Mkoljan, а кто вас заставлял машину в аренду брать? с таким же успехом можно ходить пешком и пытаться взыскать деньги на новые туфли. Вы же понимаете что это бред.
Узнавайте в чем загвоздка по согласованию и содействуйте данному процессу. Поговорите с мастером, который занимается конкретно вашей машиной. Прямо запишитесь на прием и приезжайте на разговор, а не заскочите между делом. Спросите что не согласовывают. Только конкретно, а не общими фразами. Пусть прямо пункты из ремонтной сметы покажет. Потом съездите (не позвоните, а именно съездите) в тюменский филиал Согласия. Узнайте почему не согласовывают. Напишете претензию в отдел качества СК или на сайт. Обычно это действует очень убедительно.
Если окажется что там какая-то мелочь, то может предложите вариант, что данные позиции вы сами оплатите и вовсе не стоит ждать их согласования.
P.S. На сколько знаю, Тюменский филиал согласия все дела сейчас отправляет на согласование в Москву напрямую без предварительной обработки. А это очень большой минус. Во первых сроки внушительные. А во вторых эксперт в Москве тупо может выполнять план по автомобилям - резать с каждой машины на определенный %, что приводит обычно к таким вот ситуациям. Бывает что страховая дает связь с экспертом и представитель сервиса может просто позвонить и спросить: "В чем дело?", а бывает, что не дает и заставляет передавать любую информацию в письменной форме через местный филиал, который лишь может ответить: "А что я? Я ничего. Я просто передаю".
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
P.S. ведите только себя максимально конструктивно и адекватно. Что не понимайте - записывайте и консультируйтесь. На сервисе когда будите разговаривать - прямо запишите что не согласоывают. Иначе потом за будите и в страховой это будет разговор в стиле:
- Говорят вы не согласовываете!
- Что не согласовываем?
- Да машину!
- Так что именно?
- Да не знаю. Машину! Я вас засужу!
- Так за что?
- Да за все!
Ну и т.п.
Ваша задача сейчас решить проблему, а не "срач" устроить. В страховой не форум.
