Страница 1 из 1

Минтранс готовит замену Правилам дорожного движения

Добавлено: 05 дек 2012, 15:08
megan
Минтранс готовит замену Правилам дорожного движения

В недрах российских ведомств теплится закон об «Организации дорожного движения». Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения. Это сократит число нарушений. Кроме того, все дорожные вопросы, наконец, смогут собрать в одном месте.
Разработчиком нового большого документа является министерство транспорта, которое давно заявило, что действующие правила дорожного движения попросту противоречат Конституции. Дело в том, что по факту ПДД ограничивают права граждан, не имея статус закона.

Более того, Минтранс уверяет, что закон о дорожном движении поможет российской экономике. «Страна слишком много теряет на пробках. Необходим документ, который четко разграничит полномочия разных ведомств», — уверены в Минтрансе.

Интересно, что большая часть заинтересованных ведомств данную инициативу поддержала. И, если раньше попытки сделать ПДД законом успехом не заканчивались, на этот раз дело будет доведено до конца, и Россия все-таки увидит новый документ, регулирующий дорожное движение.

Совместно с координационным советом по организации дорожного движения Минтранс организовал международный конгресс, участие в котором приняли все важные ведомства страны в части ПДД. Более того, на мероприятие были приглашены и иностранные специалисты, которые поделились своим опытом и рассказали, как организованы транспортные потоки в их странах. Часть этих предложений и разработок будет включена в новый законопроект.

«Крупным городам и странам необходимо стратегическое транспортное планирование. И его нужно осуществлять каждые 5-10 лет. С помощью расчета транспортной нагрузки и грамотного распределения кардинально в лучшую сторону изменилась ситуация в Мекке, Кельне, Пекине и Берлине», — рассказал немецкий специалист в области транспортного планирования доктор Манфред Бреннер, выступивший на форуме с докладом. Именно он создавал проекты транспортного развития для вышеуказанных городов.

Главная задача Москвы — сократить затраты на время передвижения. Сейчас в среднем житель города тратит на дорогу от дома до работы 67 минут. Похожие проблемы, но в меньших масштабах существуют и в Санкт-Петербурге. Все эти сложности, как и многое другое, должен решить документ, который так активно лоббирует Минтранс. Кроме правил и норм, новый закон пропишет и ответственность за их нарушения.

Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и затронет вопросы мониторинга дорожного движения, парковки, экологии, финансирования отрасли. Перейдет в документ и часть пунктов из действующих ПДД.


что теперь будет?

Добавлено: 05 дек 2012, 15:13
Mkoljan
megan, будет все путем!!! Пробки исчезнут, дороги расширятся, появятся новые парковки, все нарушители перестанут нарушать и ездить как попало, снизится до 0 число ДТП и т.д. :cherep:

Добавлено: 05 дек 2012, 15:31
isNospoon
что теперь будет?

Изображение

Добавлено: 05 дек 2012, 16:37
glassers
Да пока взаимоуважения на дорогах небудет. Пока где попало машины бросать не перестанут - хоть за "транспортнопланируйся"...все так же и останется

Добавлено: 05 дек 2012, 17:21
nextnicetry
Мне кажется, организация и транспортное планирование - это несколько не "замена Правил дорожного движения" :oops:

Добавлено: 05 дек 2012, 17:26
Vitor
nextnicetry писал(а):Мне кажется, организация и транспортное планирование - это несколько не "замена Правил дорожного движения" :oops:

я так понял правила дорожного раздела будут лишь подразделом этого закона.