Авторадиоклуб: Как правильно подключить радиостанцию.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 619 -
Репутация: +3
stasurik, попозже , не фоткал ещё . я ее в пепельницу воткнул и запитал от магнитолы .
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
stasurik, попозже , не фоткал ещё . я ее в пепельницу воткнул и запитал от магнитолы .
Добавлено спустя 22 секунды:
stasurik, попозже , не фоткал ещё . я ее в пепельницу воткнул и запитал от магнитолы .
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
stasurik, попозже , не фоткал ещё . я ее в пепельницу воткнул и запитал от магнитолы .
Добавлено спустя 22 секунды:
stasurik, попозже , не фоткал ещё . я ее в пепельницу воткнул и запитал от магнитолы .
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 581 -
Репутация: +2
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
stasurik, вроде как помехи борт сети влияют на работу, с аккума типо нет. Не знаю, может у кого влияют, а у меня 1 рация также таскалась туда сюда, ч.з прикуриватель и ниче работала нормально.
Теперь рация живет в маленькой, зацеплена с + прикуривателя под панелью.
Если работает норм, то и нех к аккуму тянуться - ИМХО
P.S Так то есть мысль попробовать с аккума подцепить - вдруг прием передача увеличатся раза в 2-3
Теперь рация живет в маленькой, зацеплена с + прикуривателя под панелью.
Если работает норм, то и нех к аккуму тянуться - ИМХО
P.S Так то есть мысль попробовать с аккума подцепить - вдруг прием передача увеличатся раза в 2-3
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
Sanek_880, сделай хорошо, а плохо оно само получится .
stasurik, есть определенный опыт, можно его придерживаться или наступать на свои грабли. Просто потом начинается, почему я не слышу дальше 1 км и т.п. вопросы. Помехи разные бывают, у меня к примеру подключен через аккум, но это не помешало к примеру видеорегистратору фонить. Стоит шум на 6 баллов по шкале, соответственно все что ниже отсекалось.
Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:
Не мое но очень интересно сказано
Люди приходящие в гражданскую радиосвязь, по тем или иным причинам, почему-то проходят всегда один и тот же путь личной эволюции. Эволюция протекает в сознании начинающего си-бишника и со временем выражается в практически перманентном апгрейде связной аппаратуры с целью получения максимальной эффективности связи. Заметка написана исходя из собственного опыта и опыта людей, тесно связанных с гражданской радиосвязью.
Эволюция си-бишника автомобилиста состоит из 6 шагов и происходит, как правило, в следующем порядке:
Шаг 1.
Потенциальный си-бишник каким-либо образом узнает о существовании гражданского диапазона. Как правило, через знакомых, у которых уже установлено оборудование связи или через форумы в интернете, значения это не имеет. Люди попроще, вдохновившись перспективами использования связи в машине (информация о засадах, дешевом топливе, дороге), идут на рынок и покупают комплект по совету ушлого продавца. Люди поумнее читают форумы, сомневаются, мучают форумчан вопросами, думают, что им сразу предложат волшебную таблетку. Надо сказать, что на форумах советы дают, как правило, дельные конструктивные и полезные. Но начинающий си-бишник обычно не верит ничему, идет на рынок и покупает свой первый комплект по совету продавца и переходит к 2 ступени своей эволюции. Встречаются редкие исключения среди начинающих си-бишников перепрыгивающие сразу к последней ступени, но они являются самым настоящим исключением лишь подтверждающим эту теорию.
Шаг 2.
Первый комплект аппаратуры походит на что-то вроде: радиостанция MJ-100, MJ-200, MJ-300, Alan 100 Plus запитанная через прикуриватель (возможны варианты) и антенны Sirio T3-27, реже ML-145. При покупке присутствует острое желание сэкономить и купить канарейку за копейку, и чтобы она еще и пела. Врезка антенны в крышу автомобиля рассматривается как факт жуткого надругательства над железным конем, а люди делающие дырки в крышах своих автомобилей, как совершенно не нормальные психически. Некоторые так и остаются на этой ступеньке эволюции, но некоторая часть, покатавшись, определенное время с таким оборудованием начинают понимать, что качество связи их совершенно не устраивает и начинает вновь читать форумы, писать на них просьбы посоветовать хорошую аппаратуру. Новичка отправляют в FAQ, (оно и понятно, все уже 10 раз разжевано, описано), в общем-то, справедливо, каждому вновь пришедшему объяснять одно и тоже, дело не благодарное. Люди попроще, как правило, оскорбляются (что, мол, ответить нормально не можете?) обижаются, вступают в перепалку и их банят. Люди поумнее, отправляются читать FAQ, делают выводы о том, что продавцы на рынке их надурили и продав свой текущий комплект товарищам с нулевой ступеньки эволюции, приобретают что-то более серьезное. Здесь люди поумнее перескакивает сразу на ступеньку 4 или 5, а кто-то переходит на ступеньку 3.
Шаг 3.
Переход на третью ступень эволюции, как правило, означает апгрейд радиостанции до уровня MJ-600, MJ-650, Yosan Stealth 5 и подобных, с двумя шумоподавителями и апгрейд антенны до уровня Alan, Sirio ML-145. Врезка в крыше пока еще кажется чем-то страшным и ужасным. «Ну какой человек в здравом уме будет дырявить крышу своей машины?» — рассуждают си-бишники находящиеся на 2 и 3 этапе своей эволюции. Тем не менее, червячок сомнения уже закрался в душу, но страх перед дырками в крыше пока еще сильный. Си-бишники находящиеся на этой ступени своего развития предпринимают отчаянные попытки выжать из приобретенного оборудования все что можно. Мастерят ВЧ-отглушки, чтобы магнитка перестала собирать всякий мусор с бортовой сети, устанавливают станцию стационарно, отказавшись от питания через прикуриватель и протащив плюсовой провод напрямую от аккумулятора… Становиться лучше, но долгожданное удовольствие от хорошей связи так и не приходит. Как правило, до следующей ступеньки добираются люди, думающие, способные анализировать и сопоставлять. Отсюда начинается длительное и вдумчивое изучение FAQ и долгое чтение тематических форумов для получения ответов на свои вопросы. Человек, прошедший стадию, протягивания проводов, применение ВЧ-отглушек, вдумчивого чтения форумов, практически однозначно перейдет на следующую ступень своей эволюции.
Шаг 4.
Здесь возможны варианты. Более смелые перескакивают этот этап и оказываются сразу на 5 ступеньке эволюции. А у сомневающихся и менее смелых наступает этап 4, на котором придумываются всяческие кронштейны на багажник для крепления врезных антенн. На этом этапе теплиться надежда, что врезная антенна решит все проблемы, спасет от протертой краски на крыше и других проблем связанных с использованием магнитки. Станция пока остается той же самой, и как правило остается такой и на 5 этапе. На 4 этапе городятся всякие кронштейны на багажник и другие элементы кузова, не являющиеся настоящей массой. Кто-то, пытаясь поднять эффективность установки, зачищает от краски крышку багажника, пытаясь сделать надежную массу, прокладывает провода от крышки, до честной массы в надежде получить желаемую эффективность, но, как правило, это не дает результата. И вот здесь наступает переломный момент. Покатавшись с такой установкой и поняв, что его не слышно и он не слышит как хотелось бы, си-бишник делает определенные выводы. Кто-то так и остается с кронштейном, только переносит его выше, под рейлинг, а кто-то приходит к выводу, что нужно делать дырку в крыше. В любом случае и те и другие переходят на еще одну ступеньку выше, на 5 этап эволюции.
Шаг 5.
Это почти потолок развития человека как си-бишника автомобилиста. Почему почти, будет объяснено на этапе 6. Поставив, наконец, антенну не менее 1,5 метров так, как задумано производителем, врезав в крышу или поставив на кронштейн под рейлинг си-бишник наконец ощущает всю полноту жизни. Во-первых, для тех, кто врезал антенну в крыше приходит осознание своей глупости, по которой врезка не была сделана ранее. И в то же время восторг от качественной связи на расстояния, о которых раньше приходилось только мечтать. На этом этапе си-бишник уже, будучи основательно подкованным в вопросах антенно-фидерного хозяйства старается предостеречь всех тех, кто находится на этапе 1 и 2 и подтолкнуть их сразу к 5 ступеньке. Однако индивиды 1 и 2 ступени, как правило, их не слушают и крутят пальцем у виска охая и ахая по поводу дырки в крыше чужой машины. В остальном, си-бишники находящиеся на этом этапе как правило не развиваются дальше, поскольку затраты и рациональность дальнейшего апгрейда не всегда сопоставима с разумными тратами времени и сил. Однако существует небольшая категория си-бишников автомобилистов, которые пошли еще дальше в своем развитии, и перешли на ступень 6.
Шаг 6.
Это настоящий потолок, находящийся на грани разумного. Комплект аппаратуры человека пришедшего на этот этап своей эволюции как си-бишника примерно такой: Радиостанции Yosan Excalibur Turbo, MegaJet MJ-850. Усилитель KL300, KL400, KL500, SG200, SG400. Антенна — только Lemm 2001 Turbo. Или четверть, огромная «удочка» длиной 2,7м. По сути, си-бишник владеющий подобным набором на своем автомобиле, обладает не радиофицированным автомобилем, а передвижной базой. С таким железом можно легко работать в прохождения с самыми дальними корреспондентами. Связываться с базовыми станциями на расстояния до 70-80км, с автомобилями до 50км. Это действительно дорого и дорогого стоит, однако, это уже фанатизм.
Все вышеописанное выложено исключительно смеха ради и не ставит цель кого-то оскорбить, обидеть или унизить, но если Вы узнали себя на каком-то из этапов, то это повод задуматься.
stasurik, есть определенный опыт, можно его придерживаться или наступать на свои грабли. Просто потом начинается, почему я не слышу дальше 1 км и т.п. вопросы. Помехи разные бывают, у меня к примеру подключен через аккум, но это не помешало к примеру видеорегистратору фонить. Стоит шум на 6 баллов по шкале, соответственно все что ниже отсекалось.
Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:
Не мое но очень интересно сказано
Люди приходящие в гражданскую радиосвязь, по тем или иным причинам, почему-то проходят всегда один и тот же путь личной эволюции. Эволюция протекает в сознании начинающего си-бишника и со временем выражается в практически перманентном апгрейде связной аппаратуры с целью получения максимальной эффективности связи. Заметка написана исходя из собственного опыта и опыта людей, тесно связанных с гражданской радиосвязью.
Эволюция си-бишника автомобилиста состоит из 6 шагов и происходит, как правило, в следующем порядке:
Шаг 1.
Потенциальный си-бишник каким-либо образом узнает о существовании гражданского диапазона. Как правило, через знакомых, у которых уже установлено оборудование связи или через форумы в интернете, значения это не имеет. Люди попроще, вдохновившись перспективами использования связи в машине (информация о засадах, дешевом топливе, дороге), идут на рынок и покупают комплект по совету ушлого продавца. Люди поумнее читают форумы, сомневаются, мучают форумчан вопросами, думают, что им сразу предложат волшебную таблетку. Надо сказать, что на форумах советы дают, как правило, дельные конструктивные и полезные. Но начинающий си-бишник обычно не верит ничему, идет на рынок и покупает свой первый комплект по совету продавца и переходит к 2 ступени своей эволюции. Встречаются редкие исключения среди начинающих си-бишников перепрыгивающие сразу к последней ступени, но они являются самым настоящим исключением лишь подтверждающим эту теорию.
Шаг 2.
Первый комплект аппаратуры походит на что-то вроде: радиостанция MJ-100, MJ-200, MJ-300, Alan 100 Plus запитанная через прикуриватель (возможны варианты) и антенны Sirio T3-27, реже ML-145. При покупке присутствует острое желание сэкономить и купить канарейку за копейку, и чтобы она еще и пела. Врезка антенны в крышу автомобиля рассматривается как факт жуткого надругательства над железным конем, а люди делающие дырки в крышах своих автомобилей, как совершенно не нормальные психически. Некоторые так и остаются на этой ступеньке эволюции, но некоторая часть, покатавшись, определенное время с таким оборудованием начинают понимать, что качество связи их совершенно не устраивает и начинает вновь читать форумы, писать на них просьбы посоветовать хорошую аппаратуру. Новичка отправляют в FAQ, (оно и понятно, все уже 10 раз разжевано, описано), в общем-то, справедливо, каждому вновь пришедшему объяснять одно и тоже, дело не благодарное. Люди попроще, как правило, оскорбляются (что, мол, ответить нормально не можете?) обижаются, вступают в перепалку и их банят. Люди поумнее, отправляются читать FAQ, делают выводы о том, что продавцы на рынке их надурили и продав свой текущий комплект товарищам с нулевой ступеньки эволюции, приобретают что-то более серьезное. Здесь люди поумнее перескакивает сразу на ступеньку 4 или 5, а кто-то переходит на ступеньку 3.
