Страница 1 из 1
ошибка в ТТ и замена номерныхх агрегатов
Добавлено: 30 сен 2011, 11:00
KorzH
Итак 2 вопроса:
1) При постановке на учет оператор ошиблась и неправильно прочитала букву в ПТС и написала соответственно в ТТ. Возможно ли внесение изменений без смены номеров и перепостановки на учет?
2) В ПТС написаны номерные агрегаты. Если делаю свап, надо ли вносить номера и мощности новой движки? Раньше было надо - теперь как? И что будет писаться в мощностях?
Добавлено: 30 сен 2011, 12:10
goodron
KorzH, Разрезают свидетельство о регистрации пополам и вписывают туда
двигатель щас как запчасть вписывать не надо главное иметь доки что ты его купил а не украл
Добавлено: 30 сен 2011, 16:57
KorzH
goodron писал(а):KorzH, Разрезают свидетельство о регистрации пополам и вписывают туда
двигатель щас как запчасть вписывать не надо главное иметь доки что ты его купил а не украл
В смысле разрезают и вписывают?
То есть я должен буду с собой доки на двигатель возить? Или для постановки на учет надо? И что происходит с сизменениями в мощности? Их указывают? А то есть мысль свап на V6 сделать!
Добавлено: 30 сен 2011, 18:41
авокадо
нормальная мысль)
Добавлено: 30 сен 2011, 18:49
goodron
KorzH, Вот мотор который ты хочешь поставить он на этот кузов ставился вообще ? Если да то ничего не надо - про документы это же Россия - поли могут начать смотреть номера на блоке пихла и сверять их соответствие по вину ,но в 99% случаевв это делать никто не будет ибо ты им не вперся никуда вникать какое там пихло стояло на 406
и если все таки начнут копать то ты им доки на мотор сыпанешь желательно договор купли-продажи суть в том чтоб доказать что моторо ты не украл
Последний раз когда меня остановили на тазу поли и попросили открыть капот на увиденное спросили "Это что ....ть за .....ня " Я наплел им что это такие новые клапанные крышки типо

Отпустили без вопросов - им тупо было лень вникать

Добавлено: 30 сен 2011, 19:34
KorzH
goodron, гы) Ну на 406 топовыми были движки ES9J4 и ES9J4S (190лс/267Нм 210лс/285Нм соответственно). Есть еще вариант от 607 воткнуть 2,7 битурбодизель 204лс/450Нм - но он собака дорого стоит да и по электрике делов море тогда!
Добавлено: 30 сен 2011, 20:10
goodron
KorzH, А у тебя какой мотор ? Я думал как на рено клио чпорт 2 литра 180 или больше чо там много лошадей

Думал с тобой рубанемся

Добавлено: 30 сен 2011, 20:40
AxelF
KorzH, всё таки хочешь сделать из пежо гонку?

Добавлено: 02 окт 2011, 20:37
KorzH
goodron, у меня 2,2 - 170лс/225Нм
AXEL_FOLEY, ну блин - есть мысль.)
Добавлено: 02 окт 2011, 23:08
goodron
KorzH, Жаль - это все очень медленно (
Добавлено: 02 окт 2011, 23:20
AxelF
KorzH, что то ни едет он у тебя на 170 л.с.

Добавлено: 03 окт 2011, 12:11
KorzH
AXEL_FOLEY, дык логично! Ты когда его видел - он был в неисправном состоянии)))
Ну, я сам еще немного не до конца прочувствовал машину - надо почаще кататься. В последний раз с цедриком ездил затюменковским - проехали почти вровень. Да и не для гонок она.
Добавлено: 03 окт 2011, 12:54
AxelF
KorzH, там разве цедрик? это лаурель 2.5 на автомате он со мной тоже гонялся пару раз.
Добавлено: 03 окт 2011, 13:47
KorzH
AXEL_FOLEY, ну или лаурель - хз...
но да - там 2,5 автомат чтоли...
Короче от темы чето отошли - с техтолоном то че делать?)))
