Страница 1 из 3
Автосалон продал битый атво
Добавлено: 11 июн 2013, 06:47
Pavel8672rus
Народ всем доброго времени суток. Вчера приехал менять лобовое стекло в Элит-Кар по страховке дак меня там ребята очень так сказать удивили или"обрадовали" сказали что машина а точнее вся правая сторона и крыша битые и крашеные не раз. Я сначала не поверил т.к. покупал новую машину в салоне и знаю где что красилось и делалось. Мне принесли волшебный прибор

называется толщиномер и показали очень красивые цифры которые мне не понравились 312 на арке 290 на крыше. Эти места не красились сколько я владею машиной т.е. 2 года. Было дело что шоркнули три раза но это в другом месте. А точнее дверь левая и бампера на кузове не отразилось было поверхностно только лак содран, но все было устранено по страховой))) Вопрос вот в чем как можно сделать чтоб вернуть машину дилеру обратно? Или мне нужен очень грамотный юрист и эксперт.Кто что может посоветовать.
Пы Сы То что не вернуть или очень мало шансов про это просьба не говорить об этом я сам знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
забыл добавить машина на гарантии еще

Добавлено: 11 июн 2013, 07:09
MYTO
смириться))) экспекрт не нужен..если ребята сказали чтое сть. значит есть... сначала с юристом проконсультируйся ....эксперта он и сам найдет...
Добавлено: 11 июн 2013, 07:13
Pavel8672rus
MYTO, дак вот и думаю где грамотный и вдруг есть шанс вернуть хоть и малый дак верну. Это дело принципа просто. Дак с чего началось парень который пришел смотреть машину после чего ее помыли сказал что ЛКП вздувается вот из-за ентого и началось. еслиб не сказали дак не знал бы.
Добавлено: 11 июн 2013, 07:21
max00
никаких шансов вернуть
прошло два года даже и не надейся
если бы в первые 2 недели обнаружилось может и получилось бы
Добавлено: 11 июн 2013, 08:00
Пахан
Pavel8672rus, по закону о защите прав потребителей, автосалон обязан заменить данный автомобиль, независимо от того сколько времени он использовался. Но вот возможно ли доказать, что красили машину до покупки я не знаю. Любой эксперт точно скажет битая она или нет, но вот когда она была битая... Ну, а если нет доказательств, то и смысла нет бодаться.
Добавлено: 11 июн 2013, 08:07
Скаут
Pavel8672rus, Все зависит от экспертизы, сможет ли она указать дату ремонта автомобиля.
Добавлено: 11 июн 2013, 08:08
29
Мда. Какой заголовок-то громкий.
Цифры, которые вы привели, означают что деталь подвергалась окраске без применения ремонтных материалов. То есть деталь просто матовалась и красилась. Ее не шпатлевали грубо говоря.
Скорее всего в процессе транспортировки а/м получил сколы от дорожной гальки и автосалон принял решение детали перекрасить. Либо в процессе приема автомобиля был обнаружен дефект покраски какой-либо и опять же салон решил перекрасить детали, а не выдавать в таком виде клиенту.
Я считаю тут нет ничего особо страшного. Ну а что по вашему салон должен делать с такой машиной? В срочном порядке утилизировать?
Добавлено: 11 июн 2013, 08:17
Пахан
Pavel8672rus, да, кстати, кроме сбора доказательств о недостатках товара, необходимо еще доказать, что эти недостатки являются существенными для данного товара. Если автомобиль не был в крупной аварии, а, как предполагает
Doberman_29: "а/м получил сколы от дорожной гальки и автосалон принял решение детали перекрасить", то это не будет "существенным" недостатком товара.
ЗОПП. Статья 18. Пункт 1 писал(а):...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
...
Добавлено: 11 июн 2013, 08:26
chunga-changa
Doberman_29, Да как минимум при продаже автомобиля "салон" должен предупреждать клиента, что часть деталей перекрашена по той или иной причине и/или делать в таком случае приличную скидку. Не по наслышке знаю ситуацию про один из автосалонов, где клиент приобрел перекрашенный авто, причем его об этом предупредили и сделали приличную скидку...
Добавлено: 11 июн 2013, 08:27
tverskoff
Такие Ниссаны продавали на Алебашевской...может и сейчас этим грешат. А машина то какая? Не уж то нексия?
Добавлено: 11 июн 2013, 08:33
SantaCluster
не знаю, как обстоят дела в реальности, но думаю, что не лучшим образом - вот если бы было так: автосалон при продаже обязан был сообщить даже о мало-мальском ремонте (вплоть до замены лампочек или масляного фильтра) и тем более - о перекрашивании. и если клиент согласен покупать такую машину, то пусть покупает и претензий по указанным "недостаткам" не принимаются. а вот если автосалон умолчал, что машину красили/рихтовали, меняли что-то, то при обнаружении такого факта и после проведения экспертизы машину можно было бы вернуть или возместить стоимость "умалчиваемого недостатка" (даже из-за лампочки - на усмотрение экспертов и владельца авто). и пофиг на то, сколько лет прошло.
Но мы-то с вами в реальном мире живём. Да ещё и в России

