Страница 1 из 1

Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный

Добавлено: 22 авг 2007, 21:23
spyfox
Возник такой вопрос, нужно ли вносить изменения в ПТС после переделки карбюраторного двигателя в инжекторный?

Добавлено: 22 авг 2007, 21:26
nemo
В ПТС разве есть слово карбюратор? :?

Добавлено: 22 авг 2007, 21:29
Руслан
думаешь есть ли смысл.вообще этой переделки?это же дорого будет

Добавлено: 22 авг 2007, 21:29
spyfox
ну это типа получаются разные модели двигателей
карб 21083
инж 2111 или 2114

Добавлено: 22 авг 2007, 21:31
spyfox
Руслан, около 13тыр

Добавлено: 22 авг 2007, 21:51
nemo
spyfox, хорошо отрегулированный, исправный карбюратор работает не хуже инжектора. Если мастер грамотный, то такие вещи из обычного карбюратора получаются. Да и понадёжней будет.
Смысла нет переделывать, если не преследовать какую нибудь цель.

Добавлено: 22 авг 2007, 22:07
spyfox
nemo, ну и где найти карбюраторщика который сможет настроить два карба так что бы они синхронно работали
А вообще я ни спрашиваю совета стоит переделывать или нет, меня интересует бумажная сторона вопроса

Добавлено: 24 авг 2007, 19:10
spyfox
народ помогите плиз советом :wink:

Добавлено: 24 авг 2007, 20:31
MOOG
spyfox,
Дима ща спецом для тебя поищу как по этому вопросу менты отвечали.Но помню точно что двигатель становится 2111.

Добавлено: 24 авг 2007, 20:55
MOOG
Вот спецом для тебя отсканил журнал "За рулем"
Изображение

Добавлено: 24 авг 2007, 20:59
spyfox
ну вот теперь всё понятно
славег сэнкс :up: :D

Добавлено: 25 авг 2007, 09:01
bobhot
spyfox, все зависит какого года машина у меня была ВАЗ-2109 1988, с коротким крылом и обьемом 1300 см3, которую сняли с производства, далее ВАЗ-21093 мы с другом отыскали как переделать ее в инжектор, переделали в 2005 году 2 года я ездил без проблем, т.к. ГОСТу завода она больше не подлежит, тоже было касаемо и других переделок))) это первое, а второе бессмысленное это занятие, проще купить новый двигатель))) цена не намного дороже, продашь старый и вообще разници не будет, для инжектора надо ставить генератор другой, шестерни вообщем если нужно поищу у меня гдето список сохранился

Добавлено: 25 авг 2007, 19:52
spyfox
да я вот тоже думаю проще будет новый двиг взять
сёдня был в АВТО-1 на лесобазе который
Двиг 2110 35000р
2112 40000р

Добавлено: 25 авг 2007, 20:11
bobhot
я что-то не понял а чем они отличаются? :?
главное учитывай что тебе его перебрать придется, ни в коем случае сразу не ставь!!! посмотри, а лучше поменяй всю резину, внимательно просмотри поршни с колвалом, смотри чтоб в вале все отверстия были чистыми, от этого зависит все!!! а еще лучше взять нутромер и промерять цилиндры и как я уже говорил подбирать части....

Добавлено: 25 авг 2007, 20:39
spyfox
bobhot, 2112 16кл
это чо новый двиг ещё перебирать надо? 8O
тогда проще будет поставить два карба на мой откапиталеный двиг :)

Добавлено: 25 авг 2007, 21:19
borelia
bobhot писал(а):я что-то не понял а чем они отличаются? :?
главное учитывай что тебе его перебрать придется, ни в коем случае сразу не ставь!!! посмотри, а лучше поменяй всю резину, внимательно просмотри поршни с колвалом, смотри чтоб в вале все отверстия были чистыми, от этого зависит все!!! а еще лучше взять нутромер и промерять цилиндры и как я уже говорил подбирать части....


Проше взять литературу по сталелитейному делу, токарному и фрейзерному ремеслу, изучить ее, собрать во дворе домну, привезти руды и кокса (а то вдруг сталь паленая :) ), все изучить и сделать двигатель самому :))

Ну не серьезно это. новый двиг и разбирать... он ведь на заводе прикатку "на холодную" на стенде притерпел...
Покупать надо там, где нормальные заводские двиглы с гарантией продают, и не париться ,:)

Добавлено: 25 авг 2007, 21:25
bobhot
по некоторым неоспоримым данным :wink: с завода АВТОВАЗ запчасти идут те которые не прошли по ГОСТу и дабы не терпеть убытки они и продают их по зап частям, согласно ГОСТам двигатель поступающий на конвейер в машину регламентируется совсем другим стандартам, а двигатель который мы выбираем в автомагазинах идет не как агрегат машины, а как запчасть, так что вот!!!

Добавлено: 25 авг 2007, 21:30
borelia
bobhot, у них что, разные католожные номера? Или отдельный конвейр по сборке двигателей из бракованных деталей?

Добавлено: 25 авг 2007, 21:41
borelia
bobhot, Ну брак вяко дешевле продать в розницу (поршни и прочие запчасти отдельно), чем ваять двигатель из 100% брака, Он ведь даже не заведется :)
второй вариант бракованные запчасти они по одной(иногда по несколько) вставляют в двигатели на общем конвейре :) причем не специально, а потому что не проверяют :))

Экономически просто не выгодно держать второй конвеер для сборки бракованных двигателей.... Немогут они столько бракованных деталей отловить чтобы его загрузить - причину объяснял выше...
Просто в новые двигатели суют что подруку попадет не обращая внимание на качество

Добавлено: 25 авг 2007, 21:42
bobhot
borelia, будучи владельцем такого рода заводом ты бы предпочел терпеть убытки либо перевести деталь под другой ГОСТ? задай себе вопрос что такое каталожный номер? это номер детали поставляемой как запчасть(точно не помнб но вроде бы так)

Добавлено: 25 авг 2007, 21:50
bobhot
а кто сказал про непригодную деталь? я говорю о деталях не по госту!!! пример 1.6 V стоят поршни размером 88.1 соответственно цилиндр должен быть 88.1002 расхождение в 2 мкр составляет толщину масляной пленки, а ГОСТ гласит что допустимое расхождение до 0,1-0,3 мкр, все что за этими пределами считается браком? Вопрос: В двигателе с изношенной поршневой группой расхождение по ГОСТу в разы больше? и это не является показателем того что двигатель не будет работать!!!

Добавлено: 25 авг 2007, 21:51
borelia
Вообщем прекращаем спор пока не забанили каждый присвоем мнении остается :
:)
мое имхо: байку про двигатели придумали сервисмэны, что бы скланять клиента к капиталке (т.к. она может стоить до 60% нового двигла), при этом они не говорят где делают запчасти для капиталки, и не акцентируют внимание клиента на ресурсе после капиталки, гарантии которую теряет клиент после установки деталей, а также о том что он им еще много денег принесет после капиталки...
мпе ИМХО надо брать новый двиг, нормально его зарегистрировать и ездить
ЗЫ: по времени двиг гораздо быстрее перекинуть, чем капиталить...
Да и гарантия .... гарантия....

Добавлено: 25 авг 2007, 21:55
bobhot
:) Я же и говорю что дешевле поставить новый, нежеди переделывать старый, просто новое кое где в кое каких местах надо доделать)))

Добавлено: 25 авг 2007, 21:59
borelia
bobhot, :lol2:
88.1002
на автовазе не знают как это измерить максимум 88.12+_1 мм :lol2:
Строгость наших Гостов компенсируется не обязатьностью их исполнния :))
Вот еще один довод : в каждом цехе на ВАЗе есть ОТК и он не пропускает Явный брак на сборочный конвеер, а отдает в запчасти, ну за чем организовывать сборку двигателей другого ГОСТА, если и так можно продать поотдельности?

Добавлено: 25 авг 2007, 22:05
bobhot
spyfox, как говорил borelia, проще, быстрее и выгоднее поставить новый чем капиталить старый, сам прикинь:
1 - ремонт двс не менее 5000 руб( это совсем по минимуму, гаражный вариант)))
2 - запчасти - около 5000 руб
3 - стоимость переделки двс карб в двс инж где-то порядка 20000 руб +-
после переделки сам понимаешь мощность возрастет))), как я уже тебе писал мы на моей бывшей девятке добились компрессии 16,5 очков, а это на 4 очка больше ВАЗовской нормы, что привело к повторной разборке двигателя для усиления всех резиновых изделий)))
4 - 5000 руб 2 ремонт двигателя(мне было проще я т.к. мне делал друг за пивко)
5 - из-за усиления мощности необходимо подобрать коробку, у меня начала шуметь, может из-за старости, а может и из-за усиления мощности, заметь ВАЗ 2109 и ВАЗ-2114 отличаются не сильно, но из-за увеличения мощности на 14 другие передаточные числа я сужу по обьемам 1.3 и 1.5

Добавлено: 25 авг 2007, 22:14
bobhot
borelia, цифры я написал к примеру, там было написано))), при зазоре в 1 мм двигатель начинает кушать масло, так что измеряется в микронах, а прибор можешь посмотреть в живую, у меня он есть, либо заедь в Ладью у них они тоже были стоимость около 5000, нутромер называется.
По поводу ОТК есть не спорю, ты видел как делаются диски сцепления? на товарном шоссе можешь посмотреть, так что не будем про ОТК, при нормальной работе ОТК 90% населения ездила бы не на япошках, согласен?

Добавлено: 25 авг 2007, 22:18
nemo
bobhot писал(а),
на моей бывшей девятке добились компрессии 16,5 очков, а это на 4 очка больше ВАЗовской нормы

Эт по какому методу? :?

Добавлено: 25 авг 2007, 22:22
bobhot
nemo, я выше писал про подбор колец, поршней и т.д. и т.п.