает повторную экспертизу в гос.экспертных учреждениях типа ЛЭС. И уже ее результат во многом может определять решение по иску.

Добавлено: 23 апр 2011, 10:32
Grohmann
Driver писал(а):Grohmann, эксперт эксперту рознь, хорошо, когда на первом, досудебном этапе вопрос решается нормально.
В противном случае суд чаще всего назначает повторную экспертизу в гос.экспертных учреждениях типа ЛЭС. И уже ее результат во многом может определять решение по иску.

Причем тут рознь в экспертах? Эксперт нужен прежде всего чтобы понять причину поломки, либо это неправильная эксплуатация либо это косяк СТО. А потом уже дело суда доверять экспертизе или нет.

Добавлено: 23 апр 2011, 11:44
Driver
Grohmann, третий вариант не упомянут: заводcкой дефект. Досудебку есть смысл делать, когда есть надежды на благоприятное решение по итогам оной.