Страница 1 из 2

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Добавлено: 24 мар 2015, 21:32
Torque
Кто нибудь может объяснить, как в югории авто признают тотальными?? и противоречат ли их правила каким либо законам?

Вот, что гласят их правила страхования:

«Тотальное повреждение» - повреждение ТС, при котором его ремонт экономически
нецелесообразен.
«Экономическая нецелесообразность» – это случаи, при которых стоимость
восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы
и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент
наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 настоящих Правил и стоимостью
поврежденного застрахованного ТС.

P.S. Никогда там не страхуйтесь, там одни мошенники.

Добавлено: 24 мар 2015, 22:59
km83
Правила специально сделаны "обтекаемо", что бы под тоталку можно любую ситуацию поворачивать. Здесь будут играть цифрами "экспертных" заключений (калькуляций", на которую страхователь сам же согласился скорей всего по полису и этим Правилам. Поэтому прямая дорога к эксперту, который будет енту стоимость ремонта без учета износа, ну а еще лучше - к специалисту юристу (если желаете, звоните +791два387373васемь), помогу советом как минимум.
Есть еще подводный камень - это "страховая сумма на момент страхового случая". Интересная песня, в разных судах по разному подходят.
Скорей всего, без суда не обойтись (если нормальные деньги в хотите получить, так как следующий камень - определение стоимости "годных остатков ТС".
Ну а вообще, там не мошенники работают, а зарабатывающие на безграмотности страхователей и на бездействии в реальном контроле органах - сотрудники. Они сами в Правила верят, и понимают, что чем меньше Вам заплатят, тем больше им премии дадут. Хуже, что они со временем в Правила свято верят .
Ну и наконец, совет-вопрос: если вдруг вы со страховой компанией не договоритесь мирно, а Центробанк дает только отписки, что надо идти в суд, куда вы будете обращаться ? Так не лучше ли обратиться к специалисту сразу же?
Лично я вообще всем предлагаю консультации еще до заключения договора (что бы можно было разъяснить Правила и особенности поведения при страховом случае

Добавлено: 24 мар 2015, 23:25
Torque
Независимую экспертизу провел, жду результата, а мошенники они - по любому, так как со слов эксперта, стоимость ремонта завышена в два раза, а все потому что на СТО с которым у страховой договор, сегодня смотрели калькуляцию с СТО, в нее включена масса дорогостоящих запчастей, мало того не нуждающихся в ремонте, а вообще не имеющих отношение к дтп и исправно работающих, например включили в список панель управления приводом зеркал, стоимостью 20 000. Вообщем ГСК Югория умышленно завысила стоимость ремонта в два раза, лишь бы признать ремонт авто экономически нецелесообразным. На мои предложения сделать на другом СТО, слышать ни чего не хотят, стоимость запчастей у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ниже, чем на СТО Страховщика. В случае если я оставлю машину себе, оценивают ее в такую сумму, что выплата для меня просто смешная. На лицо мошенничество с целью завладеть моим авто. На мои вопросы по методике расчета тотализации авто никто ни чего ответить не может, ни по горячей линии, ни в филиале, ни интернет-консультанты, тоталят че хотят, а исходя из выше написанного пункта из правил страхования, затоталить они могут авто даже с царапиной на крыле, видите ли им это экономически нецелесообразно. Экономически целесообразно бабло только трясти с клиентов.
Ув. ГСК Югория, искренне желаю Вам лишения лицензии!

Добавлено: 25 мар 2015, 03:50
km83
Вы все ж таки свяжитесь со мной или с другим профессионалом в этой области, что бы потом локти не грызть. Даже при всей Вашей правоте отсутствие необходимой процедуры либо элементарное отсутствие специальных юридических знаний в этой теме может в итоге вылезти боком, и останется только дальше лицензии мысленно "лишать". Тем более, что заготовленный бланк с необходимой страховщику формулировкой вам скорей всего подсунут (если он уже не подписан), да еще и убедят, что без этого бланка(формы) Вы денег все равно не получите и ..... А таких страждущих лишения лицензии очень даже много, а причина одна - вместо похода к юристу верят сотрудникам страховых компаний (мне 1/3 клиентов всегда защищает страховую (или дилера), пока конкретно уже не дают письменный ответ, что денег не дадут), а аргументы профессионала - почему-то - в последнюю очередь будем слушать, да и вообще пойдем к нему тогда, когда ай-яй-яй полный наступил, что даже и профессионал репу чешет.
Не затягивайте , дороже выйдет! Удачи

Добавлено: 25 мар 2015, 04:11
MyOST
Torque, вопрос решается просто, да через суд, но решается. В целом и сами после независимой экспертизы могут отказаться от своей калькуляции.

Югория работает конечно плохо с клиентами, гавно короче, но не думаю что у них тотал сильно отличается от других компаний. Сам тоталил в ВСК ранее авто.

Добавлено: 25 мар 2015, 11:50
Torque
km83, спасибо за совет, ни чего не подписывал.

Добавлено: 25 мар 2015, 13:59
Jody
Попробуйте сюда отзыв написать, обязательно укажите номер полиса. Иногда помогает решить проблему без суда.
http://www.asn-news.ru/rating/company/43?type=brand

Добавлено: 25 мар 2015, 14:46
29
Torque, несколько лет назад по долгу службы приходилось работать и с сервисами и со страховыми. Скажу Вам так. Что страховой, что СТО по большой сути плевать на Вас и на Вашу машину. Вот просто честно, правду в глаза говорю = ) Для них вы клиент по делу № ....., а не Иванов Иван Иванович или иное лицо одушевленное, со своей жизненной позицией, убеждениями и прочим. Никто к Вам ничего личного не испытывает. Никто Вам не хочет насолить.

Сервис считает калькуляцию по спец программам и основываясь на прайсах официального поставщика деталей в РФ с завода. Если это не СТО "У Дяди Вася" конечно, где смету могут писать карандашом на обрывке бумаги, беря цены деталей с какого-нибудь интернет-магазина.

Тотальная гибель машины определяется обычно ценой и здравым смыслом. Ни одни уважающей себя сервис, не будет выправлять Вам "штопор" на машине или делать какие-то сомнительные ремонты в виде скрещивания кузова из двух битых машин.
Цена считается по программе, с применением прайсовых цен. Если цена превышает определенный % от стоимости машины - извините, добро пожаловать в утиль. Да, бывает что СТО приходится менять детали, которые с виду вроде еще живые. Например при повреждении основной косы проводки, на Маздах надо менять всю косу в целом, которая стоит уже наверное тысяч 150 по современному курсу. При этом может быть лишь раздроблен штекер этой косы. Почему так? Потому что отдельно штекер не поставляется, а ехать рыскать по помойкам и мотать изолентой другой, вам никто не будет. Рано или поздно под изоленту попадет вода, электрику замкнет и сгорят все блоки управления. Да, шанс 1 на 100, но в теории такое может быть.

Вот такие вот дела.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:10
Mkoljan
Torque писал(а):«Экономическая нецелесообразность» – это случаи, при которых стоимость
восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы
и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент
наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 настоящих Правил и стоимостью
поврежденного застрахованного ТС.

P.S. Никогда там не страхуйтесь, там одни мошенники.


Нормальный развод:
Для тех кто не понимает о чем речь, поясняю (если я сам правильно понял):

Страховая сумма - это определённая договором страхования или установленная законом денежная сумма, в пределах которой страховщик при наступлении страхового случая обязуется выплатить страховое возмещение по договору. Обычно она равна стоимости автомобиля или ниже ее.

Стоимость поврежденного ТС - это годные останки.

Если я правильно понимаю, то получается следующее:

Авто застраховано на 1 млн. (при рыночной стоимости в 1,2 млн).
Попал в ДТП. Ремонт составляет 100 000.
Годные останки соответственно - 1 100 000 руб (это примерно)..

1 000 000 - 1 100 000 - это разница. (то есть минус 100 тыщ. получается что вы еще и заработали 100 тыщ на ДТП)
То есть, стоимость ремонта превышает разницу, а следовательно ремонт экономически не целесобразен.

Варианты - вам выплачивают 1 000 000 (минус определенный %) и забирают авто себе.
- вам нифига не выплачивают, так как годные останки выше страховой суммы!!!

Добавлено: 25 мар 2015, 15:28
Torque
29, Вам скинуть калькуляцию с СТО? Где в ремонт у меня включено снятие сидений, снятие двигателя с АКПП, замена масла в АКПП, а потом отдельными позициями снятие шрусов, расцепление коробки с двигателем, снятие крыльев целых!!, покраска целого правого крыла, покраска лонжерона ( я даже и не знал что их красят, у меня они металлического цвета) замена не поврежденных запасных частей, стоимость запчастей (например капот они решили купить за 80 000, а в справочнике РСА он стоит 28 000), смущает разница в стоимости ремней безопасности, левый 18 000, правый 28 000( у оф дилера капот - 50, ремни по 16 оба, могу скинуть и счет от оф диллера, с фарами тоже самое), замена лонжерона за 35000, который у оф дилера стоит 25 и в замене не нуждается. И сотрудники страховой компании не заметили ни чего подозрительного!! Ну даже по мелочи, ну нахрена снимать кресла???чтобы ремни поменять или чего? зачем снимать целые крылья???для чего?? вписали замену креплений и туманок, туманки целые, и не поверите, нет там ни каких креплений туманок в принципе, они в бампере. А если бы ситуация обстояла наоборот, и нужно было бы ремонтировать, так СК сразу бы половину деталей не стала заменять, фары бы восстанавливать сказали, потому что сломаны всего лишь крепления и т.д.
Очевиден сговор.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Mkoljan, все правильно понимаете,а в текущей экономической ситуации, автомобиль с царапиной на крыле, по правилам страхования югории, можно считать конструктивно погибшим, в итоге страховая получит целый, слегка поцарапаный авто, а клиент 80-90% стоимости своего автомобиля, при этом теряет весь страховой взнос, которые сейчас очень высокие. Вот поэтому и спрашиваю, а это случайно ни чему не противоречит??так как даже скинув стоимость на ремонт своего авто с 830 до 300 тысяч, они все равно его признают конструктивно погибшим.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:38
29
Еще забыл добавить. При приближении к сумме тотала, сервис правда может накидывать кол-во работ, что бы машину списать. Зачем это делается. Помнится на памяти моей был случай. Ремонт паркетника. Тотал 900т.р. Сумма ремонта 850т.р. Клиенту предложили машину списать. Клиент отказался, заявив что денег нет и машину надо делать в любом случае. Машина с сильным ударом в переднюю часть. Колесо одно зажато наглухо. Ладно. Надо так надо. Начали делать. Машину сделали. Оказалось что во время удара пострадала коробка. И там то ли зуб обломился, толи кусок отливки. В общем маленький кусочек, который потом разворотил почти всю коробку через несколько КМ, после выдачи машины.
Единственное что могла предложить СК - доплатить 50т.р. на ремонт. Все. Коробка стоила денег не малых. Что сделал клиент с коробкой, история умалчивает.

Добавлено спустя 58 секунд:

Torque, скиньте скан. можете в личку, можете сюда.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:43
Torque
29 писал(а):Еще забыл добавить. При приближении к сумме тотала, сервис правда может накидывать кол-во работ, что бы машину списать. Зачем это делается. Помнится на памяти моей был случай. Ремонт паркетника. Тотал 900т.р. Сумма ремонта 850т.р. Клиенту предложили машину списать. Клиент отказался, заявив что денег нет и машину надо делать в любом случае. Машина с сильным ударом в переднюю часть. Колесо одно зажато наглухо. Ладно. Надо так надо. Начали делать. Машину сделали. Оказалось что во время удара пострадала коробка. И там то ли зуб обломился, толи кусок отливки. В общем маленький кусочек, который потом разворотил почти всю коробку через несколько КМ, после выдачи машины.
Единственное что могла предложить СК - доплатить 50т.р. на ремонт. Все. Коробка стоила денег не малых. Что сделал клиент с коробкой, история умалчивает.

Добавлено спустя 58 секунд:

Torque, скиньте скан. можете в личку, можете сюда.

В моем случае, я езжу на конструктивно погибшем авто уже три месяца.

Добавлено: 25 мар 2015, 17:30
MyOST
Torque, ну тут без предметки плохо.

Объясню почему.
1. Допустим авто было застраховано на меньшую сумму, чем его рыночная. Нет?
2. Тогда может случай два. Вы катаете допустим на хонде аккорд 2008 года, которая нынче стоит порядка 600-700 тысяч в потолке. Случается дтп, плевое, но запчасти из-за бакса стоят как раз те самые 500-600 тысяч. И все - это тотал. Увы, но это так по договору.
3. Или вас кто-то пытается жестоко нае...

Добавлено: 25 мар 2015, 17:51
Torque
MyOST, 1. авто застраховано на реальную стоимость
2. Да из за доллара з.ч. в два раза дороже стали, но все равно до тотала не хватает.
3.Просто страховой выгоднее отдать мне страховую сумму, забрать авто, продать его за 70% от страховой суммы, и в итоге потерять всего 30%, нежели вкладывать в мой ремонт 50-60%. Арифметика проста.

Добавлено: 25 мар 2015, 18:30
infern0
А мне вот интересно стало когда машину признают утилем можно ли ее списать в гибдд именно в утиль? т.е. без права восстановления и отдать страховой уже списанный автомобиль?

Добавлено: 25 мар 2015, 19:32
Torque
infern0, нет, в таком случае они ее не примут, так как ее придется продать на зап части, а не восстановить и продать, мотивируют тем, что снимается с учета он для отчуждения, а не на утилизацию.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Они ее признают не утилем, а говорят, что ремонт экономически не целесообразен.

Добавлено: 01 апр 2015, 23:27
km83
У меня складывается такое впечатление, что автор темы либо на поболтать ее создал, без цели каких-либо реальных телодвижений (так как вместо похода к спецу занимается "самолечением"), либо потроллить Югорию "под прикрытием" вышел.
Вы к юристу обратитесь, а не состав клеветы и ущерб деловой репутации творите. На каждое дело свой профессионал.
Если денег нет, то лично у меня, да и других спецов есть "бесплатные" программы.
А по снятию для утилизации- это можно, так сказать в качестве"наказания" страх.компании, но опять же под строгим наблюдением специалиста. Я несколько раз делал, а пару раз меня страховые умоляли не снимать в утиль, так как заморчки потом действительно есть

Добавлено: 09 апр 2015, 19:41
розовый_слоник
Пару лет назад застраховали машину по каско в Югории на сумму 252000, потом дтп, в итоге признали тоталом и выплатили всего 105 тыщ :pipec:

Добавлено: 09 апр 2015, 22:25
MyOST
розовый_слоник, что-то мутное, ибо обязаны выплатить всю сумму, говорите как есть, ибо это бред и решается судом быстро.

Может Вы машину не отдали и Вам выплатили разницу по годным остаткам?

Добавлено: 10 апр 2015, 07:33
lelik2009
Я вот наоборот ничего плохого сказать не могу, прошлым летом въехали в зад, насчитали 125000 руб, выплатили 120000, т.к было ОСАГО. вроде все гуд. Правда ждал где-то полтора месяца

Добавлено: 10 апр 2015, 08:03
Maxx
lelik2009, был у югории просвет... Я даже рекомендовать начал ее для заключения договоров ОСАГО... Щас опять скатились в ср..... .....но..

Добавлено: 10 апр 2015, 08:47
Maneger
Как сотрудник одного из кузовных скажу, что тоталить автомобиль кузовному должно быть не выгодно по следующим причинам:
1. Время затраченное на дефектовку (снятие, установка, замеры геометрии и т. д.) по тотальной машине занимает у сотрудника почти полный рабочий день. Нужно сделать фотографии и т.д. Как правило задействуется один сотрудник арматурного поста и мастер приемщик. Потом время на дополнительные осмотры в присутствии различных экспертов и т.д., машину нужно снова на подъемник загонять с улицы, а это опять время.
2. Если расчет ведется в Audatex, а именно калькуляцию из этой программы принимают все страховые компании, то расчет платный, образно-каждое нажатие на клавишу стоит кузовному денег.
3. Тотальные дефектовки в большинстве случаев страховой компанией не оплачиваются, либо оплачиваются в смешном размере 2-4 часов, но это для кузовного почти бесплатно.

В итоге сотрудники кузовного с машиной проковыряются два дня, а ничего не заработают, а если ее делать, то одним автомобилем денег можно нормально поднять.

Не знаю, какой кузовной так поступил, видимо кризис его не коснулся, но у нас до последнего в сумму укладываются, чтобы работа была и тотал для нас - это зло!!!!

Добавлено: 10 апр 2015, 09:02
29
Maneger, вот видно пишет знающий человек. +1

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Добавлено: 15 сен 2015, 07:50
slobodinzz
Всем привет .Такой вопрос мне помяли бампер и крыло. Страховая насчитала 50% от того что нужно для ремонта .Объяснили просто авто 10 лет износ 5-10% в год .Но я так то зап части новые ставить буду а не со старых авто .Вообще износ бывает нет .

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Добавлено: 15 сен 2015, 08:05
Maxx
slobodinzz, бывает... Износ можно взыскать с виновника... А еще можно поступить честно и для десятилетнего автомобиля все-таки поискать детали на разборах... десятилетние.

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Добавлено: 15 сен 2015, 08:32
Xan
slobodinzz писал(а):Вообще износ бывает нет .

Конечно бывает нет а бывает что бывает да

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Добавлено: 15 сен 2015, 09:26
volandemor
Maxx, а в связи с чем например металл (крыло) имеет износ? как по суду доказать, что крыло за 3года износилось на 30%

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Добавлено: 15 сен 2015, 10:23
Maxx
volandemor, для доказательств имеются методические указания, утвержденные министерством юстиции... На основании них рассчитывается износ.

а в связи с чем например металл (крыло) имеет износ?

А вы сравните новую машину и машину, скажем, тридцатилетнюю для контраста.. И сразу понятно, где износ (только без песен о раритетах и дедушкиных ухоженных автомобилях)... На 10-летке может еще не заметно, но он уже есть.

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Добавлено: 15 сен 2015, 15:00
slobodinzz
Maxx с бэушной цвет не тот .крыло пластиковое что там усохло?

ГСК Югория и тотальная конструктивная гибель

Добавлено: 15 сен 2015, 15:02
mighty
Maxx, а если допустим машине 10 лет, нужно менять бампер задний, и года 2 назад я ставил уже новый бампер, бумажки все есть. износ получается за 2 года только они посчитают?