Страница 1 из 1
проблема с фарами 2108
Добавлено: 05 июн 2013, 19:04
краснодарец
ребятки,подскажите.Тускло горят фары на 2108,добавляю газа и горят ярче,до этого был ремонт гены,диодный мост,обмотку и щетки менял,акум другой поставил,масса нафарах,на двигателе,все в норме,может реле какое,и еще мажок репит когда газу даешь,иногда,после 3000 4000 тыщ
Добавлено: 05 июн 2013, 20:08
USA
Машину менять пора похоже...сколько ей бедной годков то ужо

Добавлено: 05 июн 2013, 20:45
Soder
проверяй сколько приходит аккум, на фары, симптомы генератора либо массы, больше то и нечему.
Добавлено: 05 июн 2013, 20:48
Сенсыч
Диодный мост или реле регулятор (щётки в генераторе).
Добавлено: 05 июн 2013, 20:49
ganstown
Замерь сначала напругу на самом акб, потом напругу на болте генератора куда провод прицеплен выходящий, ну и замерь потом напругу на самих клеммах фары расхождения между этими замерами быть не должно. Скорее всего либо хреновый контакт между геной и акб либо хреновый гена, либо умирает проводка в черном ящике, или штекера на фарах
Добавлено: 05 июн 2013, 22:08
z_ima
краснодарец писал(а):ребятки,подскажите.Тускло горят фары на 2108,добавляю газа и горят ярче,до этого был ремонт гены,диодный мост,обмотку и щетки менял,акум другой поставил,масса нафарах,на двигателе,все в норме,может реле какое,и еще мажок репит когда газу даешь,иногда,после 3000 4000 тыщ
к автоэлектрику тебе надо
Добавлено: 05 июн 2013, 22:45
DREDD
,и еще мажок репит когда газу даешь,иногда,после 3000 4000 тыщ[/quote]
Не понял.Это про что?
Добавлено: 05 июн 2013, 23:40
72rus
краснодарец, на заведенной машине и холостых оборотах напряжение на клеммах какое? а при оборотах 2000-3000? теперь заглуши машину, какая напруга? если разница 2-3 вольта, то смотри коробку предохранителей. Если больше, то замени аккумулятор (можно попробовать зарядить, на правильном ЗУ, если найдеш правильного электрика, замерить напряжение под нагрузкой и внутреннее сопротивление, возможно неисправен) если все ок, проблема в генераторе.
если даш ответ на первые 3 вопроса, расскажу что делать дальше тут.
Добавлено: 05 июн 2013, 23:42
daskatzchen
генератор 100 % такая же штука,попробуй ремень подтянуть может поможет. А когда будешь замерать осторожней там а то замкнешь чего )
Добавлено: 06 июн 2013, 00:27
nick2803
+1, скорей всего генератор, у меня так на 2113 было около 2 недель, потом щетки стерлись в один прекрасный миг )))
Добавлено: 06 июн 2013, 08:46
moto72rus
Была такая же фигня. Интегральное реле за 150р на замену

На генераторе такая круглая таблетка. Сам 2 болта открутишь и закрутишь.