Страница 1 из 2

"Японец" 4WD или заднеприводный - какие модели?

Добавлено: 09 июл 2008, 09:51
USA
Вопрос к японоводам :D ....посоветуйте вариант бу японца, годов 6-7, задний привод или 4вд..с высоким клиренсом, (жипы не предлагать ибо дорого, экзотику всякую типа субарей и проч, к которой запчасти хрен найдешь тоже)....нужна нормальная машинка для повседеневной езды, "рабочая" лошадка"....планирую воткнуть газ....а то сам кроме марка и ниссана вингроад ничего вспомнить не могу :grin:

Добавлено: 09 июл 2008, 10:29
Серый
неужели за полчаса никто не успел посоветовать калдину??? :D :D

Добавлено: 09 июл 2008, 10:32
USA
Серый, а у нее задняя подвеска рессорная?...и скоко жрет?

Добавлено: 09 июл 2008, 10:33
Mauzer
По своей могу сказать, что корабль большой, двигатель мощный и тяговитый, клиренс небольшой, 14,5 см. Перед постоянный, зад подключаемый через вискомуфту (как на лехусе rx300 или харьке). Отстойное сочетание. Присмотрись к калдине ВД, та вроде как постоянный полный привод. Если нужен высокий клиренс, то тока паркетники или минивены и мкроавтобусы. У мицуба есть микроавтобус, на раме, высокий вэдовый. А что марковник не подходит? Зайди на www.drom.ru . Почитай отзывы.

Добавлено: 09 июл 2008, 10:34
Maxx
Серый, новая калдина осень нравицца..

Добавлено: 09 июл 2008, 10:48
USA
Mauzer, спасибо тогда калдина отпадает...нужен именно задний привод....как вариант 4WD...передний не приемлю по многим личным причинам ИМХО, прошу не переубеждать :D

Добавлено: 09 июл 2008, 11:15
Not
USA, вазьми ТЕРРАНО II и не парьсо и будет тебе счастье и клиренс и привад и расход и размеры то что надо!!!

Добавлено: 09 июл 2008, 11:22
Серый
USA,
если тебе нужен постоянный полный привод бери субару, знакомый брал себе форика для охоты/рыбалки (хотя уговаривали его долго, к субару было отношение почти как у тебя :) ) в итоге 2-х летнего "убивания" форик все же не убился, а хозяин не сомневаясь купил себе нового с салона :yes:

если задний привод то смотри семейство марковников или скай, только вод под определение "повседневной машины- рабочей лошадки" как то не очень эти машины подпадают :no2:

Добавлено: 09 июл 2008, 11:27
USA
Серый, постоянный полный ни к чему..вполне хватит заднего...а форик конечно хорошая машина..но дороговато получается...по объявам смотрел - 450-500 нормального года стоит :( а насчет рабочей машинки немного неверно выразился....просто нужна машина которая в любое время дня и ночи и погодные условия доедет из пункта А в пункт Б...и пробег за год получается немаленький :grin: ....а варинаты с полуторамесячным ожиданием запчастей - не айс..поскольку живу я за городом и день без машины подобен смерти :grin:

Добавлено: 09 июл 2008, 12:28
Серый
я не знаю как реализован полный привод в калдинах в 21* кузовах (в последнем - 246 подключаемый), если постоянный есть, то калдина в 21* кузове для тебя вполне подходящий вариант
с задним приводом есть еще Альтеза, но ценнег как правило завышен...

Добавлено: 09 июл 2008, 12:30
Андрюха
USA, посмотри на короллу 4WD, в принципе клиренс не очень большой но всяко больше чем у ниссанов того же класса, вообще я заметил что ниссаны ниже чем TYT.

Добавлено: 09 июл 2008, 12:34
Серый
Андрюха, а ты уверен что на 4вд королле постоянный полный? скорее всего постоянный передний плюс подключаемый задний. А USA категорически не хочет передний, соответственно либо задний привод, либо постоянный полный.

Добавлено: 09 июл 2008, 13:17
USA
Пошарил по инету - в общем я так понял самый вариант - ТYT из семейства Марков (марк, чайсер, креста)...будем копить деньги :D

Добавлено: 09 июл 2008, 21:57
кот72
USA писал(а):Серый, постоянный полный ни к чему..вполне хватит заднего...а .просто нужна машина которая в любое время дня и ночи и погодные условия доедет из пункта А в пункт Б...и пробег за год получается немаленький :grin: ....а варинаты с полуторамесячным ожиданием запчастей - не айс..поскольку живу я за городом и день без машины подобен смерти :grin:
:cherep: :cherep: :cherep: и этот человек мечтает о заднем приводе. :lol2: :lol2: на марке после хорошего снегопада дорогу до самого города лопатить придётся :cherep: бери уазик-- в нём все ваши мечты :cherep:

Добавлено: 10 июл 2008, 22:11
az
USA писал(а):Пошарил по инету - в общем я так понял самый вариант - ТYT из семейства Марков (марк, чайсер, креста)...будем копить деньги :D
ЗРЯ!подвеска дорогая у них!бери карину-96-98(постоянный)98-01(подключаемый)

Добавлено: 11 июл 2008, 01:24
m3ss3r
USA, блин! ну ты хоть цену-то свою огласи! в пределах которой ты машинку присматриваешь... а то я те ща насоветую "рабочих" лошадок...вернее целый табун! Evo, STI, GT-R...и т.д. и т.п. надеюсь ты обдумаешь моё предложение! (это я про цену) :)

Добавлено: 11 июл 2008, 08:55
USA
кот72, был у меня УАЗик-Патриот ....ну его нахрен :( ну а по цене 300-400 рублей....az, а карина 96-98 - это год или модель?..если год то сильно бородатый, мне оно не надо :D

Пы Сы дорогие понты и спорткары тоже не интересны :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Была у знакомого Тойота..в принципе неплохая 4 вд фулл тайм...только вот модель не помню...вроде карина и есть но это 5 лет назад было :(

Добавлено: 11 июл 2008, 11:00
Дениска
USA, Сам юзаю тойоту королку 4 вд фулл тайм. Тема. Зимой вобще нарадоваться не могу, т.к. уверенно стоит на дороге, хотя езжу на липучке.
Даже расставаться не хочется ибо продаю. но год тебе не подходит.

Добавлено: 11 июл 2008, 11:05
USA
Дениска, спасибо ..но я без пробега хочу(по России)....а ты не знаешь...года 2000-2003 что-то подобное выпускалось вообще ..или уже нет :(

Добавлено: 11 июл 2008, 11:13
Дениска
USA, Конечно, те же короллы. Вот например: http://most72.ru/sale/products/auto/Toyota/Corolla

Добавлено: 11 июл 2008, 11:22
USA
ага все... на дроме помотрел..попадаются короллы 4вд.....только вопрос кто знает у них 4вд постоянно или все-таки передний + задний ч/з вискомуфту 8O

Добавлено: 11 июл 2008, 11:33
Дениска
USA, постоянно полный. не зря на ней написано: фулл тайм 4вд (типа всё время полный 4 колеса). Ну конечно все враз они не крутятся, как при заблокированном осевом дифференциале, но блокировка межосевого присутствует. Тут эта тема уже обсуждалась год-два назад (постоянный/непостоянный).

Добавлено: 11 июл 2008, 11:34
USA
Ок... всем спасибо...

Добавлено: 11 июл 2008, 13:47
Polozz
Nissan Laurel, Gloria классический задний привод.
Лучше Laurel - он по проще будет.
По ценнику гораздо приятней маркообразных.
Хотя машинка не особо распространена, и как следствие есть ряд минусов, но оно стоит того.
Вобщем присмотрись, может понравится...

Вообще постоянный полный привод - повышенный расход. Нафига он, тебе, если машинка будет ездить много. А найти постоянный задний с подключаемым передним трудновато будет. Т.к. вроде как, обчно передний с подключаемым задним.
С другой стороны среди всего многообразия японских автомобилей 5 - 6 летнего возраста задний привод только на больших седанах и сделанных на их платформе универсалах, что вобщем то не совсем автомобиль-рабочая лошадка.

Добавлено: 11 июл 2008, 14:27
USA
Polozz, да с расходом перетопчусь...все равно газ поставлю..просто иногда приходится ездить во всякие ебеня типа деревни Запупеевки Н-ской области :cherep: ....ну или там 200 метров от асфальта до озера/речки...да и снег у нас дорожники зимой нийуха не чистят, так что 4вд не помешает :D ...буду смотреть Короллу 4вд - и по деньгам более менее и жрет меньше чем Марк

Добавлено: 11 июл 2008, 14:36
Арт
калдина в 21Х кузове :up:

Добавлено: 11 июл 2008, 14:48
USA
Арт, сенкью...тоже вариант..у меня жена правда универсалы как то не очень любит :D ...та и движок 2 литра...скоко хавает?

Добавлено: 11 июл 2008, 21:48
кот72
тойота люсида. класный автобус . задний привод.есть и 4ВД :up:
хюндай всякие.

Добавлено: 11 июл 2008, 23:24
m3ss3r
USA, всё-таки присмотрись к калдинке. раз ты говоришь что бывают вылазки на озеро...то наверно и в багажнике что-нибудь да и лежит...))) например мангал...шампура... :roll:

Добавлено: 12 июл 2008, 00:31
Арт
USA, ее просто качественно в них не катали :cherep: :D
хавает 20-ку, но у меня турбо и я спокойно редко езжу :)
так стандартный у таких (с турбиной) расход 16-17 и выше
у ГТ 14-15 вроде как