Шаг 3.
Переход на третью ступень эволюции, как правило, означает апгрейд радиостанции до уровня MJ-600, MJ-650, Yosan Stealth 5 и подобных, с двумя шумоподавителями и апгрейд антенны до уровня Alan, Sirio ML-145. Врезка в крыше пока еще кажется чем-то страшным и ужасным. «Ну какой человек в здравом уме будет дырявить крышу своей машины?» — рассуждают си-бишники находящиеся на 2 и 3 этапе своей эволюции. Тем не менее, червячок сомнения уже закрался в душу, но страх перед дырками в крыше пока еще сильный. Си-бишники находящиеся на этой ступени своего развития предпринимают отчаянные попытки выжать из приобретенного оборудования все что можно. Мастерят ВЧ-отглушки, чтобы магнитка перестала собирать всякий мусор с бортовой сети, устанавливают станцию стационарно, отказавшись от питания через прикуриватель и протащив плюсовой провод напрямую от аккумулятора… Становиться лучше, но долгожданное удовольствие от хорошей связи так и не приходит. Как правило, до следующей ступеньки добираются люди, думающие, способные анализировать и сопоставлять. Отсюда начинается длительное и вдумчивое изучение FAQ и долгое чтение тематических форумов для получения ответов на свои вопросы. Человек, прошедший стадию, протягивания проводов, применение ВЧ-отглушек, вдумчивого чтения форумов, практически однозначно перейдет на следующую ступень своей эволюции.
Шаг 4.
Здесь возможны варианты. Более смелые перескакивают этот этап и оказываются сразу на 5 ступеньке эволюции. А у сомневающихся и менее смелых наступает этап 4, на котором придумываются всяческие кронштейны на багажник для крепления врезных антенн. На этом этапе теплиться надежда, что врезная антенна решит все проблемы, спасет от протертой краски на крыше и других проблем связанных с использованием магнитки. Станция пока остается той же самой, и как правило остается такой и на 5 этапе. На 4 этапе городятся всякие кронштейны на багажник и другие элементы кузова, не являющиеся настоящей массой. Кто-то, пытаясь поднять эффективность установки, зачищает от краски крышку багажника, пытаясь сделать надежную массу, прокладывает провода от крышки, до честной массы в надежде получить желаемую эффективность, но, как правило, это не дает результата. И вот здесь наступает переломный момент. Покатавшись с такой установкой и поняв, что его не слышно и он не слышит как хотелось бы, си-бишник делает определенные выводы. Кто-то так и остается с кронштейном, только переносит его выше, под рейлинг, а кто-то приходит к выводу, что нужно делать дырку в крыше. В любом случае и те и другие переходят на еще одну ступеньку выше, на 5 этап эволюции.
Шаг 5.
Это почти потолок развития человека как си-бишника автомобилиста. Почему почти, будет объяснено на этапе 6. Поставив, наконец, антенну не менее 1,5 метров так, как задумано производителем, врезав в крышу или поставив на кронштейн под рейлинг си-бишник наконец ощущает всю полноту жизни. Во-первых, для тех, кто врезал антенну в крыше приходит осознание своей глупости, по которой врезка не была сделана ранее. И в то же время восторг от качественной связи на расстояния, о которых раньше приходилось только мечтать. На этом этапе си-бишник уже, будучи основательно подкованным в вопросах антенно-фидерного хозяйства старается предостеречь всех тех, кто находится на этапе 1 и 2 и подтолкнуть их сразу к 5 ступеньке. Однако индивиды 1 и 2 ступени, как правило, их не слушают и крутят пальцем у виска охая и ахая по поводу дырки в крыше чужой машины. В остальном, си-бишники находящиеся на этом этапе как правило не развиваются дальше, поскольку затраты и рациональность дальнейшего апгрейда не всегда сопоставима с разумными тратами времени и сил. Однако существует небольшая категория си-бишников автомобилистов, которые пошли еще дальше в своем развитии, и перешли на ступень 6.
