Проблемы в организации дорожного движения в Ялуторовске
Добавлено: 06 мар 2016, 12:30
даже свою тему не буду создавать...название подходит....просто подниму
Наш город просто переполнен нарушениями в организации ДД ...а вы над какими то знаками парковки угораете
и во власти до этого нет никому дела...свои косяки они упорно видеть не хотят...,причём на протяжении довольно продолжительного времени.При этом народ исправно карают...
Вот перечень претензий к местному "правительству" которые были озвучены на местном форуме,но не думаю что на них последует какой-то ответ...
1.Несоответствие разметки "стоп-линия" 1.12 со знаком 6.16....и установка последних в нарушение ГОСТа ,а именно на мачте светофора (проблема охватывает перекрёстки всего города ,за редким исключением)
2. установленные вопреки здравому смыслу знаки 2.5 "стоп" перед ветками МКК И РЕМЗАВОД
3.Отсутствие знаков приоритета на развязке ул.Сирина и ул.Советской (район ж/д переезда)
4. Отсутствие знаков предписания "движение по полосам" по ул. Ленина ...в связи с чем требования разметки носит чисто сезонный характер...есть и ещё вопросы к организации четырёхполосного движения по этой улице...но пока хотя бы на это получить ответ
5.Непосредственная близость парковки около Районной администрации по ул.Революции от пешеходного перехода...реально перекрывает видимость стоящий транспорт..
6. Установка знаков таким образом,что перекрывается видимость сигналов светофора (пример с ул.Агеева)
ЯЛУТОРОВСКИЕ ВОДИТЕЛИ,с чем согласны,с чем нет ?....интересно именно мнение участников дд..У самого есть чёткая позиция по этому поводу.По всем перечисленным выше пунктам готов наглядно обосновать..
Отправлено спустя 7 часов 20 минут 42 секунды:
начну комментарии ..сразу скажу,я не юрист...обычный водитель,излагаю свою точку зрения как я понимаю увиденное своими глазами ..
по пункту 1 Несоответствие разметки "стоп-линия" 1.12 со знаком 6.16.
для наглядности скину несколько кадров с регистратора.






На одном из этих фото есть здравое сочетание разметки 1.12 со знаком 6.16 на остальных мой мозг не воспринимает эту дорожную информацию...и такое положение дел по всему городу...длится это не первый год. Позиция сотрудников ДПС и понимание ПДД РФ следующие:
при нанесённой и "читаемой" разметке 1.12 останавливаемся перед ней,в случае когда её нет или она не просматривается остановку осуществляем перед знаком 6.16
Руководство ГИБДД признаёт эту не стыковку ,но виновной в положении дел видит городскую администрацию,не выделившую денежные средства для отдельных столбиков под знаки 6.16.
Что думает администрация,в лице комиссии по организации дд в городе...я не в курсе,скорее всего совсем не думает.
Надо ещё взять во внимание то обстоятельство...что знаки и разметка пляшут довольно таки по разному...где метр.....где два,где более...
Как должно быть на самом деле? по здравому,в соответствии с нормами,ГОСТами правилами и законами ..к соблюдению которых как раз таки и приучают нас эти должностные лица...Вот пара скринов из ГОСТ Р 52289-2004 ...свежее ничего не нашёл сходу..,если у кого есть информация по каким то изменениям в этом плане,с удовольствием бы глянул.


Исходя из этого, в случае дублирования знаком 6.16 разметки 1.12 они должны располагаться на одной линии...а не кто в лес ...кто по дрова..Вроде логично..Если же 6.16 используется самостоятельно (как в данное время года по г.ЯЛУТОРОВСКУ) он ни коем образом не должен располагаться на мачте светофора...это нарушение... К его установке применяются абсолютно те же самые требования ,что и к разметке 1.12,...а именно 3-5 метров от светофора или не менее одного метра от регулируемого пешеходного перехода...(не путать с переходом на регулируемом перекрёстке)
Отправлено спустя 15 часов 43 минуты 48 секунд:
по пункту 2 "установленные вопреки здравому смыслу знаки 2.5 "стоп" перед ветками МКК И РЕМЗАВОД"
наверное все автолюбители города помнят внезапное появление знаков 2.5 на всех переездах города(проходит ветка от станции до заводов строительных материалов)и наверняка многие не забыли с каким энтузиазмом сотрудники дпс начали работать в местах их установки..Не взирая на то что ветка эта имела полуобморочное состояние...зимой не чистилась,маневровый естественно не передвигался...к слову он и летом то на ней букса давал и не всегда тронутся получалось с вагонами...,но как бы там ни было,знаки есть и по закону сотрудники ДПС правы , обувая своих земляков с человеческой точки зрения на ровном месте.Не знаю как в других местах,но установка этих знаков на переезде в районе пересечения ул.ЛЕНИНА и ул.ЧКАЛОВА вызвало значительное затруднение при повороте налево с ул.Чкалова на ул .Ленина.. Но это дело прошлого..на данный момент знаки убраны всвязи с закрытием ж/д ветки.Остались только два экспоната в залинейной части города...на ветках к мкк и ремзаводу...Прокатимся через эти ж/д переезды в обоих направлениях


как видим из этих картинок получается следующее..
останавливаемся перед знаком "стоп" на ветке к ремзаводу....далее без остановки перелетаем через ветку к мкк...И зеркальная ситуация в обратном направлении -останавливаемся перед знаком "стоп" на ветке к мкк...и пересекаем ветку ремзавода без остановок
Абсурд? Может устанавливая знак 2.5 в сочетании с 1.3.2 "многопутная железная дорога" хотели каким то образом продлить и изменить действие знака 2.5 ?
В ПДД четко сказано " Знак 2.5 может быть установлен перед ж/д переездом или карантинным постом.В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией,а при её отсутствии -перед знаком" .... как видим третьего не дано...Возникает логичный вопрос ,а кому нужна эта несуразица со знаками ? что они кому дают и зачем вообще они в этом месте ? Ну допустим обеспечить безопасность....мало ли какой нибудь лётчик под маневровый залетит ..Может и так..,только не понятна такая перестраховка..переезды имеют шлагбаумы,которые в случае манёвров на ветке закрываются в ручную дежурными от предприятия или составителем..Какие побочные эффекты получили с установкой этих знаков?...ну кормовые части автомобилей законопослушных граждан просто трещали в первое время.....от не внимательности следующих за ними ротозеев
и ещё такой казалось бы маломальский,но довольно не приятный момент...останавливаться перед знаком приходится практически на перекрёстке,перегораживая выезд с дороги примыкающей справа..вот это место


Чисто искусственно созданное затруднение в условиях и так не простого участка дороги в районе основного переезда г.ЯЛУТОРОВСКА.
Наш город просто переполнен нарушениями в организации ДД ...а вы над какими то знаками парковки угораете

Вот перечень претензий к местному "правительству" которые были озвучены на местном форуме,но не думаю что на них последует какой-то ответ...
1.Несоответствие разметки "стоп-линия" 1.12 со знаком 6.16....и установка последних в нарушение ГОСТа ,а именно на мачте светофора (проблема охватывает перекрёстки всего города ,за редким исключением)
2. установленные вопреки здравому смыслу знаки 2.5 "стоп" перед ветками МКК И РЕМЗАВОД
3.Отсутствие знаков приоритета на развязке ул.Сирина и ул.Советской (район ж/д переезда)
4. Отсутствие знаков предписания "движение по полосам" по ул. Ленина ...в связи с чем требования разметки носит чисто сезонный характер...есть и ещё вопросы к организации четырёхполосного движения по этой улице...но пока хотя бы на это получить ответ
5.Непосредственная близость парковки около Районной администрации по ул.Революции от пешеходного перехода...реально перекрывает видимость стоящий транспорт..
6. Установка знаков таким образом,что перекрывается видимость сигналов светофора (пример с ул.Агеева)
ЯЛУТОРОВСКИЕ ВОДИТЕЛИ,с чем согласны,с чем нет ?....интересно именно мнение участников дд..У самого есть чёткая позиция по этому поводу.По всем перечисленным выше пунктам готов наглядно обосновать..
Отправлено спустя 7 часов 20 минут 42 секунды:
начну комментарии ..сразу скажу,я не юрист...обычный водитель,излагаю свою точку зрения как я понимаю увиденное своими глазами ..
по пункту 1 Несоответствие разметки "стоп-линия" 1.12 со знаком 6.16.
для наглядности скину несколько кадров с регистратора.






На одном из этих фото есть здравое сочетание разметки 1.12 со знаком 6.16 на остальных мой мозг не воспринимает эту дорожную информацию...и такое положение дел по всему городу...длится это не первый год. Позиция сотрудников ДПС и понимание ПДД РФ следующие:
при нанесённой и "читаемой" разметке 1.12 останавливаемся перед ней,в случае когда её нет или она не просматривается остановку осуществляем перед знаком 6.16
Руководство ГИБДД признаёт эту не стыковку ,но виновной в положении дел видит городскую администрацию,не выделившую денежные средства для отдельных столбиков под знаки 6.16.
Что думает администрация,в лице комиссии по организации дд в городе...я не в курсе,скорее всего совсем не думает.
Надо ещё взять во внимание то обстоятельство...что знаки и разметка пляшут довольно таки по разному...где метр.....где два,где более...
Как должно быть на самом деле? по здравому,в соответствии с нормами,ГОСТами правилами и законами ..к соблюдению которых как раз таки и приучают нас эти должностные лица...Вот пара скринов из ГОСТ Р 52289-2004 ...свежее ничего не нашёл сходу..,если у кого есть информация по каким то изменениям в этом плане,с удовольствием бы глянул.


Исходя из этого, в случае дублирования знаком 6.16 разметки 1.12 они должны располагаться на одной линии...а не кто в лес ...кто по дрова..Вроде логично..Если же 6.16 используется самостоятельно (как в данное время года по г.ЯЛУТОРОВСКУ) он ни коем образом не должен располагаться на мачте светофора...это нарушение... К его установке применяются абсолютно те же самые требования ,что и к разметке 1.12,...а именно 3-5 метров от светофора или не менее одного метра от регулируемого пешеходного перехода...(не путать с переходом на регулируемом перекрёстке)
Отправлено спустя 15 часов 43 минуты 48 секунд:
по пункту 2 "установленные вопреки здравому смыслу знаки 2.5 "стоп" перед ветками МКК И РЕМЗАВОД"
наверное все автолюбители города помнят внезапное появление знаков 2.5 на всех переездах города(проходит ветка от станции до заводов строительных материалов)и наверняка многие не забыли с каким энтузиазмом сотрудники дпс начали работать в местах их установки..Не взирая на то что ветка эта имела полуобморочное состояние...зимой не чистилась,маневровый естественно не передвигался...к слову он и летом то на ней букса давал и не всегда тронутся получалось с вагонами...,но как бы там ни было,знаки есть и по закону сотрудники ДПС правы , обувая своих земляков с человеческой точки зрения на ровном месте.Не знаю как в других местах,но установка этих знаков на переезде в районе пересечения ул.ЛЕНИНА и ул.ЧКАЛОВА вызвало значительное затруднение при повороте налево с ул.Чкалова на ул .Ленина.. Но это дело прошлого..на данный момент знаки убраны всвязи с закрытием ж/д ветки.Остались только два экспоната в залинейной части города...на ветках к мкк и ремзаводу...Прокатимся через эти ж/д переезды в обоих направлениях


как видим из этих картинок получается следующее..
останавливаемся перед знаком "стоп" на ветке к ремзаводу....далее без остановки перелетаем через ветку к мкк...И зеркальная ситуация в обратном направлении -останавливаемся перед знаком "стоп" на ветке к мкк...и пересекаем ветку ремзавода без остановок





Чисто искусственно созданное затруднение в условиях и так не простого участка дороги в районе основного переезда г.ЯЛУТОРОВСКА.