Страница 1 из 1

Нужна консультация! СК Согласие. Направление на ремонт.

Добавлено: 15 окт 2009, 20:31
melonz
Доброго времени суток! Мне нужна консультация по вопросу направления СК на ремонт.
Я купил в середине 2008 г. новый автомобиль Тойота Королла и застраховал авто по полису КАСКО в СК Согласие, с условием - при наличии устранимых повреждений направлять на ремонт к офиц. дилерам, то есть Тойота Центр, без денег,а непосредственно ремонт или замена з\ч, что для меня было идеальным вариантом. Летом сего года я пролонгировал данный полис, заплатил деньги и поехал довольный дальше. Недавно случилось мелкое ДТП, пострадала левая передняя дверь. СК Согласие после ДТП по полису КАСКО направляет меня на ремонт на СТО Автоград, с чем я в корне не согласен так, как 3-летняя гарантия от Тойота на дверь и все что на ней установлено снимается!Сотрудники СК объяснили мне что их договор с дилером Тойота закончился в конце 2008 г и направить к официалам они меня не могут, но при продлении полиса КАСКО мне об этом конечно же никто не сообщил. Тем самым СК поставила меня в неловкое положение..я конечно не против направления в другие СТО,может делают ремонт там и лучше,но зная что условия изменились,я бы сто раз подумал прежде чем продлевать этот полис..Не радует перспектива через полгода ездить и выяснять из-за чего,к примеру, не работает стеклоподъемник((
Поясните пожалуйста, правомочны ли действия СК по изменению СТО,на которую они направляют клиентов? И что посоветуете делать в данном случае?

Добавлено: 15 окт 2009, 21:33
Site
получить от СК письменное мотивирование почему именно в автоград. потом в суд. имхо в тойото центре дороже, ск не выгодно. в полисе что написано? офф. дилер?

Добавлено: 16 окт 2009, 01:40
melonz
в старом полисе написано направлять на ремонт в тойота. в новом написано,что мне выданы новые правила страхования и ни слова про конкретное СТО.в этих самых правилах про выбор СТО тоже нет конкретики. ясно что в тойоте дороже,интересен сам момент о выборе места ремонта. Может завтра они меня в Ашот-сервис отправят?!

Добавлено: 16 окт 2009, 08:57
Site
эти могут... У тебя машинка на гарантии, я не юрист, но я бы съездил в тойоту и попросил бы их сделать калькуляцию, а также взял от них письмо с объяснением почему могут снять с гарантии.
после сходить к страховую пообщаться, бумажки показать.

Добавлено: 16 окт 2009, 09:21
SVVETA
melonz, если в полисе не прописан порядок выплаты страхового возмещения, то скорее всего по правилам СК у тебя есть два варината: получение наличными по калькуляции эксперта СК либо направление на СТО, с которым у СК заключен договор о сотрудничестве. :yes:
С учетом того, что договора с Тойота у СК нет, направить тебя туда на ремонт они не могут, поэтому и направляют в Автоград. :oops:

Как вариант, можешь ремонтироваться на Тойота, получить возмещение в СК наличными по калькуляции, по факту ремонта взять все документы, подтверждающие расходы на ремонт ТС и написать заявление в СК на доплату страхового возмещения.

Если СК откажется от доплаты - идешь в суд, там точно взыщут по фактическим затратам :cherep:

Добавлено: 19 окт 2009, 20:13
melonz
калькуляцию с тойоты уже взял..насчитали много!к бабке не ходи, калькуляция эксперта от СК будет меньше=)про гарантию уже объяснял, СК отвечает что другая СТО тоже дает гарантию..вобщем договориться не получается,а судиться-нервы тратить тоже совсем не хочется. похоже я уже смирился ехать в левое СТО :oops:

Добавлено: 30 окт 2009, 22:35
Site
чем дело кончилось?

Добавлено: 16 ноя 2009, 00:15
Duffy
Ну в воспитательных целях можно и посудиться. Тем более что иногда за иски по правам потребителя госпошлину не берут

Добавлено: 18 ноя 2009, 13:45
Wallamader
СК тут в своем праве. Зачем им терять лишние деньги - Тойота-Центр свои расценки задирает просто безбожно. Ты, как мне кажется, тоже ничего не теряешь - любой приличный сервис дает гарантию на свою работу.
Согласие, насколько я знаю, компания вполне приличная, в кидании клиентов не замечена.

Добавлено: 11 фев 2010, 14:53
danger766
Попал в дтп, вина моя. А страховая разорилась еще в сентябре, как быть.

Добавлено: 11 фев 2010, 15:34
asd
Была подобная ситуация, только летом еще. Судится не стал - поехал в автоград...
Сделали качественно + заказали за счет страховой у официалов(ТойотаЦентр) брызговики :D
Качеством выполненых работ вполне доволен :up: