Страница 1 из 1

Кирьянов начал инспекцию дорог, знаков и разметки

Добавлено: 23 фев 2008, 12:14
a2m
Не хочешь, а нарушишь - примерно так до сих пор рассуждают многие водители, которых не остановило ужесточение наказаний на дороге.

Однако, будучи остановленными за выезд на встречную полосу, они удивляются, что штрафом за подобное нарушение больше не отделаешься. А раз так серьезно ужесточается ответственность, то впору требовать наведения порядка на проезжей части.

Этим решило комплексно заняться ГИБДД. Чем поможет профессиональный взгляд автоинспекторов на состояние асфальтового полотна, обоснованность знаков и разметки? Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов рассказал корреспонденту "РГ", что нового ждет нас на дорогах.

Отмена надуманных ограничений

Российская газета : Сейчас за выезд на встречную полосу водителя лишают прав. Но сплошь и рядом на дороге вводится ничем не обоснованный запрет на обгон. И у человека за рулем остается плохой выбор - или ползти черепашьим шагом за медленной фурой, или рисковать правами, пересекая сплошную линию.

Виктор Кирьянов : Сейчас мы ведем работу по снятию неправильно введенных ограничений. Если законодатель принял жесткую и безальтернативную меру для нарушителей, мы должны и к себе подойти так же жестко. Конечно, недопустимы ситуации, когда, например, на протяжении многих километров на узкой дороге нанесена сплошная линия даже на прямых участках с хорошей видимостью. Зачастую оказывается, что применение подобной разметки не вызвано необходимостью. Работа по устранению необоснованно введенных ограничений никогда не прекращалась. Но сейчас, в условиях новых законодательных норм, выявлению подобных случаев придается самое серьезное внимание. Министром внутренних дел даны соответствующие указания руководителям МВД, ГУВД, УВД по субъектам для наведения порядка в данном вопросе.

РГ : Откуда такая разметка?

Только с помощью инспекторов ГИБДД проблему безопасности дорожного движения не решить.

Кирьянов : У нас ведь как: произошло ДТП на прямом участке дороги, связанное с выездом на встречную полосу, - наносят сплошную линию. Для чего? По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью. Но если какой-то лихач выскочил навстречу близко идущему транспорту, из-за этого надо всем остальным запрещать обгон? Так этому лихачу и сплошная линия не помешает. А все остальные автолюбители будут страдать в хвосте у какого-нибудь трактора. Мы сейчас разбираемся с подобными ситуациями, проверяем дороги. И тут нам необходима помощь участников дорожного движения: пусть информируют местные органы ГИБДД, УВД, ГУВД, дорожные службы о таких ограничениях.

По ссылке полная статья.
http://www.rg.ru/2007/11/15/kirianov.html

Добавлено: 23 фев 2008, 12:59
dixi72
Свято приданье старины глубокой... Мля...и чё? Кирьянов только-что заметил, что с дорожными знаками и разметкой (местами и обоснованностью их установки) - ЖОПА??? :evil:
С неба наверно на землю спустился....

Хорошо конечно, что хоть что-то исправят... Видимо все-же лишение прав стало действовать и на сильных мира сего... Лишать стали, а не нарушать не получается... Стали задумываться над целесообразностью установки знаков и разметки...

Добавлено: 23 фев 2008, 15:05
HARVAT
Давно пора ! А то штрафы изменили, а знаки и разметка как были дерьмовыми так и остались!

Добавлено: 23 фев 2008, 18:24
a2m
Думаю надо пробивать эту стену и самим заваливать их письмами с требованиями обосновать установку тех или иных знаков.

Добавлено: 23 фев 2008, 18:25
ZAC
Мне кажется что это все слова, дела небудет... :down:

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Обещания...

Добавлено: 24 фев 2008, 00:11
Винни-Пух
Могу пояснить!

С октября 2006 года мы разрабатываем схему дислокации 2 дорог: Екатеринбург-Тюмень (Тюменская область) и Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск. Районные ГИБДД очень часто требовали, чтобы мы установили побольше ограничений: 3.20 и 3.24. Мы сделали так, как хотели районники. Но когда мы принесли разработанную дислокацию в Областное ГИБДД, там отказали в согласовании, именно из-за того что много необоснованных ограничений. Мы переделали, ограничения оставили только обоснованные. Снова отнесли областникам, на данный момент находится на рассмотрении.

То есть могу сказать, что Кирьянов не обманывает!

Добавлено: 24 фев 2008, 10:38
a2m
Винни-Пух, интересно. А ведомости кривых в плане тоже есть на каждый поворот-подъем?
Можешь пояснить при каком значении считается ограниченная видимость?

Добавлено: 24 фев 2008, 11:18
bobcat
по моему получается пчелы против меда ....
вряд ли ГИБДД будет так рьяно убирать лишние знаки и т .п

Добавлено: 24 фев 2008, 19:39
edgasovik
В правилах вроде написано 300 метров. Но где то на форуме видел выдержку из ГОСТа на какую скорость сколько.

Добавлено: 26 мар 2008, 12:04
Винни-Пух
a2m, если интересно, то Екатеринбург - Тюмень (Тюменская область) дислокация согласована с УГИБДД.
Ведомости кривых есть, но насколько им можно доверять (нам их предоставили), были несоответствия в некоторых местах.
Термин ограниченная видимость, если не ошибаюсь, в СНиПе 2.05.02-85 нет, а есть наименьшие расстояния видимости, которые разные для разных категорий.
Видимо, что меньше наименьших расстояний видимости, то и считается ограниченной видимостью.

Добавлено: 26 мар 2008, 13:36
a2m
Винни-Пух,

«11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» – это «недостаточная видимость» из п.1.2 ПДД.

В различных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.д. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в «Правилах учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ», которые согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ. В них приведена таблица для ограничения видимости на поворотах, но она достаточно сложная для неспециалистов.

По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости».

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка. Два опасных поворота подряд обозначаются знаком «Опасные повороты», три и более тем же знаком, но с табличкой «Зона действия знака». Если ничего этого нет, то подразделение ГАИ, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости»

Добавлено: 26 мар 2008, 13:50
Винни-Пух
a2m, мы отвлеклись, дислокация тебе нужна? Кстати по ней обгон запрещен, оставлен только один в логу за Успенкой перед поворотом на Зырянку.