Вряд ли такое возможно в скором времени.
Добавлено: 11 июн 2013, 08:35
Antikiller
Берите прибор замера ЛКП даже когда покупаете авто в салоне и будет вам счастье

Добавлено: 11 июн 2013, 08:41
alexey800
"Я считаю тут нет ничего особо страшного."
Обман,подлог.
За такое в 90х скальп снимали.
Очень приятно узнать,что тебя на,,..ли.
Срочно искать грамотного юриста и за любое бабло судиться.
Директора салона на кол посадить.(ОСИНОВЫЙ)
В 90х чувак через год узнал ,что авто перекрашено.(лак слез)
Приехал к директору салона,сожгу салон нахер.
Авто поменяли.Сейчас так уже не пройдёт,а жаль.
Таких жлобов наказывать надо.
Да продовай со скидкой на убой и вопросов не будет.
Извините задело,завело.
Добавлено: 11 июн 2013, 08:41
29
chunga-changa, о чем вы говорите. Daewoo чуть ли не самый дешевый бренд. Завод-изготовитель транспортировку осуществляет без каких-либо серьезных средств защиты, иначе цена конечная опять же вырастет. Я думаю не редко машины приходят со сколами. На них на все скидку делать?
Добавлено: 11 июн 2013, 08:45
alexey800
,,Берите прибор замера ЛКП даже когда покупаете авто в салоне и будет вам счастье,,
ДА и стенд по замеру мощьность ДВС,а вдруг ушатаный.
Обманом не надо заниматься трудящихся и будет счастье.
Добавлено: 11 июн 2013, 08:45
29
SantaCluster,
даже из-за лампочки - на усмотрение экспертов и владельца авто
сильная фраза

Добавлено: 11 июн 2013, 08:51
Pavel8672rus
Antikiller, вчера и подумал о нем что если даже с салона то надо прибор)))
tverskoff, да нексия.
Все где что красилось при мне есть доки справки и т.д.
Авто салон не говорил что машину красили от сколов и т.д. при продаже) все страховки сохранились. Машина была на брата но ездил на ней только я.
ну значит буду консультироватся с юристом.
Скаут, есть фотографии на которых видно что не качественая и не заводская сварка.
Вопрос в друго есть ли эксперты которые могут дать заключение что машину делали перед продаже примерно 20 июля, а купил я ее 20 августа?
Добавлено: 11 июн 2013, 08:56
DeNToN
Pavel8672rus, забей и езди. за года которые ты владеешь авто, то что покрашены каке-то детали не дало о себе знать, а при продаже авто, всяких упрей с толщиномерами гони нафиг.
Машина могла при перевозке получить незначительные повреждения, еее покрасили в салоне и все в порядке.
Добавлено: 11 июн 2013, 09:00
dino
Набить морду менеджеру, который выдавал. Для успокоения так сказать души и морального удовлетворения.
Добавлено: 11 июн 2013, 09:02
Pavel8672rus
Добавлено: 11 июн 2013, 09:07
chunga-changa
Doberman_29 писал(а):chunga-changa, о чем вы говорите. Daewoo чуть ли не самый дешевый бренд. Завод-изготовитель транспортировку осуществляет без каких-либо серьезных средств защиты, иначе цена конечная опять же вырастет. Я думаю не редко машины приходят со сколами. На них на все скидку делать?
Офигенная логика. По вашему получается что если человек купил бюджетный авто, то типо бери что дают и не ной, и не важно в каком он состоянии, перекрасили и перекрасили, так чтоли?! Может вы ещё ценовой порог предложите установить, выше которого можно предъявить дилеру, а ниже уже нет, типо извините ваша машина стоит меньше такой то суммы так что идите лесом?!
Добавлено: 11 июн 2013, 09:09
29
Pavel8672rus, я думаю того мальчугана в последнюю очередь спрашивали, что делать вообще с этой машиной.

давить на возврат машину через продавца, это все равно что пытаться искоренить коррупцию в государстве, приставая с экипажам ППС на улице.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:11
Mkoljan
Pavel8672rus, шанс есть, можно попробовать.
В ст. 10 закона "О защите прав потребителей" указано, что если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Согласно ст. 12 указанного закона продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(дальше сами смотрите

)
Если ЛКП вздулось из - за этого, тогда шансы увеличиваются.
Добавлено: 11 июн 2013, 09:13
29
chunga-changa, Уважаемый, каковы ваши предложения-то будут?) Ну вот по существу.
Есть завод изготовитель. Есть дилеры. И именно завод изготовитель берет на себя риски по транспортировке авто и никто другой. В случае дорожных повреждений, завод скидку на авто дилеру не дает. Следовательно и дилер не дает скидку клиенту. И эта практика такая не в одной России, а во всем мире. Вот как-то так.
Добавлено: 11 июн 2013, 09:15
Pavel8672rus
Doberman_29, так то да пусть делают. Это не проблемы потребителя. Это проблема завода изготовителя и поставщика. Не фиг народ обманывать. я из принципа теперь начну бодаться и скоро отпуск.
Добавлено: 11 июн 2013, 09:21
дядяТоля
Чет я не понял, цифры толшиномера 312 и 290 о чем говорят?
они близки и тем более на разных поверхностях.
Объясните что это значит?
Добавлено: 11 июн 2013, 09:22
Pavel8672rus
представь ты пришелв салон мерседес или порше и покупаешь машину все устраивает все хорошо и никакой инфы не дают что делали и что не делали. и тут приезжаешь на СТО по страховому случаю замена стекла от того что камень прилетел и трещина пошла и тебе рассказывают и показывают где что делали. что тогда делать будешь?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
дядяТоля, толщина ЛКП не соответсвует и сильно много шпатлевки налеплено. этого не должно быть. как мне объяснили.
Добавлено: 11 июн 2013, 09:25
дядяТоля
Человеческий фактор может говорить о чем угодно...
Конкретно ЦИФРЫ 312 и 290 чем Вам не пондравились?
Добавлено: 11 июн 2013, 09:26
29
Pavel8672rus, мерсы в обмотке везут. там такое почти исключено. да и если бы одна деталь была бы - забил бы. неизвестно когда ее повредили, когда машина выезжала из цеха в Германии, или когда ее в автосалоне перегоняли.
Добавлено: 11 июн 2013, 09:26
black013
Pavel8672rus,
первое..
сомневаюсь, что какой либо эксперт точно укажет дату окраски...в лучшем случае - год и месяц, но думаю и это мало вероятно, скорее всего - укажет только год.
второе
спускать с рук такое действие тоже не надо...
я бы как минимум написал официальное письмо этому ОД, с приложением паспорта прибора, которым производился замер и со всеми бумажками о ремонтах (только копии отправляйте в ОД, а то некоторые ОД имеют "особенность" терять оригиналы документов). так же не плохо бы было сделать копию сервисной книжки - ТО в гарантийный период проходили у ОД? есть там какие то отметки о состоянии кузова?
вот после получения ответа от ОД - стал бы думать об экспертизе...