Страница 1 из 1

Ремонт по направлению страховой затягивается.

Добавлено: 03 апр 2013, 11:05
Mkoljan
Ситуация следующая:
Попал в ДТП (КАСКО), страховая выдала направление на ремонт. автомобиль был передан на СТО для ремонта.
Ремонт не начинался 3 месяца, так как страховая не согласовывала счет на на ремонт.
В правилах страхования о такой ситуации ничего нет, там указаны сроки выплаты страхового возмещения (10 рабочих дней).
Можно что то взыскать со страховой в таком случае?

ЗЫ буду благодарен если есть судебная практика.

Добавлено: 03 апр 2013, 11:30
Maxx
Mkoljan, немножко северной практики...

http://priuralsky.ynao.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=1114

Только там по КАСКО, но смысл тот же, насколько я понимаю..

Добавлено: 03 апр 2013, 11:34
megan
Maxx писал(а):...Только там по КАСКО, но смысл тот же, насколько я понимаю..

так и здесь КАСКО :cherep:

Mkoljan писал(а):...Попал в ДТП (КАСКО), ...

Добавлено: 03 апр 2013, 11:35
Мракор
Mkoljan, а какая страховая? я когда был в ргс, мне сказали что на согласование (каско) отводится 20 дней

Добавлено: 03 апр 2013, 12:14
Mkoljan
Мракор, СК Согласие.
Пытаюсь взыскать с них стоимость аренды авто, за период ремонта.

Добавлено: 03 апр 2013, 15:38
a2m
Mkoljan писал(а):Мракор, СК Согласие.
Пытаюсь взыскать с них стоимость аренды авто, за период ремонта.
Железобетонные основания есть? или так, до кучи проверить решил?

Добавлено: 03 апр 2013, 15:57
29
Mkoljan, а кто вас заставлял машину в аренду брать? с таким же успехом можно ходить пешком и пытаться взыскать деньги на новые туфли. Вы же понимаете что это бред.

Узнавайте в чем загвоздка по согласованию и содействуйте данному процессу. Поговорите с мастером, который занимается конкретно вашей машиной. Прямо запишитесь на прием и приезжайте на разговор, а не заскочите между делом. Спросите что не согласовывают. Только конкретно, а не общими фразами. Пусть прямо пункты из ремонтной сметы покажет. Потом съездите (не позвоните, а именно съездите) в тюменский филиал Согласия. Узнайте почему не согласовывают. Напишете претензию в отдел качества СК или на сайт. Обычно это действует очень убедительно.

Если окажется что там какая-то мелочь, то может предложите вариант, что данные позиции вы сами оплатите и вовсе не стоит ждать их согласования.

P.S. На сколько знаю, Тюменский филиал согласия все дела сейчас отправляет на согласование в Москву напрямую без предварительной обработки. А это очень большой минус. Во первых сроки внушительные. А во вторых эксперт в Москве тупо может выполнять план по автомобилям - резать с каждой машины на определенный %, что приводит обычно к таким вот ситуациям. Бывает что страховая дает связь с экспертом и представитель сервиса может просто позвонить и спросить: "В чем дело?", а бывает, что не дает и заставляет передавать любую информацию в письменной форме через местный филиал, который лишь может ответить: "А что я? Я ничего. Я просто передаю".

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

P.S. ведите только себя максимально конструктивно и адекватно. Что не понимайте - записывайте и консультируйтесь. На сервисе когда будите разговаривать - прямо запишите что не согласоывают. Иначе потом за будите и в страховой это будет разговор в стиле:
- Говорят вы не согласовываете!
- Что не согласовываем?
- Да машину!
- Так что именно?
- Да не знаю. Машину! Я вас засужу!
- Так за что?
- Да за все!

Ну и т.п.

Ваша задача сейчас решить проблему, а не "срач" устроить. В страховой не форум. :)

Добавлено: 03 апр 2013, 16:23
Мракор
Doberman_29, у меня тоже согласование шло через москву, но уложился за 8 дней с момента написания заявления, до момента согласования уже между сто и страховой

Добавлено: 03 апр 2013, 16:30
29
Мракор, раз на раз не приходится. В Москве же тоже это все не один человек единолично рассматривает. Дело передают в отдел урегулирования убытков. Закрепляют его за конкретным экспертом. А там уже как получится. Эксперт может быть другой работой перегружен, может уйти в отпуск, заболеть. Может просто не разобраться в деле и на время забить, а потом порезать позиции в которых не уверен и выслать согласование с мыслью: "И так долго ждали. И этому рады будут". Дело может где-то в почте потеряться между отделами.

Если дело на большую сумму, его могут передать на перепроверку вышестоящему эксперту кстати. Или назначить куратора, который его будет обязан контролировать. Это еще процесс затянет.

Да что угодно может быть. Вот поэтому я и говорю что надо подходить ко всему хладнокровно и конструктивно. Иначе далеко не уедешь не зная конкретных причин.

Добавлено: 03 апр 2013, 16:37
Mkoljan
a2m,
Согласно ст. 393 ГК РФ, должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
Необходимость аренды автомобиля связана с работой, одним из условий которой является наличие личного автомобиля, кроме того жена на 9 месяце беременности была на момент ДТП, а когда машину сделали - ребенку было уже два месяца.


ЗЫ кстати я таки взыскал расходы на оплату услуг представителя по делу об административном правонарушении. :wink:
тема об этом была тут

Добавлено: 03 апр 2013, 16:42
Maxx
кстати я таки взыскал расходы на оплату услуг представителя по делу об административном правонарушении.


Mkoljan, молодца... Плюсую...