Страница 1 из 1

Износ сцепления это гарантийный случай?

Добавлено: 18 апр 2007, 16:09
desmood
Износ сцепления это гарантийный случай? (Механическая КПП)

Добавлено: 18 апр 2007, 16:35
Dimitry
Это надо в гарантийной книжке смотреть, обычно дают гарантию до определенного пробега

Добавлено: 18 апр 2007, 16:51
saab
смотря по какой причине износ если ты полуотжатое держал пол дня то нет ) и если по пречине неисправности других деталий ТС то тоже не гарантийное

Добавлено: 18 апр 2007, 17:36
Driver
Dimitry, +1

Добавлено: 18 апр 2007, 19:38
desmood
Dimitry писал(а):Это надо в гарантийной книжке смотреть, обычно дают гарантию до определенного пробега


В гарантийной книжке про это не написано, я все прочитал.

Добавлено: 18 апр 2007, 19:43
desmood
saab писал(а):смотря по какой причине износ если ты полуотжатое держал пол дня то нет ) и если по пречине неисправности других деталий ТС то тоже не гарантийное


Тут я не согласен, если случай все таки гарантийный, то по моему не важно по какой причине оно сгорело.

И все таки кто нибудь пробовал по этой причине обращаться по гарантии.

Добавлено: 18 апр 2007, 22:53
saab
не ну к примеру если заклинил цилиндр рабочий в полуоджатом состоянии диск згорает то это явно не гарантийный случай

Добавлено: 18 апр 2007, 23:15
dixi72
На примере ВАЗА-таза: Изнашиваемые поверхности (такие как диски сцепления, тормозные колодки) - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ гарантийным случаем! Сталкивался лично на ГОВНОВАЗЕ...

Добавлено: 18 апр 2007, 23:26
Михалыч
Сожжённое сцепление является рабочим моментом эксплуатации, результатом неграмотной эксплуатации, т.е. под статью гарантии однозначно не попадает.

Добавлено: 18 апр 2007, 23:38
dixi72
А у меня диск сцепления полетел на 3000 км. Износа - не было! ПОд гарантию не попадают ди диски сцепления, ни тормозные колодки...однозначно! Хотя... из опыта общения с гарантийной службой ГОВНОВАЗА - нихрена у них под гарантию не попадает! Видимо, многие салоны ведут подобную политику...кому хочется менять запчасть по гарантии сразу и сечас, а возмещение затрат от производителя - ждать потом? БИЗНЕС ПО РУССКИ...как всегда, все через призму жопы!!! :down:
Так что не парься - нивжизнь не докажешь что это гарантийный случай!!! Найдут 100 причин чтобы этот случай не считался гарантийным. :yes:

Добавлено: 18 апр 2007, 23:54
Михалыч
Ничего подобного. Если рассыпался, к примеру, сам диск либо есть заводские явные признаки брака - это гарантийный случай. Его, как правило, приходится доказывать через независимую экспертизу.

Добавлено: 19 апр 2007, 00:16
dixi72
Да правильно все....только кто этим заниматься то будет? Точнее кому хочется в подобной ситации таскаться по очередям, собирать справки, писать жалобы, запросы, т.е. доказывать что ты не верблюд? Думаю никто этим заниматься не будет. Конечно, если скажем вышла из строя дорогостоящая деталь - тогда - ДА!, бесспорно.
НО! Опять же по опыту ГОВНОВАЗА: Дал клина палец в 3-м поршне на ВАЗ2107 при пробеге в 20000 км. (жаловался изначально на "тупой" двигатель...менял трамблер, регулировал карбюратор, менял свечи, масло-синтетика, клапаны регулировал...НЕ ПОГЛО...И за свой счет конечно...а помог тока "клин"). Так вот после "клина" - "специалисты-гарантийщики" из ГОВНОВАЗА сказали что это детонационный перегрев....типа топливо плохое. Пришлось платить самому за ремонт. :( :? Вот и докажи им что ты не дол6оёб...
А сегодня (уже на АКЦЕНТЕ, с пробегом в 26000) столкнулся с гарантийной службой ВОСТОК-МОТОРС... У АКЦЕНТА есть проблема с опорой коробки передач (с левой стороны). Сайлентблок просто от вибрации иногда выходит из своего места. Это не страшно, его нужно просто вставить на место и все... Ну мне и вставили....по гарантии за 450 руб!!! Блин, возникает вопрос - с чем бы ты не приехал - ни на что нету гарантии!!! (Сослались на то, что на опоры гарантия - 20000 км. Хотя я не нашел в сервисной книжке ссылку в части опор ДВС и КПП). Вот и получается - берешь авто с гарантией, а имеешь тока геморрой!!! Сцуки... (да, а гарантийщики в ВОСТОК-МОТОРС - раньше работали на АВТОВАЗЕ...я с ними еще там воевал... :yes: ). Куда не плюнь - везде - "наши"...

Добавлено: 19 апр 2007, 00:24
Михалыч
С каких это пор гар. ремонт стал платным? Я имею в виду эти 450 р.? Лично я, хоть и не бедствую, на басах бы поговорил с гарантийщиком., а если бы не помогло, пошёл бы на приём к Пушкарёву. Вот так нас и ставят раком, потому что уверены, что СВОЕГО добиваться не будем.

Добавлено: 19 апр 2007, 00:34
dixi72
....Сказали....типа просмотрели гарантийные условия ТАГАЗА...на эти детали - гарантия 20000 км. И смотрел на меня при этом так виновато...мне аж жаль его стало. Так дело втом еще, думаю что: 1.Руководствоо не желает "попадать" под гарантию, соотв. и ставит задачу (как мне видится) где это возможно - технично "швырять" людей с гарантией. И естественно, они более опытны в технических вопросах и смогут убедить человека в своей правоте. 2.СТО "ВОСТОК-МОТОРС" - меня устраивает полностью (не касаясь вопросов гарантии). Принимают - прилично, обслуживают - грамотно, чисто, профессионально. Поэтому не хочется портить отношения из-за 450 руб... Я там еще и ГЕТСА обслуживаю...и брали его там-же...
Далеко нам еще до уровня запада...Там воюют за каждого клиента, а у нас принцип: "не нравится - пошел на йух, стадо большое - баранов много". Обидно мля просто становится...

Добавлено: 19 апр 2007, 00:49
Михалыч
Раз простишь - жалко, два, три...десять.... Потом просто забудешь, что тебя за лоха держат и будешь безропотно платить там, где тебе должны приплачивать... Устрой грандиозный скандал при спорном случае - тебя в следующий раз общим построением персонала СТО встречать будут. Меня так и встречают - не потому, что персона известная в этой сфере, а потому, что любой слесарь и мастер-приёмщик знает, что любой их косяк будет озвучен и чреват не очень приятными в материальном смысле последствиями.

Добавлено: 19 апр 2007, 13:51
ranger
Устрой грандиозный скандал при спорном случае - тебя в следующий раз общим построением персонала СТО встречать будут.


Михалыч, браво! :up:

Добавлено: 19 апр 2007, 21:54
dixi72
Михалыч, мож. ты и прав...тока чет не всегда есть желание настроение себе портить. Пи..арасов больше чем нормальных людей.

Добавлено: 22 апр 2007, 00:13
desmood
В хонда центре мне сказали случай не гарантийный

Добавлено: 22 апр 2007, 09:09
SGN
Да в любой фирме скажут, что не гарантийный, т.к диск сцепления, тормозные колодки это расходные материалы!