Страница 1 из 1

антена для рации

Добавлено: 13 май 2014, 10:08
wovan
отдам антенну для рации , без крепления . длинна примерно полтора метра

Изображение
Изображение

может камута нужен такой девайс :)

Добавлено: 13 май 2014, 10:37
Maestro-SB
прям отдам? просто так? :)) тогда я беру :)

Добавлено: 13 май 2014, 11:07
wovan
да бери , мне оно не надо

Добавлено: 13 май 2014, 16:02
Тюменский
Бья справки: такие антенны в таком виде покупаю по 150 руб.

Добавлено: 23 июн 2014, 11:19
vladimir2000
Подскажите, чем отличаются антенны Lemm AT-73 Magnum и Lemm AT-1700. Таких "аналогов" у LEMM несколько.
Длина штырей одинаковая, толщина по моему тоже. Отличаются дизайном. Внутри как я понял разные катушки, но их отличие в разной подводимой мощности.

Т.е. интересует, при работе без усилителя и при одинаковом монтаже между ними есть вообще какая то разница?

Добавлено: 23 июн 2014, 11:29
stetor
vladimir2000, тут указаны антенны по убывающей
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026

Сам если честно ручками АТ-1700 не трогал, но по фото могу предположить, что антенна однокатушечная.
АТ-73 двухкатушечная.
Судя по цене АТ-73 в 2 раза дороже.
Если покупать то я голосую за АТ-73 ;)

Добавлено: 23 июн 2014, 13:18
vladimir2000
stetor, да похоже так и есть. наткнулся на интересную ссылочку с фотографиями разобранных антенн http://krc.ham.*/UGF/print.php?id=5&t_id=44
AT-1700 однокатушечная

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:

А в чем преимущества и недостатки одно- и двухкатушечных антенн.
При случайном задевании ВЧ проводов однозначно выигрывают двухкатушечные.
А в остальном, как по настройке, по эффективности, по помехозащищенности (если я правильно выражаюсь)?

Добавлено: 23 июн 2014, 13:54
stetor
vladimir2000, как уже не раз говорил Тюменский многие любят у нас прикручивать антенны на 5 дверь или багажник и зачастую двухкатушечная просто не строится на этой "псевдомассе", а однокатушечные строятся в этом плюс. Но у двухкатушечных защита от статики за счет нижнего основания, а это скажем так с 2 метровым хлыстом дорогого стоит.
Настройка антенны одинаковая, прием и т.п. разницы я не думаю что принципиальна.
Тут еще надо в учет брать ударопрочность, что бы антенна не рассыпалась при эксплуатации. Чем выше антенна, тем жестче требования, как к антенне так и месту монтажа.

Добавлено: 23 июн 2014, 15:04
vladimir2000
stetor, да-да, вспомнил, упоминалось где то на этом форуме про проблемы настройки двухкатушечных на "псевдомассе".
Тогда у меня еще вопрос. А статика чем опасна или не желательна?

Добавлено: 23 июн 2014, 15:17
stetor
vladimir2000, да она не опасна, просто радейке звездец и все :D
Где то есть даже фотки таких обгоревших тушек после токо как попал на низколетящие провода.

Добавлено: 23 июн 2014, 16:15
vladimir2000
stetor, получается еще на провода и знаки ограничения высоты обращать внимания придется. У меня сейчас наверно 3,7м до верхний точки :)

Добавлено: 23 июн 2014, 16:27
stetor
vladimir2000, у меня стоит четверть (2.75), ну и машина пускай там 1.60, на провода не обращаю внимание, потому как от статики защищен, только слышу бзынь. Ограничения тут тяжелее, совмещенный мост притормаживаю, в ответ БАМ. На заправку заезжаю, н-1 а там крыша профнастил, в ответ брям-брям-брям-брям :D
Конечно забывать не стоит, она хоть и подвижная, но если на скорости, то можно и намотать куда нибудь.

Добавлено: 23 июн 2014, 16:34
vladimir2000
А вот еще такой вопрос (маленько для другой ветки форума конечно). Антенна настраивается на стоящей машине в вертикальном положении. А когда машина двигается, антенна гнется, болтается из стороны в сторону, по любому ее КСВ плавает. Т.е. получается, что на стоящей машине дальность связи больше будет?

Добавлено: 23 июн 2014, 16:54
stetor
vladimir2000, наверное будет правильно сказать уверенней, но не будет такого, если едишь то не слышишь, а остановился сразу все и вся принял. Там меняется диаграмма антенны и т.п., но это уже скажем отследить очень тяжело, еще базовая станция с хорошей антенной и оборудованием может и почувствует разницу, а такие же коллеги по оружию наврятли.
Мне всего лишь пару раз говорили "дальние" (одна станция была точно с Украины), что мои сигнал фитингует, да и то они отслеживали по уровню сигнала на своем оборудование.

Добавлено: 23 июн 2014, 18:04
MJ300
vladimir2000 писал(а):А вот еще такой вопрос (маленько для другой ветки форума конечно). Антенна настраивается на стоящей машине в вертикальном положении. А когда машина двигается, антенна гнется, болтается из стороны в сторону, по любому ее КСВ плавает. Т.е. получается, что на стоящей машине дальность связи больше будет?

Да КСВ гуляет при движении, может гулять от 0,3 до 0,5. При стоячем положении лучше.