Страница 1 из 6

Ж.д. переезд перед Гилевкой. Статья 12.10.1 - необоснованна

Добавлено: 11 май 2012, 23:36
I_Vadim
Доброго Вам времени суток! Тем, кому приходится ездить через Гилевское кольцо, посвящается.
Речь идет о двух переездах, находящихся непосредственно за перекрестком улиц 50 лет ВЛКСМ и 50 лет Октября, перед кольцом Гилевской рощи. Понятие ЗА и ПЕРЕД относится к случаю, если вы едите из города. Они оба оснащены семафорами, но первый оснащен шлагбаумом, а второй нет.
Мне, волею судеб, приходится проезжать там пару раз в неделю. И в 50% случаев встречаю там экипаж ДПС, стоящий метрах в 50 после второго переезда и ревностно взирающий в сторону этих двух переездов. Я, как и Вы, каждый раз задавался вопросом: Чего они ждут? Верно! Как в известном анекдоте - ТРАМВАЯ. И я улыбался, пока не случилось ЭТО.
Происходящее далее вполне можно отнести к катерогии автоподстав, ибо я Вас уверяю на моем месте может оказаться каждый.
Я двигался по улице 50 лет Октября от Пермякова к Гилевке. Как Вы помните, там 3 ряда - непосредственно перед перекрестком "в небе" висят знаки - левый и средний ряд строго налево, а правый прямо. Я бы конечно не стал определять это направление как "прямо", скорее направо, но сейчас не об этом. Рефлекторно я занял крайний левый ряд - уж простите не привык поворачивать налево из среднего. На перекрестке горел разрешающий сигнал и я прошел его ходом догнав впереди идущую газель. Я, как и всякий благоразумный водитель, считаю что держать дистанцию до впереди идущего авто в 20-30м на таких перекрестках - непозволительная роскошь для нашего задыхающегося города. Поэтому я встал ему "в хвост" выдерживая минимальную безопасную дистанцию в 3-4м. Тентованая газель - машина немаленькая. Обзорность вперед, прямо скажем, перекрыта. А, учитывая что мы поворачиваем с ним налево, то и направо тоже ничего не видать. На дворе весна, а дорожная разметка у нас держится с момента нанесения не дольше недели. Вообщем её конечно нет. Учитывая, что мы поворачиваем в два ряда (средний тоже едет налево) времени сориентироваться нет.
В такой ситуация всякий нормальный водитель включает "адаптивный круиз контроль". И повторяет маневры впереди идущего авто.
Первый переезд находится буквально в 15м от перекрестка, фактически являясь выездом с него. Движение плотное. И моя попа УВЫ не почуяла подвоха.
Да-да!! Нас встречает тот самый экипаж ДПС. Его и меня
- А что, красный не для вас горит?
- А.. Какой красный?
- На переезде..
Пипец. Приплыли...
- У нас на камере все снято. Пойдемте посмотрим.
Пока оформляют его - я лихорадочно пытаюсь понять. КАК????
- А, простите, почему шлагбаум не опускали?
- А его тут никогда не опускают
- Это почему???
- Ну вы же понимаете. Тут такое движение. Они могут вам его и на крышу опустить.
Т.е. я так понимаю, что столкнуться с поездом - это не страшно, гораздо неприятнее перекрашивать крышу. Очевидно у инспекторов своя система жизненных ценностей, чуждая нормальным людям..
- Правилами такое допускается. Даже при поднятом шлагбауме при горящем семафоре переезд запрещен.
Вот тут я не спорю. Это так. Вот только делается это для того чтоб дежурный по переезду мог опустить шлагбаум. И только после этого, по моему разумению, безопасность переезда более-менее гарантирована. Да конечно, можно возразить: поезд Москва-Владивосток вряд ли будет ждать разрешения дежурного по переезду какой-нибудь сельской дороги. Но ведь там и шлагбаум опускают минут за пять до.
А тут между прочим пути, по которым маневровый толкает два вагона три раза в день. Переезд однопутевый и с той и с другой стороны стоят запрещающие семафоры для поезда. Дайте ка догадаюсь, кто их зажигает?
И вообще я лично считаю, что если переезд оснащен шлагбумом, то неопущенная его палка, мягко говоря, дезориентирует водителей, что в свою очередь безопасности переезда отнюдь не добавляет. Или я не прав?
Кстати сказать, кто не в курсе - cемафор светит только в одну сторону. Т.е. семафор со встречной полосы движения, в отличии от дублирующих светофоров на перекрестках, увы вам ничем помочь не может.
Я так понимаю, что даже если на встречной полосе и стояли перед переездом автомобили - то меня это совершенно не насторожило. Как вы помните, для них сразу после переезда перекресток. А стоять на путях запрещено правилами. А шлагбаум и у нас и у них в небо. И все-таки.. КАК?? Почему я не увидел свой семафор???
Ответ открылся на бытовой камере Sharp с экраном в 3 дюйма от силы, которую инспекторы гордо окрестили "материалом видеофиксации". В правом ряду непосредственно перед переездом стоял грузовой МАЗ. А мы, как Вы помните, шли вторым рядом. Отлично..
- Вы же понимаете, что я не мог видеть семафора?
- Да. Вы плотно шли за газелью. И грузовик.. Но тем не менее... А вот кстати и поезд!
И точно слева направо (на камере) переезд пересекает маневровый локомотив
Твою мать!.. Я ж реально мог об него расхлопаться!!.. Сижу обтекаю..
- А что я должен был сделать?? Вот реально, ЧТО???
- Вы должны были убедиться ПОЧЕМУ ОСТАНОВИЛСЯ МАЗ
Вы это представляете? Я, значит, останавливаюсь в левом ряду, включаю аварийку, выхожу, подхожу к МАЗу, стучусь в окно: - Э, брателло.. А ты чего встал?? Может те плохо? Скорую вызвать?
А он такой:
- Да не.. Тут гребанный семафор че-то моргает..
Бред
Забегая вперед, он по правилам обязан был встать непосредственно перед семафором, так как шлагбаум не опущен Т.е. я, даже поравнявшись с ним, все равно семафора бы не увидел.. Тех кто поторопится обозвать мой маневр обгоном на переезде, спешу разочаровать. Если через переезд разрешено многополосное движение - такой маневр обгоном не считается. А мы помним, что с улицы 50 лет Октября налево уходят два ряда. Знака "сужение проезжей" части в помине нет
Стало быть переезд в два ряда в каждую сторону совершенно обоснован..
В голове бардак. Попал, лишение стопудово..
Инспектор тем временем строчит протокол. Я пытаюсь собраться с мыслями..
- Ну.. Ё-мое.. Ну это ж нереально! Вы ж понимаете, что подстава.. Ну я ж никак не мог видеть.. Давайте напишем что я кому-нть не уступил, да что угодно. Я заплачу любой штраф, только не лишение..
- Да вы не волнуйтесь. Мы вам пишем такую статью, по которой вы на разбор пойдете. Не в суд
- И что?
- Ну типа, раз разбор, а не суд, то точно не лишение.. У вас нет серъезных нарушений за последнее время?
- Нет. Я три года вообще без штрафов езжу. А какую статью, кстати?
- Щас-щас, все разъясним..
И дальше пишет.
Второй строчит времянку. Обращаясь к первому
- 12.10.1?
- Да
Я: - Зачитайте
- Щас-Щас. Где работете?
И т.д. и т.п.
Грустно смотрю на их камеру
- А вот вы меня на разбор отправляете. А материалы видеофиксации там будут?
- Да, конечно!
Ну хоть будет видно, что мне обзор закрыли. И то ладно. Может штрафом отделаюсь. А кстати:
- Ну раз вы мне статью не хотите озвучить. Вы мне хотя бы скажите, какое по ней предусмотрено наказание?
- На разборе все скажут
- Нет, погодите! Есть КоАП. Наказание по нему постоянно мутирует не в нашу пользу. Оно там черным по белому прописано. Я хочу знать, что мне ждать на данный момент?
- На первый раз штрафом отделаетесь. Это ведь в первый раз?
- Да!
- А кстати. Что там у нас по неоплаченным штрафам?
Второй:
- Чист
- Ну вот. Расписывайтесь
- За что?
- Здесь, что вы не обязаны свидетельствовать против себя и своих близких и т.д. и т.п.
- Меня это мало волнует. Вы мне статью озвучьте
- Щас-щас! Тут вот пишите, что согласны
- Погодите. Я конечно не отрицаю, но ведь мне реально обзор закрыли..
- Ну давайте так. Мы же с Вами взрослые люди. Иногда слышим в новостях - на ж.д. переезде автобус столкнулся с поездом, 20 погибших и т.д.. Вот вы сейчас реально могли столкнутся с поездом! Вот так все и происходит!
Что тут добавить? Пишу:
- Согласен. Обзор закрыл впереди идущий автомобиль
- Разбор через неделю 11-го в 14:00 на Одесской 16
На руках времянка и копия протокола. Свободен
Антракт. Занавес.
Продолжение следует

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

За день до разбора съездил на место. Сделал фотографии. Нашел много интересного. 99% что протокол аннулируют. Наберитесь терпения. Просплюсь - расскажу :)

Добавлено: 11 май 2012, 23:53
Antikiller
Да уж...кормушка у них там, че тут еще скажешь..(((надеюсь все таки, что отделаешься штрафом.

Добавлено: 12 май 2012, 00:04
pesec
I_Vadim,
Что тут добавить? Пишу:
- Согласен. обзор закрыл впереди идущий автомобиль
- вот с этого места начнет рушиться вся твоя система защиты... Удачи :wink:

Добавлено: 12 май 2012, 00:24
alexlag87
pesec писал(а):I_Vadim,
Что тут добавить? Пишу:
- Согласен. обзор закрыл впереди идущий автомобиль
- вот с этого места начнет рушиться вся твоя система защиты... Удачи :wink:

меня это тоже в конце удивило....

Добавлено: 12 май 2012, 00:37
Ме
Мдя, как тут уже написали, зачем согласен-то? Вроде всё понимал и нормально с ними побеседовал. Согласен - значит признал вину, а что там дальше уже не важно.

Добавлено: 12 май 2012, 00:42
I_Vadim
Цитирую
Статья 12.10 КоАП РФ - Нарушение правил движения через железнодорожные пути
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Первая мысль: развели как пацана
Что значит - Мы вам пишем такую статью по которой на разбор в ГАИ, а это типа не в суд, а значит не лишение.
А бывает какая-то другая статья?

Добавлено: 12 май 2012, 00:45
Автокондиционер
вот так, не подозревая, где собака зарылась можно попасть на грабли :o

Добавлено: 12 май 2012, 00:49
I_Vadim
Вторая мысль: Бытовая камера Sharp - это не прибор видеофиксации. Это прибор убеждения на месте, приобретенный на личные средства инспекторов. И если водитель по каким-то причинам "под тяжестью предъявленных улик" вопрос на месте решить не смог или не захотел, то значит любыми путями нужно сделать так, чтоб он написал - Согласен. А дальше уже не их проблема.
Отступление от темы. Я не принципиальный и не малообеспеченный. Но "на месте вопросы" не решаю никогда. Потому что считаю, что административная ответственность в любом случае лучше уголовной

Добавлено: 12 май 2012, 00:49
RевизоR
I_Vadim, складно рассказываешь...
Я обычно к фотографиям и всему прочему вот такой текст добавляю...
• Согласно протокола об административном правонарушении 72 АР ****** от «30» февраля 2012 года, Иванов И.И.. в нарушение пункта 12.4 ПДД РФ (цитата) управлял а/м ЗАЗ 969 г/н Я001ЯЯ72 осуществил остановку на железнодорожном переезде. Однако же пунктом 1.2 Правил дорожного движения (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3, …, от 23.12.2011 N 1113, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 29.09.2011 N ГКПИ11-610) установлено, что (цитата) "Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. Из смысла данного пункта следует, что Иванов И.И. умышленно прекратил движение на железнодорожном переезде на глазах у экипажа ДПС, что противоречит не только здравому смыслу, логике, но и объяснениям Иванова И.И. данными вышеупомянутом протоколе (цитата) При перестроении грузовик не уступил проезжую часть, поэтому остановился на путях. Из данного объяснения следует, что Иванов И.И. не намеревался прекращать движение не только на железнодорожном переезде, но и в целом, лишь обнаружив на своем пути препятствие (…грузовик не уступил проезжу часть…), в соответствии с пунктом 10.1 ПДД РФ (цитата) При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, предпринял торможение в целях избежания ДТП, после чего продолжил движение. Из вышесказанного следует, что Иванов И.И. руководствовался Правилами дорожного движения и не нарушал онных;

называю бумагу ходатайством о прекращении производства по делу и собственно все... этого хватает... А вообще судьи редко лишают по этой статье... Обычно 500 р. выписывают и отпускают с миром... Избежать штрафа можно только доказав невиновность.

Добавлено: 12 май 2012, 00:55
I_Vadim
Урок первый
Не верьте инспекторам. Честный автоинспектор - это эротическая фантазия порядочного налогоплательщика. Меня РАЗВЕЛИ. Хотя нет... Это грубо... Давайте назовем это так: сознательно ввели в заблуждение. Статью не зачли вполне осознанно. Потому что услышав, "лишение от 3 до 6 месяцев", хрен бы я написал "согласен". Про "материалы видеофиксации" в протоколе ни слова. У меня не было ни тени сомнения, что на разборе их не будет.
Злость, обида, отчаяние. Временами бешенство
По факту - протокол "согласен"
Перспектива грустная
Одна надежда на порядочную репутацию и возможно штраф в 500руб
Продолжение следует

Добавлено: 12 май 2012, 01:01
RевизоR
I_Vadim, совет: купите видеорегистратор...

и если не жалко, то кидайте материал по электронке... почитаем вдвоем, подумаем... может все-таки прекратим дело... Одна голова хорошо, но две (едят больше) :lol:

Добавлено: 12 май 2012, 01:09
I_Vadim
Видеорегистратор был. Но по закону подлости именно в эту поездку я из него вытащил флешку чтобы слить ролики на домашний комп, да так дома и оставил..


Теперь касательно того почему написал "согласен".
Почти всегда есть два пути решения проблемы. Дипломатический и военный.
Инспектора меня усердно склоняли к дипломатическому, старательно намекая на штраф и я поддался. Смалодушничал, признаю. Потому что военный путь ("не согласен") имел вполне реальную перспективу напороться на разборе "на идейного" и схлопотать лишение "по полной". В тот момент мне так казалось..


Вы не переживайте. Всему свое время. Сегодня был разбор. Линия защиты весьма неожиданная.


Продолжение следует :)

Добавлено: 12 май 2012, 01:45
dimask43
Вот у меня тоже был случай, только встречка. Я дело выиграл. У меня сложилось такое впечатление, инспекторы и судьи заранее договариваются. Судья даже доказательства моей невиновности смотреть не захотела. Она сказала, что я лишаю всех. Но благодаря хорошим знакомым и их подсказкам, я выиграл дело. Просто инспектор оказывается на столько торопился, что сам допустил ошибку, но ее заметил только уже другой судья. Оказывается судья судье рознь. Просто чем подписывать протокол надо проверить схему (это обязательно, потому что мало ли что упустили или лишнего нарисовали) и требовать зачитать статью и снять все это на телефон. Это они тебе не вправе запретить. Всем удачи на дорогах.

Добавлено: 12 май 2012, 07:48
I_Vadim
Справедливости ради, забыл ещё про один момент, увы не в мою колоду. Пока оформляли газелевода, инспектор:
- Ну допустим семафор вы не видели. Но звуковую сигнализацию то должны были слышать. Там звенит так что..
А кстати да. Он ведь прав. Странно.. Я расстройствами слухового аппарата не страдаю. Более того, по ночам, а особенно по утрам с радостью вообще бы оглох, но увы.. Личная жизнь соседей врывается в мой сонный мозг посредством барабанной перепонки, будь она неладна. Кстати о личной жизни. В 40м от переезда находится жилой дом - Республики 233. Как вы думаете, рады ли его жители периодическому будильнику явно мощнее сотни децибел? Думаю нет. Я бы на их месте этого просто так не оставил. А может там и не сотня, а меньше, учитывая такую близость? А может он вообще не работает?
Перекресток, два переезда в отнюдь не идеальном состоянии, плотное грузовое движение. Любопытно было бы замерить естественный шумовой фон в этом месте в час пик. Уверен он немногим меньше громкости этой самой звуковой сигнализации. А я, как Вы помните, нахожусь за грузовком от неё.
Да и вообще, к несчастью я обладаю современным автомобилем импортного производства, уровень акустического комфорта в салоне которого при закрытых окнах значительно превосходит "Лорен Дитрих" Адама Козлевича. И в отличии от владельца той самой "Антилопы гну" я, уж простите, люблю слушать радио. Позволяет не сойти с ума в наших пробках.
Короче, хрен его знает какой из вышеперечисленных факторов сыграл решающую роль. Скорее всего все одновременно. Но факт остается фактом
- Нет! Я не слышал..
Ей богу планов отправляться на тот свет так рано у меня не было
Продолжение следует

Добавлено: 12 май 2012, 08:48
air007
чет автор уже чуть ли не роман в 3 томах написал из 15 минутной ситуации =) Что на разборах то сказали? штраф, лишение или что?

Добавлено: 12 май 2012, 09:06
fullrulez
ТС. Напиши уже, чем все кончилось?
А по теме. Не жалей денег. Купи видеорегистратор. Полезная штука. Очень часто помогает на месте объяснить инспекторам, что твое нарушение вынужденное. И позволяет избежать траты нервов и времени.

Добавлено: 12 май 2012, 09:11
aleksss_555
вот она поспешность,, люди куда спешим ?????????????????
ладно ТС мог под поезд попасть, его проблеммы,

но ведь аналогично пешеходов сбивают, 2 ряда пропустили третий сбил,

а вот то что мог сделать подойдя к водителю МАЗа, могло бы вообще исключить появление данной темы

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Вы должны были убедиться ПОЧЕМУ ОСТАНОВИЛСЯ МАЗ
Вы это представляете? Я, значит, останавливаюсь в левом ряду, включаю аварийку, выхожу, подхожу к МАЗу, стучусь в окно: - Э, брателло.. А ты чего встал?? Может те плохо? Скорую вызвать?
А он такой:
- Да не.. Тут гребанный семафор че-то моргает..


конечно бред, но .......
а вдруг реально человеу плохо стало, ведь Х кто остановится, подохнеш и только когда пахнуть начнёш может кто и остановиться,


а если бы сделал так то увидел и понял что семафор мигает, что поезд едет,

а насчёт связи ИДПС и судей......
каждый делает свою работу и свой ПЛАН,

ИДПС совершенно нас рать что с вами будет в суде, им сказали 5 лишенцев найти , вот они и ищут, судье сказали 5 лишить вот она и лишает,,
а уж далее жалуйтесь, ваше право , его никто не отбирает


просто многих ситуаций вообще можно избежать,

ну или решить на месте...

Добавлено: 12 май 2012, 09:20
stetor
fullrulez, он же написал, что флэху вытащил
хотя мог бы и приписать в обосновании что приложит свою запись с регистратора
они то ведь не знали, есть там флэха или нет
я один раз после таких фраз, просто съехал на разговоры и разъехались
потому что гайкам тоже нафиг не надо, заполнять кучу бумажек и т.п.
а в конце видеть НЕСОГЛАСЕН и т.п.
ведь тут столько желающих подписаться СОГЛАСЕН
ждемс продолжения

Добавлено: 12 май 2012, 09:25
I_Vadim
Продолжение.
Линия обороны первая.
Честно говоря соломинка утопающему. Но тем не менее.
Давайте проанализируем вместе. Инспектора ВСЕГДА стоят после. Оно и понятно. Нельзя остановить водителя ДО того как он нарушил правила. Но в нашем случаю ЭТО не работает. Почему?
Потому что семафор светит только в одну сторону. А они все трое (вместе с Sharp) стоят в 100м позади него. Вспоминаем дедуктивный метод Шерлока Холмса:
КАК ОНИ МОГУТ ВИДЕТЬ, ЧТО МОЙ СЕМАФОР КРАСНЫЙ???
В отражении кофейника?
Они видят другой семафор. И предполагают, что мой тоже красный. Ключевое слово - ПРЕДПОЛАГАЮТ. Но ТОЧНО они этого не знают. Семафор вполне может быть и неисправен. Грамотный юрист в суде легко это оспорит
Продолжение следует

Добавлено: 12 май 2012, 09:27
stetor
хотя меня вот тоже эта фраза как то насторожила
"Да вы не волнуйтесь. Мы вам пишем такую статью, по которой вы на разбор пойдете. Не в суд"
как то мне таки видется хрен редьки то не сладше
сначала на разборы, а потом уже в суд, типа удружили

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

I_Vadim, "11-го в 14:00 на Одесской 16"
так разборы то были? или чего то с датой не то

Добавлено: 12 май 2012, 09:41
I_Vadim
Разбор был. Перенесли на неделю. Давайте так. Чтоб не открывать последнюю страницу детектива и не узнавать кто убийца:
Сегодня много кто из вас будет там проезжать. Ответ лежит на поверхности. Мы смотрим в глубь. Мы жертвы стереотипов. Все гораздо проще, чем нам кажется

Добавлено: 12 май 2012, 09:42
megan
На разборе и в Суде всё сложнее и дольше, нужно на месте доказывать свою невиновность!!! Было у меня пару, раз останавливался на ж/д переезде, подбегали полицаи, потирая руки, но один раз отпустили, второй выписали штраф за грязные номера, после напоминания им, что они в первую очередь должны «предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения», а не констатировать их, по большому счёту они должны стоять перед ж/д переездом и останавливать машины не пуская их на переезд при загорании запрещающего сигнала, т.е. предупреждать водителей, как это делается в последнее время в час пик на некоторых перекрёсках.

Добавлено: 12 май 2012, 09:50
Pipon
офф. Понравился слог автора, а особенно тонкий юмор,настроение с утра поднял. :) Удачи автор!

Добавлено: 12 май 2012, 11:07
I_Vadim
Решение ребуса ждите вечером. Пока принимаются любые варианты к обсуждению :)

Добавлено: 12 май 2012, 11:18
zapad
что за люди? нарушат а потом жалуются тут :pipec:

Добавлено: 12 май 2012, 11:44
stetor
zapad, да почему нарушают, предупреждают
этот переезд давно кормушка
в прошолм году, или позопрошлом, нарисавали разметку так, что проехать и не нарушить правила, просто было не возможно, получалось что при повороте, ты практически сразу оказывался на встречке, сколько прав там поодбирали, и так же гайки стояли, из за этого я лично часто проезжаю именно этот поворот не как автор, а по среднему ряду ухожу налево

Добавлено: 12 май 2012, 11:57
jakik
Езжу там каждый день волею судеб. Пару раз тот семафор вообще нафиг клинило, светит себе красным светом и всё, хоть разворачивайся. Видимо водичка в контакты, или что-то там по другому поводу коротит. Все "на мягких лапах", озираясь, как нашкодившие коты, проезжают, и по быстренькому сваливают. Недавно там поставили камеру. Если в очередной раз коротнёт, наверное там жить останусь. Гибэдвадэшники там, кстати, через день пасутся, будьте внимательны!

Добавлено: 12 май 2012, 12:17
Sobolek
Верю, понимаю! сам как то ночью повернул налево так же как и ты с левого ряда! и когда уже набирал скоростинушку и боковым зрением увидел, когда уже пересек переезд что там моргает семафор красным светом! вот честно скажу, он же блин сразу же за перекрестком там растояния почти нет! попасться реально ни только днем, но и ночью! только я ни понял, почему же если поворачивать так же как ты, там первый перееезд без шлогбаума, а второй с ним! или я его просто не замечал!?

Добавлено: 12 май 2012, 12:23
I_Vadim
Линия обороны вторая.
Ещё менее убедительная чем первая. Но тем не менее
Можно конечно жаловаться на дежурного по переезду, за неопущенный шлагбаум.
Теоретически мне в такой ситуации максимум что светило - это шлагбаумом по шапке.
А уж никак не под колеса локомотива.
Наверное у него есть определенные должностные инструкции и в них наверняка прописано, что давать разрешающий сигнал поезду пока шлагбаум не опущен - нельзя.
Как я уже говорил, для поезда с обоих сторон стоят семафоры. Сомневаюсь, что ими управляет ГЛАВНЫЙ ДИСПЕТЧЕР РЖД.
Да и что-за херня, в конце-концов! Он ведь автоматический! Нажал кнопку и всё. Кстати он там точно такой же как ставят во дворах и парковках. Смею предположить, что там и датчики стоят и он наверняка не закроется если под ним будет стоять автомобиль.
Там кстати и механические тоже есть. Их тоже можно выдвинуть на случай если, автоматический не работает. Да и в конце концов вполне достаточно самого дежурного в своем ярком топике, стоящего по центру. Бардак одним словом..
Кстати экипаж ДПС оформив нас благополучно срулил. Смею предположить, что у них есть расписание того, когда "рыба идет на нерест". А халатное отношение дежурного по переезду к своим должностным обязанностям возможно неслучайно.
А вообще конечно беседа ни о чем. В конечном счете ничего не доказуемо.
И мне слабо поможет. В правилах четко прописано, что на запрещающий сигнал семафора нельзя и точка.

Добавлено спустя 56 секунд:

Sobolek писал(а):Верю, понимаю! сам как то ночью повернул налево так же как и ты с левого ряда! и когда уже набирал скоростинушку и боковым зрением увидел, когда уже пересек переезд что там моргает семафор красным светом! вот честно скажу, он же блин сразу же за перекрестком там растояния почти нет! попасться реально ни только днем, но и ночью! только я ни понял, почему же если поворачивать так же как ты, там первый перееезд без шлогбаума, а второй с ним! или я его просто не замечал!?

Наоборот. Первый от перекрестка со шлагбаумом, второй без
А вот кстати к тебе вопрос. А ночью тоже звуковую сигнализацию не слышал?
Её вообще кто-нибудь там слышит?

Добавлено: 12 май 2012, 12:54
Руслан
jakik, где там камера? В день там сто раз проезжаю туда обратно, не видел камеру. Сейчас гляну внимательнее.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

камеры увидал. На домике дежурного висят. Как понял они не гаишные.
Уродско асфальт положили на переезде. Лучше бы вообще не трогали его