Шаг 6.
Это настоящий потолок, находящийся на грани разумного. Комплект аппаратуры человека пришедшего на этот этап своей эволюции как си-бишника примерно такой: Радиостанции Yosan Excalibur Turbo, MegaJet MJ-850. Усилитель KL300, KL400, KL500, SG200, SG400. Антенна — только Lemm 2001 Turbo. Или четверть, огромная «удочка» длиной 2,7м. По сути, си-бишник владеющий подобным набором на своем автомобиле, обладает не радиофицированным автомобилем, а передвижной базой. С таким железом можно легко работать в прохождения с самыми дальними корреспондентами. Связываться с базовыми станциями на расстояния до 70-80км, с автомобилями до 50км. Это действительно дорого и дорогого стоит, однако, это уже фанатизм.
Все вышеописанное выложено исключительно смеха ради и не ставит цель кого-то оскорбить, обидеть или унизить, но если Вы узнали себя на каком-то из этапов, то это повод задуматься.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
zapad, Сергей, все может быть
Плюсы отдельного провода питания:
1. Скрытость проводки
2. Если коротышь, то провод легко заменить
3. Сечение под свои нужды
4. Прикуриватель свободен
Плюс от прикуривателя один- быстро.
Плюсы отдельного провода питания:
1. Скрытость проводки
2. Если коротышь, то провод легко заменить
3. Сечение под свои нужды
4. Прикуриватель свободен
Плюс от прикуривателя один- быстро.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 619 -
Репутация: +3
Плюсовой провод удлинить -надо из рации его удлинять или можно соединить два провода ? Дошёл до 5 стадии эволюции но нужна помощь . Сможет кто-нибудь помочь по фен-шую присоединить антенну к рейлингу и проконсультировать по поводу совместимости рации к антенне .
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
костик, если честно то не понял вопроса. По поводу антенны - какая машина, как сейчас все радиохозяйство установлено.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
костик, ДаЁшь подробный фотоотчет по своей авторадиорубке в студию!!!
По вопросу:
надо бы отписаться какая аппаратура сейчас и как установлена (как запитана).
А плюсовой провод можно наростить, только пропаять не забудь и хорошенько заизолировать.
По вопросу:
костик писал(а): проконсультировать по поводу совместимости рации к антенне .
надо бы отписаться какая аппаратура сейчас и как установлена (как запитана).
А плюсовой провод можно наростить, только пропаять не забудь и хорошенько заизолировать.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 619 -
Репутация: +3
рация http://www.radiosila.ru/katalog/details ... b-551.html и антенна http://www.radiosila.ru/katalog/details ... black.html . Антенна на магните сейчас , запитано всё от магнитолы . Авто приора универсал.
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5303
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 103 -
Репутация: +37
костик, по поводу рации наверное можно так http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 1%80%D0%B0
а вот по поводу антенны, если есть релинги, то можно посмотреть, сделай фото.
Сам лично могу оказать помощь по установке, но только в теплый период времени, сейчас на улице не комильфо ковыряться, да и пластик дубовый, снять чего нибудь снимешь, а вот назад поставить ...
а вот по поводу антенны, если есть релинги, то можно посмотреть, сделай фото.
Сам лично могу оказать помощь по установке, но только в теплый период времени, сейчас на улице не комильфо ковыряться, да и пластик дубовый, снять чего нибудь снимешь, а вот назад поставить ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 619 -
Репутация: +3
stetor, рация установлена в пепельницу http://www.car72.ru/images/photo/2015/01/32517.jpg . Есть теплое большое помещение , может посмотришь оценишь скажешь что докупить надо . Замучался уже шипение слушать
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 118 -
Репутация: +7
костик, И так по Вашим вопросам:
Это Вам как минимум надо купить новую антенну и продырявить крышу.
В указанной комплектации Ваша антенна совместима с радиостанцией.
костик писал(а):Дошёл до 5 стадии эволюции но нужна помощь .
Это Вам как минимум надо купить новую антенну и продырявить крышу.
костик писал(а):Сможет кто-нибудь помочь по фен-шую присоединить антенну к рейлингу и проконсультировать по поводу совместимости рации к антенне .
В указанной комплектации Ваша антенна совместима с радиостанцией.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 890 -
Репутация: +13
Поделиться: