Ж.д. переезд перед Гилевкой. Статья 12.10.1 - необоснованна
Добавлено: 11 май 2012, 23:36
Доброго Вам времени суток! Тем, кому приходится ездить через Гилевское кольцо, посвящается.
Речь идет о двух переездах, находящихся непосредственно за перекрестком улиц 50 лет ВЛКСМ и 50 лет Октября, перед кольцом Гилевской рощи. Понятие ЗА и ПЕРЕД относится к случаю, если вы едите из города. Они оба оснащены семафорами, но первый оснащен шлагбаумом, а второй нет.
Мне, волею судеб, приходится проезжать там пару раз в неделю. И в 50% случаев встречаю там экипаж ДПС, стоящий метрах в 50 после второго переезда и ревностно взирающий в сторону этих двух переездов. Я, как и Вы, каждый раз задавался вопросом: Чего они ждут? Верно! Как в известном анекдоте - ТРАМВАЯ. И я улыбался, пока не случилось ЭТО.
Происходящее далее вполне можно отнести к катерогии автоподстав, ибо я Вас уверяю на моем месте может оказаться каждый.
Я двигался по улице 50 лет Октября от Пермякова к Гилевке. Как Вы помните, там 3 ряда - непосредственно перед перекрестком "в небе" висят знаки - левый и средний ряд строго налево, а правый прямо. Я бы конечно не стал определять это направление как "прямо", скорее направо, но сейчас не об этом. Рефлекторно я занял крайний левый ряд - уж простите не привык поворачивать налево из среднего. На перекрестке горел разрешающий сигнал и я прошел его ходом догнав впереди идущую газель. Я, как и всякий благоразумный водитель, считаю что держать дистанцию до впереди идущего авто в 20-30м на таких перекрестках - непозволительная роскошь для нашего задыхающегося города. Поэтому я встал ему "в хвост" выдерживая минимальную безопасную дистанцию в 3-4м. Тентованая газель - машина немаленькая. Обзорность вперед, прямо скажем, перекрыта. А, учитывая что мы поворачиваем с ним налево, то и направо тоже ничего не видать. На дворе весна, а дорожная разметка у нас держится с момента нанесения не дольше недели. Вообщем её конечно нет. Учитывая, что мы поворачиваем в два ряда (средний тоже едет налево) времени сориентироваться нет.
В такой ситуация всякий нормальный водитель включает "адаптивный круиз контроль". И повторяет маневры впереди идущего авто.
Первый переезд находится буквально в 15м от перекрестка, фактически являясь выездом с него. Движение плотное. И моя попа УВЫ не почуяла подвоха.
Да-да!! Нас встречает тот самый экипаж ДПС. Его и меня
- А что, красный не для вас горит?
- А.. Какой красный?
- На переезде..
Пипец. Приплыли...
- У нас на камере все снято. Пойдемте посмотрим.
Пока оформляют его - я лихорадочно пытаюсь понять. КАК????
- А, простите, почему шлагбаум не опускали?
- А его тут никогда не опускают
- Это почему???
- Ну вы же понимаете. Тут такое движение. Они могут вам его и на крышу опустить.
Т.е. я так понимаю, что столкнуться с поездом - это не страшно, гораздо неприятнее перекрашивать крышу. Очевидно у инспекторов своя система жизненных ценностей, чуждая нормальным людям..
- Правилами такое допускается. Даже при поднятом шлагбауме при горящем семафоре переезд запрещен.
Вот тут я не спорю. Это так. Вот только делается это для того чтоб дежурный по переезду мог опустить шлагбаум. И только после этого, по моему разумению, безопасность переезда более-менее гарантирована. Да конечно, можно возразить: поезд Москва-Владивосток вряд ли будет ждать разрешения дежурного по переезду какой-нибудь сельской дороги. Но ведь там и шлагбаум опускают минут за пять до.
А тут между прочим пути, по которым маневровый толкает два вагона три раза в день. Переезд однопутевый и с той и с другой стороны стоят запрещающие семафоры для поезда. Дайте ка догадаюсь, кто их зажигает?
И вообще я лично считаю, что если переезд оснащен шлагбумом, то неопущенная его палка, мягко говоря, дезориентирует водителей, что в свою очередь безопасности переезда отнюдь не добавляет. Или я не прав?
Кстати сказать, кто не в курсе - cемафор светит только в одну сторону. Т.е. семафор со встречной полосы движения, в отличии от дублирующих светофоров на перекрестках, увы вам ничем помочь не может.
Я так понимаю, что даже если на встречной полосе и стояли перед переездом автомобили - то меня это совершенно не насторожило. Как вы помните, для них сразу после переезда перекресток. А стоять на путях запрещено правилами. А шлагбаум и у нас и у них в небо. И все-таки.. КАК?? Почему я не увидел свой семафор???
Ответ открылся на бытовой камере Sharp с экраном в 3 дюйма от силы, которую инспекторы гордо окрестили "материалом видеофиксации". В правом ряду непосредственно перед переездом стоял грузовой МАЗ. А мы, как Вы помните, шли вторым рядом. Отлично..
- Вы же понимаете, что я не мог видеть семафора?
- Да. Вы плотно шли за газелью. И грузовик.. Но тем не менее... А вот кстати и поезд!
И точно слева направо (на камере) переезд пересекает маневровый локомотив
Твою мать!.. Я ж реально мог об него расхлопаться!!.. Сижу обтекаю..
- А что я должен был сделать?? Вот реально, ЧТО???
- Вы должны были убедиться ПОЧЕМУ ОСТАНОВИЛСЯ МАЗ
Вы это представляете? Я, значит, останавливаюсь в левом ряду, включаю аварийку, выхожу, подхожу к МАЗу, стучусь в окно: - Э, брателло.. А ты чего встал?? Может те плохо? Скорую вызвать?
А он такой:
- Да не.. Тут гребанный семафор че-то моргает..
Бред
Забегая вперед, он по правилам обязан был встать непосредственно перед семафором, так как шлагбаум не опущен Т.е. я, даже поравнявшись с ним, все равно семафора бы не увидел.. Тех кто поторопится обозвать мой маневр обгоном на переезде, спешу разочаровать. Если через переезд разрешено многополосное движение - такой маневр обгоном не считается. А мы помним, что с улицы 50 лет Октября налево уходят два ряда. Знака "сужение проезжей" части в помине нет
Стало быть переезд в два ряда в каждую сторону совершенно обоснован..
В голове бардак. Попал, лишение стопудово..
Инспектор тем временем строчит протокол. Я пытаюсь собраться с мыслями..
- Ну.. Ё-мое.. Ну это ж нереально! Вы ж понимаете, что подстава.. Ну я ж никак не мог видеть.. Давайте напишем что я кому-нть не уступил, да что угодно. Я заплачу любой штраф, только не лишение..
- Да вы не волнуйтесь. Мы вам пишем такую статью, по которой вы на разбор пойдете. Не в суд
- И что?
- Ну типа, раз разбор, а не суд, то точно не лишение.. У вас нет серъезных нарушений за последнее время?
- Нет. Я три года вообще без штрафов езжу. А какую статью, кстати?
- Щас-щас, все разъясним..
И дальше пишет.
Второй строчит времянку. Обращаясь к первому
- 12.10.1?
- Да
Я: - Зачитайте
- Щас-Щас. Где работете?
И т.д. и т.п.
Грустно смотрю на их камеру
- А вот вы меня на разбор отправляете. А материалы видеофиксации там будут?
- Да, конечно!
Ну хоть будет видно, что мне обзор закрыли. И то ладно. Может штрафом отделаюсь. А кстати:
- Ну раз вы мне статью не хотите озвучить. Вы мне хотя бы скажите, какое по ней предусмотрено наказание?
- На разборе все скажут
- Нет, погодите! Есть КоАП. Наказание по нему постоянно мутирует не в нашу пользу. Оно там черным по белому прописано. Я хочу знать, что мне ждать на данный момент?
- На первый раз штрафом отделаетесь. Это ведь в первый раз?
- Да!
- А кстати. Что там у нас по неоплаченным штрафам?
Второй:
- Чист
- Ну вот. Расписывайтесь
- За что?
- Здесь, что вы не обязаны свидетельствовать против себя и своих близких и т.д. и т.п.
- Меня это мало волнует. Вы мне статью озвучьте
- Щас-щас! Тут вот пишите, что согласны
- Погодите. Я конечно не отрицаю, но ведь мне реально обзор закрыли..
- Ну давайте так. Мы же с Вами взрослые люди. Иногда слышим в новостях - на ж.д. переезде автобус столкнулся с поездом, 20 погибших и т.д.. Вот вы сейчас реально могли столкнутся с поездом! Вот так все и происходит!
Что тут добавить? Пишу:
- Согласен. Обзор закрыл впереди идущий автомобиль
- Разбор через неделю 11-го в 14:00 на Одесской 16
На руках времянка и копия протокола. Свободен
Антракт. Занавес.
Продолжение следует
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
За день до разбора съездил на место. Сделал фотографии. Нашел много интересного. 99% что протокол аннулируют. Наберитесь терпения. Просплюсь - расскажу
Речь идет о двух переездах, находящихся непосредственно за перекрестком улиц 50 лет ВЛКСМ и 50 лет Октября, перед кольцом Гилевской рощи. Понятие ЗА и ПЕРЕД относится к случаю, если вы едите из города. Они оба оснащены семафорами, но первый оснащен шлагбаумом, а второй нет.
Мне, волею судеб, приходится проезжать там пару раз в неделю. И в 50% случаев встречаю там экипаж ДПС, стоящий метрах в 50 после второго переезда и ревностно взирающий в сторону этих двух переездов. Я, как и Вы, каждый раз задавался вопросом: Чего они ждут? Верно! Как в известном анекдоте - ТРАМВАЯ. И я улыбался, пока не случилось ЭТО.
Происходящее далее вполне можно отнести к катерогии автоподстав, ибо я Вас уверяю на моем месте может оказаться каждый.
Я двигался по улице 50 лет Октября от Пермякова к Гилевке. Как Вы помните, там 3 ряда - непосредственно перед перекрестком "в небе" висят знаки - левый и средний ряд строго налево, а правый прямо. Я бы конечно не стал определять это направление как "прямо", скорее направо, но сейчас не об этом. Рефлекторно я занял крайний левый ряд - уж простите не привык поворачивать налево из среднего. На перекрестке горел разрешающий сигнал и я прошел его ходом догнав впереди идущую газель. Я, как и всякий благоразумный водитель, считаю что держать дистанцию до впереди идущего авто в 20-30м на таких перекрестках - непозволительная роскошь для нашего задыхающегося города. Поэтому я встал ему "в хвост" выдерживая минимальную безопасную дистанцию в 3-4м. Тентованая газель - машина немаленькая. Обзорность вперед, прямо скажем, перекрыта. А, учитывая что мы поворачиваем с ним налево, то и направо тоже ничего не видать. На дворе весна, а дорожная разметка у нас держится с момента нанесения не дольше недели. Вообщем её конечно нет. Учитывая, что мы поворачиваем в два ряда (средний тоже едет налево) времени сориентироваться нет.
В такой ситуация всякий нормальный водитель включает "адаптивный круиз контроль". И повторяет маневры впереди идущего авто.
Первый переезд находится буквально в 15м от перекрестка, фактически являясь выездом с него. Движение плотное. И моя попа УВЫ не почуяла подвоха.
Да-да!! Нас встречает тот самый экипаж ДПС. Его и меня
- А что, красный не для вас горит?
- А.. Какой красный?
- На переезде..
Пипец. Приплыли...
- У нас на камере все снято. Пойдемте посмотрим.
Пока оформляют его - я лихорадочно пытаюсь понять. КАК????
- А, простите, почему шлагбаум не опускали?
- А его тут никогда не опускают
- Это почему???
- Ну вы же понимаете. Тут такое движение. Они могут вам его и на крышу опустить.
Т.е. я так понимаю, что столкнуться с поездом - это не страшно, гораздо неприятнее перекрашивать крышу. Очевидно у инспекторов своя система жизненных ценностей, чуждая нормальным людям..
- Правилами такое допускается. Даже при поднятом шлагбауме при горящем семафоре переезд запрещен.
Вот тут я не спорю. Это так. Вот только делается это для того чтоб дежурный по переезду мог опустить шлагбаум. И только после этого, по моему разумению, безопасность переезда более-менее гарантирована. Да конечно, можно возразить: поезд Москва-Владивосток вряд ли будет ждать разрешения дежурного по переезду какой-нибудь сельской дороги. Но ведь там и шлагбаум опускают минут за пять до.
А тут между прочим пути, по которым маневровый толкает два вагона три раза в день. Переезд однопутевый и с той и с другой стороны стоят запрещающие семафоры для поезда. Дайте ка догадаюсь, кто их зажигает?
И вообще я лично считаю, что если переезд оснащен шлагбумом, то неопущенная его палка, мягко говоря, дезориентирует водителей, что в свою очередь безопасности переезда отнюдь не добавляет. Или я не прав?
Кстати сказать, кто не в курсе - cемафор светит только в одну сторону. Т.е. семафор со встречной полосы движения, в отличии от дублирующих светофоров на перекрестках, увы вам ничем помочь не может.
Я так понимаю, что даже если на встречной полосе и стояли перед переездом автомобили - то меня это совершенно не насторожило. Как вы помните, для них сразу после переезда перекресток. А стоять на путях запрещено правилами. А шлагбаум и у нас и у них в небо. И все-таки.. КАК?? Почему я не увидел свой семафор???
Ответ открылся на бытовой камере Sharp с экраном в 3 дюйма от силы, которую инспекторы гордо окрестили "материалом видеофиксации". В правом ряду непосредственно перед переездом стоял грузовой МАЗ. А мы, как Вы помните, шли вторым рядом. Отлично..
- Вы же понимаете, что я не мог видеть семафора?
- Да. Вы плотно шли за газелью. И грузовик.. Но тем не менее... А вот кстати и поезд!
И точно слева направо (на камере) переезд пересекает маневровый локомотив
Твою мать!.. Я ж реально мог об него расхлопаться!!.. Сижу обтекаю..
- А что я должен был сделать?? Вот реально, ЧТО???
- Вы должны были убедиться ПОЧЕМУ ОСТАНОВИЛСЯ МАЗ
Вы это представляете? Я, значит, останавливаюсь в левом ряду, включаю аварийку, выхожу, подхожу к МАЗу, стучусь в окно: - Э, брателло.. А ты чего встал?? Может те плохо? Скорую вызвать?
А он такой:
- Да не.. Тут гребанный семафор че-то моргает..
Бред
Забегая вперед, он по правилам обязан был встать непосредственно перед семафором, так как шлагбаум не опущен Т.е. я, даже поравнявшись с ним, все равно семафора бы не увидел.. Тех кто поторопится обозвать мой маневр обгоном на переезде, спешу разочаровать. Если через переезд разрешено многополосное движение - такой маневр обгоном не считается. А мы помним, что с улицы 50 лет Октября налево уходят два ряда. Знака "сужение проезжей" части в помине нет
Стало быть переезд в два ряда в каждую сторону совершенно обоснован..
В голове бардак. Попал, лишение стопудово..
Инспектор тем временем строчит протокол. Я пытаюсь собраться с мыслями..
- Ну.. Ё-мое.. Ну это ж нереально! Вы ж понимаете, что подстава.. Ну я ж никак не мог видеть.. Давайте напишем что я кому-нть не уступил, да что угодно. Я заплачу любой штраф, только не лишение..
- Да вы не волнуйтесь. Мы вам пишем такую статью, по которой вы на разбор пойдете. Не в суд
- И что?
- Ну типа, раз разбор, а не суд, то точно не лишение.. У вас нет серъезных нарушений за последнее время?
- Нет. Я три года вообще без штрафов езжу. А какую статью, кстати?
- Щас-щас, все разъясним..
И дальше пишет.
Второй строчит времянку. Обращаясь к первому
- 12.10.1?
- Да
Я: - Зачитайте
- Щас-Щас. Где работете?
И т.д. и т.п.
Грустно смотрю на их камеру
- А вот вы меня на разбор отправляете. А материалы видеофиксации там будут?
- Да, конечно!
Ну хоть будет видно, что мне обзор закрыли. И то ладно. Может штрафом отделаюсь. А кстати:
- Ну раз вы мне статью не хотите озвучить. Вы мне хотя бы скажите, какое по ней предусмотрено наказание?
- На разборе все скажут
- Нет, погодите! Есть КоАП. Наказание по нему постоянно мутирует не в нашу пользу. Оно там черным по белому прописано. Я хочу знать, что мне ждать на данный момент?
- На первый раз штрафом отделаетесь. Это ведь в первый раз?
- Да!
- А кстати. Что там у нас по неоплаченным штрафам?
Второй:
- Чист
- Ну вот. Расписывайтесь
- За что?
- Здесь, что вы не обязаны свидетельствовать против себя и своих близких и т.д. и т.п.
- Меня это мало волнует. Вы мне статью озвучьте
- Щас-щас! Тут вот пишите, что согласны
- Погодите. Я конечно не отрицаю, но ведь мне реально обзор закрыли..
- Ну давайте так. Мы же с Вами взрослые люди. Иногда слышим в новостях - на ж.д. переезде автобус столкнулся с поездом, 20 погибших и т.д.. Вот вы сейчас реально могли столкнутся с поездом! Вот так все и происходит!
Что тут добавить? Пишу:
- Согласен. Обзор закрыл впереди идущий автомобиль
- Разбор через неделю 11-го в 14:00 на Одесской 16
На руках времянка и копия протокола. Свободен
Антракт. Занавес.
Продолжение следует
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
За день до разбора съездил на место. Сделал фотографии. Нашел много интересного. 99% что протокол аннулируют. Наберитесь терпения. Просплюсь - расскажу
