ремонт по осаго
Добавлено: 11 мар 2019, 17:31
Добрый день! Ситуация следующая:
Попал в дтп, оформил все, получил через 19 дней предложение о выплате от страховой 71тыр(ремонта на 130) или направление на ремонт. выбрал направление. дали в автоград. Там, после осмотра, заявили-или доплата, или допсоглашение "собрать хз когда хз из чего", тк денег страховая мало дает...я отказался и потребовал ремонт надлежащего качества. мне сказали в страховую обращаться! там сказали,что станция "не имеет техвозможностей для ремонта" и предложили направление в хз какую станцию(даже на сайте у них нет в списке). Я выбрал Дину-Фольцваген и получил туда направление. Приехал на осмотр и мне сразу дали на подпись "допсоглашение", в котором я соглашаюсь на срок ремонта примерно 37раб дней и не возражаю на продление срока ремонта! я отказался подписывать-они отказались принимить! В страховой разговаривал с Директором отдела выплат-он говорит "направление дали! чинитесь! если что то не нравится-берите деньги или идите в суд!" на мой вопрос что делать,если не берут без подписания бумаги,нарушающей законодательство-говорит "идите в суд! сто без этой бумаги не примет и не откажет в ремонте!"
тоесть я завис в мертвой точке! как грамотно написать в страховую и в Йентробанк заявление, и можно ли Роспотребнадзор подключить?
Попал в дтп, оформил все, получил через 19 дней предложение о выплате от страховой 71тыр(ремонта на 130) или направление на ремонт. выбрал направление. дали в автоград. Там, после осмотра, заявили-или доплата, или допсоглашение "собрать хз когда хз из чего", тк денег страховая мало дает...я отказался и потребовал ремонт надлежащего качества. мне сказали в страховую обращаться! там сказали,что станция "не имеет техвозможностей для ремонта" и предложили направление в хз какую станцию(даже на сайте у них нет в списке). Я выбрал Дину-Фольцваген и получил туда направление. Приехал на осмотр и мне сразу дали на подпись "допсоглашение", в котором я соглашаюсь на срок ремонта примерно 37раб дней и не возражаю на продление срока ремонта! я отказался подписывать-они отказались принимить! В страховой разговаривал с Директором отдела выплат-он говорит "направление дали! чинитесь! если что то не нравится-берите деньги или идите в суд!" на мой вопрос что делать,если не берут без подписания бумаги,нарушающей законодательство-говорит "идите в суд! сто без этой бумаги не примет и не откажет в ремонте!"
тоесть я завис в мертвой точке! как грамотно написать в страховую и в Йентробанк заявление, и можно ли Роспотребнадзор подключить?