Страница 1 из 1

Почему ИДПС не выполнив план, должен дорабатывать?

Добавлено: 22 янв 2009, 18:39
a2m
Нашел на форуме сотрудников МВД:

Почему инспектор ГАИ не выполнив план по нарушениям за смену,должен дорабатывать после смены,когда рабочий день закончился?

потому что система органов внутренних дел является палочной...


потому что руководитель долбо**

Ссылку дать? :roll:

Добавлено: 22 янв 2009, 18:44
lex112
Денис, а вообще, планы по палкам им спускаются в устном порядке или документально-оформленны?!
Может приказами - может быть можно как-то оспорить законность таких действий мвдшных властей в принципе?!

Добавлено: 22 янв 2009, 19:02
a2m
2. Критерии успешной работы ГАИ

Согласно Приказа МВД №650 от 05.08.05 г. критериями успешной работы подразделения ГАИ являются:
1. Увеличение количества выявленных административных правонарушений в расчете на 100 ДТП из-за нарушения скоростного режима.
2. Увеличение количества выявленных административных правонарушений по ст.12.8 (опьянение) и 12.26 (отказ от мед.освидетельствования) в расчете на 100 ДТП из-за нарушения ПДД водителями в состоянии опьянения.
3. Увеличение количества выявленных административных правонарушений по ст.12.5 (неисправность ТС) в расчете на количество транспортных средств, признанных неисправными при проведении государственного технического осмотра.
4. Увеличение количества административных протоколов, связанных с нарушением правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии, а также невыполнение в установленный срок законного предписания (ст. 12.34, ч.1 ст.19.5 КоАП РФ), в расчете на 100 ДТП с пострадавшими, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия.
5. Снижение количества ДТП с пострадавшими, совершенных водителями со стажем до 3 лет.
6. Увеличение доли количества административных материалов за нарушения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, направленных в суд, от общего количества материалов по данным видам нарушений (%).
7. Увеличение количества выявленных административных правонарушений, допущенных пешеходами (ст.ст. 12.29, 12.30 КоАП РФ) в расчете на 100 ДТП с пострадавшими из-за нарушения ПДД пешеходами.
8. Снижение количества ДТП, в которых дети пострадали из-за допущенных ими
нарушений ПДД, к общему количеству ДТП с пострадавшими.
9. Увеличение количества задержанных (установленных) транспортных средств, скрывшихся с мест ДТП с пострадавшими, в расчёте на 100 ДТП с пострадавшими, с мест которых транспортные средства скрывались.
10. Задержано (установлено) похищенных или угнанных транспортных средств (ст.ст. 158, 166 УК РФ).
а) Увеличение задержанных (установленных) похищенных или угнанных транспортных
средств.
б) Увеличение доли работников ГАИ в раскрытии этих преступлений.
11. Количество преступлений, предусмотренных ст. 326 УК РФ (Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства), выявленных сотрудниками Госавтоинспекции.
а) Увеличение выявленных поддельных номеров.
б) Увеличение доли работников ГАИ в раскрытии этих преступлений.
Для того, чтобы работу подразделения признать положительной, необходимо успешно отчитаться по 7 из одиннадцати показателям. При этом показатель 6 выполняется всегда и близок к 100%, а потому ходить на разбор в ГАИ, если за правонарушение предусмотрено лишение прав, особого смысла нет. Косвенно можно повлиять на:
4. Указывать причиной ДТП что угодно, но не состояние дорог. Если автомобиль попал в яму, или пострадал на «лежачем полицейском», то не ждите скорого приезда ГАИ – промаринуют, рассчитывая, что вы уедите с места ДТП. Положительный момент – ваша жалоба на плохое состояние дорог может оказаться весьма кстати.
5. Валить новичков на экзамене по максимуму.
8. Указывать, что дети ПДД не нарушали, переваливая всю вину на водителей. Когда проходит акция «Внимание, дети!», фары включайте обязательно.
9. Рыть землю, если транспортное средство скрылось с места ДТП.
10. Закрывать глаза на полукриминальные парковки во дворах.
11. При любом подозрении на подделку номеров отправлять транспортное средство на экспертизу.
На оставшиеся 4 показателя командир подразделения может влиять на прямую, устанавливая план по протоколам, чтобы с учетом п.6 иметь положительный результат хотя бы по 5 из 7 показателей. Как следствие:
• Вы всегда можете предложить инспектору выписать штраф за переход дороги в неположенном месте, вместо более сурового наказания;
• Особого смысла признавать неисправными большое количество автомобилей при прохождении ТО нет. Это дополнительный стимул проходить ТО честно. Оборотная сторона этого процесса – пристальное внимание к техническому состоянию автомобиля на дороге, в первую очередь к тонировке;
• Инспектора прямо заинтересованы в увеличении количества протоколов, по которым предусмотрено лишение прав, и в увеличении количества протоколов за состояние опьянения, если имеется хоть какой-то повод. Поэтому фраза мировых судей «Нет оснований не доверять» на фоне данного Приказа звучит весьма и весьма эксцентрично.

Добавлено: 22 янв 2009, 19:37
lex112
не, это понятно.
На оставшиеся 4 показателя командир подразделения может влиять на прямую, устанавливая план по протоколам, чтобы с учетом п.6 иметь положительный результат хотя бы по 5 из 7 показателей. Как следствие:

План устанавливается официально приказом или в устном порядке - вот в чём вопрос!!!

Добавлено: 22 янв 2009, 19:55
Red86
a2m писал(а):[b] Ссылку дать? :roll:


Если можно...очень любопытно...

Добавлено: 23 янв 2009, 13:14
a2m
Red86, http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?f=162

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=18628 Сам топик.

Еще одна интересная тема и высказывания сотрудников МВД о водителях. Выводы делайте сами.
http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=17795

Добавлено: 23 янв 2009, 15:04
sodium
Согласно Приказа МВД №650 от 05.08.05 г. критериями успешной работы подразделения ГАИ являются:
1. Увеличение количества выявленных административных правонарушений в расчете на 100 ДТП из-за нарушения скоростного режима.
2. Увеличение количества выявленных административных правонарушений по ст.12.8 (опьянение) и 12.26 (отказ от мед.освидетельствования) в расчете на 100 ДТП из-за нарушения ПДД водителями в состоянии опьянения.
3. Увеличение количества выявленных административных правонарушений по ст.12.5 (неисправность ТС) в расчете на количество транспортных средств, признанных неисправными при проведении государственного технического осмотра.
4. Увеличение количества административных протоколов, связанных с нарушением правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии, а также невыполнение в установленный срок законного предписания (ст. 12.34, ч.1 ст.19.5 КоАП РФ), в расчете на 100 ДТП с пострадавшими, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия.
...

Теперь понятно, почему у нас всё так плохо. Концепция неправильная. Кто-то там однажды решил, что между количеством оформленных адм. материалов и количеством ДТП/жертв/пробок/аварийных ситуаций существует прямая связь... А нет нифига этой связи.

А вот это - правильные критерии:
5. Снижение количества ДТП с пострадавшими, совершенных водителями со стажем до 3 лет.
9. Увеличение количества задержанных (установленных) транспортных средств, скрывшихся с мест ДТП с пострадавшими, в расчёте на 100 ДТП с пострадавшими, с мест которых транспортные средства скрывались.
10. Задержано (установлено) похищенных или угнанных транспортных средств (ст.ст. 158, 166 УК РФ).
а) Увеличение задержанных (установленных) похищенных или угнанных транспортных
средств.
б) Увеличение доли работников ГАИ в раскрытии этих преступлений.


Добавлено: 23 янв 2009, 16:07
Vovaa
a2m, посмотрел ветки, а ребято то некоторые боятся, что они без взяток остануться или без палок вообще, только один предложил попробовать шкуру водителя...И правы они про начальство, седня ему в голову ударило он издал приказ, а как реализовать не сказал...но ржачно там

Добавлено: 23 янв 2009, 17:15
Sash_Ok
Двенадцатым пунктом бы, что нибудь вроде:
Увеличение количества выявленных корумпированных сотрудников ДПС, в расчете на 100 административных правонарушений. А также Увеличение доли работников ГАИ в раскрытии этих преступлений.
:D

Добавлено: 24 янв 2009, 00:50
sodium
меня просто бесит, что нет пункта, типа, "Количество выданных предписаний дорожным службам/АСУДД/муниципалитету/... на 100 оформленных и ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ НА ПРЕДМЕТ ПРИЧИН, ПОВЛИЯВШИХ НА СОВЕРШЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, административных дел...

Добавлено: 24 янв 2009, 02:11
SantaCluster
а ещё нет пункта "за выявленные не по ГОСТу установленные дорожные знаки и неустановленные, где они нужны"

кстати, если будет пункт про найденные угнанные ТС - сами мульёцыанеры их и будут угонять а потом чудесным образом находить :)

Добавлено: 24 янв 2009, 09:32
dmi2802
Знаю точно некоторые подразделения гибдд работают 2/2 день ночь.За каждую смену 12 часов идпс по указанию руковдства не менее 10 нарушений и на экипаж 1 пьяного если нет должен уже 2

Добавлено: 24 янв 2009, 11:14
Camicadze
a2m писал(а):Red86, http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?f=162

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=18628 Сам топик.

Еще одна интересная тема и высказывания сотрудников МВД о водителях. Выводы делайте сами.http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=17795


Денис, спасибо за тему и ссылки :respect:

Вот, блин, заповедник. Самое интересное в том, что им бывший следак(знаток системы) пишет про очевидные вещи, а они его только гнобят :oops:

Выводы давно сделаны. Добавлю по теме еще только, то что будет еще хуже. С этого года сотрудникам МВД увеличили премиальные и зависеть они будут только от "палочных" показателей :yes:

Добавлено: 07 фев 2009, 00:23
Shooter
4. Указывать причиной ДТП что угодно, но не состояние дорог. Если автомобиль попал в яму, или пострадал на «лежачем полицейском», то не ждите скорого приезда ГАИ – промаринуют, рассчитывая, что вы уедите с места ДТП. Положительный момент – ваша жалоба на плохое состояние дорог может оказаться весьма кстати.

Позвольте оспорить в личной беседе! Сатистика - мать порядка!

Добавлено: 07 фев 2009, 02:42
Armageddon
Такое ощущение что ДПС не считает водителей за людей, а относится к ним исключительно как к кошелькам на колесиках...

Добавлено: 07 фев 2009, 09:30
Михалыч
Подавляющее большинство крупными буквами пишет на своих машинах для гаишников "БАБЛО" своим поведением на дороге.