Страница 1 из 1

Страховая компания не хочет оплачивать замену масла.

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:07
TheEnvoy
Вопрос в следующем.
Я помяла картер, его нужно менять, мастер-приемщик в сервисе включил в заказ наряд замену масла и маслянного фильтра.
Страховая эти пункты вычеркнула.
Моя точка зрения: масло ничем не отличается от остальных расходных запчастей, которые при аварии бы заменили
Кто прав?

P/S Обидно просто, ТО месяц назад делала и там все это меняли.

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:25
jakik
ИМХО. Страховая права. В результате деформации поддона масло и фильтр повреждены/утеряны не были. А то что масло и фильтр поменяли - инициатива мастера-приемщика. Считаю, нужно оплатить самой и забыть. Как вариант - подать в суд на мастера-приемщика, и с некоторой вероятностью выиграв его - оплатить масло, фильтр и судебные издержки за счет мастера.

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:29
borelia
ИМХО страховая не права ибо краска для окраски тоже расходный материал, и круги полировальные...
Вообщем требование ИМХО такое : из сервиса машина должна выехать своим ходом... а без масла и фильтра это никак...

Лампочки в фарах тоже расходники и кого заствляют старые переставлять?
Вообщем страховой ни зачет!
тем более сумма плевая..

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:47
jakik
borelia,
тем более сумма плевая
На иномарку - пара тысяч. В контраст с теми же лампочками.

В том что мастер слил себе свежее масло и снял новый фильтр страховая компания не виновна. Если бы он себе и тосол до кучи слил, и жижу из коробки, так, для профилактики, страховая то же должна была бы платить?

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:35
borelia
jakik, ну только мы, "экономные" можем слить масло в плошечку и на пару часов ее поставить в пыльный уголок, что бы потом снова его залить
ну нет у иностранцев такого ... раз слили значит по технологии надо залить свежее....

вот представь поставят в этот уголок трансмиссионку, автол и синтетику, а потом зальют все обратно и что..

Если вы подскажете хенологию замены поддона без слива масла....

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:53
ark
borelia,
вот представь поставят в этот уголок трансмиссионку, автол и синтетику, а потом зальют все обратно и что..

и что? что ужасного произойдет то?
я менял датчик заднего хода в коробке. именно слил литра 2 из нее, поменял нормлаьно датчик и залил снова. имел я потом покупать синьку трансмиссионку по 300 руб за литр изза датчика за 40 руб...

раз слили значит по технологии надо залить свежее....

зачем??? если там и так свежее?
просто сто с этого имеет деньги за работу, и им глубоко плевать на расходы клиентов.
вот и вся технология :down:

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:03
borelia
ark, Да, а некоторые еще амортизаторы в грязном гараже ремонтируют, поршневую на пыльном полу собирают, холодные пальцы кувалдой в шатуны запрессовывают, на классике запорнуюшайбу на полуоси докрасна раскалют...

Они экономят деньги клиента!

Вообщем:
1. Нужна стерильная, сухая посуда.
2. Нужна чистая воронка для слива масла
3. нужно чистое сливное отверстие..

А вообще я не настаиваю... Можете отработку фильтровать и вместо замены масла заливать обратно, ели такие экономные до денег СК.

Ну нет в импортных мастерских баночек для слитого масла ! И это гут! А то на ТО только бы переливали отработку из машины в машину!

Рашен сервис!

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:09
Konstantin
Страховая не права ... однозначно!!! Все сопутсвующие (обязательные) замены, работы должны входить в стоимость страховой выплаты.
Иначе можно рассудть и так что работа тоже за счет клиента!


Незачет однозначно!!!

Добавлено: 19 ноя 2007, 22:05
Пешеход
borelia писал(а):ark, Да, а некоторые еще амортизаторы в грязном гараже ремонтируют, поршневую на пыльном полу собирают, холодные пальцы кувалдой в шатуны запрессовывают, на классике запорнуюшайбу на полуоси докрасна раскалют...

Они экономят деньги клиента!

Вообщем:
1. Нужна стерильная, сухая посуда.
2. Нужна чистая воронка для слива масла
3. нужно чистое сливное отверстие..

А вообще я не настаиваю... Можете отработку фильтровать и вместо замены масла заливать обратно, ели такие экономные до денег СК.

Ну нет в импортных мастерских баночек для слитого масла ! И это гут! А то на ТО только бы переливали отработку из машины в машину!

Рашен сервис!



+1

Не один нормальный сервис не возмется заливать обратно в мотор слитое масло, мало того, если что случится, с мотором все претензии будут именно к сервису...
хотя, думаю что ничего страшного в самом процессе нет, если всё делать аккуратно