Страница 1 из 2

Правомерны ли требования при техосмотре,СТОПСИГНАЛ тонирован

Добавлено: 11 мар 2012, 17:18
ANDREЙ
Здраствуите уважаемые каровцы, возникла такая проблема. При прохождении диагностики техосмотра, человек осматривающий моё авто выдал мне диагностическую карту с единственным, по его мнению, недочетом. Это дополнительный стоп-сигнал находится под тонировкой. Аргументированный ответ на вопрос где написано что дополнительный стоп-сигнал должен быть поверх пленки он не дал. Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с таким? И что делать?

Добавлено: 11 мар 2012, 17:22
Holtoff
ANDREЙ писал(а):Здраствуите уважаемые каровцы, возникла такая проблема. При прохождении диагностики техосмотра, человек осматривающий моё авто выдал мне диагностическую карту с единственным, по его мнению, недочетом. Это дополнительный стоп-сигнал находится под тонировкой. Оргументированный ответ на вопрос где написано что дополнительный стоп-сигнал должен быть поверх пленки он не дал. Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с таким? И что делать?

А разве это помешает получить талон?

Добавлено: 11 мар 2012, 17:22
renatS
ANDREЙ, просто отключи его и все, раз он такой дотошный

Добавлено: 11 мар 2012, 17:23
ANDREЙ
официально да, а так как 90% автолюбителей нет.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:34
LongTom
По европейски - в суд +судебные издержки+среднечасовая зп на затраченное время+50% ко всему этому как к возмещение морального ущерба как добропорядочного гражданина РФ и подрыв его веры в добропорядочное отношение бюрократов к нему.

А по нашему - купи талон и не парься.
У меня недавно знакомый взял авто - непрошел ТО из-за трещины на лобовом. 5.5 за лобовуху + 3 за набор (огнетушитель и все такое) + 3 за купленный талон )))))

Проще не париться и сразу взять....

Добавлено: 11 мар 2012, 17:34
Majesti©
Оргументированный ответ на вопрос где написано что дополнительный стоп-сигнал должен быть поверх пленки он не дал.

1. Учите русский язык :pipec:
2. Читайте ГОСТ. Там наверняка написано, что на габаритах, стоп-сигналах не должно быть никаких пленок, ресничек и другие материалов, ухудшающих яркость огней. :pipec:
Так что всё правильно сделал человек-диагност.

Оффтоп:
Почему имея СВОЙ косяк, неисправность, недочёт, люди пытаются найти ответ, совет и решение, ставя вопрос таким образом: "правомерны ли ИХ требования?" и никогда не задают сами себе вопрос: "правомерны ли их действия с затемнением СТОП-сигнала?" :? :pipec:

Добавлено: 11 мар 2012, 17:38
rusfox02
Majesti©, так ведь это дополнительный стоп сигнал. Какие к нему могут быть претензии? главное чтобы основные стоп-сигналы работали в штатном месте.
Тогда как быть если у меня есть доп-стопсигнал, но он не работает, хотя основные стоп-сигналы отлично работают. Получается что я езжу на технически неисправном автомобиле?

Добавлено: 11 мар 2012, 17:42
LongTom
rusfox02 писал(а):Majesti©, так ведь это дополнительный стоп сигнал. Какие к нему могут быть претензии? главное чтобы основные стоп-сигналы работали в штатном месте.
Тогда как быть если у меня есть доп-стопсигнал, но он не работает, хотя основные стоп-сигналы отлично работают. Получается что я езжу на технически неисправном автомобиле?

Батя в том году брал пятерку по сдаче рухляди за 50р.
Никаких доп сигналов нет, получал ТО официально... так что нахер, просто съезди в другое место принятия ТО и скажи что это не сигнал а просто фонарик.

Ну перекуси проводок - потом спаяешь.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:44
Rula
Все, что предусмотрено конструкцией автомобиля должно работать и не должно иметь всяческих дополнений, пленок и т. д. Я так думаю. Некоторые и основные стоп-сигналы тонируют и ниче, все ОК. Это не правильно.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:48
LongTom
Rula писал(а):Все, что предусмотрено конструкцией автомобиля должно работать и не должно иметь всяческих дополнений, пленок и т. д. Я так думаю. Некоторые и основные стоп-сигналы тонируют и ниче, все ОК. Это не правильно.

Заднее стекло - я могу хоть фанерой заколотить и никто не придерется.

Добавлено: 11 мар 2012, 17:56
Majesti©
с 1 марта 2008 вступили в силу поправки к ГОСТ Р 51709-2001, и установка третьего стоп сигнала теперь обязательна, даже если он не предусмотрен заводом. (на старые авто в том числе). На ТО завернут без него.

http://www.gai.ru/conference/topic28702 ... op-signal/

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:02
rusfox02
Majesti©, убедил, покурил тему по ссылке много стало ясным. Сэнкью. :wink:

Добавлено: 11 мар 2012, 18:42
auriga
Majesti© писал(а):
Оргументированный ответ на вопрос где написано что дополнительный стоп-сигнал должен быть поверх пленки он не дал.

1. Учите русский язык :pipec:
2. Читайте ГОСТ. Там наверняка написано, что на габаритах, стоп-сигналах не должно быть никаких пленок, ресничек и другие материалов, ухудшающих яркость огней. :pipec:
Так что всё правильно сделал человек-диагност.

Оффтоп:
Почему имея СВОЙ косяк, неисправность, недочёт, люди пытаются найти ответ, совет и решение, ставя вопрос таким образом: "правомерны ли ИХ требования?" и никогда не задают сами себе вопрос: "правомерны ли их действия с затемнением СТОП-сигнала?" :? :pipec:

Потому что человек не смог своевременно дать нужный ответ бюрократу-диагносту, вот и задает вопрос. Ведь согласно ГОСТу 5727-88 светопропускаемость заднего стекла не нормируется, отсюда получается что закон вступил в противоречие! И это уже не вина и тем более не адм.нарушение человека, а все вопросы должны адресоваться к господам депутатам! Именно по этой причине бумажный ( салонный ) транзитный знак заменили на уличный, и дело не только в тонировке ,но и в банальном запотевании стекол.

Добавлено: 11 мар 2012, 18:47
ksp
Majesti© писал(а):
Оргументированный ответ на вопрос где написано что дополнительный стоп-сигнал должен быть поверх пленки он не дал.

1. Учите русский язык :pipec:
2. Читайте ГОСТ. Там наверняка написано, что на габаритах, стоп-сигналах не должно быть никаких пленок, ресничек и другие материалов, ухудшающих яркость огней. :pipec:
Так что всё правильно сделал человек-диагност.

Оффтоп:
Почему имея СВОЙ косяк, неисправность, недочёт, люди пытаются найти ответ, совет и решение, ставя вопрос таким образом: "правомерны ли ИХ требования?" и никогда не задают сами себе вопрос: "правомерны ли их действия с затемнением СТОП-сигнала?" :? :pipec:
:up: :up: :up:

Добавлено: 11 мар 2012, 19:41
Antidot
Majesti© писал(а):
с 1 марта 2008 вступили в силу поправки к ГОСТ Р 51709-2001, и установка третьего стоп сигнала теперь обязательна, даже если он не предусмотрен заводом. (на старые авто в том числе). На ТО завернут без него.


Вот и на мой старенький УАЗ пришлось ставить дополнительный "стоп".. :pipec:

Добавлено: 11 мар 2012, 19:47
LongTom
доп сигнал сделали - что бы он был на уровне глаз, так как у низких авто не видать стопов на бампере.

Добавлено: 11 мар 2012, 20:48
Kenny_McCormick
Незнаю как у Вас, но у меня что бы затонировать заднее стекло полностью пришлось бы оторвать стоп сигнал вместе с задней полкой, стоп сигнал приклеен к стеклу. Как затонировали стекло человеку задавшему вопрос, но если сигнал не приклеен к стеклу может и вправду как сказано выше просто обрезать проводок, а потом спаять, или царапать тонировку.

Добавлено: 11 мар 2012, 20:49
ANDREЙ
Оффтоп:
Почему имея СВОЙ косяк, неисправность, недочёт, люди пытаются найти ответ, совет и решение, ставя вопрос таким образом: "правомерны ли ИХ требования?" и никогда не задают сами себе вопрос: "правомерны ли их действия с затемнением СТОП-сигнала?" :? :pipec:[/quote]

Во-первых: Затемнено заднее стекло, а не стоп-сигнал, это не против правил!
Во-вторых: Уточнить правомерность требовании, есть неотъемлемая часть правового государства, куда мы так стремимся!
В-третьих: Если вы готовыв потыкать каждому, кто пытается вам что то втюхать, то всегда пожалуйста, но не стоит венить людей, которые пытаются разобраться в законности.
Не возникло бы этого вопроса будь диагност подкованным человеком, Я не пытаюсь обойти закон, подстроить его под себя. Если против правил, то исправлю. Но докажите мне это аргументированно!!! А не так как мне сказал этот человек, "мы всегда такие машины бракуем, не вы первый не вы последний". На вопрос на каком основании он просто удалился.

Добавлено: 11 мар 2012, 23:45
Majesti©
1.
Это дополнительный стоп-сигнал находится под тонировкой.

и
Затемнено заднее стекло, а не стоп-сигнал, это не против правил!

