Страница 1 из 3

Автосалон продал битый атво

Добавлено: 11 июн 2013, 06:47
Pavel8672rus
Народ всем доброго времени суток. Вчера приехал менять лобовое стекло в Элит-Кар по страховке дак меня там ребята очень так сказать удивили или"обрадовали" сказали что машина а точнее вся правая сторона и крыша битые и крашеные не раз. Я сначала не поверил т.к. покупал новую машину в салоне и знаю где что красилось и делалось. Мне принесли волшебный прибор :D называется толщиномер и показали очень красивые цифры которые мне не понравились 312 на арке 290 на крыше. Эти места не красились сколько я владею машиной т.е. 2 года. Было дело что шоркнули три раза но это в другом месте. А точнее дверь левая и бампера на кузове не отразилось было поверхностно только лак содран, но все было устранено по страховой))) Вопрос вот в чем как можно сделать чтоб вернуть машину дилеру обратно? Или мне нужен очень грамотный юрист и эксперт.Кто что может посоветовать.

Пы Сы То что не вернуть или очень мало шансов про это просьба не говорить об этом я сам знаю. :D

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

забыл добавить машина на гарантии еще :D

Добавлено: 11 июн 2013, 07:09
MYTO
смириться))) экспекрт не нужен..если ребята сказали чтое сть. значит есть... сначала с юристом проконсультируйся ....эксперта он и сам найдет...

Добавлено: 11 июн 2013, 07:13
Pavel8672rus
MYTO, дак вот и думаю где грамотный и вдруг есть шанс вернуть хоть и малый дак верну. Это дело принципа просто. Дак с чего началось парень который пришел смотреть машину после чего ее помыли сказал что ЛКП вздувается вот из-за ентого и началось. еслиб не сказали дак не знал бы.

Добавлено: 11 июн 2013, 07:21
max00
никаких шансов вернуть
прошло два года даже и не надейся
если бы в первые 2 недели обнаружилось может и получилось бы

Добавлено: 11 июн 2013, 08:00
Пахан
Pavel8672rus, по закону о защите прав потребителей, автосалон обязан заменить данный автомобиль, независимо от того сколько времени он использовался. Но вот возможно ли доказать, что красили машину до покупки я не знаю. Любой эксперт точно скажет битая она или нет, но вот когда она была битая... Ну, а если нет доказательств, то и смысла нет бодаться.

Добавлено: 11 июн 2013, 08:07
Скаут
Pavel8672rus, Все зависит от экспертизы, сможет ли она указать дату ремонта автомобиля.

Добавлено: 11 июн 2013, 08:08
29
Мда. Какой заголовок-то громкий.
Цифры, которые вы привели, означают что деталь подвергалась окраске без применения ремонтных материалов. То есть деталь просто матовалась и красилась. Ее не шпатлевали грубо говоря.
Скорее всего в процессе транспортировки а/м получил сколы от дорожной гальки и автосалон принял решение детали перекрасить. Либо в процессе приема автомобиля был обнаружен дефект покраски какой-либо и опять же салон решил перекрасить детали, а не выдавать в таком виде клиенту.

Я считаю тут нет ничего особо страшного. Ну а что по вашему салон должен делать с такой машиной? В срочном порядке утилизировать?

Добавлено: 11 июн 2013, 08:17
Пахан
Pavel8672rus, да, кстати, кроме сбора доказательств о недостатках товара, необходимо еще доказать, что эти недостатки являются существенными для данного товара. Если автомобиль не был в крупной аварии, а, как предполагает Doberman_29: "а/м получил сколы от дорожной гальки и автосалон принял решение детали перекрасить", то это не будет "существенным" недостатком товара.
ЗОПП. Статья 18. Пункт 1 писал(а):...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

...

Добавлено: 11 июн 2013, 08:26
chunga-changa
Doberman_29, Да как минимум при продаже автомобиля "салон" должен предупреждать клиента, что часть деталей перекрашена по той или иной причине и/или делать в таком случае приличную скидку. Не по наслышке знаю ситуацию про один из автосалонов, где клиент приобрел перекрашенный авто, причем его об этом предупредили и сделали приличную скидку...

Добавлено: 11 июн 2013, 08:27
tverskoff
Такие Ниссаны продавали на Алебашевской...может и сейчас этим грешат. А машина то какая? Не уж то нексия?

Добавлено: 11 июн 2013, 08:33
SantaCluster
не знаю, как обстоят дела в реальности, но думаю, что не лучшим образом - вот если бы было так: автосалон при продаже обязан был сообщить даже о мало-мальском ремонте (вплоть до замены лампочек или масляного фильтра) и тем более - о перекрашивании. и если клиент согласен покупать такую машину, то пусть покупает и претензий по указанным "недостаткам" не принимаются. а вот если автосалон умолчал, что машину красили/рихтовали, меняли что-то, то при обнаружении такого факта и после проведения экспертизы машину можно было бы вернуть или возместить стоимость "умалчиваемого недостатка" (даже из-за лампочки - на усмотрение экспертов и владельца авто). и пофиг на то, сколько лет прошло.
Но мы-то с вами в реальном мире живём. Да ещё и в России :) Вряд ли такое возможно в скором времени.

Добавлено: 11 июн 2013, 08:35
Antikiller
Берите прибор замера ЛКП даже когда покупаете авто в салоне и будет вам счастье :up:

Добавлено: 11 июн 2013, 08:41
alexey800
"Я считаю тут нет ничего особо страшного."

Обман,подлог.
За такое в 90х скальп снимали.
Очень приятно узнать,что тебя на,,..ли.
Срочно искать грамотного юриста и за любое бабло судиться.
Директора салона на кол посадить.(ОСИНОВЫЙ)

В 90х чувак через год узнал ,что авто перекрашено.(лак слез)
Приехал к директору салона,сожгу салон нахер.
Авто поменяли.Сейчас так уже не пройдёт,а жаль.
Таких жлобов наказывать надо.
Да продовай со скидкой на убой и вопросов не будет.
Извините задело,завело.

Добавлено: 11 июн 2013, 08:41
29
chunga-changa, о чем вы говорите. Daewoo чуть ли не самый дешевый бренд. Завод-изготовитель транспортировку осуществляет без каких-либо серьезных средств защиты, иначе цена конечная опять же вырастет. Я думаю не редко машины приходят со сколами. На них на все скидку делать?

Добавлено: 11 июн 2013, 08:45
alexey800
,,Берите прибор замера ЛКП даже когда покупаете авто в салоне и будет вам счастье,,

ДА и стенд по замеру мощьность ДВС,а вдруг ушатаный.

Обманом не надо заниматься трудящихся и будет счастье.

Добавлено: 11 июн 2013, 08:45
29
SantaCluster,
даже из-за лампочки - на усмотрение экспертов и владельца авто

сильная фраза :up:

Добавлено: 11 июн 2013, 08:51
Pavel8672rus
Antikiller, вчера и подумал о нем что если даже с салона то надо прибор)))
tverskoff, да нексия.

Все где что красилось при мне есть доки справки и т.д.
Авто салон не говорил что машину красили от сколов и т.д. при продаже) все страховки сохранились. Машина была на брата но ездил на ней только я.

ну значит буду консультироватся с юристом.
Скаут, есть фотографии на которых видно что не качественая и не заводская сварка.

Вопрос в друго есть ли эксперты которые могут дать заключение что машину делали перед продаже примерно 20 июля, а купил я ее 20 августа?

Добавлено: 11 июн 2013, 08:56
DeNToN
Pavel8672rus, забей и езди. за года которые ты владеешь авто, то что покрашены каке-то детали не дало о себе знать, а при продаже авто, всяких упрей с толщиномерами гони нафиг.

Машина могла при перевозке получить незначительные повреждения, еее покрасили в салоне и все в порядке.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:00
dino
Набить морду менеджеру, который выдавал. Для успокоения так сказать души и морального удовлетворения.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:02
Pavel8672rus
DeNToN, дак могли бы предупредит была еще одна такая же на продаже только цвет другой ее бы взял. дало ЛКП на крыше вздувается всякими пупырешками. Так что сеня поеду показыать пусть думают что делать. Но сначала к юристу на консультацию. Мне эта машинка и всей моей семье жизнь спасла можно сказать и терь вот надо ее продавать менять на побольше, а тут такое вот б...ть подстава :evil:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

dino, но меня очень сильно запомнил когда я машину приехал смотреть. А за год до ентого то же приехал за машиной, 50% заплатил машину привезли только вот банк не одобрил на остальные 50. И мы с ним долго разговаривали про + и -. Так что сеня наверно поеду посажу в машину и на экспертизу может испугается :D :D :D

Добавлено: 11 июн 2013, 09:07
chunga-changa
Doberman_29 писал(а):chunga-changa, о чем вы говорите. Daewoo чуть ли не самый дешевый бренд. Завод-изготовитель транспортировку осуществляет без каких-либо серьезных средств защиты, иначе цена конечная опять же вырастет. Я думаю не редко машины приходят со сколами. На них на все скидку делать?

Офигенная логика. По вашему получается что если человек купил бюджетный авто, то типо бери что дают и не ной, и не важно в каком он состоянии, перекрасили и перекрасили, так чтоли?! Может вы ещё ценовой порог предложите установить, выше которого можно предъявить дилеру, а ниже уже нет, типо извините ваша машина стоит меньше такой то суммы так что идите лесом?!

Добавлено: 11 июн 2013, 09:09
29
Pavel8672rus, я думаю того мальчугана в последнюю очередь спрашивали, что делать вообще с этой машиной. :cherep: давить на возврат машину через продавца, это все равно что пытаться искоренить коррупцию в государстве, приставая с экипажам ППС на улице. :D

Добавлено: 11 июн 2013, 09:11
Mkoljan
Pavel8672rus, шанс есть, можно попробовать.
В ст. 10 закона "О защите прав потребителей" указано, что если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Согласно ст. 12 указанного закона продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(дальше сами смотрите :wink: )

Если ЛКП вздулось из - за этого, тогда шансы увеличиваются.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:13
29
chunga-changa, Уважаемый, каковы ваши предложения-то будут?) Ну вот по существу.

Есть завод изготовитель. Есть дилеры. И именно завод изготовитель берет на себя риски по транспортировке авто и никто другой. В случае дорожных повреждений, завод скидку на авто дилеру не дает. Следовательно и дилер не дает скидку клиенту. И эта практика такая не в одной России, а во всем мире. Вот как-то так.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:15
Pavel8672rus
Doberman_29, так то да пусть делают. Это не проблемы потребителя. Это проблема завода изготовителя и поставщика. Не фиг народ обманывать. я из принципа теперь начну бодаться и скоро отпуск.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:21
дядяТоля
Чет я не понял, цифры толшиномера 312 и 290 о чем говорят?
они близки и тем более на разных поверхностях.
Объясните что это значит?

Добавлено: 11 июн 2013, 09:22
Pavel8672rus
представь ты пришелв салон мерседес или порше и покупаешь машину все устраивает все хорошо и никакой инфы не дают что делали и что не делали. и тут приезжаешь на СТО по страховому случаю замена стекла от того что камень прилетел и трещина пошла и тебе рассказывают и показывают где что делали. что тогда делать будешь?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

дядяТоля, толщина ЛКП не соответсвует и сильно много шпатлевки налеплено. этого не должно быть. как мне объяснили.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:25
дядяТоля
Человеческий фактор может говорить о чем угодно...
Конкретно ЦИФРЫ 312 и 290 чем Вам не пондравились?

Добавлено: 11 июн 2013, 09:26
29
Pavel8672rus, мерсы в обмотке везут. там такое почти исключено. да и если бы одна деталь была бы - забил бы. неизвестно когда ее повредили, когда машина выезжала из цеха в Германии, или когда ее в автосалоне перегоняли.

Добавлено: 11 июн 2013, 09:26
black013
Pavel8672rus,
первое..
сомневаюсь, что какой либо эксперт точно укажет дату окраски...в лучшем случае - год и месяц, но думаю и это мало вероятно, скорее всего - укажет только год.

второе
спускать с рук такое действие тоже не надо...
я бы как минимум написал официальное письмо этому ОД, с приложением паспорта прибора, которым производился замер и со всеми бумажками о ремонтах (только копии отправляйте в ОД, а то некоторые ОД имеют "особенность" терять оригиналы документов). так же не плохо бы было сделать копию сервисной книжки - ТО в гарантийный период проходили у ОД? есть там какие то отметки о состоянии кузова?

вот после получения ответа от ОД - стал бы думать об экспертизе...