Страница 1 из 1

Что ждет автомобилистов. В.Федоров(+)

Добавлено: 24 июл 2007, 23:54
a2m
Закон о дорожном движении* - готовит бывший глава ГИБДД, а ныне сенатор от Карелии Владимир Федоров.


http://lenta.ru/conf/roadlaws/ 8-)

Добавлено: 25 июл 2007, 01:04
Ghost88
я всё это прочитал,короче пипец какой то будет

Добавлено: 25 июл 2007, 08:28
dodor
интересная инфа, позновательно

Добавлено: 25 июл 2007, 10:47
a2m
Федоров писал(а):С оценкой работы инспектора по числу выявленных нарушений я боролся все 12 лет, что был начальником ГАИ. На сегодня существуют прямые приказы, до сих пор не отмененные: "Запретить оценку работы инспектора по количеству выявленных нарушений". Здесь сомнений никаких нет, и я уверен, что и нынешнее высшее руководство ГАИ не оценивает работу так.
А нынешнее положение дел говорит об обратном...

Федоров писал(а):Более того, однажды мы доработались до 52 миллионов выявленных нарушений в год, и тогда пришлось проводить совещания, писать грозные приказы. Суть всего этого: "прекращайте заниматься тем, что не влияет на аварийность". Выявлять надо, проходить мимо нарушений нельзя, но не надо из этого делать вал.
Снизилось до 30 миллионов, сейчас снова полезло вверх…
А вот и подтверждение вышесказанного.
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть!

Добавлено: 25 июл 2007, 10:56
a2m
[list]
Олег [07.07 08:46]
Частично мой вопрос уже поднимался, но тем не менее. Не пора ли ввести конкретную ответственность за необоснованную расстановку ограничительных знаков, разметки на дорогах? Чтобы в КоАПе всё было прописано. Может тогда не будут рисовать сплошную разметку на прямых дорогах и ставить знаки 50 за городом.
[/list:u]

Федоров писал(а):Возьмите наставление по работе ДПС, там все написано. Инспектор, прибывая на свой участок, должен посмотреть - все ли там в порядке. Где какие знаки, в каком они состоянии, где машина брошена. Это работа ГАИ - контроль за дорогой и дорожниками.
Я не могу :lol2: покажите мне хоть одного инспектора, который работал бы по приказу 297?
Только вчера рассматривал случай, как инспектора по Тобольскому тракту составляют протокол за превышение на 67 км.ч (ограничение 30) на четырехполосной, ровной дороге. Знак 30 км/ч стоит НЕ ПО ГОСТу. Нет знаков снижения скорости 70, 50 а затем 30. Зато на обратной стороне все сделано правильно.
НУ И КУДА ОНИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ СМОТРЯТ? На приказ 297 или в кошелек потенциального нарушителя? Че народ-то смешить...