Гаишный беспредел на трассе М4. Ростовская область
Добавлено: 02 сен 2008, 18:11
Встреча с начальниками ГАИ Краснодарского края и Ростовской области.
http://www.19may.ru/forum/showpost.php? ... ostcount=1
В.Лысаков:
07.08.2008 был в Департаменте ОБДД МВД РФ. Там проходило большое совещание с участием руководителей региональных ГИБДД и представителей др.ведомств и организаций.
Удалось застать А.Кучерену и В.Кирьянова, которым высказал свою оценку решению ВС РФ
Памятуя о своём обещании поднять вопрос о работе Ростовской ГАИ, сказал и об этом В.Кирьянову. Он, в свою очередь, поручил своему заму - Павлу Бугаеву, разобраться в этом. Ему я и изложил проблему.
Павел Иванович пригласил к себе в кабинет начальника ГАИ Краснодарского края Геннадия Казюлина и начальника ГАИ Ростовской обл. Александра Коверзина, с которыми я познакомился, обменялся координатами и пообщался.
Начальник Краснодарской ГАИ Геннадий Казюлин рассказал о фотовидеофиксации, кстати, в Краснодарском крае давно стоят и камеры в машинах ДПС, записывается задний план, передний план и салон авто. Записи хранятся в течении 3-х месяцев. Начальник ГАИ также может посмотреть картинку с камер и место нахождения экипажа на активной электронной карте.
В городе сейчас работают уже 14 камер и всё готово к дальнейшему массовому внедрению фотовидеоконтроля на ж/д переездах, в городе и на Окружной. Остаются проблемы с транзитным транспортом, а такового 30% и это огромный поток данных.
Геннадий Михайлович пригласил меня в гости, обещая показать в действии всё своё хозяйство.
Он подтвердил, что уже не один сотрудник милиции и ГАИ заплатил штраф из своего кармана в результате фотовидеофиксации нарушения ими ПДД. Механизм этого прост: юрлицо платит штраф, в случае отказа водителя, т.е. своего сотрудника, а потом в судебном порядке предъявляет ему регрессный иск. Это в теории. На практике все, кто был зафиксирован камерой, платят добровольно штраф через банк наличными по квитанции, пришедшей в адрес юрлица.
В том случае, если постановление-квитанция пришло судье (а эта категория не подлежит административной, в данном случае, ответственности), судья подтверждает свой статус и соответствующий документ подкалывается к материалам дела, производство по нему закрывается и оно отправляется в архив.
Все остальные, включая прокуроров и депутатов, кстати, обязаны такой штраф оплатить.
Начальнику Ростовской ГАИ Александру Коверзину мне пришлось предъявить претензии по отношению к работе его подчинённых, так как много жалоб именно в их адрес.
Он ответил, что сейчас ведётся проверка по фактам публикаций в СМИ, но в дальнейшем желательна точная информация:время, место, обстоятельства. Кстати, мы договорились с любителями путешествий, серфингистами, что они начнут пользоваться аудио и видеофиксацией своих контактов с сотрудниками ГАИ, в частности, по трассе М-4 и будут снабжать нас этими материалами, которые мы можем направить для проверки.
(Лысакову нужна информация. Особенно ценны какие-либо доказательства - диктофонные записи, видеозаписи, показания свидетелей, копии документов и т.п. по поводу М4)
Коллегам из других регионов также рекомендуем в случае обращения к нам сообщать конкретные факты, с указанием места, времени и пр.
Мы договорились с руководителями Краснодарской и Ростовской ГАИ поддерживать прямую связь, чтобы оперативно решать возникающие проблемы и вопросы.
P.S. Если у Вас есть опыт общения с Ростовскими ИДПС и есть аудио и видео записи, можете передать их через меня.
http://www.19may.ru/forum/showpost.php? ... ostcount=1
В.Лысаков:
07.08.2008 был в Департаменте ОБДД МВД РФ. Там проходило большое совещание с участием руководителей региональных ГИБДД и представителей др.ведомств и организаций.
Удалось застать А.Кучерену и В.Кирьянова, которым высказал свою оценку решению ВС РФ
Памятуя о своём обещании поднять вопрос о работе Ростовской ГАИ, сказал и об этом В.Кирьянову. Он, в свою очередь, поручил своему заму - Павлу Бугаеву, разобраться в этом. Ему я и изложил проблему.
Павел Иванович пригласил к себе в кабинет начальника ГАИ Краснодарского края Геннадия Казюлина и начальника ГАИ Ростовской обл. Александра Коверзина, с которыми я познакомился, обменялся координатами и пообщался.
Начальник Краснодарской ГАИ Геннадий Казюлин рассказал о фотовидеофиксации, кстати, в Краснодарском крае давно стоят и камеры в машинах ДПС, записывается задний план, передний план и салон авто. Записи хранятся в течении 3-х месяцев. Начальник ГАИ также может посмотреть картинку с камер и место нахождения экипажа на активной электронной карте.
В городе сейчас работают уже 14 камер и всё готово к дальнейшему массовому внедрению фотовидеоконтроля на ж/д переездах, в городе и на Окружной. Остаются проблемы с транзитным транспортом, а такового 30% и это огромный поток данных.
Геннадий Михайлович пригласил меня в гости, обещая показать в действии всё своё хозяйство.
Он подтвердил, что уже не один сотрудник милиции и ГАИ заплатил штраф из своего кармана в результате фотовидеофиксации нарушения ими ПДД. Механизм этого прост: юрлицо платит штраф, в случае отказа водителя, т.е. своего сотрудника, а потом в судебном порядке предъявляет ему регрессный иск. Это в теории. На практике все, кто был зафиксирован камерой, платят добровольно штраф через банк наличными по квитанции, пришедшей в адрес юрлица.
В том случае, если постановление-квитанция пришло судье (а эта категория не подлежит административной, в данном случае, ответственности), судья подтверждает свой статус и соответствующий документ подкалывается к материалам дела, производство по нему закрывается и оно отправляется в архив.
Все остальные, включая прокуроров и депутатов, кстати, обязаны такой штраф оплатить.
Начальнику Ростовской ГАИ Александру Коверзину мне пришлось предъявить претензии по отношению к работе его подчинённых, так как много жалоб именно в их адрес.
Он ответил, что сейчас ведётся проверка по фактам публикаций в СМИ, но в дальнейшем желательна точная информация:время, место, обстоятельства. Кстати, мы договорились с любителями путешествий, серфингистами, что они начнут пользоваться аудио и видеофиксацией своих контактов с сотрудниками ГАИ, в частности, по трассе М-4 и будут снабжать нас этими материалами, которые мы можем направить для проверки.
(Лысакову нужна информация. Особенно ценны какие-либо доказательства - диктофонные записи, видеозаписи, показания свидетелей, копии документов и т.п. по поводу М4)
Коллегам из других регионов также рекомендуем в случае обращения к нам сообщать конкретные факты, с указанием места, времени и пр.
Мы договорились с руководителями Краснодарской и Ростовской ГАИ поддерживать прямую связь, чтобы оперативно решать возникающие проблемы и вопросы.
P.S. Если у Вас есть опыт общения с Ростовскими ИДПС и есть аудио и видео записи, можете передать их через меня.