Авторадиоклуб: Как правильно подключить радиостанцию.

Тюменский АРК. Форум для общения автолюбителей, имеющих радиостанцию гражданского диапазона или просто рацию в автомобиле.
21 канал, 27.215 МГц

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 28 мар 2013, 16:29

вчера в рацию слышал что парень бился и бился и в итоге победил ксенон заменой своих на блоки розжига "ультраслим". Не просто тонкие а ультратонкие.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

 

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 28 мар 2013, 16:41

Andrey1585 писал(а):stetor, Вот то то и оно что защита будет куда лучше от попадания воды т. к. у сиденья спереди есть фартук пластиковый декоративный, питание конечно подведено и минус с болта сиденья возьму. Планируется сиденье открутить, закрепить магниты 2-4 шт, которые удержат при любой тряске и на них рацию прилепить. Надо будет снять рацию то сдернул ее потянув в сторону и вытащил, а вот попытаться туда залесть и открутитьть со штатного крепления еще можно но обратно прикрутить уже очень проблемно, спереди фартук мешает который снимается открутив сиденье. И вопрос опять же о влиянии магнитного поля на электронику, по установки все уже продумано и осталось только блок закрепить.


ИХМО - ерундой занимаешься. Будешь постоянно рацию снимать? Зачем? Не знаю как на октавии, а на октавии тур место достаточно, чтобы при необходимости снять-поставить что-либо. Под кресло обязательно? Под рулём полочка есть? И поближе к проводам питания, и посуше.
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5303
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 103
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 мар 2013, 16:56

Andrey1585, ты часто хочешь сдергивать радейку?
как вариант влияния магнита можно проверить опытным путем
до и после
то что магнитится, оно обязательно намагнитится, а уж как оно повлияет, кто его знает
но сам бы лично сделал бы просто на хомуты, или бы вообще куда нибудь подальше загнал бы
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 28 мар 2013, 17:05

Andrey1585, я бы не рискнул, магнит он есть магнит :cherep:
Сергей UB9LAU

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 28 мар 2013, 23:11

Просто сейчас хочу установить но вскоре соберусь на доработку отдавать и опять снимать, хотел как лучше и магниты заказал т. к. нужны и для другого дела, в общем сгодятся. Была идейка, то почему бы не заморочиться, все делается для удобства и кофорта, но нагуглил то что не рекомендуется. Под рулем кармана нет, слева но он годится для других полезностей, я для этого сменил на 555 что бы ее подальше спрятать. В будущем под водительское сиденье установлю бардачек и там встанет рация скорее всего, а пока поваляется на полу значит.

Veles72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 785
Репутация: +5

Сообщение Veles72 » 29 мар 2013, 11:17

Корейцы с китаёзами узнали бы в какие условия Россияне их изделия могут поместить - у них бы мозг вскипел. Не надо радийку на магнит. Есть же другие варианты, например скотч с липучкой.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 апр 2013, 22:46

Чем дальше в лес, тем у меня больше вопросов...

1) На си-би.ру где-то вскользь было упомянуто, что из-за антенны на магните человек в автомобиле больше облучается (относительно врезной антенны), что вроде как совсем не айс для здоровья.
Так ли это?

2) Можно ли размещать рацию в кармане-заглушке 1-DIN? Не вместо него, а именно ВНУТРИ. Интересует вероятность перегрева рации и, как следствие, её выход из строя. ("Намертво" и по-человечески инсталлировать рацию нет желания - хочу обеспечить возможность быстро перекидывать её из машины в машину).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 11 апр 2013, 08:16

на счет облучения убило :lol2: оно конечно есть, но сотовый телефон во много раз опасней :cherep: мы живем в этом "облучении", гдето оно больше гдето меньше.

Разместить в закрытом месте можно, ни чего ей не случится. Главное чтоб карман этот не нагревался ( горячий воздух от печки например)
Сергей UB9LAU

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 11 апр 2013, 08:39

J70,
Yosan Excalibur / Yosan Excalibur Turbo смотри, они как раз для один дин и созданы, у меня такая, у велеса72 тоже. Меня устраивает.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

F1LДИМА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение F1LДИМА » 11 апр 2013, 14:01

Помогите, купил рацию подключил всё работало нормально вдруг она стала принимать помехи очень сильно и резко упала дальность меня слышат далеко а я слышу кто рядом только, если включаю авто шумодав то вообще почти не кого не принимаю, по трасе слышу фуры те которые мимо меня проезжают, Заехал в азбуку связи ну где покупал они проверили антенну и рацию говорят всё нормально, что-то в электропроводке, я решил заменить плюсовой провод, купил провод обмотал его фольгой за изолировал и на + на аккумулятор не помогло всё также шипит не знаю что делать в чём ещё может быть проблема ?

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 19 014
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 апр 2013, 14:51

F1LДИМА, а что за аппарат? да и зачем было так извращаться с кабелем? не проще было взять простой коаксиальный кабель? центр бросить на плюс аккумулятора, экран на массу (а не на минус), а около рации экран бросить на корпус.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 890
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 11 апр 2013, 14:55

Прокомментирую тоже:
1 Для того, чтобы решить где лучше установить есть установщик
2. Смысл обматывать плюсовой провод в фольгу, если для этого применяют экранированный кабель, например телевизионный?
3. Сильный магнит может непредсказуемо повлиять на контура (катушки). То есть лучше точно не будет. Пока видел быстросъёмные варианты крепления на: одёжные кнопки, ленту-липучку, два "барашка", салазки.
4. На этой частоте не вч облучение, а просто электромагнитное поле. Раз в 10 менее вредное, чем вч облучение на 1 гигагерц.
5. Про ксенон давно и не раз писал, что или экранировать пытаться или блоки менять. Иногда достаточно простую антенну поменять на антенну с короткозамкнутой катушкой.

F1LДИМА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение F1LДИМА » 11 апр 2013, 15:01

Рация Yosan stealth 5. провод в азбуке связи посоветовали фольгой обмотать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

lsa писал(а):F1LДИМА, а что за аппарат? да и зачем было так извращаться с кабелем? не проще было взять простой коаксиальный кабель? ценр бросить на плюс аккумулятора, экран на массу (а не на минус), а около рации экран бросить на корпус.

А что за кабель и где его купить ? И что если кабель поменять помехи уйдут ?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

И ещё такой вопрос, если антена на магните и стоит на крышке багажник, а в багажнике стоит буфер и усилитель, может это как то повлиять на работу рации ?

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 19 014
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 апр 2013, 15:52

F1LДИМА писал(а):Рация Yosan stealth 5

У меня Yosan Exalibur, в принципе это тот же stealth, на своем опыте скажу что скорее всего надо подстроить оба шумодава, скорее всего они зажаты.
F1LДИМА писал(а): провод в азбуке связи посоветовали фольгой обмотать.

:? :o :pipec: совет просто жесть, опять же на своем опыте скажу что боролся с наводками от электрооборудования подключением экранированным кабелем (аккустическим, сечением около 2 кв.) на прямую от АКБ и по-моему, хотя не помню точно, вроде одевал еще ферритовое кольцо (точнее не кольцо, а такая фигня в корпусе с ферритом от USB-кабеля принтера).
F1LДИМА писал(а):А что за кабель и где его купить ? И что если кабель поменять помехи уйдут?
Да купи простой антенный кабель там же где и рацию брал, или как Тюменский советовал телефизионный кабель, только что б центр потолще был и будет тебе счастье. А вот насчет помех это как повезет, вообще надо самому провести анализ откуда они у появились, что делал с машиной, что ставил и т.д. И методом научного тыка искать и бороться с ними.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

F1LДИМА
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение F1LДИМА » 11 апр 2013, 15:56

lsa писал(а):
F1LДИМА писал(а):Рация Yosan stealth 5

У меня Yosan Exalibur, в принципе это тот же stealth, на своем опыте скажу что скорее всего надо подстроить оба шумодава, скорее всего они зажаты.
F1LДИМА писал(а): провод в азбуке связи посоветовали фольгой обмотать.

:? :o :pipec: совет просто жесть, опять же на своем опыте скажу что боролся с наводками от электрооборудования подключением экранированным кабелем (аккустическим, сечением около 2 кв.) на прямую от АКБ и по-моему, хотя не помню точно, вроде одевал еще ферритовое кольцо (точнее не кольцо, а такая фигня в корпусе с ферритом от USB-кабеля принтера).
F1LДИМА писал(а):А что за кабель и где его купить ? И что если кабель поменять помехи уйдут?
Да купи простой антенный кабель там же где и рацию брал, или как Тюменский советовал телефизионный кабель, только что б центр потолще был и будет тебе счастье. А вот насчет помех это как повезет, вообще надо самому провести анализ откуда они у появились, что делал с машиной, что ставил и т.д. И методом научного тыка искать и бороться с ними.

Спасибо. Шас попробую кабель поменять посмотрю что получится

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 19 014
Репутация: +2

Сообщение lsa » 11 апр 2013, 16:01

F1LДИМА, А еще вот попробуй просто как в руководстве написано про переключение чувствительности приемника (дальний / местный прием) - глядишь и поможет
Скрытый текст:
Чувствительность приемника переключается кнопкой DX / BP – M7. При включении максимальной чувствительности («дальний прием») на дисплее появляется символ “DX”, при этом Вы можете принимать слабые сигналы от далеких корреспондентов. Если же Вы хотите слышать только тех, кто находится близко от Вас (например, при радиопереговорах в организованной транспортной колонне), включите режим «местный прием», при этом символ “DX” погаснет, и Вы сможете принимать только сильные сигналы от близко расположенных корреспондентов. Если Вы пользуетесь ручной регулировкой шумоподавления, не забудьте после переключения режима дальности приема заново отрегулировать порог шумоподавителя. Сочетание режима «местный прием» с максимальным порогом шумоподавления (ручка SQ в положении вправо до упора) сокращает дистанцию возможного приема до нескольких сотен метров и менее, и Вы можете не услышать адресованный Вам вызов. Рекомендуется использовать «местный прием» совместно с автоматическим шумоподавителем ASQ

или
Скрытый текст:
Возврат к заводским настройкам. Если станция работает некорректно, или Вы хотите очистить ячейки памяти каналов и вернуться к заводским настройкам, включите радиостанцию ручкой VOL/ON, удерживая нажатой кнопку FC / LOCK.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Veles72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 785
Репутация: +5

Сообщение Veles72 » 12 апр 2013, 08:51

lsa писал(а):... не проще было взять простой коаксиальный кабель? центр бросить на плюс аккумулятора, экран на массу (а не на минус), а около рации экран бросить на корпус.

Экран кабеля, в этом случае, лучше цеплять к "массе" с одного конца. Если его подцепить в двух местах: и у аккума, и у радийки, то в оплетке кабеля возникнет разность потенциалов, а помехи от этого могут только усилиться. С одного конца оплетку садить на "массу". И не надо никакой фольгой кабель обматывать (кто эту мульку распускает, не в первый раз уже от людей слышу? :cherep: - то рацию фольгой замотать, то сейчас на кабель набросились), никакого толку от этого не будет. Фольгой блоки розжига на ксеноне обматывали и на массу потом эту фольгу садили, чтоб ксенон в эфир не фонил. Сомнительный результат при этом, т.к. фонят в ксеноне не блок розжига, а высоковольтный провод, что до лампочки потом от блока идет. В первую очередь нужно выяснить, откуда помеха прёт: по проводам питания, или по эфиру? Отключить от рации антенный провод, включить рацию, выбрать пороговый шумодав и раскрыть его (ну, чтоб слышать "белый" шум в динамике). Лучше уйти с 21 канала на какой-нибудь свободный. Потом запускаем машину, слушаем - изменения есть в шуме? Если нет, то начинаем поочерёдно включать все электрические потребители (фары, печку, дворники и т.д.). НА ПЕРЕДАЧУ НЕ НАЖИМАТЬ!!!!!! Вообще, тангетку в руки не брать, а то спалите радийку. Если шум при проверке не измениться, то помеха прёт по эфиру и бороться с ней надо в месте её возникновения. Если на включение какого-либо электроприбора "белый" шум в динамике радийки поменял тон или ещё чего, то помеха по сети: нужно или радийку запитать по "фен-шую", если она от прикуривателя, ну или ставить ВЧ-фильтр на питание.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...

Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...

Мой сот. +79829293 два 18

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 19 014
Репутация: +2

Сообщение lsa » 12 апр 2013, 10:49

Veles72 писал(а):Экран кабеля, в этом случае, лучше цеплять к "массе" с одного конца. Если его подцепить в двух местах: и у аккума, и у радийки, то в оплетке кабеля возникнет разность потенциалов, а помехи от этого могут только усилиться. С одного конца оплетку садить на "массу".

Я так изначально пробовал, посадил экран на массу со стороны аккумулятора, но наводки от ЭСП, дворников и т.д. не ушли, тогда зацепил и на корпус и все исчезло
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Veles72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 785
Репутация: +5

Сообщение Veles72 » 13 апр 2013, 09:12

lsa писал(а):
Veles72 писал(а):Экран кабеля, в этом случае, лучше цеплять к "массе" с одного конца. Если его подцепить в двух местах: и у аккума, и у радийки, то в оплетке кабеля возникнет разность потенциалов, а помехи от этого могут только усилиться. С одного конца оплетку садить на "массу".

Я так изначально пробовал, посадил экран на массу со стороны аккумулятора, но наводки от ЭСП, дворников и т.д. не ушли, тогда зацепил и на корпус и все исчезло

Попробуйте "минусовой" (черный) провод, который идет на питание к радиостанции "раздвоить" перед самой радийкой и подцепить второй конец к корпусу радийки, а проводник от экрана от корпуса отцепить. Скорее всего будет тот же эффект, т.е. шумов не будет. В рации "заминусован" её каркас, а через болтики - обе крышки рации. Похоже, в радийке или контакт плохой, или непропай где-то. Мне попадалась такая радийка. Приехал дядька с претензиями на большие помехи. Питание, антенна - всё по "фен-шую", рация - новая, только поставил. Пока разбирался, случайно закоротил отверткой корпус рации и кузов авто - резко шумы пропали. Оказалось, что "минусовой" провод на плату вообще не припаян (забыли на заводе припаять), а минус в рацию шел по оплетке антенного кабеля, естесственно всю грязь с эфира при этом собирая. Провод припаял, дядька уехал довольный, а я остался в шоке от производителя. :o :D Экранировать плюсовой кабель, тот что от аккума до рации - излишество. Ничего это не дает, по большому счету. Все помехи собирает именно "минус", поэтому его и делают как можно короче и садят на кузов. Если всё сделать правильно, помехи если и будут, то только по эфиру, а они в рацию попадают уже через антенну. С ними бороться только в месте их возникновения.
Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...

Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...

Мой сот. +79829293 два 18

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 890
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 13 апр 2013, 10:26

тогда зацепил и на корпус и все исчезло

Ничего не понял. К чему эти эксперименты? Я 20 лет требую, чтобы корпус рации обязательно подключали к кузову коротким, толстым проводом. Так как где-то нет контакта, где-то сделана развязка корпус-минус конденсаторами, и в любом случае короткий толстый минус лучше метрового тонкого.

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 19 014
Репутация: +2

Сообщение lsa » 17 апр 2013, 12:18

Тюменский писал(а):Ничего не понял. К чему эти эксперименты? Я 20 лет требую, чтобы корпус рации обязательно подключали к кузову коротким, толстым проводом. Так как где-то нет контакта, где-то сделана развязка корпус-минус конденсаторами, и в любом случае короткий толстый минус лучше метрового тонкого.

Я не знаю конечно как 20 лет, я когда задался целью установки радиостанции в 2010 г. посетил все магазины насчет покупки, регистрации и установки. Дак вот как раз у вас на Максима Горького насчет регистрации сказали что надо делать какой-то мнимый запрос в Викуловский радиоастотный центр :cherep: и ждать аж 3 недели, насчет установки по-моему мне внятно тож ничего там не сказал, ни да, ни нет, а уж тем более как ее правильно установить по питанию. Еще раз обращался когда искал основание от LEMM AT-2001 TURBO, дак кроме непонятных усмешек и предложения купить новую антенну мне никто ничего не посоветовал. Поэтому делал все сам, как говориться методом научного тыка. Бросил плюс сначала экранированным кабелем, зацепив экран только со стороны аккума, минус взял с ближней шпильки. Наводки остались. Корпус не заземлял!!! В итоге я экран спаял с минусовым коротким проводом и кинул его в дополнение на корпус... и все вот тогда наводки ушли.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 890
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 17 апр 2013, 17:44

Про магазин не понял. Я работаю отдельно. На этом сайте кучу раз многие предупреждали, что нужно правильно цеплять массу. Почитай хотя бы первую страницу этой же темы.

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 19 014
Репутация: +2

Сообщение lsa » 17 апр 2013, 18:49

Тюменский писал(а):Про магазин не понял. Я работаю отдельно.

Отдельно - значит отдельно, насчет магаза вопросов нет, извини. Но вот насчет подключения я так и не понял, что я сделал не так - ведь наводки ушли???
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 20 июн 2014, 14:43

F1LДИМА писал(а):Помогите, купил рацию подключил всё работало нормально вдруг она стала принимать помехи очень сильно и резко упала дальность меня слышат далеко а я слышу кто рядом только, если включаю авто шумодав то вообще почти не кого не принимаю, по трасе слышу фуры те которые мимо меня проезжают, Заехал в азбуку связи ну где покупал они проверили антенну и рацию говорят всё нормально, что-то в электропроводке, я решил заменить плюсовой провод, купил провод обмотал его фольгой за изолировал и на + на аккумулятор не помогло всё также шипит не знаю что делать в чём ещё может быть проблема ?


У меня была подобная ситуация. Основная проблема оказалась в некачественном блоке питания (в штекер прикуривателя встроен) для видеорегистратора. Сейчас в автомобилях много подобного допоборудования стоит. Это и антирадары, и зарядники к телефонам, навигаторам...

bahilin1961
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение bahilin1961 » 02 авг 2014, 21:23

Подскажите почему в машине при нажатии кнопки на тангетки рации начинают закрываться двер замки. Машина Прадо-120

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 581
Репутация: +2

Сообщение craf » 02 авг 2014, 22:54

bahilin1961 писал(а):Подскажите почему в машине при нажатии кнопки на тангетки рации начинают закрываться двер замки. Машина Прадо-120


Сразу вопрос: рация как запитана?

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 03 авг 2014, 09:39

или антенна не настроена :wink:
Сергей UB9LAU

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 118
Репутация: +7

Сообщение JONAN » 03 авг 2014, 10:15

Или мощность на передачу зашкаливает :)
При 100 Вт у некоторых рядом стоящих машин сигнализации срабатывают, а у одного знакомого при нажатии на передачу задний центральный стоп сигнал загорался.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5303
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 103
Репутация: +37

Сообщение stetor » 03 авг 2014, 17:16

bahilin1961, скорее всего что плохая масса, как установили антенну?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 890
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 05 авг 2014, 15:00

Это ещё что. Тут попросили меня, чтобы магнитола не просто притухала, а сгорала. А то "вроде как слабо, получается, рация работает.." :roll: