Страница 1 из 1

Причина поломки переднего привода внутреней гранаты..

Добавлено: 22 мар 2012, 22:01
СергейМотовилов
Здравствуйте! Хотел бы узнать, какие будут поломки в машине вот в такой ситуации и можно ли так делать??? У меня машина тайота спринтер 1997 года, коробка автомат. Сломался передний привод правая граната. Мастера в автосервисе поставили передачу D, держали тормоз и жали на газ делая нагрузку на двигатель( че то свое проверяли), через 15 минут я проехал 5 км, машина больше с места не куда не поехала, включал передачу а она орала и звенела. Привез эвакуатор в автосервис обратно, сняли привод и внутреняя граната сточилась и была в ноль.... Скажите пожалуйста могло ли это быть причиной их действия...????? За ранние спасибо :? :?

Добавлено: 22 мар 2012, 22:05
alexlag87
СергейМотовилов, что за сервис, где мастера херней занимаются???

Добавлено: 22 мар 2012, 22:05
Автотехпомощь
СергейМотовилов, В СТО привод ведь не вращался.
Вероятнее ребята лишь чуть-чуть приблизили смерть привода.
В противном случае, он умер бы сам, может быть на 6 км

Добавлено: 22 мар 2012, 22:06
СергейМотовилов
да есть тут одни! Вот хочу узнать и ехать с притензией... Нужна помощь в этом вопросе.. Хочу знать и подозревая что это из за них. потому что так они вечные гранаты говорили везде мне... Да и факты на лицо, 5 км и всё сломалось.

Добавлено: 22 мар 2012, 22:06
29
Что-то ничего не понял. Шлицы что ли сточились?

Добавлено: 22 мар 2012, 22:08
СергейМотовилов
Я сам не сильно шарю в машинах. там мне колечко показали которое крепиться должно а оно болтаеться, а основание на которое крепиться и рубцы стерты в НОЛЬ!

Добавлено: 22 мар 2012, 22:17
Автотехпомощь
СергейМотовилов, перелом где произошел: в приводе (в шарнире), хвостовик (входит в редуктор АКПП), хвостовик (входит в ступицу).
Если ремонтники не разбирали эти узлы, то вины их практически нет

Добавлено: 22 мар 2012, 22:32
12vfz1974
В фиксаторе гранаты стоит стопорное кольцо, которое всегда меняется на новое если разбирался узел(замена гранаты или снятие коробки), если эти работы не проводились, значит претензии к этой СТО быть не может. Накосячили мастера которые раньше производили ремонт, поставили старый стопор который не фиксировал гранату, соответственно граната болталась и разбила шлицы.Это всё равно бы случилось, вопрос только когда, видимо пришло время. :oops:

Добавлено: 22 мар 2012, 22:32
Григорьич
Скорее всего,слетело стопорное кольцо с вала,трехпалая ступица сдвинулась по шлицам почти на край вала,нагрузка на шлицы,естественно возросла,т.к. стали работать не по всей длине и их снесло.
В этом случая вины СТО нет.

Добавлено спустя 55 секунд:

12vfz1974, Успел вперед! :)

Добавлено: 22 мар 2012, 22:34
СергейМотовилов
Если бы я так разбирался я бы знал. А так я сам тут спрашиваю. У всех. Нет облома.. Внутреняя граната которая крутит привод мне разобрали и она стерта вся. а остальное всё в отличном состоянии. бывает такое что ли что всё целое а то что в пазы вставляеться стерто в НОЛЬ. незнаю незнаю. Не верю

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ясно ребята... Спасибо!