:pipec:
Ноу комментс...
Ты реально считаешь, что это "реальная зацепка чтобы выиграть дело"? И что от такой перестановки смысл не меняется и ГОСТ не нарушается? :smeh:

2.
Уточнить правомерность требовании, есть неотъемлемая часть правового государства, куда мы так стремимся!

На вопрос на каком основании он просто удалился.

Если ты так стремишься к этому, то возьми и САМ уточни правомерность тонировки на СТОП-Сигнале.
А ты не думал, что он обычный техник-проверяльщик? И этот человек не должен ГОСТ наизусть знать. Он знает что и где проверять, и как это должно быть. Вот и всё. И не обязан обосновать и доказывать таким умникам, например, почему огнетушитель должен быть 2 литра, знак аварийной остановки нового образца и почему срок препаратов в аптечке не должен быть просрочен.

3. В-третьих: Если вы готовыв потыкать каждому, кто пытается вам что то втюхать, то всегда пожалуйста, но не стоит венить людей, которые пытаются разобраться в законности.

Разобраться в законности? :lol2: Мда... С людьми с такими позициями наша страна еще доооолго будет становится правовым государством :cherep:

Я не пытаюсь обойти закон, подстроить его под себя. Если против правил, то исправлю.

Так исправь! Или ты реально считаешь, что "всё по правилам"? :pipec:

Добавлено: 12 мар 2012, 02:23
numb
На самом деле странные требования не поддающиеся самой простой логике, ведь изначально запретили тонировать стоп сигналы не из за того что после этого они плохо светят, а из за того что в каждом стоп сигнале есть светоотражающий элемент (катафот) для того чтобы машину в темноте при свете фар было хорошо видно даже если на ней не горят габаритные огни.
Есть например штатные наглухо тонированые задние фонари на некоторые модели европейских авто например фирмы Hella которые проходят даже по европейским стандартам, а на некоторые потому что у них есть дополнительные котофоты в заднем бампере например (мазда 3, королла, и т.д.) на америкосах еще и по бокам бампера есть. И фонари тут ни при чем.
В России же как всегда из крайности в крайность, полный обсурд не поддающейся ни какому логическому объяснению, а про дополнительный стоп сигнал дак вообще ППЦ. :?

Добавлено: 12 мар 2012, 08:50
AGRESSOR
Им лишь бы докопаться и в душу :rugan:

Добавлено: 12 мар 2012, 08:56
zapad
я б тоже не дал

Добавлено: 12 мар 2012, 09:13
owlerum
Сигнал хоть и не является обязательным, но раз уж он есть, то и требования к нему соответствующие. Например, нельзя же его сделать синим.
Понятно, что замечание несущественное, но тут как повезет с проверяющим. У меня тоже заднее стекло затонировано, как у большинства ..и что теперь - дырочку вырезать под фонарик? Проще клемму сбросить

Добавлено: 12 мар 2012, 09:18
Holtoff
owlerum писал(а):Понятно, что замечание несущественное, но тут как повезет с проверяющим.

+1. Своими глазами 3 недели назад видел, как легально получил талон ТО владелец автомобиля, у которого было довольно сильно затонировано заднее стекло (естественно, стоп-сигнал читался хуже). Никаких проблем у него не возникло, я потому вначале темы и спросил. Автору совет - выбрать другой ПТО для прохождения, может пройти свободно за 293 рубля и не заморачиваться незаконными действиями типа покупки талона за большие деньги.

Добавлено: 12 мар 2012, 09:26
Elwin
Спорная ситуация, а все из-за не проработанности законов. Ни где не указано, четко, место расположения доп.сигнала. (Если не так, то поправьте)

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

А если конструкция ТС не предусматривает наличия доп.стоп сигнала, как на старых авто, то как выявить несоответствие?

Добавлено: 12 мар 2012, 09:40
andrey72rus
Я тоже прошел сам ТО и на дополнительный стоп сигнал, который находится за тонированным стеклом ни кто не обратил внимания. :)

Добавлено: 12 мар 2012, 09:54
Holtoff
andrey72rus писал(а):Я тоже прошел сам ТО и на дополнительный стоп сигнал, который находится за тонированным стеклом ни кто не обратил внимания. :)

Я и говорю, это какой-то частный случай тут описан.

Добавлено: 12 мар 2012, 11:16
WASKO
возможно что это был тонкий намек на некоторую сумму денег-с моим братом было примерно так,его один из проверяющих завернул по какой то мелочи,другой снаружи за рубль все уладил

Добавлено: 12 мар 2012, 11:24
pbulashev
третий стоп-сигнал обязателен теперь стал.
Проблемы нет на самом деле. В любую контору тонировочную заехать да вырезать отверстие под него. Тему наверное на форуме было дольше по времени создать.

Добавлено: 20 мар 2012, 23:03
ТОЛЬТОЛИЧ
Ятоже не включал стоп он у меня через тумблер