Страница 1 из 1

ул. Герцена. Встречка?

Добавлено: 06 дек 2010, 15:09
Camelot
Ехал сегодня утром, ни кого не трогая, прямо. После перекрестка с ул. Грибоедова останавливает ИДПС, показывает видео запись и очень настойчиво утверждает, что я мол оказался на полосе встречного движения. Разметки разумеется не видно. При том серебристый авто на схеме, не выехал на встречку по мнению ИДПС, т.к. проехал по такой же траектории, но когда в правом ряду не было ни кого. Лишение все, то се...
Я настойчиво доказывал, что в том месте легко влезет два авто, и что встречку я не мог задеть т.к. двигался прямо в левом ряду.
После долгих разговоров в течение целого часа, и всяческих подходов, ИДПС отпустил :)
Но вот собственно вопрос, было ли тут какое либо нарушение? Парню перед до мню выписали, но он третим рядом проехал.

Изображение

Добавлено: 06 дек 2010, 15:21
Exiv
развод, без разметки встречки нет, постановление верховного суда № 18 от 24.10.2006 г. в помощь (если дойдёт до суда)

Добавлено: 06 дек 2010, 15:21
a2m
Camelot писал(а): После перекрестка с ул. Грибоедова останавливает ИДПС, показывает видео запись и очень настойчиво утверждает, что я мол оказался на полосе встречного движения. Разметки разумеется не видно.
В таких случаях главное не повестись на развешивание лапши на уши и если ИДПС решительно отправился составлять протокол, то в самом протоколе и в схеме АПН ВСЕГДА ПИШИТЕ НЕ СОГЛАСЕН, даже если все правильно нарисовано.
Также не стоит вестись на такие присказки типа: "А, раз ты не согласен, ну тогда я тебя ща на полную лишу на все 6 мес/ 2 года/ 3 года".
Не верьте бреду сивой кобылы на дороге. Это решает СУД, но ни как не отдельный ИДПС.

И конечно же рекомендую спросить у кого либо (позвонить), что делать в такой ситуации и что писать в протоколе, потому, что зачастую голова у водителя начинает соображать не в том направлении, а человек не связанный с этой ситуацией, может направить в правильное русло.
Если у Вас на примете такого нет, то 8(9044)902277 (короткий 902277) Денис. Если не в суде - отвечу.

Добавлено: 06 дек 2010, 15:28
Camelot
a2m, Ну я тоже думал напишу не согласен, ну а что там еще писать не знаю))
Видимо просто хотели перед признаками согреться, т.к. отпустили на словах "должен будешь". Ну может еще какие то мотивы были у них %)

Добавлено: 06 дек 2010, 15:30
Slava7252
Да вообще в голове не укладывается .. какая разметка сейчас вообще .. дороги бы почистили ... и была бы им разметка .. порой едешь и вообще не понимаешь что это встречка не встречка...

Добавлено: 06 дек 2010, 15:34
Camelot
Slava7252, Ну он упирался в знак обгон запрещен, якобы я обогнал авто правого ряда

Добавлено: 06 дек 2010, 15:39
doctorgeb
Гайцы любят страшными словами (встречка, лишение) обстановку нагнетать дабы поток мыслей у водителя начал двигаться в нужном им направлении.
Да и не у всех водителей грамотность юридическая присутствует, правила вон чуть ли не каждый год меняют, а права с десяток лет назад получены. Вот и процветает у нас корупция на дорогах.

Добавлено: 06 дек 2010, 15:46
Mkoljan
a2m, как думаешь, это че за нарушение???

В протоколе написано -управляя т/с совершил обгон в нарушение ПДД выехал на полосу встречного движения и пересек сплошную линию разметки.




Изображение

Добавлено: 06 дек 2010, 15:48
Shell72
Camelot, обгоном теперь считается только если это связано с выездом на встречку. А если ты "обогнал" авто, движущися в правом ряду, то это просто опережение и знак к этому никакого отношения не имеет. Разводили явно.

Добавлено: 06 дек 2010, 15:54
Exiv
Shell, они ему выезд на встречку для обгона и паяют

Добавлено: 06 дек 2010, 16:11
a2m
Mkoljan, 12.15.3 - объезд одиночно стоящего препятствия с выездом на встречную.

Добавлено: 06 дек 2010, 16:14
Mkoljan
a2m, они ехали. Я хочу на 12.16 переквалифицировать.

Добавлено: 06 дек 2010, 16:16
Shell72
Exiv, так там два ряда, согласно разметке (ее правда сейчас не видно) и двигаясь по левому не надо выезжать на встречку, чтобы опередить тех, кто едет правым.
Сейчас, конечно, надо быть внимательноей, из-за снега ширина и число полос уменьшились, поэтому зачастую остается реально по одной в каждую сторону, а посередине что-то вроде реверсивной полосы, с какой стороны больше машин, с той по ней и едут.
PS А телефончик a2m я на всякий случай в аппарат забила. Мало ли :o

Добавлено: 06 дек 2010, 16:17
a2m
Mkoljan писал(а):a2m, они ехали. Я хочу на 12.16 переквалифицировать.
Я не вижу, что они ехали...

Добавлено: 06 дек 2010, 16:29
Shell72
a2m писал(а):Я не вижу, что они ехали...

Да, судя по схеме, стояли, перекрыв полосу. У тебя, получается другого выхода не было, кроме объезда по встречке ;)

Добавлено: 06 дек 2010, 16:36
Pittt
Новые правила действуют, во-первых есть разметка (в том числе видна) или нет - значения не имеет, смотреть нужно по знакам. Во-вторых, есть на полосе препятствие выезд на встречку запрещен для объезда, нужно стоять и ждать пока оно не поедет. В-третьих любой выезд на полосу встречного движения считается обгоном. Смотрите в комментариях к новым изменениям ПДД

Добавлено: 06 дек 2010, 16:39
a2m
При отсутствии разметки 1.1 одинарная сплошная или 1.3 двойная сплошная водитель руководствуется п.9.1 ПДД и далее приведу новую редакцию Главы и "Наставления по общению с ДПС 2010"


16.1. Обязательность двойной сплошной линии разметки 1.3

Исходя из п.9.2 ПДД (новая редакция) и положений ППВС №18 от 24.10.2006 г., для квалификации нарушения по ч.4 ст.12.15 КоАП на четырехполосной дороги двойная сплошная линия разметки обязательна.

Пунктом 9.1 водителю предоставлено право самостоятельно определять середину дороги и количество полос. Если мнение водителя не совпадает с мнением инспектора, и инспектор составляет протокол за выезд на встречную полосу, то указанное право водителя нарушено. Как следствие, нет возможности установить вину водителя в совершении правонарушения – ст.1.5 п.1 КоАП. Верховный Суд подчеркивает обязательность разметки для доказательства вины.

Возникает вопрос, подразумевается ли разметка 1.3, если трамвайные пути расположены посередине дороги? Трамвайные пути – не проезжая часть, и разметка на них не наносится. Подход, отраженный в ППВС, однозначен: разметка обязательна. Как вариант, для запрета поворота и разворота граница проезжей части вдоль трамвайных путей может быть обозначена сплошной линией разметки 1.2.1, либо в начале участка дороги устанавливается знак 4.1.1 «Движение прямо». В этом случае происходит выезд на полосу встречного движения в нарушение п.1.3 ПДД.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Pittt, откуда такое интересное мнение? На чем основано?

Добавлено: 06 дек 2010, 16:41
tmncar
a2m а сколько стоят твои услуги, выезд на место нарушения, консультация по телефону?

Добавлено: 06 дек 2010, 16:48
a2m
tmncar писал(а):a2m а сколько стоят твои услуги, выезд на место нарушения, ДТП, консультация по телефону?
По телефону абсолютно бесплатно. Думал я над тем, чтобы на место АПН выезжать или ДТП. Если такая услуга будет востребована, то можно прикинуть стоимость. Независимые аварийные комиссары - ТАНАК за такой выезд брали 500 руб. Расчет на месте. Сейчас не знаю, на сколько реальна такая стоимость.
Вопрос по оплате возникает в таких случаях. Думать надо. Новое, СВОЁ ООО открою в 2011 и проработаю такие вопросы.
Вполне реально такую услугу лично оказывать. ДТП в день 60 и более.

Добавлено: 06 дек 2010, 16:54
tmncar
А предоставление интересов в суде по АПН?

Добавлено: 06 дек 2010, 16:59
Basilio
a2m писал(а):
tmncar писал(а):a2m а сколько стоят твои услуги, выезд на место нарушения, ДТП, консультация по телефону?
По телефону абсолютно бесплатно. Думал я над тем, чтобы на место АПН выезжать или ДТП. Если такая услуга будет востребована, то можно прикинуть стоимость. Независимые аварийные комиссары - ТАНАК за такой выезд брали 500 руб. Расчет на месте. Сейчас не знаю, на сколько реальна такая стоимость.
Вопрос по оплате возникает в таких случаях. Думать надо. Новое, СВОЁ ООО открою в 2011 и проработаю такие вопросы.
Вполне реально такую услугу лично оказывать. ДТП в день 60 и более.

Тож думал об таком в прошлом году, но только выезд на ДТП ... :up:
Потом даже контора какая то рекламировалась с такой услугой ...
Так и осталось пока задумкой ...

Добавлено: 06 дек 2010, 17:00
a2m
tmncar писал(а):А предоставление интересов в суде по АПН?
отдельный разговор.
Сейчас у меня достаточно прекращенных дел, по которым я взыскиваю расходы и моральный вред с МинФина и Департамента финансов. Как получу решения, естественно выложу. Дела долгие... Сдаваться никто не хочет... Положительная практика имеется.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Basilio, ТАНАК.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:28
yurii_gafiatullin
Круто ты рекламу бросил, а проигранных дел тоже хватает?

Добавлено: 06 дек 2010, 17:30
Pittt
a2m, на комментариях к новым правилам для водителей, если не ошибаюсь ГИБДД, прочитал в интернете. Судя по красивой картинке там стоит знак сужение дороги, правым рядом не проехать строго по полосе и поскольку правый ряд заезжает в левый, а новые правила не предусматривают движения между полос, автомобиль движется по левому ряду, а все что объезжает его слева - обгон по встречной полосе. Мнение мое водительское рекомендую ко вниманию не принимать, юридически не обучен, ко мне прошу не диспутировать. Искренне сочуствую, от себя могу посоветовать промерить дорогу всевозможно, может поможет (по жизни был у нас случай, помогло измерение - определялись кто в какой полосе ехал до столкновения в попутном напрвлении).

Добавлено: 06 дек 2010, 17:45
Shell72
Pittt, сужение дороги в данном случае не касается левого ряда. Это правые должны учитвать и своевременно перестраиваться, при этом никакого преимущества у них нет.

Добавлено: 06 дек 2010, 19:32
a2m
yurii_gafiatullin писал(а):Круто ты рекламу бросил, а проигранных дел тоже хватает?
Да вообще-то я с 2006 года занимаюсь этим, и многие это прекрасно знают. Ты хочешь убедить кого-то, что бывают 100% выигрыши в суде? Самому не смешно?
Вижу попытку через новый ник (зарегистрировался специально 05 декабря 2010 и первое сообщение) поставить под сомнение компетентность в некоторых вопросах.
Предлагаю найти "НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС. Правовая грамматика для водителей" в двух томах от 2008 года и там обнаружишь мои координаты и найдешь ответы на 100 вопросов возникающие у водителя при общении с ДПС.
В предыдущей были ошибки. Сейчас они переработаны и сведены к минимуму.

Отвечу новой главой в редакции 2010-2011:

"НАСТАВЛЕНИЕ ПО ОБЩЕНИЮ С ДПС. Правовая грамматика для водителей 2010"
[list]9.1. Противоречие с законом
При виде исправной амуниции сколь презренны все конституции!
Козьма Прутков


Если для обнаружения неисправностей инспектору достаточно просто одного взгляда на автомобиль, то никаких проблем с остановкой и оформлением правонарушения по ст.12.5 или 8.23 КоАП нет.

Дополнительные же проверки технического состояния ограничивают конституционное право водителя свободно передвигаться по территории РФ. Согласно ст.55 Конституции такое ограничение может вводиться только Федеральным законом. Ни в Федеральном законе «О БДД», ни в Федеральном законе «О милиции» прямого упоминания проверки (контроля) технического состояния нет.

В КоАП нет нормы «подозрение в правонарушении». Правонарушение либо есть, либо его нет. Если есть лишь подозрение, то в КоАП на такие случаи прописаны специальные меры обеспечения. Например, подозрение в опьянении. Если признаки опьянения есть, то инспектор имеет право отстранить в присутствии понятых водителя от управления транспортным средством и провести освидетельствование. Для правонарушений, связанных с проверкой технического состояния автомобиля, подобных мер обеспечения в КоАП нет.

Более того, проведение экспертизы, которой по существу и является проверка с помощью специальных технических средств, КоАП допускает только после выявления события правонарушения, т.е. после составления протокола или вынесения определения об административном расследовании (п.4 ст.26.4. КоАП), но не наоборот.

Не урегулирован вопрос об обязанности водителя предоставлять автомобиль для проверки и участвовать в процедуре проверки. Водитель не обязан загонять автомобиль на стенд проверки тормозов, проверки регулировки фар. Не обязан заводить двигатель для проверки выхлопа и шумности, крутить рулем для проверки люфта в рулевом управлении. При нынешнем положении вещей подразумевается, что инспектор лишь предлагает пройти проверку, а водитель без всякого принуждения откликается на предложение.

Можно привести ст.24 п.4 закона «О БДД», где записано: «Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения». Инспектора утверждают, что такими нормативно-правовыми актами являются и «Административный регламент», и «Наставление по техническому надзору ГИБДД МВД РФ», известное как Приказ 1240. Далее они говорят, что раз оба этих документа зарегистрированы в Минюсте, следовательно, отвечают требованиям законов. Автор этих НПА – Министерство внутренних дел, которое наделено правом их издания, но адресует их своим сотрудникам. Соответственно, этими НПА не может быть введена обязанность водителей предоставлять автомобили для технического контроля.

В дополнение, в ст.19 закона «О БДД» и п.23 ст.11 закона «О милиции» указано, что милиция обладает правом запрещения эксплуатации неисправных транспортных средств. В ГАИ говорят, что поскольку есть признаки неисправности, при которой запрещена эксплуатация, а выявить саму неисправность можно только при проверке технического состояния, то, следовательно, проверка технического состояния закона. Такая трактовка законов называется «расширительной». Нормы права, которыми вводятся какие-либо ограничения, не могут толковаться расширительно.
Кроме того, статья 5 закона «О милиции» запрещает инспекторам действовать вне рамок закона, а КоАП не предусматривает таких мер обеспечения как «проверка технического состояния».

Приводить вышеперечисленные доводы вы можете, но не «перегните палку». Как прогнозировалось в предыдущем издании книги, судьи де-факто начали прикрывать это беззаконие.

Например, Постановление ВС по жалобе 12-АД09-3 от 11.01.10 г., где водитель оспаривал штраф за неподчинение требованию инспектора немедленно сорвать тонировку по ст.19.3 КоАП – неподчинение законному требованию сотрудника милиции. По этой статье предусмотрен и арест. Обращаю внимание, что в этом деле не участвовал профессиональный адвокат, а неумелые действия водителя привели к появлению решения, которым стали прикрываться инспектора и судьи на местах.
При проведении проверки все функции на основании все того же закона «О БДД» может выполнить сам инспектор, но, поскольку не очень хочется пускать «чужака» за руль, водителю приходится выполнять процедуры самому.[/list:u]Читай.