АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
- Rustik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Установил кронштейн для рации СВ на Kia Sportag
1 Приобрел заготовку кронштейна из нержевейки выгнул его по стандартному кронштейну но под свои хотелки
2 разобрал релинг и тд.
под кронштейном нишу вокруг шпильки обмазал литолом а боковые просветы замазал силиконом (во избежания попадения грязи.снега и тд)
1 Приобрел заготовку кронштейна из нержевейки выгнул его по стандартному кронштейну но под свои хотелки
2 разобрал релинг и тд.
под кронштейном нишу вокруг шпильки обмазал литолом а боковые просветы замазал силиконом (во избежания попадения грязи.снега и тд)
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Ну теперь я добавлю к отчету Rustik72 свою часть фотоотчета.
Продолжение установки антенны на Kia Sportage авторадиолюбителя DENISON.
1. Подготовил провод питания радиостанции от аккумулятора. Использовал кабель ПВ3 1х2,5.
2. Антенну Денис приобрел АТ-73. Антенну и узел питания разобрал, пропаял, смазал литолом.
3. На торпеде (узел управления фарами и т.п.) была заглушка, было принято решение установить туда кнопку питания радиостанции. Кто решит повторить данную установку кнопки совет, найти самую маленькую кнопку, потому как разгуляться там не особо получается, заглушка выполнена под углом и между стенками заглушки от силы 1 см. В итоге кнопка после подпиливания встала на место, для фиксации залил все термоклеем.
4. Торпеду полностью разбирать не стали, достаточно снять боковую часть торпеды, что бы получить доступ к узлу управления фарами.
5. Провод питания в салон прошел через штатную заглушку с основным жгутом проводов. Заснять не особо получилось, так как места там не особо много. Денис решил сделать все как для себя родного )))) и аккуратно уложил кабель в платиковую защиту клеммы. Фото уже конечного результата.
6. Фидер заводим в салон через стопсигнал, а дальше через резинки протаскиваем к центральной стойке. По стойке опускаемся и под водительским сиденьем выходим.
7. Радиостанция уже стояла на месте, заснял ее для протокола )))
8. Кабель что бы не перебить 5 дверью дополнительно проложен в термоусадке. Ну и общий вид.
9. Последний этап настройки антенны. Пришлось убрать где то 4 см от штыря, что бы вогнать на 27.215 КСВ 1.35. Больше кусать не стал, можно вогнать и в 1, но нам каждый см полотна дорог.
Ну и подведя итоги. Лично я установкой остался доволен. А Денису хочу пожелать дальнейшего роста в нашем радиолюбительком деле. Мне так видится дальнейший этап – это замена радиостанции на более качественный приемник.
В данной установке принимали участие DENISON, Rustik72, stetor
Продолжение установки антенны на Kia Sportage авторадиолюбителя DENISON.
1. Подготовил провод питания радиостанции от аккумулятора. Использовал кабель ПВ3 1х2,5.
2. Антенну Денис приобрел АТ-73. Антенну и узел питания разобрал, пропаял, смазал литолом.
3. На торпеде (узел управления фарами и т.п.) была заглушка, было принято решение установить туда кнопку питания радиостанции. Кто решит повторить данную установку кнопки совет, найти самую маленькую кнопку, потому как разгуляться там не особо получается, заглушка выполнена под углом и между стенками заглушки от силы 1 см. В итоге кнопка после подпиливания встала на место, для фиксации залил все термоклеем.
4. Торпеду полностью разбирать не стали, достаточно снять боковую часть торпеды, что бы получить доступ к узлу управления фарами.
5. Провод питания в салон прошел через штатную заглушку с основным жгутом проводов. Заснять не особо получилось, так как места там не особо много. Денис решил сделать все как для себя родного )))) и аккуратно уложил кабель в платиковую защиту клеммы. Фото уже конечного результата.
6. Фидер заводим в салон через стопсигнал, а дальше через резинки протаскиваем к центральной стойке. По стойке опускаемся и под водительским сиденьем выходим.
7. Радиостанция уже стояла на месте, заснял ее для протокола )))
8. Кабель что бы не перебить 5 дверью дополнительно проложен в термоусадке. Ну и общий вид.
9. Последний этап настройки антенны. Пришлось убрать где то 4 см от штыря, что бы вогнать на 27.215 КСВ 1.35. Больше кусать не стал, можно вогнать и в 1, но нам каждый см полотна дорог.
Ну и подведя итоги. Лично я установкой остался доволен. А Денису хочу пожелать дальнейшего роста в нашем радиолюбительком деле. Мне так видится дальнейший этап – это замена радиостанции на более качественный приемник.
В данной установке принимали участие DENISON, Rustik72, stetor
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Родственник созрел на установку, в выходные как раз появилось время начать подготовительные работы.
Машина Chery Tiggo, антенну решили поставить на крон.
На си-би.ру нашел эскиз крона
Отец сделал заготовку крона на работе из нержавейки 4 мм, ну а я до конца подогнал его и посадил на место.
Машина Chery Tiggo, антенну решили поставить на крон.
На си-би.ру нашел эскиз крона
Отец сделал заготовку крона на работе из нержавейки 4 мм, ну а я до конца подогнал его и посадил на место.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
JONAN, в шлифагу поставил шлифовальный круг и потихоньку вытачивал нужный размер, самое главное не торопиться, вырезать легко, а вот лишнее потом не вернуть. А замазал термоклеем, надо было бы черный взять, но по наличию был только прозрачный.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 241 -
Репутация: +22
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 138 -
Репутация: +1
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Torque, смотри на си-би.ру
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 26 секунд:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10883
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 26 секунд:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=10883
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 138 -
Репутация: +1
- mexanik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
[img]http://www.car72.ru/images/photo/20[url=http://www.car72.ru/images/photo/2014/06/24425.jpg][img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/06/l_24425.jpg[/img]14/06/l_24424.jpg[/img][/url]
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
я решил установить так на шевролет лачетти только пришлось отказаться от двухдинового мафона
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
я решил установить так на шевролет лачетти только пришлось отказаться от двухдинового мафона
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Антирадар, подход хороший, но имхо ясон эскалебур 1 дин, смотрелся бы как родной. Антенна не айс, на кроне и короткая.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 648 -
Репутация: +4
Меня,конечно сейчас закидают тапками,но просто поделюсь своим небольшим опытом.
Года четыре назад купил с рук MJ-600 и антенну на магните 2х метровую.Поездил,по всем ограничителям,потолкам и т.д пошкрябал-решил короткую поставить.Кто -то сказал что лучше настроенная короткая,чем не настроенная на магните. Сделал кронштейн и прикрутил его на место крепление рейлингов (Логан) Тюменский настроил. Разницы ваапще не почувствовал,не хуже - не лучше.
На вторую машину (2112) прикрутил такую же (на заднюю дверь) на Холодильной настроили.Вот тут маленько хуже было чем на Логане.
На Дастер,купил Optim CB-9+ (1.20 см) поездил,опять по потолкам шкрябает и много помех ловит (правда не настраивал) Заехал в гараж прикрутил коротышку и вот уже полгода езжу,всё устраивает и в городе и по трассе.
Может,я просто не слышал как должна рация в идеале работать,но если я с Московского тракта принимаю Лесобазу и меня нормально слышно-мне "позаглаза"
Года четыре назад купил с рук MJ-600 и антенну на магните 2х метровую.Поездил,по всем ограничителям,потолкам и т.д пошкрябал-решил короткую поставить.Кто -то сказал что лучше настроенная короткая,чем не настроенная на магните. Сделал кронштейн и прикрутил его на место крепление рейлингов (Логан) Тюменский настроил. Разницы ваапще не почувствовал,не хуже - не лучше.
На вторую машину (2112) прикрутил такую же (на заднюю дверь) на Холодильной настроили.Вот тут маленько хуже было чем на Логане.
На Дастер,купил Optim CB-9+ (1.20 см) поездил,опять по потолкам шкрябает и много помех ловит (правда не настраивал) Заехал в гараж прикрутил коротышку и вот уже полгода езжу,всё устраивает и в городе и по трассе.
Может,я просто не слышал как должна рация в идеале работать,но если я с Московского тракта принимаю Лесобазу и меня нормально слышно-мне "позаглаза"
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Антирадар, если ты принимаешь меня с лесобазы, то оно как бы и не удивительно, потому как у меня в комплекте четверть и усь на 100 Вт. Да и не корректно сравнивать так работу радиостанции.
А так лишь бы тебе нравилось, каждому свое
Лично мне нравится когда я спросил и мне ответили, а многим наоборот только проверки доставляют удовольствие.
А так лишь бы тебе нравилось, каждому свое
Лично мне нравится когда я спросил и мне ответили, а многим наоборот только проверки доставляют удовольствие.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
JONAN писал(а):Bios, Так у нее передняя панель выносная.
Тем болееFT-7900R поставляется вместе с автомобильным креплением MMB-36, кабелем питания и DTMF-микрофоном MH-48A8J с подсветкой.
Можно сам приемо-передатчик кинуть под кресло, а панельку вынести в любое удобное место.
Тушка греться не будет под сиденьем?!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 265 -
Репутация: +37
Bios, тушка греться не будет, самое главное смотри, что бы тушку водой не залили
Здесь ниже темка про УКВ, я там выкладывал свой отчет по установке FT-8800. Суть примерно такая же.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
Здесь ниже темка про УКВ, я там выкладывал свой отчет по установке FT-8800. Суть примерно такая же.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Поделиться: