Авторадиоклуб: Как правильно подключить радиостанцию.
- MJ300
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 -
Репутация: +6
rais,
Если при нажатии на тангенту идет наводки на другое оборудование, это означает, что антенна не настроена, или плохо заэкранирован прибор на которую идет наводка.
Помехи от ксенона не победить ни как.
Добавлено спустя 45 секунд:
Кронштейнов под газлифт нет, есть только заготовки, гнуть и сверлить отверстия самому.
Если при нажатии на тангенту идет наводки на другое оборудование, это означает, что антенна не настроена, или плохо заэкранирован прибор на которую идет наводка.
Помехи от ксенона не победить ни как.
Добавлено спустя 45 секунд:
Кронштейнов под газлифт нет, есть только заготовки, гнуть и сверлить отверстия самому.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
rais, тык с этого и надо начинать, подъедь MJ300, он тебе все расталкует, куда и чего, если соберешься антенну ставить по фэншую то обратись Veles72
магнитка это пилотный вариант, если антенна нужна для города, к установки стоит подойти более тщательнее
магнитка это пилотный вариант, если антенна нужна для города, к установки стоит подойти более тщательнее
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
На сколько я знаю, грамотно оборудованная радиоаппаратурой машина только вырастает в цене. Дырка в крыше 10,5 мм по центру в задней части крыши, при предпродажном демонтаже радийки камуфлируется под сполер, который также увеличивает цену машины. Если всё грамотно сделать: никто в жизни не догадается, что машина была оборудована рацией.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
rais писал(а):...сегодня тоже пропаял все, наводки на насос исчезли...
В смысле: из-за того, что провода по питанию рации стали не на скрутках, а пропаяны и радийка перестала ловить помеху от топливного погружного насоса в баке? Гм... Может я чего не понимаю, но связи не вижу.
rais писал(а):... на плюс и минус одел по 2 витка ферритовые кольца...
На ферритовое кольцо только плюсовой провод мотают, честно говоря, сомнительный при этом результат, но похоже даже в таком исполнении как раз топливный насос хватило заглушить. Но лучше уж полноценный ВЧ-фильтр ставить. Минус не надо в феритовое кольцо, смысла в этом нету, минус садится на массу на кузов и чем короче он будет, тем лучше.
rais писал(а):... еще мне подсказали совет: рацию скотчем из фольги обмотать, правильно ли это???...
А можно узнать, кто такое посоветовал?!! Фольгой блоки запуска на ксеноне, читал где-то, обматывают и фольгу на массу садят, чтоб ксенон в эфир фонил поменьше, но чтобы радийку фольгой... А, понял: это наверное чтобы рация помехи не ловила. Кто-то жестко прикололся На анекдот смахивает почти из той же оперы: приходит дедушка в общую баню, раздевается, заходит в помывочную и все вдруг замечают, что у него на член презерватив одет. Ну, мужики так аккуратно у него спрашивают: "Ты сюда зачем пришел: мыться или чё делать?", дед в ответ: "Мыться", "А презик зачем надел?" - "А чтобы СПИД не подцепить" Без обид только
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- rais
- Профессионал
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 347 -
Репутация: +4
Veles72, говорю как есть, одел кольца и пропаял, помех стало меньше, провод массы меньше 45 см не получается никак сделать, что такое вч фильтр не в курсе, радиокружков в моем детстве уже не было еще косяк есть в моей рации, при передаче меня слышно тихо... Про скотч фольгу посоветовал человек который отлично дружит с паяльником
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
рация алан 77
Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:
рация алан 77
Ферритовые кольца с наводкой справились, а пропаянные соединения добавили только надежность (что тоже немаловажно!). ВЧ-фильтр могу спаять, без проблемм (хоть я и не ходил в радиокружок )... Мне вот до сих пор интересно, а чего хотел добиться Ваш человек (ну, который с паяльником дружен) обмотав скотч-фольгой радиостанцию? Чесслово - я давно так не ржал. Это чтобы рация меньше в эфир фонила? Может размотать радийку от фольги и Вас лучше всем слышно станет?
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Уважаемый rais, Вам сюда: http://forum.ci-bi.ru , сразу отпадут все, или почти все вопросы.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
По заявлениям гуру от радиотехники, ферритовые кольца при изготовлении простейшего ВЧ-фильтра на питание авторадиостанции, допускают вопиющию фамильярность - ну то бишь, какие угодно кольца, лишь бы позволяли пропустить кабель через дырку в кольце несколько раз. Чем больше, тем лучше. Если рыть в глубь теоретических выкладок, то существуют формулы расчетов индуктивностей под определенные задачи и способы правильной навивки эмаль-провода на ферритовые кольца при самостоятельном их изготовлении - половина кольца навивается в одну сторону, половина кольца в другую... Вообще, подобным образом получается фильтр достаточно широкого спектра. Другой разговор: какой эффективностью он будет обладать? У кого-то подобное простейшее приспособление вполне успешно позволяет заглушить наводки от питания, для кого-то нужен полноценный ВЧ-фильтр, обладающий более крутым АЧХ (амплитудно частотная характеристика). Если помехи через антенну (супер китайский ксенон, например), то тут только борьба с самим источником радио помехи. Есть кое-какие соображения по поводу того как "задавить" этот долбанный ксенон, нарыл тут схемку на просторах инета, но пока все в "сыром" варианте, нужно до ума доводить. Не работает, короче, как надо.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
Veles72, у spytnik, помехи идут на АМ, т.е. антенна настроена, в ФМ рация работает нормально, а вот на АМ (трассе) помехи на все вподряд, на дворники и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Сразу вопросы, на которые нужен ответ:
1. Какая рация?
2. Как подключено питание?
3. Какая антенна?
4. Как стоит - врезная, на кронштейне (где, как установлена), на магните?
5. Результаты настройки антенны и кто настраивал?
6. Как проложен кабель по салону от антенны до рации?
А лучше посмотреть машинку в натуре, так сказать. То что в ФМ помехи не так заметны чем в АМ - скорее всего особенности данной рации. Ну, или ее неисправность. Короче, смотреть надо, а так:
1. Какая рация?
2. Как подключено питание?
3. Какая антенна?
4. Как стоит - врезная, на кронштейне (где, как установлена), на магните?
5. Результаты настройки антенны и кто настраивал?
6. Как проложен кабель по салону от антенны до рации?
А лучше посмотреть машинку в натуре, так сказать. То что в ФМ помехи не так заметны чем в АМ - скорее всего особенности данной рации. Ну, или ее неисправность. Короче, смотреть надо, а так:
Veles72 писал(а):... на "секс по телефону" всё это смахивать начинает...
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Хочу сам блок рации Megajet 555 установить под сиденье прикрепив к самому сиденью снизу но хочу для удобства на магниты что бы по возможности можно было легко вытащить ее и установить. Вопрос в том! повлияет ли магнитное поле от магнитов на саму рацию и ее работу? Тангенту тоже на магнит планируется крепить вместо вилки. Что скажете радиолюбители и профессионалы?
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
Andrey1585 писал(а):Хочу сам блок рации Megajet 555 установить под сиденье прикрепив к самому сиденью снизу но хочу для удобства на магниты что бы по возможности можно было легко вытащить ее и установить. Вопрос в том! повлияет ли магнитное поле от магнитов на саму рацию и ее работу? Тангенту тоже на магнит планируется крепить вместо вилки. Что скажете радиолюбители и профессионалы?
зачем магниты? основной блок снимается легко и просто - достаточно отвинить 2 винтика. На магнитах слетит на первой же крупной кочке.
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
SCreenSaVer, под сиденьем в октавии сильно не полазишина ощупь сложно будет а вот на магнитах к примеру http://www.mirmagnitov.ru/permanent_mag ... ENT_ID=356 будет держаться и при желании сниматься сдернув просто, надо будет лиш магниты приклеить к сиденью парочку по диагонали рации и гуд! Но вопрос как они могут повлиять на электронику.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
Andrey1585, открути сидушку, там всего 4 болта, и на хомуты, или штатное крепление нормально прикрути, тебе же дешевле выйдет, прикинь такая ситуация, у тебя под сидушкой чего нибудь мокрое пролилось, всяко бывает, и вот туда падает твоя рация ...
если ни чего не хочешь мострячить, то просто сделай типа коробочки и брось под сидушкой, я у себя так усил бросил, по началу тоже думал как его прикрутить
а болтик под сидением все равно прийдется открутить, что бы от туда взять минус
хотя считаю что место радейки все таки должно быть посуше, потому как на мойках могут хорошо и под сидушку керхером булькнуть
если ни чего не хочешь мострячить, то просто сделай типа коробочки и брось под сидушкой, я у себя так усил бросил, по началу тоже думал как его прикрутить
а болтик под сидением все равно прийдется открутить, что бы от туда взять минус
хотя считаю что место радейки все таки должно быть посуше, потому как на мойках могут хорошо и под сидушку керхером булькнуть
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
stetor, Вот то то и оно что защита будет куда лучше от попадания воды т. к. у сиденья спереди есть фартук пластиковый декоративный, питание конечно подведено и минус с болта сиденья возьму. Планируется сиденье открутить, закрепить магниты 2-4 шт, которые удержат при любой тряске и на них рацию прилепить. Надо будет снять рацию то сдернул ее потянув в сторону и вытащил, а вот попытаться туда залесть и открутитьть со штатного крепления еще можно но обратно прикрутить уже очень проблемно, спереди фартук мешает который снимается открутив сиденье. И вопрос опять же о влиянии магнитного поля на электронику, по установки все уже продумано и осталось только блок закрепить.
Ответ найден, неблагоприятно влияет магнитное поле на электронику рации, отпадает такой вариант крепления.
Ответ найден, неблагоприятно влияет магнитное поле на электронику рации, отпадает такой вариант крепления.
Поделиться: