Страница 1 из 2

Безопасность на дорогах в СМИ

Добавлено: 02 апр 2013, 11:13
KolemBass
В настоящее время в СМИ акцентировано внимание на безопасность дорожного движения и всем, что с этим связано. В связи с этим к нам, т.е. к порталу КАР72 обратились авторы программы "Хэштег" на канале "Тюменское время" со следующей информацией:
В этот четверг (4 апреля 2013) одним из участников программы будет начальник ОГИБДД УМВД России по г.Тюмени подполковник полиции Селюнин Александр Георгиевич, и именно ему вы можете задать волнующие вас вопросы, вынести на обсуждение какие-то предложения

Все это необходимо высказать тут, и постараться удержаться от ненужного флуда и оффтопа

Добавлено: 02 апр 2013, 11:17
Holtoff
У меня простой вопрос: когда в городе Тюмени ГИБДД будет делать все, что от нее требуется для соблюдения принципа неотвратимости наказания за нарушения ПДД? Что подполковник Селюнин может, и что лично делает для этого на своем участке работы?

Добавлено: 02 апр 2013, 11:22
isNospoon
Holtoff, ну какой вопрос такой и ответ будет, услышишь стандартные фразы о выявленных, отстраненных и лишенных. то что без прав и бухие бъются и убиваются так это не ГИБДД виновато, что у нас такое общество

Добавлено: 02 апр 2013, 11:26
Ramil44
Когда инспектора ДПС будут наказывать водителей самосвалов за отсутствие брезента и брызговиков или конторы, которым эти машины пренадлежат?
А также за выезд со строек с кусками грязи/глины везде куда прилипнет?

Добавлено: 02 апр 2013, 11:32
КенТ72AGP
Мне интересно почему вместе с радарами Крис-П не закупить приборы по замерам выхлопных газов????Поражает когда чадящие камазы и автобусы проезжают мимо постов ДПС и им за это ничего не делают, раздражает еще в пробках стоять за такими автомобилями, ПОЧЕМУ с этим никто не борется????

Добавлено: 02 апр 2013, 11:43
infern0
когда в городе начнут рисовать разметку? а то все ездят как хотят и создают аварийные ситуации

Добавлено: 02 апр 2013, 11:46
Holtoff
isNospoon писал(а):Holtoff, ну какой вопрос такой и ответ будет, услышишь стандартные фразы о выявленных, отстраненных и лишенных. то что без прав и бухие бъются и убиваются так это не ГИБДД виновато, что у нас такое общество

Так можно сказать про абсолютно любой вопрос. Собственно, в теме просили задать вопросы, а не рассуждать, как и почему на них будет отвечать Селюнин.

Добавлено: 02 апр 2013, 11:53
mrpriemshik
Одним из факторов ДТП, как в городе так и на загородных трассах, является несоответствие сезонности резины. Считаю, сто данный факт, особенно в зимнее время, является ГРУБЫМ нарушением правил эксплуатации ТС, который влечет тяжелые последствия. Почему инспекторы не указывают водителю ТС на данное обстоятельство?

Добавлено: 02 апр 2013, 12:02
Мужчина
KolemBass писал(а):задать волнующие вас вопросы

рассматривается ли в Тюмени введение ступенчатого графика работы организаций в рамках борьбы с пробками (например для коммерческих организаций с 8 до 17, для госструктур с 9 до 18, для образовательных учреждений с 10 до 19 и т.п.)

Добавлено: 02 апр 2013, 12:28
Серый
Этот вопрос задавал Губернатору, пусть и Селюнин ответит:
Какие меры принимает ГИБДД Тюменской области для приведения трассы Тюмень-Омск в нормативное состояние: акты, предписания, обращения - кому, сколько направлялись, какие ответы, какие дальнейшие действия?
Если четко обозначено, что обсуждение только по городу Тюмени, то можно не задавать.

Добавлено: 02 апр 2013, 12:29
Andron_tob
Когда сами инспектора ДПС перестанут нарушать ПДД и адекватно реагировать на замечания в их адрес, а не отвечать: "я на службе мне можно! можете жаловаться!". Как добиться устранения нарушений если случай:
а) в городе,
б) в области

Добавлено: 02 апр 2013, 12:37
Maneger
Вопросов несколько:
1. В школы к детям инспекторы ходят далеко не регулярно, скоро каникулы, нужно делать что то сейчас, а не за неделю до наступления дня "пьяных бантиков". Где профилактика?
2. Когда сотрудники ГИБДД будут следить за дорожным покрытием (ямы, колеи) и открытыми люками в зоне своей ответственности, и реагировать соответствующим образом? Или опять ждем аварии с пострадавшими? Асфальт растаял вместе со снегом прямо около МРЭО на 50 лет Октября. Не стыдно?
3. Какую работу планирует ГИБДД с мотоциклистами без ГРЗ и скутеристами, они сейчас на дороги выползут, опять новые, только успевай по зеркалам смотреть.

Добавлено: 02 апр 2013, 12:42
Holtoff
Серый писал(а):Этот вопрос задавал Губернатору, пусть и Селюнин ответит:
Какие меры принимает ГИБДД Тюменской области для приведения трассы Тюмень-Омск в нормативное состояние: акты, предписания, обращения - кому, сколько направлялись, какие ответы, какие дальнейшие действия?
Если четко обозначено, что обсуждение только по городу Тюмени, то можно не задавать.

Так он не может ответить. Он начальник ГИБДД города, его подчиненные не работают за городской чертой.

Добавлено: 02 апр 2013, 12:52
maxut
infern0 писал(а):когда в городе начнут рисовать разметку? а то все ездят как хотят и создают аварийные ситуации
что ты предлагаешь прямо сейчас начать рисовать разметку по снегу, воде и соли? что за глупые вопросы? у нас как обычно что что а сплошные в первую очередь рисуют, как только высыхает, обычно к 9 мая уже много нарисовано по крайней мере в центре.

Добавлено: 02 апр 2013, 13:19
Борисыч
Давайте задавать конкретные вопросы к начальнику ОГИБДД УМВД России по г.Тюмени, а не к дорожникам, которые рисуют разметку.
Вопросы:
- Когда в Тюмени будут наказывать за нарушение знаков 4.1.1-4.1.6? И будут ли вообще? Может быть имеет смысл поснимать по городу эти знаки и продать их в соседний регион?
- Возможно ли появление в Тюмени знаков 4.7?
- Когда начнется отслеживание и неотвратимость наказания за нарушение п.п.8 ПДД?
- Что понимать под интенсивностью движения в п.9.4 ПДД? Движение со скоростью 1 км/ч с дистанцией между автомобилями 1м или движение со скоростью 80 км/ч с дистанцией между автомобилями 5-10 метров? И кто конкретно в Тюмени занимается вопросами интенсивности движения?

Добавлено: 02 апр 2013, 14:06
pesec
1.Чаще и больше уделять внимание детской безопасности, проверять наличие детских удерживающих средств в автомобилях, проводить уроки в школах и д/с.

2.Регулярно дежурить в местах массового нарушения пешеходами правил перехода ПЧ, и не просто наблюдать, а наказывать и вразумлять.

3.Проводить работу с личным составом по разъяснению порядка действий в случае неадекватного поведения граждан, чтобы тёти, похожие на мать судьи, не расцарапывали инспекторам лицо безнаказанно.

Добавлено: 02 апр 2013, 14:37
Maxx
Борисыч, можно я отвечу?

Когда в Тюмени будут наказывать за нарушение знаков 4.1.1-4.1.6? И будут ли вообще? Может быть имеет смысл поснимать по городу эти знаки и продать их в соседний регион?


В городе патрулируют N экипажей. Ежедневно к ответственности привлекается M нарушителей, в том числе и за несоблюдение требований дорожных знаков. Работа ведется, на перекрестках стоят экипажи, которые следят за тем, чтобы не было пробок, они же выявляют нарушения..

Возможно ли появление в Тюмени знаков 4.7?


Мы уже согласовали с дорожными службами установку таких знаков на наиболее опасных участках. Вскоре они появятся в Тюмени. (Кстати, а что за знак? - спросит он после эфира)

Когда начнется отслеживание и неотвратимость наказания за нарушение п.п.8 ПДД?


Как я уже сказал, в городе патрулируют N экипажей. Ежедневно к ответственности привлекается M нарушителей, в том числе и за несоблюдение требований дорожных знаков. Работа ведется, на перекрестках стоят экипажи, которые следят за тем, чтобы не было пробок, они же выявляют нарушения, в том числе за нарушение п.8. (Кстати, а что за пункт? - спросит он после эфира)

Что понимать под интенсивностью движения в п.9.4 ПДД? Движение со скоростью 1 км/ч с дистанцией между автомобилями 1м или движение со скоростью 80 км/ч с дистанцией между автомобилями 5-10 метров? И кто конкретно в Тюмени занимается вопросами интенсивности движения?


Под интенсивностью движения следует понимать такое движение, которое интенсивно. Мы в Тюмени очень часто наблюдаем такие явления, и я Вам честно скажу, мы боремся с этим явлением.. Специально для решения таких вопросов у нас сформирована рабочая группа, которая отслеживает пики интенсивности, и корректирует дорожное движение..

1.Чаще и больше уделять внимание детской безопасности, проверять наличие детских удерживающих средств в автомобилях, проводить уроки в школах и д/с.


Ежедневно сотрудниками проводится работа в школах. Случаи детского травматизма вопиющи, но мы делаем все, чтобы они не повторялись. Проводим инструктаж личного состава, проводим беседы с нарушителями, размещаем информацию о таких случаях в СМИ.

2.Регулярно дежурить в местах массового нарушения пешеходами правил перехода ПЧ, и не просто наблюдать, а наказывать и вразумлять.


Как я уже сказал, в городе патрулируют N экипажей. Ежедневно к ответственности привлекается M нарушителей, в том числе и за несоблюдение требований дорожных знаков. Работа ведется, на перекрестках стоят экипажи, которые следят за тем, чтобы не было пробок, они же выявляют нарушения.. При выявлении нарушений, на водителей составляется административный материал для привлечения к ответственности. С начала года мы привлекли к ответственности K нарушителей, в том числе I пешеходов.

3.Проводить работу с личным составом по разъяснению порядка действий в случае неадекватного поведения граждан, чтобы тёти, похожие на мать судьи, не расцарапывали инспекторам лицо безнаказанно.


Ежедневно с сотрудниками проводится работа. Такие случаи вопиющи, но мы делаем все, чтобы они не повторялись. Проводим инструктаж личного состава, проводим беседы с нарушителями, размещаем информацию о таких случаях в СМИ.

Добавлено: 02 апр 2013, 15:04
pesec
Maxx, пресс-секретарём на пол ставки. ТЫ для них просто находка !!!
Будем сличать дословно по выходу в эфир.
p.s.: А губернатору не ты тексты писал?
KolemBass, кто будет вторым гостем студии известно?

Добавлено: 02 апр 2013, 15:41
Борисыч
Maxx, :yes: по размышлению, согласен с тобой.
Да и формат выступления начальника....
какая-то передача......при этом, он один из участников. Нужно понимать, все участники захотят выступить + ведущие потрындят. То есть, его ответы - коротенько на 2-3 минуты эфирного времени.

Добавлено: 02 апр 2013, 15:50
Maxx
Борисыч, нужно понимать, что можно задавать вопросы, а не предложения свои высказывать или недовольства в форме риторических вопросов "Доколе?" (а большинство вопросов так и есть).. В лучшем случае можно спрашивать о планах, тогда (и только тогда) будут нормальные ответы..

В противном случае будет то, что я описал: классический ответ Кэпа и обещания рассмотреть этот вопрос в ближайшее время..

Добавлено: 02 апр 2013, 16:01
nextnicetry
Я тоже считаю, что формат передачи не совсем подходит для полноценного разговора. Либо не приглашать второго гостя, либо приглашать кого-то еще из ГИБДД (да хоть среднестатистического инспектора).

Добавлено: 02 апр 2013, 16:05
Борисыч
Maxx, стоп, стоп: "задать волнующие вас вопросы, вынести на обсуждение какие-то предложения"(с)
Даже если спрашивать о планах, как ты пишешь, то любые планы должны иметь конкретику по времени исполнения. Я правильно понимаю, ты хочешь задать один вопрос, но тот самый, на который будет дан развернутый ответ:
- До конца 2013 года на дорогах Тюмени будет 100% безопасность дорожного движения? :wink:

Добавлено: 02 апр 2013, 16:08
KolemBass
Борисыч, Maxx,
Давайте не будем тему превращать в дискуссию. Пока, по крайней мере

Добавлено: 02 апр 2013, 16:12
Maxx
вынести на обсуждение какие-то предложения


Борисыч, я тебя умоляю... С тем же успехом ты можешь в службу психологической помощи позвонить.. Все предложения будут выслушаны и пообещают, что даже рассмотрят..
Вспомни встречу с Лоточкиным.. Были реальные предложения, например, по смене направления движения по улице Логунова.. И чо? А ведь дельное предложение было..
Или вопрос про штрафы за выезд на перекресток, выписанные при помощи установленных камер... И чо? Как стояла Первомай-Репа с ублюдками, перекерывающими дорогу, так и стоит.. Че толку от камер и вопросов Лоточкину..

Хотя может таки встречи и созданы для этого.. Задал вопрос, выпустил пар, вроде полегчало..

Добавлено: 02 апр 2013, 16:12
nextnicetry
Я бы хотел спросить - какие действия предпринимаются для оптимизации работы экипажей, выезжающих на места ДТП?

Добавлено: 02 апр 2013, 16:28
Maxx
У меня следующие вопросы (доколе?):

1. Крисы это хорошо. Увеличивается их штат.. Почему количество камер на столбах не увеличивается на сложных перекрестках? Или почему так медленно?

2. Парконы это хорошо... Когда ГИБДД движется по дороге и, видя нарушение, останавливается, и наказывает - тоже хорошо.. Почему когда сотрудник ГИБДД едет по заваленным машинами на перекрестках, пешеходных переходах, и других местах, где остановка запрещена, он не предпринимает никаких действий? Или смирились с тем, что все забили на ПДД?

3. Почему должностные лица, принимающие решения о виновности того или иного лица в ДТП, не изучают судебную практику? Невероятное количество обжалований вываливается на и без того загруженных судей.. Причем очень много положительных решений с формулировкой "Инспектор не учел всех обстоятельств дела", и не смотря на практику отмены постановлений, он снова выносит точно такое же решение. И даже если решение потом высылаешь в ГИБДД с просьбой провести разъяснения, ничего не меняется.

Добавлено: 02 апр 2013, 17:15
Динамит72
Учитывая что этот "начальник" имеет уже определённую репутацию

Начальник Управления ГИБДД УМВД России по Тюменской области Геннадий Лоточкин приносит Вам свои извинения за неправильное толкование законодательства начальником ОГИБДД г.Тюмени А.Селюниным

подробнее http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=30

стоит ли задавать такому "толкователю закона" какие-либо вопросы? :cherep:

Добавлено: 02 апр 2013, 18:33
ЛСН
KolemBass, Вам не кажется, что вы палку перегнули с карточкой для kanal80, он только внёс внятность с кем мы будем иметь дело, и это как раз касается темы, снимите карточку это не справедливо.

Добавлено: 02 апр 2013, 19:01
Динамит72
Хотелось бы чтобы спросить у гр.Селюнина - знает ли он о неком движении под громким названием "Гражданский патруль", успели ли эти "добровольцы" оказать действительную помощь ГИБДД в борьбе с НС, не путались ли под ногами ГИБДД, и почему этот ГП "свернулся" не успев "развернуться"?
Очень уж интересно узнать у "толкователя закона" его мнение :yes:
Скрытый текст:
ЛСН, им правда глазёнки режет :cherep:

Добавлено: 02 апр 2013, 19:07
a2m
Maxx писал(а):У меня следующие вопросы (доколе?):
3. Почему должностные лица, принимающие решения о виновности того или иного лица в ДТП, не изучают судебную практику? Невероятное количество обжалований вываливается на и без того загруженных судей.. Причем очень много положительных решений с формулировкой "Инспектор не учел всех обстоятельств дела", и не смотря на практику отмены постановлений, он снова выносит точно такое же решение. И даже если решение потом высылаешь в ГИБДД с просьбой провести разъяснения, ничего не меняется.
Потому, что я так думаю (с)
"радует", что не я один с такой ситуацией сталкиваюсь. А хотят ли они так делать? Приняли решение, отсутствует мотивировка напрочь, ну и хрен с ней. Право же есть на обжалование?
Практика, судя по всему не для них же, она ж для судей :)