Страница 1 из 2

Завершил обгон в зоне действия знака 3.20 обгон запрещен...

Добавлено: 06 май 2009, 00:44
lsa
Привет Всем!!! Я тут человек новый, может кто сталкивался с такими случаями и может мне что-то существенное подсказать???

для полноты картины просто выложу текст зявления на неправомерные действия инспекторов ДПС нарушающие права и свободы граждан, составленного мной на следующий день после составления протокола и изъятия в/у

Начальнику ГИБДД ОВД по
Голышмановскому району
майору милиции
В.Ю. Столбову
Копия Прокурору Голышмановского района
Младшему советнику юстиции
Сафонову Руслану Валерьевичу
от ХХХХХХХХХХХХХХ, проживающего по адресу:
с. ХХХХХХХХХХХХХХ, ул. ХХХХХХХХХ
Телефон: ХХХХХХХХХХ

ЗАЯВЛЕНИЕ
на неправомерные действия инспекторов ДПС нарушающие права и свободы граждан.
«03» мая 2009 года в 17 часов 45 минут, управляя принадлежащим мне автомобилем ХХХ-ХХХХХ государственный номерной знак «Х ХХХ ХХ ХХ RUS», я следовал по Федеральной трассе «Омск-Тюмень». В районе населенного пункта «Усть-Ламенка» меня остановил инспектор ДПС с нагрудным знаком 72-0694. Остановивший меня инспектор стоял рядом с автомобилем ВАЗ-2107 имевшим на наружной поверхности цветографическую схему «ДПС» с номерным знаком «М 0332 72 RUS». Служебный автомобиль стоял на месте остановки маршрутных транспортных средств.
Инспектор не представился, не приложил руку к головному убору, не назвал свою должность, специальное звание и фамилию, не сообщил о причине остановки транспортного средства. Инспектор потребовал у меня документы. Документы я предъявил в портмоне черного цвета. Инспектор взял портмоне и предложил мне проследовать к служебному автомобилю ДПС, после чего отправился к водителю ВАЗ 2106 (остановленного в качестве свидетеля).
После чего инспектор ДПС с моими документами удалился к служебному автомобилю ДПС, и передал их сидевшему в автомобиле водителю. Водитель ВАЗ-2106 проследовал за инспектором в автомобиль ДПС примерно через 5 минут он вышел из него и, сев в свой автомобиль, продолжил движение.
Примерно через 5 минут после отъезда водителя ВАЗ-2106 я проследовал к служебному автомобилю ДПС и сел в него.
Инспектор ДПС с нагрудным знаком 72-0731 составлял протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.15.4 КоАП РФ. На что я возразил и был полностью не согласен с решением инспектора ДПС о привлечения меня к ответственности по ст. 12.15.4 КоАП РФ и об изъятии водительского удостоверения, ведь знак 3.20 запрещает обгон всех транспортных средств, но подразумевает под собой начало совершения такого маневра, а не его процесс или завершение. Иными словами с места его установки я не имел права производить опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Анализ определения обгона показывает, что обгон состоит из двух частей - выезд из занимаемой полосы и опережение одного или нескольких транспортных средств. Только совокупность этих двух требований, согласно ПДД, и является обгоном. Выезд из занимаемой полосы сам по себе не является обгоном, а равно не является обгоном и опережение одного или нескольких транспортных средств по другой полосе.
Маневр обгона я начал до зоны действия знака 3.20 после того как убедился в его безопасности для других участников дорожного движения, что подтвердилось с помощью фото-видео аппаратуры установленной в служебном автомобиле ДПС (при замедленном повторе видно, что выезд из занимаемой полосы начат мной до знака 3.20), а завершил его согласно ПДД сразу после появления такой возможности уже в зоне действия знака 3.20 (что опять же подтверждено фото-видео аппаратурой), не создав помех для движения ни попутным ни встречным транспортным средствам.
Причиной совершения обгона стало резкое замедление колонны транспортных средств. Для предотвращения столкновения с движущимся впереди ВАЗ-2115 мною было принято решение о совершение маневра обгона, т.к. избежать столкновения можно было ТОЛЬКО применив экстренное торможение, но данный маневр запрещен ПДД.
Сотрудник ДПС принял мои объяснения как несущественные. После чего передал мне протокол на подпись. Я написал свои объяснения и подписал протокол об административном правонарушении.
В это время инспектор ДПС с нагрудным знаком 72-0694 закурил в служебном автомобиле. На что я ему предложил не курить в моем присутствии, но инспектор ДПС мое требование игнорировал.
Инспектор ДПС с нагрудным знаком 72-0731 начал составлять план-схему нарушения ПДД. Предложил мне ее подписать, я отказался, т.к. схема была составлена неверно. В это время инспектор ДПС с нагрудным знаком 72-0694 остановил автомобиль ГАЗ-3110 «Волга» и пригласил водителя и пассажира в качестве свидетелей. Инспектор ДПС с нагрудным знаком 72-0731 предложил водителю автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» подписать план-схему и подтвердить то, что я отказываюсь её подписать. На что я возразил (т.к. я отказывался подписать план-схему по причине того что она была составлена неверно), водитель автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» и его пассажир были отпущены, проследовали к своему автомобилю и продолжили движение.
После чего инспектор ДПС с нагрудным знаком 72-0731 принялся составлять план-схему повторно. Достал сигарету и закурил. На что я снова потребовал не курить в салоне. Инспектор сказал: «А в чем проблема!?»,- и продолжил курить, игнорируя мое требование.
Примерно через минуту он снова передал мне план-схему с требованием подписать ее. Я собственноручно внес в нее исправления, после чего подписал и передал инспектору.
Инспектор ДПС передал мне копию протокола об административном правонарушении, свидетельство о регистрации транспортного средства и временное разрешение на право управления транспортным средством. Без портмоне. Портмоне с другими документами было мне возвращено инспектором ДПС с нагрудным знаком 72-0694 только по требованию.
В 19 часов 00 минут я покинул служебный автомобиль ДПС, проследовал к своему автомобилю, сел в него и продолжил движение.

Действия инспектора считаю незаконными и необоснованными по нижеследующим причинам:
1. Правил дорожного движения я не нарушал, т.к. в зоне действия указанного знака я опережал одно или несколько транспортных средств, но не выезжал из занимаемой полосы. Таким образом я не совершали обгон, а значит не нарушал требования знака 3.20, а привлечение меня к ответственности незаконно и необоснованно;

2. Остановивший меня инспектор ДПС, в нарушение п. 18.2 «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ», утвержденных приказом МВД РФ от 20.04.1999 N 297 (ред. от 31.08.2007) "Об утверждении наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.04.1999 N 1771), далее по тексту «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ», не представился, не приложил руку к головному убору, не назвал свою должность, специальное звание и фамилию, не сообщил о причине остановки транспортного средства;

3. Так как я «Правил дорожного движения» не нарушал, на Федеральной трассе не проводились специальные операции (во всяком случае, остановивший меня, инспектор ДПС не сообщил мне, что причина моей остановки является результат проведения спец. операции) - остановивший меня инспектор ДПС нарушил п. 13.7 «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ». Согласно данному пункту, проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз – только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах. Остановку транспортных средств в иных случаях можно расценивать как административное правонарушение ст.12.35 КоАП РФ;

4. Считаю, что инспектор ДПС Шведов А.В. нагрудный знак 72-0731, нарушил требования ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ и ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ («Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина») и необоснованно вменил мне нарушение по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Незаконно изъял у меня, принадлежащее мне в/у 72 ЕО 585542, при отсутствии состава административного правонарушения, не подойдя с должной внимательностью, скрупулезностью и педантичностью к разбору ситуации на месте;

5. Необоснованно отказался вписать свидетелей, водителей ВАЗ-2115 и ВАЗ-2106, чем нарушил требования ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в чем я вижу заведомую заинтересованность со стороны инспектора ДПС Шведова А.В. в отсутствии свидетелей по делу об административном правонарушении;

6. В нарушение п. 13.8 «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ», «Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок», с момента же остановки до момента выхода меня из служебного автомобиля ДПС прошло 1:15 (Один час пятнадцать минут). Инспектор ДПС с нагрудным знаком 72-0731 козырял тем, что они могут задержать меня на 3 часа (ст. 27.5 п.1 КоАП РФ). Но составление протокола об административной ответственности не является мотивом задержания, т.к. задержание возможно для рассмотрения дела или исполнения постановления;

7. Согласно ст. 1.4 КоАП РФ Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. 3 мая 2009 года инспектор ДПС Шведов А.В. нагрудный знак 72-0731, управляя автомобилем ДПС с номерным знаком «М 0332 72 RUS», нарушил п. 12.4 ПДД РФ (Остановка запрещается ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств), что влечёт административное наказание по ст. 12.19 КоАП РФ.

В связи свыше мною изложенным прошу:

- Проверить чем занимались 03.05.2009 года в вечернее время на федеральной трассе «Омск-Тюмень» инспектора ДПС ГИБДД ОВД по Голышмановскому району Шведов А.В. и Амандыков А.О.. Ф.И.О. инспекторов ДПС записано с их слов, т.к., в предъявлении документов сотрудники ДПС мне отказали (чем нарушили п. 18.9 «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ»). Имели ли они право меня остановить, было ли в их действиях нарушения п. 13.7, п. 18.9 «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ» и ст.12.35 КоАП РФ;
- Проверить были ли в действиях инспектора ДПС Амандыкова А.О. нарушения п. 18.2 «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ»;
- Проверить были ли соблюдены нормы закона инспектором ДПС Шведовым А.В. при составлении протокола об административном правонарушении 72 АР № 253008 от 03.05.2009 г.;
- Проверить были ли соблюдены нормы п. 13.8 «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ»;
- Проверить были ли соблюдены нормы закрепленные ст. 1.4 КоАП РФ в случае нарушения п. 12.4 ПДД РФ инспектором ДПС Шведовым А.В. нагрудный знак 72-0731;
- Принять необходимые меры по предотвращению впредь нарушений прав и свобод граждан вверенным Вам личным составом. Считаю также необходимым, с Вашей стороны, указать инспектору ДПС Шведову А.В. на не допустимость неправильной квалификации деяний;
- Провести разбор ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ со всем личным составом ГИБДД ОВД по Голышмановскому району для недопущения впредь подобных ситуаций;
- Рекомендовать всему личному составу, а особенно инспекторам ДПС Шведову А.В. и Амандыкову А.О заниматься самообразованием и повышать свой интеллектуальный уровень, а также юридическую грамотность, изучая КоАП РФ;
- Принести письменные извинения в мой адрес за неправомерные действия Ваших сотрудников, ущемляющие мои права и свободы;
- Ответить мне письменно по существу вышеизложенного в установленные законом сроки и в установленном порядке по месту моего жительства;
- Результаты проверки и данное заявление прошу приложить к протоколу об административном правонарушении.

С уважением ______________________ ХХХХХХХХХХ.
04.05.2009 г.



при составлении данного заявления были использованы материалы форума www.car72.ru.

Кто-как думает, какой результат получится из всего этого??? просто легко расставаться с правами пусть и от 4 до 6 мес. как-то не хочется...

Добавлено: 06 май 2009, 00:50
online
у меня у знакомого такой же случай был, в суде прова вернули

Добавлено: 06 май 2009, 01:19
sodium
т.к. избежать столкновения можно было ТОЛЬКО применив экстренное торможение, но данный маневр запрещен ПДД.

Не согласен. Избегать столкновение/ДТП как раз-таки можно ТОЛЬКО с помощью торможения, вплоть до экстренного.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


ИМХО не стоит мотивировать обгон замедлением колонны. Тем более описывать явное пренебрежение безопасной дистанцией с твоей стороны, раз только обгон мог спасти от замедляющегося впереди идущего автомобиля. Не остановившегося, как вкопанный, а всего лишь замедляющегося.
Решил обогнать и всё. ПДД этого манёвра не запрещали, помех не создавал.

Добавлено: 06 май 2009, 01:29
Тринадцатый
online, поподробней пожалуйста

Добавлено: 06 май 2009, 08:39
Михалыч
Много букв. Если в деле есть схема, показывающая начало обгона ДО знака запрета, можно побарахтаться. Но её составили, судя по тексту, повторно, и только по требованию автора. Т.е. в суд может пойти изначальный вариант, с подписями "свидетелей". В этом случае полный аут. Возмущение автора суд не примет во внимание.

Добавлено: 06 май 2009, 09:01
DeNToN
Михалыч, Постойте, а разве при рассмотрение дела в суде ДПС не должны предоставлять видео материалы для доказательсятва.
lsa, Плохо что ты диктофон не включил, запись голоса была совсем кстати. Из ваших разговором можно было бы всю картинку дела составить. Как вы бодались, как вы препирались, как видеозапись обсуждали, как со свидетелями общались. И вообще как в Свидетели может быть привлечен челдовек который не видел правонарушения. вот это вообще в толк не возьму. А разметка была на дороге?

Добавлено: 06 май 2009, 09:07
Camicadze
На мой взгляд, довольно грамотное заявление. Согласен с sodium, что
Решил обогнать и всё. ПДД этого манёвра не запрещали, помех не создавал.


Получается, что ты вроде как оправдываешься за обгон,совершенный в соответствии с ПДД :yes:

Ну и Михалыч отчасти прав - букофф много, но, судя по заяве, со свидетельской базой слабовато и с объективной стороной не все так просто :oops:

И еще - заявление заявлением, а сам протокол обжалован :?

Удачи в противостоянии со всей ГИБДД Голышмановского района(приложил ты их в заялении крепко, а вот это вообще Атас:
Рекомендовать всему личному составу, а особенно инспекторам ДПС Шведову А.В. и Амандыкову А.О заниматься самообразованием и повышать свой интеллектуальный уровень, а также юридическую грамотность, изучая КоАП РФ
) :up: :)

Добавлено: 06 май 2009, 09:07
a2m
Видимо запись надо истребовать, если они распечатку в материалы дела не приложат. А если приложат, то момента выезда не будет, а останется момент где ТС находится на встречке. ИМХО.

Добавлено: 06 май 2009, 09:18
DeNToN
a2m, Ну а как эту ситуацию правила и закон толкуют, ИДПС должны предоставлять полностью всю запись с начала обгода до конца? или как сами себе захотят. Челу то нужно помочь, а то так реально на полгода пешим станет. И опять же, я считаю что нужно давить на то что свидетели вообще нифига не видели и появились на месте остановки через энное количество времени, как вообще их можно привлекать. Свидетель в моём субъективном понимании, это чел который видел.

Добавлено: 06 май 2009, 09:35
EXTREEMER
online писал(а):у меня у знакомого такой же случай был, в суде прова вернули


+1 у мну начальник в заводоуковске так же лишился, отбился только в суде второй инстанции права вернули... но докузывал он долго и упорно! :automat:

Добавлено: 06 май 2009, 10:15
vlad0405
завершать обгон можно в зоне действия знака, а начинать нельзя, такчто я тоже думаю нарушения небыло, разве что может сплошная была до знака или двойная, а нагло так они себя вели потомучто там по любому кого останавливали соглашались с нарушением, ведь сами сотрудники правил не знают или пользуются незнанием водителей. Вот если будут показывать видео запись, то они должны показать не нахождение на встречной полосе автомобиля, а именно момент выезда в зоне действия знака, остальное видео ничего не значит. :) я так думаю

Добавлено: 06 май 2009, 10:51
lsa
спасибо всем за коментарии... поясню некоторые моменты:
1. Разметка на дороге отсутствует полностью.
2. Схему составили повторно, т.к. инспектор схему изначально составил на момент завершения мной маневра, на что я не согласился, заставил перечертить. После того как он перечертил я оказался на полосе до знака, а я собственаручно внес в схему ВАЗ-2115, который я опередил до знака 3.20. а менты мне предъявили обгон ВАЗ-2106 с холодильником на багажнике.
3. После чего они остановили меня и ВАЗ-2106. Водитель которой когда возвращался к своему авто из авто ДПС, сказал что ничего не видел, но они ему показали фото и он подписал показания. (Т.Е. если что, я буду настаивать на вызове этого свидетеля в суд.)
4. Со слов начальника Голышмановского ГИБДД к делу приложат фотографии начала, середины и конца маневра.
5. Во время составления протокола они были согласны с тем что маневр я начал до знака. Но сказали, что в зоне действия знака нельзя двигаться по полосе встречного движения, т.е. с их слов не важно где я его начал, а важно - где закончил.

И теперь еще вопрос: А как нужно было обжаловать протокол??? Как я понимаю обжаловать можно только решение суда по делу об административном правонарушении. А в законности составления протокола об административной ответствености пускай разбирается прокуратура.

Добавлено: 06 май 2009, 11:12
Михалыч
"5. Во время составления протокола они были согласны с тем что маневр я насчал до знака. Но сказали, что в зоне действия знака нельзя двигаться по полосе встречного движения, т.е. с их слов не важно где я его начал, а важно - где закончил."

А вот хрен им разлапистый на всю голову! На этом и строй защиту - требуй схему расстановки знаков и привязку видео к началу обгона.

Добавлено: 06 май 2009, 11:18
lsa
и еще я не оправдываюсь за обгон описав причину маневра. Все так получилось что я шел ходом со скоростью примерно 90 км/ч., т.к. знаков ограничения скорости на том учатке нет. А впереди движущиеся двигались со скоростью примерно 50 км/ч. Т.к. немного выше по трассе действительно есть такое ограничение. Ну и уж коли догнал я их мне надо было или тормозить, но я решил обогнать, т.к. ни знаки, ни разметка в начале маневра обгона не запрещали. А знак я увидел уже во время обгона ВАЗ-2115.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Михалыч писал(а):"

А вот хрен им разлапистый на всю голову! На этом и строй защиту - требуй схему расстановки знаков и привязку видео к началу обгона.


Я тоже думаю что мне просто можно основываться на видео. Но я реально боюсь, что они к делу приложат только последнюю фотографию.

Добавлено: 06 май 2009, 13:36
Михалыч
Сам ведь пишешь:" 4. Со слов начальника Голышмановского ГИБДД к делу приложат фотографии начала, середины и конца маневра."

Добавлено: 06 май 2009, 13:44
lsa
Михалыч писал(а):Сам ведь пишешь:" 4. Со слов начальника Голышмановского ГИБДД к делу приложат фотографии начала, середины и конца маневра."


Ну да, но слов ведь к делу не пришьешь...

Добавлено: 06 май 2009, 13:56
DeNToN
lsa, Не парься пока. по сути дела правда на твоей стороне. Если дело передадут в суд ты можешь сначала их завалить ходотайтсвами по поводу приобщения к делу тех или иных документов, а потом уже если суд первой инстанции лишит тебя прав, то подавать апиляции в вышестоящие инстанции. по сути дела, либо тебе права просто отдадут, либо через 6 месяцев и так вернут но пока не будет окончательного постановления суда времянку у тебя забрать не могут. У меня знакомый один так полгода ездил. Ему времянку просто продляли. А по закону дадой изятия ВУ является дата когда ИДПС у тебя их забрал, а не дата когда суд эти действия официально узаконил.

Добавлено: 06 май 2009, 14:11
Nazar82
А по закону дадой изятия ВУ является дата когда ИДПС у тебя их забрал, а не дата когда суд эти действия официально узаконил.

ДА? Хм, я считал что срок начинает "капать" через 10 дней после суда.

Добавлено: 06 май 2009, 14:25
клАссикА
DeNToN, Syava, Постановление суда по делу об административном правонарушении вступает в силу по истечении срока на обжалование, то есть через 10 дней. С этого момента выданное при изъятии водительского удостоверения временное разрешение теряет силу и начинает исчисляться срок лишения права управления. В большинстве случаев нарушителю предлагают сдать временное разрешение прямо в зале суда после вынесения постановления. Однако он вправе не делать этого, поскольку, поступив так, водитель добровольно добавляет к своему наказанию лишние десять дней.

Если водитель уклоняется от сдачи уже потерявшего силу временного разрешения, срок наказания начнет исчисляться с момента его фактического изъятия, а значит, и закончится позже.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

31.1 КоАП

Добавлено: 06 май 2009, 14:33
Nazar82
Постановление суда по делу об административном правонарушении вступает в силу по истечении срока на обжалование, то есть через 10 дней

Ну и я о том же :yes:

Добавлено: 06 май 2009, 17:41
lex112
Обжаловать протокол, я так понимаю, можно исходя из незаконности остановки, нарушений процессуальных норм и должностных инструкций гибддшниками.... правда начальник гаи своих же подставлять не будет, а вв суде хз что получится...

Добавлено: 08 май 2009, 09:24
LightMen
Всем доброго времени суток.
У меня ситуация другая, может кто поможет.
В общем поехал я в ебург и в белоярке обогнал матиса который двигался со скоростью 40 км в час, , при этом знаки были залеплены снегом (действо происходило 1 мая) и их попроту не было видно, ну естественно меня остановил ИДПС представился попросил пройти в машину ( а я тогда еще не сразу сообразил что обгон потому что , ну реально знаки в снегу были) упрашивания и попытка договорится не привели ни к чему хорошему, матиса тоже остановили в кач-ве свидетеля, в итоге был составлен протокол схема , забраны права и выданы временные , и повестка в суд 12 мая в белоярку, расстроенный я поехал дальше, по возвращению от родственников заехал в суд белоярки написал ходатайство по рассмотрению по м/ж , удовлетворили, вот теперь буду с работы брать ходатайство и повезу в суд, еще не знаю когда суд и не знаю пришли ли доки сюда в тюмень. По глупости и дурости в протоколе согласился с нарушением.
P.S. многие щас могут написать что дело мертвое и права заберут, а также что дурак что согласился в протоколе, но прошу помогите лучше делом. Машина хлеб, семью и себя кормлю.

Добавлено: 08 май 2009, 09:42
Black72
Надо было тебе сфотографировать знак и место. Было бы хоть что то, а так на словах говорить что не видно было думаю бесполезно. Иначе сотрудники ИДПС могут все по свойму растолковать по свойму.

Добавлено: 08 май 2009, 10:08
DeNToN
LightMen, Гиблое дело. причём ты ещё и согласился с нарушением.. А вот фото и ведео материал зря не отснял, и водилу матизки ты мог привлеч и к себе свидетелем, он то тоже этот знак видел, и видел что он закидан снегом.Мог ещё водителей останавливать пока разбирался с ними на месте. Блин всё никак денег нет купить маленький цифровик в машину. а то на телефоне качество фоток не очень получается.

Добавлено: 08 май 2009, 13:12
LightMen
Мне сказали есть вариант с ходатайством с работы что мол машина необходима и тд и тп, но сказали что это скосит срок от 1 до 3 , это правда и реально ли?

Добавлено: 08 май 2009, 13:43
yurik295
не правда.срок идет от 4 до 6 месяцев.

Добавлено: 12 май 2009, 12:12
LightMen
В общем , проконсультировался с юристами знакомыми, все сказали что остался единственный вариант, но нужны связи, такие вот пироги, думаю все пройдет гладко, потом отпишусь что за вариант!!!

Добавлено: 15 май 2009, 00:00
lsa
Спасибо всем за коментарии, решил пока сидеть ровно, но все ж немного подготовиться... и вот назрел очередной вопрос:
Правильно ли был составлен протокол об административном правонарушении, цитирую - "... совершил нарушение п. 9.3 ПДД управляя автомашиной XXX-XXXXX № знак Х ХХХ ХХ 72 RUS и выехал на полосу встречного движения и совершил обгон в зоне действия дорожного знака 3.20 "Обгон запрещен" ответственность за которое предусмотрена ст. 12.15 ч. 4 КоАП РФ..."

ведь п. 9.3 ПДД гласит - "На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
"
Но на участке в районе д. Усть-Ламенка трасса имеет всего 2 полосы движения в противоположных направлениях, разметка полностью отсутствует.

Может на суде для начала заявить что протокол составлен неправильно, что в нем отсутствует квалифицирующий признак правонарушения (точнее он неверный), а следовательно нет и правонарушения.

Добавлено: 15 май 2009, 00:33
a2m
lex112 писал(а):Обжаловать протокол, я так понимаю, можно исходя из незаконности остановки, нарушений процессуальных норм и должностных инструкций гибддшниками.... правда начальник гаи своих же подставлять не будет, а вв суде хз что получится...
Протокол НЕ ОБЖАЛУЕТСЯ. Только постановление. Также НЕ ОБЖАЛУЕТСЯ АКТ МО.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

lsa, скинь мне копию протокола. Только размером ПОЛЕГЧЕ. Что то интересно стало

Добавлено: 20 май 2009, 19:14
lsa
Вот сегодня получил ответ на свое заявление от начальника ОГИБДД ОВД по Голышмановскому району В.Ю. Столбова:

По Вашей жалобе в отношении инспектора ДПС отдельного взвода ДПС ОГИБДД ОВД по Голышмановскому району лейтенанта милиции Шведова А.В. по факту составления им административного протокола по ст. 12.15 ч.4 КоАП РФ за нарушение п. 9.3, в зоне действия дорожного знака 3.20 "Обгон завершен" проведена проверка. В ходе которой было установлено что Вашу жалобу считаю необоснованной, в действиях сотрудника ДПС ОГИБДД нарушения законности и дисциплины не усматриваются.
... ну и его подпись....

Как изначально и предполагал - пришла простая отписка, и даже сам начальник не знат п.9.3 ПДД :cherep: ... и главное еще про второго инспектора (Амандыкова) нет ни слова и про их хамское поведение тоже... :?

дык и вот теперя думаю... мож еще на его бездействие накатать в ОблГАИ, боюсь только - что они мою машину и меня в черный список внесут и будут тыркать на каждом перекрестке... :oops:

Добавлено спустя 12 дней 3 часа 2 минуты 30 секунд:

Всем привет!!! был в четверг у меня суд. Все решилось в мою пользу :up: . Судья признал недопустимыми следующие доказательства: Схему, рапорт, объяснения свидетеля и фото-материалы.
В конце судья написал: Согласно ПДД обгон состоит из двух элементов - выезда из занимаемой полосы и последующего за ним опережения одного или нескольких движущихся ТС. Состав правонарушения, предусморенного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, в качестве объективной стороны включает в себя только выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Такой элемент обгона как опережение указанным составом правонарушения не охватывается. Следовательно в действиях ХХХХХХ отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.... постановил- дело производством прекратить!!!

... дык вот сегодня был с ентим постановлением в Голышмановской прокуратуре и потом в ГАИ. Завтра обещали отправить ответ с прокуратуры. А насчет ГАИ - тама сплошное покрывательство и почему-то пугают возбуждением повторно дела в прокуратуре???!!! - это меня савсема добило - главное не обжаловать в суде, а возбудить повторно :? !!! - дык вот собственно вопрос: могут ли они так сделать??? И еще вопрос - что можно сделать с умышленно испорченным сотрудниками ДПС водительским удостоверением, на енто имеется даже справка из суда, подтверждающего, что удостоверение проколото скобами от степлера (точнее удостоверение было приколото двумя скобами к делу, но эти 2 скобы оставили 8 отверстий) - получается кубические скобы :cherep: