Зеленоград. Модернизация. Тюмень, ровняйсь?
Добавлено: 24 ноя 2010, 13:02
Читаю и плачу:
http://www.netall.ru/gnn/130/575/482311.html
[list]Руководство ОГИБДД Зеленограда поставило перед автоинспекторами задачу: составлять протоколы на водителей только при наличии доказательства нарушения. Как пояснил начальник ОГИБДД Зеленограда Михаил Хорошев в ходе «круглого стола» по вопросам безопасности дорожного движения, на сегодняшний день одного мнения сотрудника ДПС недостаточно, чтобы составить протокол и доказать в суде нарушение водителем правил дорожного движения. Необходимо подкрепить записи в протоколе видео- или аудиоматериалами, показаниями свидетелей. При этом Хорошев отметил, что второй сотрудник ДПС, будучи должностным лицом, не может выступить в качестве свидетеля.
Если водитель нарушил правила — его вину нужно доказать. Существуют специальные приборы, фиксирующие нарушения в автоматическом режиме. И показания этих приборов являются веским доказательством.
...
Михаил Хорошев отметил, что в любом случае, даже при отсутствии доказательной базы, нарушителей нужно обязательно останавливать и проводить с ними долгие профилактические беседы. «Наша конечная цель — не составить протокол, а добиться от водителей сознательного соблюдения правил дорожного движения», — добавил начальник ОГИБДД.
По словам Михаила Хорошева, зеленоградский отдел ГИБДД полностью ушел от так называемой палочной системы. «Были времена, когда сотрудникам ДПС ставилась задача составить определенное количество протоколов. И сам инспектор выходил на дорогу не для обеспечения безопасности, а с целью выявить нарушителей. Сейчас мы от этого ушли и перед сотрудниками ставится другая задача — работать для людей: сохранять их жизнь, здоровье, имущество, обеспечивать бесперебойное движение транспорта. Любой водитель, столкнувшийся с какой-либо проблемой, должен знать, что у него есть помощник — инспектор ГАИ, который по первому зову готов придти на помощь и оказать ему содействие», — сказал Хорошев.
Ежедневно силы зеленоградских сотрудников ДПС распределяются следующим образом: в утренние и вечерние часы пик дежурный состав занимается обеспечением бесперебойного движения транспорта на перекрестках, на разворотных узлах, в местах аварий, а также оформлением ДТП; в дневное время постовые выставляются в зоне пешеходных переходов, так как в последнее время, по словам Михаила Хорошева, возросло число происшествий на «зебрах» — пешеходы выходят на переходы не убедившись в безопасности, а водители пренебрегают правилами.
В настоящее время общая численность сотрудников ДПС в Зеленограде составляет 101 человек. В смену на дежурство выходит порядка 15 автоинспекторов.
[/list:u]
http://www.netall.ru/gnn/130/575/482311.html
[list]Руководство ОГИБДД Зеленограда поставило перед автоинспекторами задачу: составлять протоколы на водителей только при наличии доказательства нарушения. Как пояснил начальник ОГИБДД Зеленограда Михаил Хорошев в ходе «круглого стола» по вопросам безопасности дорожного движения, на сегодняшний день одного мнения сотрудника ДПС недостаточно, чтобы составить протокол и доказать в суде нарушение водителем правил дорожного движения. Необходимо подкрепить записи в протоколе видео- или аудиоматериалами, показаниями свидетелей. При этом Хорошев отметил, что второй сотрудник ДПС, будучи должностным лицом, не может выступить в качестве свидетеля.
Если водитель нарушил правила — его вину нужно доказать. Существуют специальные приборы, фиксирующие нарушения в автоматическом режиме. И показания этих приборов являются веским доказательством.
...
Михаил Хорошев отметил, что в любом случае, даже при отсутствии доказательной базы, нарушителей нужно обязательно останавливать и проводить с ними долгие профилактические беседы. «Наша конечная цель — не составить протокол, а добиться от водителей сознательного соблюдения правил дорожного движения», — добавил начальник ОГИБДД.
По словам Михаила Хорошева, зеленоградский отдел ГИБДД полностью ушел от так называемой палочной системы. «Были времена, когда сотрудникам ДПС ставилась задача составить определенное количество протоколов. И сам инспектор выходил на дорогу не для обеспечения безопасности, а с целью выявить нарушителей. Сейчас мы от этого ушли и перед сотрудниками ставится другая задача — работать для людей: сохранять их жизнь, здоровье, имущество, обеспечивать бесперебойное движение транспорта. Любой водитель, столкнувшийся с какой-либо проблемой, должен знать, что у него есть помощник — инспектор ГАИ, который по первому зову готов придти на помощь и оказать ему содействие», — сказал Хорошев.
Ежедневно силы зеленоградских сотрудников ДПС распределяются следующим образом: в утренние и вечерние часы пик дежурный состав занимается обеспечением бесперебойного движения транспорта на перекрестках, на разворотных узлах, в местах аварий, а также оформлением ДТП; в дневное время постовые выставляются в зоне пешеходных переходов, так как в последнее время, по словам Михаила Хорошева, возросло число происшествий на «зебрах» — пешеходы выходят на переходы не убедившись в безопасности, а водители пренебрегают правилами.
В настоящее время общая численность сотрудников ДПС в Зеленограде составляет 101 человек. В смену на дежурство выходит порядка 15 автоинспекторов.
[/list:u]