Авторадиоклуб: Как правильно подключить радиостанцию.
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
Andrey1585 писал(а):stetor, Вот то то и оно что защита будет куда лучше от попадания воды т. к. у сиденья спереди есть фартук пластиковый декоративный, питание конечно подведено и минус с болта сиденья возьму. Планируется сиденье открутить, закрепить магниты 2-4 шт, которые удержат при любой тряске и на них рацию прилепить. Надо будет снять рацию то сдернул ее потянув в сторону и вытащил, а вот попытаться туда залесть и открутитьть со штатного крепления еще можно но обратно прикрутить уже очень проблемно, спереди фартук мешает который снимается открутив сиденье. И вопрос опять же о влиянии магнитного поля на электронику, по установки все уже продумано и осталось только блок закрепить.
ИХМО - ерундой занимаешься. Будешь постоянно рацию снимать? Зачем? Не знаю как на октавии, а на октавии тур место достаточно, чтобы при необходимости снять-поставить что-либо. Под кресло обязательно? Под рулём полочка есть? И поближе к проводам питания, и посуше.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
как вариант влияния магнита можно проверить опытным путем
до и после
то что магнитится, оно обязательно намагнитится, а уж как оно повлияет, кто его знает
но сам бы лично сделал бы просто на хомуты, или бы вообще куда нибудь подальше загнал бы
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
1) На си-би.ру где-то вскользь было упомянуто, что из-за антенны на магните человек в автомобиле больше облучается (относительно врезной антенны), что вроде как совсем не айс для здоровья.
Так ли это?
2) Можно ли размещать рацию в кармане-заглушке 1-DIN? Не вместо него, а именно ВНУТРИ. Интересует вероятность перегрева рации и, как следствие, её выход из строя. ("Намертво" и по-человечески инсталлировать рацию нет желания - хочу обеспечить возможность быстро перекидывать её из машины в машину).
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- F1LДИМА
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 19 014 -
Репутация: +2
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
1 Для того, чтобы решить где лучше установить есть установщик
2. Смысл обматывать плюсовой провод в фольгу, если для этого применяют экранированный кабель, например телевизионный?
3. Сильный магнит может непредсказуемо повлиять на контура (катушки). То есть лучше точно не будет. Пока видел быстросъёмные варианты крепления на: одёжные кнопки, ленту-липучку, два "барашка", салазки.
4. На этой частоте не вч облучение, а просто электромагнитное поле. Раз в 10 менее вредное, чем вч облучение на 1 гигагерц.
5. Про ксенон давно и не раз писал, что или экранировать пытаться или блоки менять. Иногда достаточно простую антенну поменять на антенну с короткозамкнутой катушкой.
- F1LДИМА
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
lsa писал(а):F1LДИМА, а что за аппарат? да и зачем было так извращаться с кабелем? не проще было взять простой коаксиальный кабель? ценр бросить на плюс аккумулятора, экран на массу (а не на минус), а около рации экран бросить на корпус.
А что за кабель и где его купить ? И что если кабель поменять помехи уйдут ?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
И ещё такой вопрос, если антена на магните и стоит на крышке багажник, а в багажнике стоит буфер и усилитель, может это как то повлиять на работу рации ?
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 19 014 -
Репутация: +2
F1LДИМА писал(а):Рация Yosan stealth 5
У меня Yosan Exalibur, в принципе это тот же stealth, на своем опыте скажу что скорее всего надо подстроить оба шумодава, скорее всего они зажаты.
F1LДИМА писал(а): провод в азбуке связи посоветовали фольгой обмотать.
совет просто жесть, опять же на своем опыте скажу что боролся с наводками от электрооборудования подключением экранированным кабелем (аккустическим, сечением около 2 кв.) на прямую от АКБ и по-моему, хотя не помню точно, вроде одевал еще ферритовое кольцо (точнее не кольцо, а такая фигня в корпусе с ферритом от USB-кабеля принтера).
Да купи простой антенный кабель там же где и рацию брал, или как Тюменский советовал телефизионный кабель, только что б центр потолще был и будет тебе счастье. А вот насчет помех это как повезет, вообще надо самому провести анализ откуда они у появились, что делал с машиной, что ставил и т.д. И методом научного тыка искать и бороться с ними.F1LДИМА писал(а):А что за кабель и где его купить ? И что если кабель поменять помехи уйдут?
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- F1LДИМА
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
lsa писал(а):F1LДИМА писал(а):Рация Yosan stealth 5
У меня Yosan Exalibur, в принципе это тот же stealth, на своем опыте скажу что скорее всего надо подстроить оба шумодава, скорее всего они зажаты.F1LДИМА писал(а): провод в азбуке связи посоветовали фольгой обмотать.
совет просто жесть, опять же на своем опыте скажу что боролся с наводками от электрооборудования подключением экранированным кабелем (аккустическим, сечением около 2 кв.) на прямую от АКБ и по-моему, хотя не помню точно, вроде одевал еще ферритовое кольцо (точнее не кольцо, а такая фигня в корпусе с ферритом от USB-кабеля принтера).Да купи простой антенный кабель там же где и рацию брал, или как Тюменский советовал телефизионный кабель, только что б центр потолще был и будет тебе счастье. А вот насчет помех это как повезет, вообще надо самому провести анализ откуда они у появились, что делал с машиной, что ставил и т.д. И методом научного тыка искать и бороться с ними.F1LДИМА писал(а):А что за кабель и где его купить ? И что если кабель поменять помехи уйдут?
Спасибо. Шас попробую кабель поменять посмотрю что получится
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 19 014 -
Репутация: +2
или
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
lsa писал(а):... не проще было взять простой коаксиальный кабель? центр бросить на плюс аккумулятора, экран на массу (а не на минус), а около рации экран бросить на корпус.
Экран кабеля, в этом случае, лучше цеплять к "массе" с одного конца. Если его подцепить в двух местах: и у аккума, и у радийки, то в оплетке кабеля возникнет разность потенциалов, а помехи от этого могут только усилиться. С одного конца оплетку садить на "массу". И не надо никакой фольгой кабель обматывать (кто эту мульку распускает, не в первый раз уже от людей слышу? - то рацию фольгой замотать, то сейчас на кабель набросились), никакого толку от этого не будет. Фольгой блоки розжига на ксеноне обматывали и на массу потом эту фольгу садили, чтоб ксенон в эфир не фонил. Сомнительный результат при этом, т.к. фонят в ксеноне не блок розжига, а высоковольтный провод, что до лампочки потом от блока идет. В первую очередь нужно выяснить, откуда помеха прёт: по проводам питания, или по эфиру? Отключить от рации антенный провод, включить рацию, выбрать пороговый шумодав и раскрыть его (ну, чтоб слышать "белый" шум в динамике). Лучше уйти с 21 канала на какой-нибудь свободный. Потом запускаем машину, слушаем - изменения есть в шуме? Если нет, то начинаем поочерёдно включать все электрические потребители (фары, печку, дворники и т.д.). НА ПЕРЕДАЧУ НЕ НАЖИМАТЬ!!!!!! Вообще, тангетку в руки не брать, а то спалите радийку. Если шум при проверке не измениться, то помеха прёт по эфиру и бороться с ней надо в месте её возникновения. Если на включение какого-либо электроприбора "белый" шум в динамике радийки поменял тон или ещё чего, то помеха по сети: нужно или радийку запитать по "фен-шую", если она от прикуривателя, ну или ставить ВЧ-фильтр на питание.
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 19 014 -
Репутация: +2
Veles72 писал(а):Экран кабеля, в этом случае, лучше цеплять к "массе" с одного конца. Если его подцепить в двух местах: и у аккума, и у радийки, то в оплетке кабеля возникнет разность потенциалов, а помехи от этого могут только усилиться. С одного конца оплетку садить на "массу".
Я так изначально пробовал, посадил экран на массу со стороны аккумулятора, но наводки от ЭСП, дворников и т.д. не ушли, тогда зацепил и на корпус и все исчезло
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
lsa писал(а):Veles72 писал(а):Экран кабеля, в этом случае, лучше цеплять к "массе" с одного конца. Если его подцепить в двух местах: и у аккума, и у радийки, то в оплетке кабеля возникнет разность потенциалов, а помехи от этого могут только усилиться. С одного конца оплетку садить на "массу".
Я так изначально пробовал, посадил экран на массу со стороны аккумулятора, но наводки от ЭСП, дворников и т.д. не ушли, тогда зацепил и на корпус и все исчезло
Попробуйте "минусовой" (черный) провод, который идет на питание к радиостанции "раздвоить" перед самой радийкой и подцепить второй конец к корпусу радийки, а проводник от экрана от корпуса отцепить. Скорее всего будет тот же эффект, т.е. шумов не будет. В рации "заминусован" её каркас, а через болтики - обе крышки рации. Похоже, в радийке или контакт плохой, или непропай где-то. Мне попадалась такая радийка. Приехал дядька с претензиями на большие помехи. Питание, антенна - всё по "фен-шую", рация - новая, только поставил. Пока разбирался, случайно закоротил отверткой корпус рации и кузов авто - резко шумы пропали. Оказалось, что "минусовой" провод на плату вообще не припаян (забыли на заводе припаять), а минус в рацию шел по оплетке антенного кабеля, естесственно всю грязь с эфира при этом собирая. Провод припаял, дядька уехал довольный, а я остался в шоке от производителя. Экранировать плюсовой кабель, тот что от аккума до рации - излишество. Ничего это не дает, по большому счету. Все помехи собирает именно "минус", поэтому его и делают как можно короче и садят на кузов. Если всё сделать правильно, помехи если и будут, то только по эфиру, а они в рацию попадают уже через антенну. С ними бороться только в месте их возникновения.
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
тогда зацепил и на корпус и все исчезло
Ничего не понял. К чему эти эксперименты? Я 20 лет требую, чтобы корпус рации обязательно подключали к кузову коротким, толстым проводом. Так как где-то нет контакта, где-то сделана развязка корпус-минус конденсаторами, и в любом случае короткий толстый минус лучше метрового тонкого.
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 19 014 -
Репутация: +2
Тюменский писал(а):Ничего не понял. К чему эти эксперименты? Я 20 лет требую, чтобы корпус рации обязательно подключали к кузову коротким, толстым проводом. Так как где-то нет контакта, где-то сделана развязка корпус-минус конденсаторами, и в любом случае короткий толстый минус лучше метрового тонкого.
Я не знаю конечно как 20 лет, я когда задался целью установки радиостанции в 2010 г. посетил все магазины насчет покупки, регистрации и установки. Дак вот как раз у вас на Максима Горького насчет регистрации сказали что надо делать какой-то мнимый запрос в Викуловский радиоастотный центр и ждать аж 3 недели, насчет установки по-моему мне внятно тож ничего там не сказал, ни да, ни нет, а уж тем более как ее правильно установить по питанию. Еще раз обращался когда искал основание от LEMM AT-2001 TURBO, дак кроме непонятных усмешек и предложения купить новую антенну мне никто ничего не посоветовал. Поэтому делал все сам, как говориться методом научного тыка. Бросил плюс сначала экранированным кабелем, зацепив экран только со стороны аккума, минус взял с ближней шпильки. Наводки остались. Корпус не заземлял!!! В итоге я экран спаял с минусовым коротким проводом и кинул его в дополнение на корпус... и все вот тогда наводки ушли.
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 19 014 -
Репутация: +2
Тюменский писал(а):Про магазин не понял. Я работаю отдельно.
Отдельно - значит отдельно, насчет магаза вопросов нет, извини. Но вот насчет подключения я так и не понял, что я сделал не так - ведь наводки ушли???
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
F1LДИМА писал(а):Помогите, купил рацию подключил всё работало нормально вдруг она стала принимать помехи очень сильно и резко упала дальность меня слышат далеко а я слышу кто рядом только, если включаю авто шумодав то вообще почти не кого не принимаю, по трасе слышу фуры те которые мимо меня проезжают, Заехал в азбуку связи ну где покупал они проверили антенну и рацию говорят всё нормально, что-то в электропроводке, я решил заменить плюсовой провод, купил провод обмотал его фольгой за изолировал и на + на аккумулятор не помогло всё также шипит не знаю что делать в чём ещё может быть проблема ?
У меня была подобная ситуация. Основная проблема оказалась в некачественном блоке питания (в штекер прикуривателя встроен) для видеорегистратора. Сейчас в автомобилях много подобного допоборудования стоит. Это и антирадары, и зарядники к телефонам, навигаторам...
- bahilin1961
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 581 -
Репутация: +2
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13