Памятка радиолюбителю!!!
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
Памятка радиолюбителю!!!
Это не регламент! Это всего лишь несколько советов и предложений от опытных пользователей раций. Это всем нам всем облегчит общение в канале... Просьба ко всем, внимательно прочитать и стараться придерживаться этой памятки.
Основные правила радиосвязи:
1. Слушай-слушай-слушай-говори
2. Подумай и четко сформулируй что ты хочешь сказать.
3. Нажми кнопку передачи. Просчитай мысленно 21 и говори.
4. Назови позывной того кого вызываешь, а потом свой позывной.
5. Говори четко и коротко. Другим тоже может понадобиться воспользоваться этим каналом.
6. Избегай "завешенных" фраз. Каждая фраза должна иметь четкое окончание.
7. Если по каким-то причинам пришлось прервать сообщение на середине. Подожди хотя бы секунд 5 прежде чем возобновить передачу.
8. Прежде чем начать говорить, обязательно назови свой позывной. Так всем будет понятно к кому обращаться, если что-то надо будет уточнить. Да и всегда приятнее общаться с человеком по "имени", чем с анонимами.
9. Настрой антенну пожалей одноклубников, рекомендуем о проверять настройку антенны хотя-бы раз в полгода.
10. 21D fm (27,215МГц) это не дальнобойный канал, канал дальнобоев 15D am (27,185МГц)
11. Хочется поговорить на отвлеченные темы с кем то одним, позови его каналом выше и говорите там. Не засоряйте эфир пожалуйста.
12. При проверке рации\антенны просьба называть сразу же свое местоположение Это поможет сократить время проверки (во избежании вопросов: "а ты где сам находишься?" и причем неоднократно одному проверяющему от разных респондентов)
13. Если вы услышали сообщение о проверке рации просьба быть солидарным и не материть его в плане "как эти проверки достали". Будьте взаимовежливы!
14. В утренние и вечерние часы когда пробки, канал и так забит, старайтесь пожалуйста отложить проверку рации на другое время. Пожалейте, ради бога, других авторадистов. Ладно когда это действительно жизненно важно необходимо, но когда от нечего делать это уже перебор.
15. Постоянно говорить "Вышел из канала на 15 минут" и тому подобное немного лишнее, как и звать кого-то в постоянном режиме, надо позвонил. А если уж услышан искомого, позови его на другой канал...
16. Обращайте внимание на свою тангету! Смотрите, чтоб не залипла, иначе сгорит!Если у кого то другого залипла тангета кричать в канале бесполезно, так как при залипшей тангетке рация работает на передачу и респондент вас просто напросто не слышит.
17. В эфире мат запрещен!!! Не забывайте, с нами в машинах ездят еще и пассажиры. Жены, подруги, дети и т.д.
18. Убедительная просьба, не называйте пожалуйста инспекторов ДПС "мусорами, гиббонами, попрошайками" и т.д. и т.п., не говорите, что там то продаются палочки. Некультурно!!! Они такие же люди, как и мы, среди них много хороших парней - это во-первых. Во-вторых они нас слушают и своими высказываниями мы провоцируем их негативное отношение к нам. Можно воспользоваться жаргоном дальнобойщиков "Машинка работает", "такой то участок дороги под охраной"
19. ИДПС ни снять, ни требовать показать документы на рацию НЕ МОГУТ, это только могут сделать сотрудники Россвязьнадзора. В лучшем случае ИДПС может провести осмотр ТС и переписать серийный номер. При этом необходимо, чтоб у него было два понятых. Это важно! Настаивайте на этом! Кроме того, у нас всех практически мобильные телефоны оснащены камерами. Снимайте видео. Звоните 02, в КПО(контрольно-профилактический отдел). Телефон КПО написан на борту патрульной машины. 8(3452)794-594.
Но проще всего показать разрешение по требованию (если оно у вас есть), как правило инспектору этого хватает, чтобы не придираться далее.
20. При возникновении ЧС(при нападении), когда требуется ЭКСТРЕННЫЙ вызов участников клуба, подаете следующий сигнал ДВА раза "Красный код" + (место положения)+(позывной). Кто услышал, выдерживает паузу в 15 - 20 сек., в это время ничего не говорим, затем дублирует информацию также два раза:
"Поступил сигнал "Красный Код"+ (место положения)+(позывной подавшего сигнал)
После этого также эту инфу дублируют еще два или три человека. Пока не получен сигнал "Отбой Красного Кода" не переспрашиваем нужна помощь или нет, а периодически дублируем и по возможности двигаемся к месту ЧП. До отбоя по возможности посторонние разговоры не производить.
ВАЖНО!!! "Красный код" не говорит о том, что нужно нарушая все ПДД и ставить под угрозу жизни людей!!! Если сможете, приезжайте помочь, но аккуратно, не гоните, без фанатизма!!!
ВАЖНО!!! Если у вас сломалась машина, кончился бензин, спустило колесо и т.д. и т.п. "Красный код" НЕ объявляется!!! Просто сообщите о поломке, и запросите помощь.
Да будет нам счастье неземное!!!...
Основные правила радиосвязи:
1. Слушай-слушай-слушай-говори
2. Подумай и четко сформулируй что ты хочешь сказать.
3. Нажми кнопку передачи. Просчитай мысленно 21 и говори.
4. Назови позывной того кого вызываешь, а потом свой позывной.
5. Говори четко и коротко. Другим тоже может понадобиться воспользоваться этим каналом.
6. Избегай "завешенных" фраз. Каждая фраза должна иметь четкое окончание.
7. Если по каким-то причинам пришлось прервать сообщение на середине. Подожди хотя бы секунд 5 прежде чем возобновить передачу.
8. Прежде чем начать говорить, обязательно назови свой позывной. Так всем будет понятно к кому обращаться, если что-то надо будет уточнить. Да и всегда приятнее общаться с человеком по "имени", чем с анонимами.
9. Настрой антенну пожалей одноклубников, рекомендуем о проверять настройку антенны хотя-бы раз в полгода.
10. 21D fm (27,215МГц) это не дальнобойный канал, канал дальнобоев 15D am (27,185МГц)
11. Хочется поговорить на отвлеченные темы с кем то одним, позови его каналом выше и говорите там. Не засоряйте эфир пожалуйста.
12. При проверке рации\антенны просьба называть сразу же свое местоположение Это поможет сократить время проверки (во избежании вопросов: "а ты где сам находишься?" и причем неоднократно одному проверяющему от разных респондентов)
13. Если вы услышали сообщение о проверке рации просьба быть солидарным и не материть его в плане "как эти проверки достали". Будьте взаимовежливы!
14. В утренние и вечерние часы когда пробки, канал и так забит, старайтесь пожалуйста отложить проверку рации на другое время. Пожалейте, ради бога, других авторадистов. Ладно когда это действительно жизненно важно необходимо, но когда от нечего делать это уже перебор.
15. Постоянно говорить "Вышел из канала на 15 минут" и тому подобное немного лишнее, как и звать кого-то в постоянном режиме, надо позвонил. А если уж услышан искомого, позови его на другой канал...
16. Обращайте внимание на свою тангету! Смотрите, чтоб не залипла, иначе сгорит!Если у кого то другого залипла тангета кричать в канале бесполезно, так как при залипшей тангетке рация работает на передачу и респондент вас просто напросто не слышит.
17. В эфире мат запрещен!!! Не забывайте, с нами в машинах ездят еще и пассажиры. Жены, подруги, дети и т.д.
18. Убедительная просьба, не называйте пожалуйста инспекторов ДПС "мусорами, гиббонами, попрошайками" и т.д. и т.п., не говорите, что там то продаются палочки. Некультурно!!! Они такие же люди, как и мы, среди них много хороших парней - это во-первых. Во-вторых они нас слушают и своими высказываниями мы провоцируем их негативное отношение к нам. Можно воспользоваться жаргоном дальнобойщиков "Машинка работает", "такой то участок дороги под охраной"
19. ИДПС ни снять, ни требовать показать документы на рацию НЕ МОГУТ, это только могут сделать сотрудники Россвязьнадзора. В лучшем случае ИДПС может провести осмотр ТС и переписать серийный номер. При этом необходимо, чтоб у него было два понятых. Это важно! Настаивайте на этом! Кроме того, у нас всех практически мобильные телефоны оснащены камерами. Снимайте видео. Звоните 02, в КПО(контрольно-профилактический отдел). Телефон КПО написан на борту патрульной машины. 8(3452)794-594.
Но проще всего показать разрешение по требованию (если оно у вас есть), как правило инспектору этого хватает, чтобы не придираться далее.
20. При возникновении ЧС(при нападении), когда требуется ЭКСТРЕННЫЙ вызов участников клуба, подаете следующий сигнал ДВА раза "Красный код" + (место положения)+(позывной). Кто услышал, выдерживает паузу в 15 - 20 сек., в это время ничего не говорим, затем дублирует информацию также два раза:
"Поступил сигнал "Красный Код"+ (место положения)+(позывной подавшего сигнал)
После этого также эту инфу дублируют еще два или три человека. Пока не получен сигнал "Отбой Красного Кода" не переспрашиваем нужна помощь или нет, а периодически дублируем и по возможности двигаемся к месту ЧП. До отбоя по возможности посторонние разговоры не производить.
ВАЖНО!!! "Красный код" не говорит о том, что нужно нарушая все ПДД и ставить под угрозу жизни людей!!! Если сможете, приезжайте помочь, но аккуратно, не гоните, без фанатизма!!!
ВАЖНО!!! Если у вас сломалась машина, кончился бензин, спустило колесо и т.д. и т.п. "Красный код" НЕ объявляется!!! Просто сообщите о поломке, и запросите помощь.
Да будет нам счастье неземное!!!...
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 538 -
Репутация: +115
vla_mir,
Скорее всего так и есть... Частенько слышу в канале - "А как зарегистрировать рацию? - Так на форуме почитай, все расписано. - На каком форуме?!"
Т.е. люди ставили рацию не начитавшись про нее на КАРе, а по своим каким-то мотивам. Соответственно, просто не знают азов радиовещания
Скорее всего так и есть... Частенько слышу в канале - "А как зарегистрировать рацию? - Так на форуме почитай, все расписано. - На каком форуме?!"
Т.е. люди ставили рацию не начитавшись про нее на КАРе, а по своим каким-то мотивам. Соответственно, просто не знают азов радиовещания
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- leon6969
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 -
Репутация: 0
Ладно теперь я выскажусь тоже, я тоже бывает не называю позывного т.к. я спросил в эфире есть двадцать второй в канале, мне сразу сказали что смотри в форуме, хорошо посмотрел нету. Решил вечером думаю напишу за собой его. Я сказал родственнику что если что кричи меня по позывному. Он мне вечером звонит что есть двадцать второй в канале но какой то другой. Я решил сам поездить и послушать и тогда думать другой позывной. А теперь про родственика он работает водителем в больнице в г. Тобольске и возит в Тюмень часто больных или за лекарствами. Он поставил себе рацию чтоб по трассе дальнобойщиков слушать, и я ему сказал когда в тюмень заезжаешь чтоб тебе в пропку не попасть включай 21 канал и слушай где и как проще проехать тебе. Он на форуме не зарегистрирован и не читал правил. Я ему сказал придумай позывной чтоб если что я тебе покричал или говорю когда спрашиваешь говори позывной. Представляете приехал человек в город и забыл назвать позывной а ему давай правила учи и все молчать будут, тогда зачем городской канал создавать и всем говорить его номер? заезжает в тюмень и спрашивает как Мельникайтевский мост, а ему в ответ пошел на х.... читай форум...
С деньгами можно купить положение, но не уважение.
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
По позывным, я думаю есть три варианта, от простого к сложному:
1. три цифры номера машины
2. последние четыре цифры номера свидетельства о регистрации (для тех у кого есть)
3. тот который сами себе придумали
По крайней мере можно будет повторно адресно запросить информацию даже по первому варианту, а не кричать что-то типа тот который ехал на улице такой-то и что-то там говорил.
Плюс, вероятно, второй вариант когда нибудь, когда отменят регистрацию, будет не актуален.
Но, ребят, называть надо. Как часто?
Думаю что каждый раз, на этом этапе, будет слишком строго. Хотя бы один раз за время сеанса радиосвязи (как по инструкции). Понятие сеанс радиосвязи ...за определение возьмем к примеру, интервал за который обсуждается одна тема в эфире. Например, двигаетесь вы в районе кольца москвы, при подъезде к участку, называетесь, уточняете ситуацию, это может быть диалог в одну передачу или несколько, как с одним так и с несколькими корреспондентами, в конце что-то вроде "спасибо, в канале позывной". Все, ситуацию выяснили, тема закрыта. Находясь там или проехав кольцо, кто-то запросил информацию (по описанной схеме), вы называетесь и отвечаете, услышали в ответ "спасибо, в канале позывной" - все тема закрыта. Ну а в ходе обсуждения темы каждый раз гаркать "здесь хрен моржовый, и ...тратата", ну правда не стоит.
Обобщим:
1. запрашиваете информацию, говорите "в канале, позвной. Свой вопрос"
2. обсуждаете
3. очень важный момент сказать "В канале, позывной, Спасибо"
По поводу построения фраз.
"в канале, позывной" - это утверждение
"позывной, в канале" - это вопрос
И не надо тужиться и передавать по рации голосом, интонацией, манерой, ором и т.п. лишнюю эмоциональную составляющую. В радиосвязи, в отличие от разговоров по сотовому, всякие "му да му" "ни бэээ ни мэээ" - в топку. Коротко, как по СМС, и только суть, если надо потрепаться спрыгиваем выше или ниже.
Ну вот вроде все.
1. три цифры номера машины
2. последние четыре цифры номера свидетельства о регистрации (для тех у кого есть)
3. тот который сами себе придумали
По крайней мере можно будет повторно адресно запросить информацию даже по первому варианту, а не кричать что-то типа тот который ехал на улице такой-то и что-то там говорил.
Плюс, вероятно, второй вариант когда нибудь, когда отменят регистрацию, будет не актуален.
Но, ребят, называть надо. Как часто?
Думаю что каждый раз, на этом этапе, будет слишком строго. Хотя бы один раз за время сеанса радиосвязи (как по инструкции). Понятие сеанс радиосвязи ...за определение возьмем к примеру, интервал за который обсуждается одна тема в эфире. Например, двигаетесь вы в районе кольца москвы, при подъезде к участку, называетесь, уточняете ситуацию, это может быть диалог в одну передачу или несколько, как с одним так и с несколькими корреспондентами, в конце что-то вроде "спасибо, в канале позывной". Все, ситуацию выяснили, тема закрыта. Находясь там или проехав кольцо, кто-то запросил информацию (по описанной схеме), вы называетесь и отвечаете, услышали в ответ "спасибо, в канале позывной" - все тема закрыта. Ну а в ходе обсуждения темы каждый раз гаркать "здесь хрен моржовый, и ...тратата", ну правда не стоит.
Обобщим:
1. запрашиваете информацию, говорите "в канале, позвной. Свой вопрос"
2. обсуждаете
3. очень важный момент сказать "В канале, позывной, Спасибо"
По поводу построения фраз.
"в канале, позывной" - это утверждение
"позывной, в канале" - это вопрос
И не надо тужиться и передавать по рации голосом, интонацией, манерой, ором и т.п. лишнюю эмоциональную составляющую. В радиосвязи, в отличие от разговоров по сотовому, всякие "му да му" "ни бэээ ни мэээ" - в топку. Коротко, как по СМС, и только суть, если надо потрепаться спрыгиваем выше или ниже.
Ну вот вроде все.
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
Я думаю многие видели на тусе, что я себе обратно поставил "коротыш", думаю не сложно понять почему...
Надоело слушать весь этот "базар" в канале.
На тусах уже не раз поднимался вопрос: "Нужна ли реклама АРК?"
Я всегда говорил НЕТ.
Теперь в эфире очень много народу, и заставить всех общаться по правилам просто не реально.
Берём пример:
На тусу приехало в лучшем случае 30 человек. Поговорили, решили, что позывной говорить надо. Хорошо.
А в эфире по данным одной только переписи более 300 человек, в реалности ещё больше.
В итоге получаем, что 30 человек общатся "по правилам", остальные разводят бардак, и с этим уже ничего не поделать.
Всё вышесказаное, ИМХО.
Надоело слушать весь этот "базар" в канале.
На тусах уже не раз поднимался вопрос: "Нужна ли реклама АРК?"
Я всегда говорил НЕТ.
Теперь в эфире очень много народу, и заставить всех общаться по правилам просто не реально.
Берём пример:
На тусу приехало в лучшем случае 30 человек. Поговорили, решили, что позывной говорить надо. Хорошо.
А в эфире по данным одной только переписи более 300 человек, в реалности ещё больше.
В итоге получаем, что 30 человек общатся "по правилам", остальные разводят бардак, и с этим уже ничего не поделать.
Всё вышесказаное, ИМХО.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
Slawa, Ну в Екб еще к своему позывному надо добавлять "тюменский авторадиоклуб". У них действительно с культурой получше, на одной радиотусовке, куда мне удалось попасть подняли вопрос "обсуждение представительниц прекрасного пола в эфире", иными словами ребята внесли предложение о запрете некоторых фраз типа "о какие ножки", "я бы ее сейчас ..." и так далее, хотя в этих фразах нет нецензурных слов. Это они беспокоятся о нервах своих жен и детей-подростков, которые в этот момент в машине.
Вот и прикиньте, мы тут обсуждаем элементарные вещи про культуру общения, начиная с позывного, а в Екб парни зашли намного дальше. И вообще, они молодцы, нам есть на кого равняться, два репитера уже поставили, привлекают пешеходов с ЛПД мыльницами, а мы тут всякой хренью занимаемся, скоро до разлада в АРК дойдет.
Любое правило общения в канале в первую очередь обусловлено, дружелюбием, вежливостью и принятой культурой в обществе, пусть даже человек и не читал наш форум, ну может у него интернета нет. Ну скажи, что ты из другого города, позывного нет, никто против не будет. Даже на 15АМ нет хамства, пусть они и матерятся как сапожники и без позывных как то живут. Очень редко слышу у дальнобоев перебранки на личностях, да и другие собеседники мигом осаживают горячих "финских" парней, а у нас каждый день да не по разу отношения выясняют.
НЕ СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не понимаю, чего сложного назвать позывной, сделать паузу, перейти на другой канал без напоминаний, поблагодарить за информацию. Нас сейчас ФМ станция Авторадио слушает, они себе рацию поставили, какого они мнения о нас?
Получается, что мы хуже дальнобойщиков???????????????????????
Вот и прикиньте, мы тут обсуждаем элементарные вещи про культуру общения, начиная с позывного, а в Екб парни зашли намного дальше. И вообще, они молодцы, нам есть на кого равняться, два репитера уже поставили, привлекают пешеходов с ЛПД мыльницами, а мы тут всякой хренью занимаемся, скоро до разлада в АРК дойдет.
Любое правило общения в канале в первую очередь обусловлено, дружелюбием, вежливостью и принятой культурой в обществе, пусть даже человек и не читал наш форум, ну может у него интернета нет. Ну скажи, что ты из другого города, позывного нет, никто против не будет. Даже на 15АМ нет хамства, пусть они и матерятся как сапожники и без позывных как то живут. Очень редко слышу у дальнобоев перебранки на личностях, да и другие собеседники мигом осаживают горячих "финских" парней, а у нас каждый день да не по разу отношения выясняют.
НЕ СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не понимаю, чего сложного назвать позывной, сделать паузу, перейти на другой канал без напоминаний, поблагодарить за информацию. Нас сейчас ФМ станция Авторадио слушает, они себе рацию поставили, какого они мнения о нас?
Получается, что мы хуже дальнобойщиков???????????????????????
- Slawa
- АвтоСпец
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: 0
Maneger, Да я давно пришел к такому выводу , что на 15 у дальнобоев порядка больше чем у нас. А Свердловчане действительно пример для подражания , там по поводу замечания , любого , не разводят перепалку на пол-часа , а внимательно выслушивают и принимают к сведенью. А унас сегодня сделал замечание по поводу позывных дак минут 15 шла перепалка , что это занимает много время . Я тока не понял мы что учавствуем в боевых действиях? Хотя даже в этом случае позывной должен прозвучать в обязательном порядке.
АРК , позывной Палыч
- Rekviem
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
BUREVESTNIK, По поводу построения фраз. Вот новое правило.
"в канале, позывной" - это утверждение
"позывной, в канале" - это вопрос
На чем основано это правило?
Насколько помню правила построения радиосвязи, если хочешь к кому-то обратиться или с кем-то связаться: называешь позывной вызываемого, затем свой... если тебе ответили, то значит оппонент в канале, если нет, можешь повторить запрос через определенное время...
если кто-то пришел и решил обозначиться назвал свой позывной...
а выдумывать новые правила, я считаю это излишне, так как весь мир пользуется и не жужжит, а тут вот в Тюменском АРК все по-своему что ли?
"в канале, позывной" - это утверждение
"позывной, в канале" - это вопрос
На чем основано это правило?
Насколько помню правила построения радиосвязи, если хочешь к кому-то обратиться или с кем-то связаться: называешь позывной вызываемого, затем свой... если тебе ответили, то значит оппонент в канале, если нет, можешь повторить запрос через определенное время...
если кто-то пришел и решил обозначиться назвал свой позывной...
а выдумывать новые правила, я считаю это излишне, так как весь мир пользуется и не жужжит, а тут вот в Тюменском АРК все по-своему что ли?
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
Rekviem, на наблюдениях ушами
Обычно спрашивают, такой-то в канале?
У нас говорят, в воздух: здесь такой-то, ...
То что описал ты, работает на DX (на удачу), работает когда знаешь что кореспондент в канале, эфире и т.п.
Не в том суть, что как мартышка говорить то или это. Суть в принципе, вышел в эфир назвался, полялякал на одну тематику, уходишь из эфира назвался. По сути это то как принято, я попытался упростить шаблон увязав с тем что многие слышат.
P.S. коробит от фразы "Вот новое правило." - сейчас уберу её
Обычно спрашивают, такой-то в канале?
У нас говорят, в воздух: здесь такой-то, ...
То что описал ты, работает на DX (на удачу), работает когда знаешь что кореспондент в канале, эфире и т.п.
Не в том суть, что как мартышка говорить то или это. Суть в принципе, вышел в эфир назвался, полялякал на одну тематику, уходишь из эфира назвался. По сути это то как принято, я попытался упростить шаблон увязав с тем что многие слышат.
P.S. коробит от фразы "Вот новое правило." - сейчас уберу её
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
- Rekviem
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Без обид, но если бы все было по-правилам, то был бы порядок и не нужно было бы выдумывать новые правила или поправки к ним... то что это работает на Диекс это проверено не одну сотню раз лично, а то что это работает и при местных связях - это проверено и не одну тысячу раз... и раньше никто не заморачивался на СИ-БИ по этому поводу, а сейчас просто бардак устроили... элементарная безграмотность, все как будто первый раз рацию в руки взяли... где-то выше сообщение читал, что у дальнобоев на 27.185 и то больше порядка и самое интересное, что это правда, хотя у них никакого АвтоРАДИОклуба и нет вовсе...
А на УКВ все просто прекрасно работает по правилам...
А на УКВ все просто прекрасно работает по правилам...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
Rekviem, вот честное слово, помоги. Раньше Ангел и Глобус выходили по вечерам ликбез читать в ненавязчивой форме, я все понимаю времени нет, то - сё, но нужно направление задать верное, проверенное. Просто когда вдруг увидишь бред, коси на корню.
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
- Rekviem
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
BUREVESTNIK, У меня шеф говорит: Не знаешь как- делай по закону:) так что есть правила и нужно их придерживаться...
Кто-то что-то решил ВСЕМ расказть, вышел в канал и сказал: Внимание ВСЕМ в канале *позывной* *само сообщение*
Кто-то решил кому-то лично сообщить: *позывной вызываемого* *свой позывной* - ответ "на связи" *само сообщение* конец связи... и все... что велосипед-то изобретать
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
BUREVESTNIK, вопрос в личке
Кто-то что-то решил ВСЕМ расказть, вышел в канал и сказал: Внимание ВСЕМ в канале *позывной* *само сообщение*
Кто-то решил кому-то лично сообщить: *позывной вызываемого* *свой позывной* - ответ "на связи" *само сообщение* конец связи... и все... что велосипед-то изобретать
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
BUREVESTNIK, вопрос в личке
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
Подведу небольшой итог. Смысл моего поста про позывные был не в том, чтоб оскорбить или чем то обидеть кого либо. Просто практика показывает, что подобные сообщения агрессивного характера вызывает наибольший резонанс и обсуждение самого вопроса в целом.
По теме. Чтобы ни говорили противники не называться в канале, вы все таки не правы. Об этом и писалось множество раз, и еще больше говорилось. Утверждение, что на произношение позывного тратится драгоценное время, как минимум смешно. Тратится не более секунды. Можете сами проверить. Канал от этого не забивается совсем. Другое дело когда вы входите в какое то сообщество, вы же представляетесь. В ином случае это считается неуважением, так почему вы входя в канал этого не делаете? В чем сложность то? Ведь от этого идет вся неразбериха и бардак в канале.
Есть предложение делать замечания и поправлять непредставившегося. Полагаю со временем ситуация наладится.
А теперь немного Офф... Обращаюсь к dixi72. Вчера вечером в горячке я написал тебе ряд оскорбительных слов личного характера в этой теме. Что было непозволительно и мягко говоря некорректно с моей стороны. В связи с тем, что я переосмыслил этот момент, то мне хотелось бы публично и официально принести свои извинения. В общем мир, дружба, жвачка
По теме. Чтобы ни говорили противники не называться в канале, вы все таки не правы. Об этом и писалось множество раз, и еще больше говорилось. Утверждение, что на произношение позывного тратится драгоценное время, как минимум смешно. Тратится не более секунды. Можете сами проверить. Канал от этого не забивается совсем. Другое дело когда вы входите в какое то сообщество, вы же представляетесь. В ином случае это считается неуважением, так почему вы входя в канал этого не делаете? В чем сложность то? Ведь от этого идет вся неразбериха и бардак в канале.
Есть предложение делать замечания и поправлять непредставившегося. Полагаю со временем ситуация наладится.
А теперь немного Офф... Обращаюсь к dixi72. Вчера вечером в горячке я написал тебе ряд оскорбительных слов личного характера в этой теме. Что было непозволительно и мягко говоря некорректно с моей стороны. В связи с тем, что я переосмыслил этот момент, то мне хотелось бы публично и официально принести свои извинения. В общем мир, дружба, жвачка
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
- altex
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Всем доброго дня!
Я один из тех, кто официально не "прописался" в АРК по ряду причин, но тем не менее считаю себя его членом, как любой другой, кто выходит в эфир. Основание для этого-см. пост №1 от a2m в данной ветке форума.
Мой уровень- это прослушать информацию, в случае необходимости запросить, озвучиваю увиденные проблемы для помощи остальным участникам. Готов помочь тому, кто попросит помощь... Вообще город- трасса 50\50.
По поводу обсуждаемого-звучит мнение игнорировать тех, кто не называет себя, когда спрашивает что-то. По этому принципу надо запретить и тем, кто говорит информацию, а то как то не справедливо получается. При этом в эфире (специально слушал вчера с 17 до 18 и сегодня утром) 70% входящей и запрашиваемой инфы без "представления" Тогда есть ли смысл в игнорировании? Или объявить сообщество "закрытым клубом для узкого круга"? А цель общения- обмен дорожной информацией в городе...
Абсолютно согласен с тем, что с бардаком нужно бороться и в каждом деле должны быть инициаторы и энтузиасты во избежании хаоса и анархии.
По общению в Екатеринбурге и др городах - ни разу не было отказов в общении.
Всё сказанное-моё личное мнение, не собираюсь что-то доказывать, впадать в длительные дискуссии, уважаю любое мнение кроме оскорбительных( например тут что -то было про "иждивенцев на джипах с коротышами, или про офисный планктон)
Я один из тех, кто официально не "прописался" в АРК по ряду причин, но тем не менее считаю себя его членом, как любой другой, кто выходит в эфир. Основание для этого-см. пост №1 от a2m в данной ветке форума.
Мой уровень- это прослушать информацию, в случае необходимости запросить, озвучиваю увиденные проблемы для помощи остальным участникам. Готов помочь тому, кто попросит помощь... Вообще город- трасса 50\50.
По поводу обсуждаемого-звучит мнение игнорировать тех, кто не называет себя, когда спрашивает что-то. По этому принципу надо запретить и тем, кто говорит информацию, а то как то не справедливо получается. При этом в эфире (специально слушал вчера с 17 до 18 и сегодня утром) 70% входящей и запрашиваемой инфы без "представления" Тогда есть ли смысл в игнорировании? Или объявить сообщество "закрытым клубом для узкого круга"? А цель общения- обмен дорожной информацией в городе...
Абсолютно согласен с тем, что с бардаком нужно бороться и в каждом деле должны быть инициаторы и энтузиасты во избежании хаоса и анархии.
По общению в Екатеринбурге и др городах - ни разу не было отказов в общении.
Всё сказанное-моё личное мнение, не собираюсь что-то доказывать, впадать в длительные дискуссии, уважаю любое мнение кроме оскорбительных( например тут что -то было про "иждивенцев на джипах с коротышами, или про офисный планктон)
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
- игорище74
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
я тоже редко выхожу в эфир тока чтобы передавать инфу об обстановке на дороге если вижу (дпс или аварию) в основном слушаю. и все-таки останусь пресвоём; что требовать от людей представляться не есть гут. так как нам скорей всего важнее инфа про дороги а не кто их передаёт! Е сли кто хочет пусть предстовляеца многих уже даже по голосу узнаём..!
торгуем металлом
игорище74, ты в корне не прав.
Вот у Прапора тут недавно историчя была.
Запросил обстановку по мосту. Ему безымянный ответил: "только что проехал - свободно!"
Прапор подъезжает к мосту и всаёт в дикую пробку. Вопрос, кто падляну сделал?
Вобщем таких примеров масса!
Сам всегда стараюсь называть позывной.
Вот у Прапора тут недавно историчя была.
Запросил обстановку по мосту. Ему безымянный ответил: "только что проехал - свободно!"
Прапор подъезжает к мосту и всаёт в дикую пробку. Вопрос, кто падляну сделал?
Вобщем таких примеров масса!
Сам всегда стараюсь называть позывной.
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
Парни, памятку нужно было обсуждать чуть раньше, сейчас она есть, здесь, в журнале у Ревизора и еще будет тираж (возможно). Трясли всех, спрааашивали, сюсюкались, а сейчас Вам (без личностей) не нравится и/или кто-то против. Поэтому думаю не стоит категорично обсуждать те пункты которые есть, НО! Вносить коррективы не поздно. Еще раз повторюсь и здесь, будет база и будет отвечать на запросы корреспондентов назвавших себя (нравится это кому-то или нет) Дисциплина в этом вопросе необходима, не без ума конечно, но чтобы потом было с кого спросить за бардак (это про флуд, хамство, мат и соплежуйство)
((извиняйте что груб))
А так все путём у нас.
((извиняйте что груб))
А так все путём у нас.
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 10 980 -
Репутация: +18
Подскажите пожалуйста по позывному, позывной выбирать самому (главное, чтобы не был занят другим, без мата и тд) ? и объявить его в теме, вместе с ником и авто? Или как присваевается позывной? (если не регистрировать рацию)
За FAQ спасибо, несколько новых советов узнал =)
За FAQ спасибо, несколько новых советов узнал =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
air007 писал(а):Подскажите пожалуйста по позывному, позывной выбирать самому (главное, чтобы не был занят другим, без мата и тд) ? и объявить его в теме, вместе с ником и авто? Или как присваевается позывной? (если не регистрировать рацию)
За FAQ спасибо, несколько новых советов узнал =)
Вам сюды: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=21281
придумывай позывной - список внутри глянь чтоб такого же не было или похожего.
Присваивается позывной (оф) как раз при регистрации рации.
ПыХта4еК,
Как бы нормативочкой вооружиться?
19. ИДПС ни снять, ни требовать показать документы на рацию НЕ МОГУТ, это только могут сделать сотрудники Россвязьнадзора. В лучшем случае ИДПС может провести осмотр ТС и переписать серийный номер. При этом необходимо, чтоб у него было два понятых. Это важно! Настаивайте на этом! Кроме того, у нас всех практически мобильные телефоны оснащены камерами. Снимайте видео. Звоните 02, в КПО(контрольно-профилактический отдел). Телефон КПО написан на борту патрульной машины. 8(3452)794-594.
Как бы нормативочкой вооружиться?
Извините за ламерство, (3 дня как с рацией катаюсь) но на трассе ни разу не слышал чтобы представлялись мужики. Или эти правила касаются только 21 канала?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ну и наверно чтобы народ представлялся, позывной должен не в пустоте теряться, а отождествляться с кем то. А по сему предлагаю в подписях на форуме всем указать свой позывной. Таким образом мы будем как бы знакомиться заочно. Лично я уже указал.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ну и наверно чтобы народ представлялся, позывной должен не в пустоте теряться, а отождествляться с кем то. А по сему предлагаю в подписях на форуме всем указать свой позывной. Таким образом мы будем как бы знакомиться заочно. Лично я уже указал.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически везде! -=MJ-555 "ПИЛИГРИМ"=-
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
Igoryn, Не стоит извиняться, все с этого начинали, дальнобои никогда не представляются, такая уж специфика 15 канала, там вся Россия, смысл представляться. Что касается 21 канала, то называть свой позывной, вопрос элементарной вежливости, мы живем в одном городе, встречаемся на тусах, по этому говорить свой позывной просто необходимо.
Поделиться: