Страница 1 из 1
					
				антена для рации
				Добавлено: 13 май 2014, 10:08
				 wovan
				отдам антенну для рации , без крепления . длинна примерно полтора метра 
 
 
может камута нужен такой девайс   

 
			
					
				
				Добавлено: 13 май 2014, 10:37
				 Maestro-SB
				прям отдам? просто так? 

 тогда я беру 

 
			
					
				
				Добавлено: 13 май 2014, 11:07
				 wovan
				да бери , мне оно не надо
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 май 2014, 16:02
				 Тюменский
				Бья справки: такие антенны в таком виде покупаю по 150 руб.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 11:19
				 vladimir2000
				Подскажите, чем отличаются антенны Lemm AT-73 Magnum и  Lemm AT-1700. Таких "аналогов" у LEMM несколько.
Длина штырей одинаковая, толщина по моему тоже. Отличаются дизайном. Внутри как я понял разные катушки, но их отличие в разной подводимой мощности.
Т.е. интересует, при работе без усилителя и при одинаковом монтаже между ними есть вообще какая то разница?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 11:29
				 stetor
				vladimir2000,  тут указаны антенны по убывающей
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026
Сам если честно ручками АТ-1700 не трогал, но по фото могу предположить, что антенна однокатушечная.
АТ-73 двухкатушечная.
Судя по цене АТ-73 в 2 раза дороже.
Если покупать то я голосую за АТ-73 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 13:18
				 vladimir2000
				stetor,  да похоже так и есть. наткнулся на интересную ссылочку с фотографиями разобранных антенн 
http://krc.ham.*/UGF/print.php?id=5&t_id=44 
AT-1700 однокатушечная
Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:
А в чем преимущества и недостатки одно- и двухкатушечных антенн.
При случайном задевании ВЧ проводов однозначно выигрывают двухкатушечные. 
А в остальном, как по настройке, по эффективности, по помехозащищенности (если я правильно выражаюсь)?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 13:54
				 stetor
				vladimir2000,  как уже не раз говорил Тюменский многие любят у нас прикручивать антенны на 5 дверь или багажник и зачастую двухкатушечная просто не строится на этой "псевдомассе", а однокатушечные строятся в этом плюс. Но у двухкатушечных защита от статики за счет нижнего основания, а это скажем так с 2 метровым хлыстом дорогого стоит.
Настройка антенны одинаковая, прием и т.п. разницы я не думаю что принципиальна.
Тут еще надо в учет брать ударопрочность, что бы антенна не рассыпалась при эксплуатации. Чем выше антенна, тем жестче требования, как к антенне так и месту монтажа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 15:04
				 vladimir2000
				stetor,  да-да, вспомнил, упоминалось где то на этом форуме про проблемы настройки двухкатушечных на "псевдомассе".
Тогда у меня еще вопрос. А статика чем опасна или не желательна?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 15:17
				 stetor
				vladimir2000,  да она не опасна, просто радейке звездец и все   
 
  
Где то есть даже фотки таких обгоревших тушек после токо как попал на низколетящие провода.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 16:15
				 vladimir2000
				stetor,  получается еще на провода и знаки ограничения высоты обращать внимания придется. У меня сейчас наверно 3,7м до верхний точки 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 16:27
				 stetor
				vladimir2000,  у меня стоит четверть (2.75), ну и машина пускай там 1.60, на провода не обращаю внимание, потому как от статики защищен, только слышу бзынь. Ограничения тут тяжелее, совмещенный мост притормаживаю, в ответ БАМ. На заправку заезжаю, н-1 а там крыша профнастил, в ответ брям-брям-брям-брям   
 
  
Конечно забывать не стоит, она хоть и подвижная, но если на скорости, то можно и намотать куда нибудь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 16:34
				 vladimir2000
				А вот еще такой вопрос (маленько для другой ветки форума конечно). Антенна настраивается на стоящей машине в вертикальном положении. А когда машина двигается, антенна гнется, болтается из стороны в сторону, по любому ее КСВ плавает. Т.е. получается, что на стоящей машине дальность связи больше будет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 16:54
				 stetor
				vladimir2000,  наверное будет правильно сказать уверенней, но не будет такого, если едишь то не слышишь, а остановился сразу все и вся принял. Там меняется диаграмма антенны и т.п., но это уже скажем отследить очень тяжело, еще базовая станция с хорошей антенной и оборудованием может и почувствует разницу, а такие же коллеги по оружию наврятли.
Мне всего лишь пару раз говорили "дальние" (одна станция была точно с Украины), что мои сигнал фитингует, да и то они отслеживали по уровню сигнала на своем оборудование.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2014, 18:04
				 MJ300
				vladimir2000 писал(а):А вот еще такой вопрос (маленько для другой ветки форума конечно). Антенна настраивается на стоящей машине в вертикальном положении. А когда машина двигается, антенна гнется, болтается из стороны в сторону, по любому ее КСВ плавает. Т.е. получается, что на стоящей машине дальность связи больше будет?
Да КСВ гуляет при движении, может гулять от 0,3 до 0,5. При стоячем положении лучше.