Основные претензии к магнитке:
1. Испытательные параметры на срыв антенны с крыши на скорости производитель приводит, как я понимаю, для идеально ровной поверхности, потому как нигде не указывается коэффициент искривления или что-либо подобное, а только скорость, например 140 км/ч. Если крыша имеет выпуклую форму, естественно сила удержания магнита будет уже не та, он не ляжет всей плоскостью, а это уже резко снижает силу сцепления.
2. Доводы, что пионеры не дремлют и поэтому планируется каждый раз при длительных стоянках снимать антенну с крыши и кидать в салон, могут привести к тому, что антенну будет скидывать с места при еще меньших скоростях, просто на городских кочках. Обосную: если при следующей установки на крышу, на этой самой крыше в месте установки будет присутствовать тонкий слой снега или наледи. А зимой это всегда присутствует. Чё-то я сильно сомневаюсь, что каждый раз кто-то при этом будет, пардон, пид...рить тряпкой досуха место установки магнитки на крыше: холодно, да и времени нету, ехать надо. Максимум - это снег сметут. Летом это не актуально, но зима-то у нас долгая...   

  Но летом есть другая бяка: грязь и песочек, являющиеся нехилым абразивом. Умножайте это на несколько раз снять-поставить, а ставить ее надо на одно и то же место, чтобы КСВ не улетело. Чё у Вас в том месте с крышей будет?  Потом всё это дергание туда-сюда в конце концов надоест, пару раз забыл снять с крыши, а всё осталось на месте, никто не стырил, да и фиг с ним - магнитка уже постоянно будет жить на крыше. Из этого следует следующий пункт:
3. Наши с Вами "железные коняги" большую часть времени проводят на улице, идет выгорание цвета краски на той-же крыше. У новых (или недавно перекрашенных) этот процесс идет быстрее, у хоженных медленнее. Краска под пятаком магнита 140 - 160 мм в диаметре, естественно будет выгорать медленнее и это место потом будет как бельмо в глазу, особенно если машинка низкая и маленькая. Реально после года эксплуатации это пятно становиться видно не вооруженным глазом, затереть или заполировать его не удастся, только перекрашивать.   

   Да ну нафиг, дырка на 10,5 мм в задней части перед продажей камуфлируется или пацанским сполером или установкой радиоантенны для приемника или GPS, или еще каким-нибудь аксессуаром, который даст только увеличение в цене машины. При продаже, авто смотрит не один человек, и у каждого свои предпочтения, подходы и претензии. Продавайте тачку вместе с рацией. В новую машину купите новый комплект, более современный и надежный с улучшенными характеристиками. Убедить покупателя в полезности данного девайса легко, достаточно проехаться с ним по городу в час-пик и пусть сам почувствует преимущества радиосвязи. Да и просто УЖЕ грамотно оборудованная СиБи станцией машина, лично в моих глазах только вырастает в цене.
4. Разбитые стекла и вмятины на СВОЕЙ машине - это лишь малое зло, которое может приключиться при срыве магнитки. Года два назад, на мосту Профсоюзной как за реку ехать, наблюдал картину, когда на стыке моста с машины (если мне не изменяет память со Свердловскими номерами, легковая иномарка) срывает антенну с крыши, она на кабеле описывает дугу и бъёт в бочину обгонявшего ее в этот самый момент слева Геленвагена Брабуса   

   Мужик ехал-то потихоньку, ну как потихоньку, там все в принципе "прижимают", но не 140 км/ч, где-то под 90... Брабус гнал, это да. Я минут через 20 ехал обратно, они еще стояли напротив "Зеленого берега", разговаривали   

  . Магнит не хило так весит, почти как шайба железная такого же размера, и на Гелене от нее явно чё-то поцарапалось. Я ехал сзади машин за пять, и то удар услышал. Думаю, у мужика надолго тот день в памяти останется...
Ну а по поводу 5, 6 и еще много там пунктов радиотехнической эффективности магнитки, лучше меня расскажет Тюменский. И это я еще не упомянул про потертости от кабеля на той же крыше, и проблеммы того же кабеля, испытывающего постоянные мех нагрузки, так как он прокладывается через дверной проем и т.д. и т.п.