Страница 1 из 2

...Завершал обгон в зоне действия знака 3.20

Добавлено: 20 авг 2012, 23:33
Soulja
урал.дождь.колонна авто включая фуры.долгожданный знак "обгон разрешен", иду на обгон за "китайцем". Обгоняю длинющую фуру. Вижу знак 3.20,но возможности вернуться в своюполосу нет.Продолжаю обгонять,возвращаюсь в свою полосу метров ч\3 30 после знака. Впереди экипаж с камерой,китайца пропускают ,Меня тормозят,выдают времяшку .

Каковы шансы в суде,если:
-в постановлении и схеме везде писал "не согласен" и подобное.
-есть свидетели включая запись
-нашел пиьсмо о переквалификации нарушения (письмо ДОБДД Шакирова Ю.К. №13/п-1724 от 25.07.2008г.).
- в том году меня уже лишали, тоже за обгон в зоне действия знака (4мес)

ВИДЕО http://video.mail.ru/mail/pisareff/_myvideo/1.html

ЗЫ.отдельное спасибо сотрудникам ДПС Чел.области.Были ПРЕДЕЛЬНО вежливы, тактичны и обходительны,как в ресторане!Аж самому захотелось в\у отдать :D ,но это уже лирика.

Добавлено: 20 авг 2012, 23:35
a2m
Soulja, 50/50.

Добавлено: 20 авг 2012, 23:56
Soulja
на чем акцентироваться в суде?

Добавлено: 21 авг 2012, 00:27
Tadgik
ГОСТ 52289-2004

1) Пункт 5.1.6 - на дорогах с двумя и более полосами движения, в данном направлении, знак 3.20 «Обгон запрещен», установленный справа от проезжей части, дублируют.

На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам. В переводе на человеческий язык это означает, что если нет разметки, то слева обязан быть дублирующий знак 3.20 «Обгон запрещен». Если его нет – это нарушение ГОСТа 52289-2004. Следовательно, нет состава правонарушения.

2) Расстояние от нижнего края знака (без учета табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) должно быть: - от 1,5 до 3,0 м - при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов - от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах Не поленитесь измерить высоту установленного знака.

3) пункт 5.1.4 - расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров. Если он закрыт от обзора ветками придорожной растительности, рекламным щитом, развернут вчерашним ветром или установлен сразу за поворотом, то это не есть соответствие ГОСТу. Не поленитесь сфотографировать данную помеху.

4) Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо) должна быть следующей: - знаки приоритета - предупреждающие знаки - предписывающие знаки - знаки особых предписаний - запрещающие знаки - информационные знаки - знаки сервиса

Если знаки налеплены как попало, то это прямое противоречие ГОСТу.

В приказе №185 МВД «Административный регламент МВД» сказано: Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.

Статья 50 (приказа №185 МВД): При установлении факта или получении информации о неисправности, неправильной установке технических средств организации дорожного движения, нарушении правил проведения ремонтно-строительных работ на дорогах, создающих угрозу безопасности дорожного движения, принимаются возможные меры к устранению недостатков, а в случае невозможности -обеспечивается передача соответствующей информации в дежурную часть и осуществляются необходимые распорядительно-регулировочные действия до их устранения.

В применении к теме главы (как это должно быть):

- Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак согласно ГОСТа

- Инспектор обязан, в случае несоответствия знака и разметки, принять меры к регулированию на данном участке дороги

- Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ

- Инспектор обязан встать в месте окончания зоны обгона и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до ближайшего перекрестка.

Извини, может пригодится тебе, лучше с Адвокатами советуйся и в суд лучше с ним иди, раз уже лишали значит снова лишат будут делать акцент на то что ты уже привлекался за такое нарушение. Удачи в суде :wink: [/spoiler]

Добавлено: 21 авг 2012, 00:32
Yuran172
Soulja, на том что начал обгон где было разрешено, а уж закончил как получилось - сквозь фуры ведь машины еще не научились ездить? Вежливые и тактичные сотрудники ДПС Челябинской области не зря там встали - это явно кормушка для них, поэтому спасибо за изъятие в/у я бы им не сказал. Думаю и надеюсь что не лишат, ИМХО лишать на за такое - бред, хотя мы ведь сам знаешь в какой стране живем...

Добавлено: 21 авг 2012, 01:14
a2m
Иллюзий не питаю, но изучить материалы дела надо, чтобы сказать дельное. По ситуации, думается при выполнении маневра обгон, надо быть повнимательнее и 2 раза перепроверить успешность его выполнения соблюдая ПДД.
Почему я на трассе не лезу на обгон при начавшейся разметке 1.6 а потом 1.1? Может потому, что я сначала проверю наличие шайтан знака сместившись правее к обочине и оценив ситуацию выполняю или отказываюсь от маневра? Странно. ВУ при мне. Не лишался и не имею желания. Будьте внимательнее.

Добавлено: 21 авг 2012, 01:58
pbulashev
Двойной обгон впринципе запрещен, так что где там разрешено было я так из текста и не понял. И поделом. Еще и на фуры сваливает, деловой.:automat:

Добавлено: 21 авг 2012, 02:24
megan
pbulashev писал(а):Двойной обгон впринципе запрещен,...

А где у него ДВОЙНОЙ ОБГОН? У него только нарушение 11.2. (кроме завершения)
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Добавлено: 21 авг 2012, 02:49
Yuran172
megan, он 2 фуры обогнал - они говорит плотно шли друг к другу, что втиснуться между ними не представлялось возможным.

Добавлено: 21 авг 2012, 07:44
Ренаульт
Yuran172, а если три автомобиля обогнал-это тройным считается? :) Двойной обгон-это когда одно ТС совершает манёвр опережения,связанный с выездом на полосу,предназначенную для встречного движения,а третье ТС одновременно обгоняет второе.Поэтому обгон колонны,движущейся по одной полосе,не считается ни двойным,ни десятерным.

Добавлено: 21 авг 2012, 07:56
Gost_TM
Ренаульт писал(а):Yuran172, а если три автомобиля обогнал-это тройным считается? :) Двойной обгон-это когда одно ТС совершает манёвр опережения,связанный с выездом на полосу,предназначенную для встречного движения,а третье ТС одновременно обгоняет второе.Поэтому обгон колонны,движущейся по одной полосе,не считается ни двойным,ни десятерным.
нормально так объяснил...удивляюсь как люди не понимают элементарных вещей?!?!?

Добавлено: 21 авг 2012, 09:27
megan
В дополнение написанного Ренаультом, что бы было понятней, что такое ДВОЙНОЙ ОБГОН:
Изображение

Gost_TM, просто некоторые «великие знатоки» так свою точку зрения преподносят, что люди начинают думать, что это единственно правильное понимание ПДД, будь то обгон, проезд колец, расположении ТС на ПЧ и т.д.

Добавлено: 21 авг 2012, 09:32
NY
Придешь на суд, покаешься, объяснишь что не видел, не предпринял мер к безопасному обгону, получишь "5 тыс штрафу" (если судья будет в духе) и все! (постановление пленума Верховного суда тебе в помощь)

Добавлено: 21 авг 2012, 09:34
DeNToN
Soulja, Печалька блин, но могут лишить. почему на месте не решил. Мне вон 17-о удалось договориться с инспектором, причем без денег, что то что я вылез левыми колесами на встречку было вынужденной необходимостью, а не умышленным маневром.

На видео видно что фуры которые ты обгонял шли плотно? если видно то можно давить на то, что увидев запрещающий знак, стал предпринимать меры по возвращению в свою полосу, а ввиду того что расстояние между автомобилями не позволяло безопасно совершить маневр, то принял решение закончить обгон.

Добавлено: 21 авг 2012, 09:41
Maxx
а ввиду того что расстояние между автомобилями не позволяло безопасно совершить маневр, то принял решение закончить обгон.


DeNToN, это будет отягчающим обстоятельством, так как водитель должен был убедиться, что расстояние достаточное, перед обгоном..

ИМХО, 9 к 1 - заслуженный фитнесс

Добавлено: 21 авг 2012, 09:42
megan
DeNToN писал(а):Soulja, Печалька блин, но могут лишить...

a2m, ещё в начале шансы описал, но на такие дела нужно с адвокатом ходить, сразу будет 40/60, хотя понятие «злостный нарушитель» ни кто не отменял
:oops:

Добавлено: 21 авг 2012, 09:45
USA
ИМХО, 9 к 1 - заслуженный фитнесс


+ 100..Если уже было подобное нарушение - будет отягчающим обстоятельством (неоднократность) и на штраф надеятся не стоит. :oops:

Добавлено: 21 авг 2012, 09:57
NY
Soulja, Если видюшка есть - предьяви посмотрим, оценим шансы!

Добавлено: 21 авг 2012, 10:59
a2m
yarinov писал(а):Придешь на суд, покаешься, объяснишь что не видел, не предпринял мер к безопасному обгону, получишь 5 тыс штрафу (если судья будет в духе) и все! (постановление пленума Верховного суда тебе в помощь)
Именно так успокаивают ИДПС баранов в поле ведя на заклание. Поют про штраф 5000 но не договаривают, что это по "односторонке" и на камеру.

Добавлено: 21 авг 2012, 11:52
DeNToN
a2m, Ага, составляют протокол, успокаивая что все будет хорошо, чтобы бычился меньше, а потом судьи принимают решение как обычно.

Soulja, Ты с протоколом то согласился? или написал что с нарушением не согласен и объяснения написал почему не согласен

Добавлено: 21 авг 2012, 12:20
Soulja
чтобы предметно разговор вести, вечером приду домой и выложу сюда видео.
по предыдущему посту: я в начале написал, что во всех бумагах выразил свое несогласие...

Добавлено: 21 авг 2012, 14:47
NY
Soulja,
Вот выноска из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2
интересный момент: все конкретные случаи перечисленные здесь не подпадают под ВАШ (как я понял)! Смотрим!

8. По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи.
( в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 )
Непосредственно такие требования установлены в следующих случаях:
( в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2 )
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). При этом нарушение данного требования, связанное с объездом препятствия, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ;
( пп. "а" в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 )
б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД);
в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за сто метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью (пункт 11.4 ПДД);
(пп. "в" в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2)
г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД);
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД);
( в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 )
е) поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения (пункт 8.6 ПДД).
( пп. "е" введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2 )
Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 "Круговое движение".
( в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 )
Учитывая, что дорожный знак 3.20 означает запрет на осуществление обгона для всех транспортных средств, за исключением тихоходных, а также гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, обгон таких средств в зоне действия данного знака иными транспортными средствами при отсутствии иных запретов, установленных ПДД (например, пунктом 11.4 ПДД), не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
( абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2 )
Необходимо также иметь в виду, что обгон тихоходных транспортных средств не может быть квалифицирован по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ в случаях, когда:
( абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 )
в зоне действия дорожного знака 3.20 имеется дорожная разметка 1.1 или 1.11, поскольку согласно пункту 1 Приложения N 2 к ПДД при противоречии значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки приоритет имеет дорожный знак, которым должен руководствоваться водитель;
( абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2 )
водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
( абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 )
Действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
( абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2 )

Добавлено: 21 авг 2012, 14:55
bobhot
a2m, я возвращался с юга и совершал подобные обгоны на глазах как минимум 5 экипажей в разное время в разных местах ниразу никто не предъявил.
Soulja, ты пробовал включить поворотник когда обогнал первую фуру? думаю нет, а зря он бы тебя впустил 100%(проверено лично также на протяжении 6500км), а сейчас на 99% думаю лишение

Добавлено: 21 авг 2012, 14:56
Yuran172
megan, Ренаульт, спасибо за обновление знаний))) чета вообще затроил - напроч забыл это определение.

Добавлено: 21 авг 2012, 15:34
Maxx
Вот выноска из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2
интересный момент: все конкретные случаи перечисленные здесь не подпадают под ВАШ (как я понял)! Смотрим!


yarinov, ну а чего до конца-то не дочитал?

Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Добавлено: 21 авг 2012, 16:01
NY
Maxx, Да нет дочитал, но тогда теряет смысл вся эта АБВГЕДЕйка! По идее зачем бы тогда пункт а) не дополнить двух полосными дорогами? Если есть исчерпывающий перечень, то вроде должно быть все ясно, но в России как всегда: "кроме того"; "а также"; ну и так далее!!!
В принципе я не утверждаю, что шансы большие для возврата прав, но в купе с возможными нарушениями при составлении протокола, сроков направления или еще чего, можно пободаться!

Добавлено: 21 авг 2012, 16:08
Maxx
yarinov, потому что пункт а) - это описание нарушения правил расположения ТС на проезжей части, а именно п. 9.2, а то, что процитировал я - это нарушение требования дорожных знаков или разметки..

Добавлено: 21 авг 2012, 16:13
NY
Maxx, Ну может быть, может быть........... хотя это все действия.
Да что тогда сильно было распинаться: воткнули знак обгон запрещен, провели кисточкой сплошную и написали - везде обгонять нельзя + абвгде + против шерсти на круге - от 4 до 6 лишение. Все!

Добавлено: 21 авг 2012, 22:27
Soulja
пардоньте народ, фуру с огромным прицепом принял за две фуры :(
вот собственно и видео, разбираем

http://video.mail.ru/mail/pisareff/_myvideo/1.html

Добавлено: 22 авг 2012, 08:54
NY
Soulja, Я думаю в 95% случаев за это и лишают! Т.е. разрешенная зона обгона метров 200-300 и возможность обойти безопасно такую фуру (с учетом постоянной встречки) можно разве что на феррари!
Кстати перечитал первый пост- так у Вас батенька обстоятельства отягчающие административную ответственность:

Статья 4.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
2) повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок (а срок 1 год исчисляется с момента исполнения постановления по первому делу), предусмотренный статьей 4.6 настоящего КоАП РФ;

Мое мнение: на видно видно, что скорость была около 100 км/ч (берем за основу) то получается что разрешенная "длина обгона" которую Вы прошли за 23 секунды составляет 638 метров, а участок который Вы прошли с момента пересечения знака "Обгон запрещен" до возвращения в свою полосу за 8 секунд не много не мало 220 метров! Где тут 30 метров???? Тем более знак "Обгон запрещен" было прекрасно видно и была возможность оттормозиться и "зайти в хвост"! Причем именно Ваше видео и расставляет точки над "i"! Сочувствую! Но 99,9% прав Вам не видать! Если конечно гайцы что-нить не напортачили!