Нужна консультация! СК Согласие. Направление на ремонт.
Добавлено: 15 окт 2009, 20:31
Доброго времени суток! Мне нужна консультация по вопросу направления СК на ремонт.
Я купил в середине 2008 г. новый автомобиль Тойота Королла и застраховал авто по полису КАСКО в СК Согласие, с условием - при наличии устранимых повреждений направлять на ремонт к офиц. дилерам, то есть Тойота Центр, без денег,а непосредственно ремонт или замена з\ч, что для меня было идеальным вариантом. Летом сего года я пролонгировал данный полис, заплатил деньги и поехал довольный дальше. Недавно случилось мелкое ДТП, пострадала левая передняя дверь. СК Согласие после ДТП по полису КАСКО направляет меня на ремонт на СТО Автоград, с чем я в корне не согласен так, как 3-летняя гарантия от Тойота на дверь и все что на ней установлено снимается!Сотрудники СК объяснили мне что их договор с дилером Тойота закончился в конце 2008 г и направить к официалам они меня не могут, но при продлении полиса КАСКО мне об этом конечно же никто не сообщил. Тем самым СК поставила меня в неловкое положение..я конечно не против направления в другие СТО,может делают ремонт там и лучше,но зная что условия изменились,я бы сто раз подумал прежде чем продлевать этот полис..Не радует перспектива через полгода ездить и выяснять из-за чего,к примеру, не работает стеклоподъемник((
Поясните пожалуйста, правомочны ли действия СК по изменению СТО,на которую они направляют клиентов? И что посоветуете делать в данном случае?
Я купил в середине 2008 г. новый автомобиль Тойота Королла и застраховал авто по полису КАСКО в СК Согласие, с условием - при наличии устранимых повреждений направлять на ремонт к офиц. дилерам, то есть Тойота Центр, без денег,а непосредственно ремонт или замена з\ч, что для меня было идеальным вариантом. Летом сего года я пролонгировал данный полис, заплатил деньги и поехал довольный дальше. Недавно случилось мелкое ДТП, пострадала левая передняя дверь. СК Согласие после ДТП по полису КАСКО направляет меня на ремонт на СТО Автоград, с чем я в корне не согласен так, как 3-летняя гарантия от Тойота на дверь и все что на ней установлено снимается!Сотрудники СК объяснили мне что их договор с дилером Тойота закончился в конце 2008 г и направить к официалам они меня не могут, но при продлении полиса КАСКО мне об этом конечно же никто не сообщил. Тем самым СК поставила меня в неловкое положение..я конечно не против направления в другие СТО,может делают ремонт там и лучше,но зная что условия изменились,я бы сто раз подумал прежде чем продлевать этот полис..Не радует перспектива через полгода ездить и выяснять из-за чего,к примеру, не работает стеклоподъемник((
Поясните пожалуйста, правомочны ли действия СК по изменению СТО,на которую они направляют клиентов? И что посоветуете делать в данном случае?