Страница 1 из 1

Правильно составленная претензия :)))

Добавлено: 28 май 2010, 23:35
Chairman
не имеющая под собой реальных исторических фактов, но тем не менее весьма забавная юридическая байка об эффективном досудебном урегулировании споров

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк (далее - Б), ехидные работники Б заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил Б требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса Б претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам Б попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к Б. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, Б не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники Б вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали Б решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Б попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Б вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам Б пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты Б вежливо отказались и предпочли пойти в другие Б.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу Б, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что Б не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая Б бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в Б и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, Б предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!


http://leicacit.livejournal.com/220355.html

Добавлено: 28 май 2010, 23:46
kotorap
Хорошая тема для рассуждения.Только вот все мы не монополисты.и к тому же им повезло что он был единственным предпринимателем таким а то просто бы столкнули и все :up:

Добавлено: 28 май 2010, 23:59
qwerXD
Повезло Б, что П не оказался крупнооптовым поставщиком навоза.

Добавлено: 29 май 2010, 00:14
kotorap
qwerXD, :cherep: я кстати тоже об этом думал-приехал две машинки навоза высыпал и делов то. :smeh:

Добавлено: 29 май 2010, 02:03
sodium
Chairman, в жизни, мне кажется, другой сценарий...
Приходит предприниматель (П) к чиновнику (Ч), который является монополистом в своей сфере - только он решает вопрос разрешить-запретить, дать-не дать, подписать-не подписать... И пишет Ч на листочке цифру, и даёт её П. На что П отвечает, что это губительно для его дела. Но Ч неумолим: хочешь работать - делись, не можешь - закрывайся, ложись и помирай. А чтоб думалось легче, можно позвонить ещё одному "монополисту", и тогда может выясниться, что в вашем деле есть какой-нибудь вопиющий непорядок...

Правильно составленная претензия :)))

Добавлено: 29 май 2010, 03:21
ПыХта4еК
...